С класс автомобиля

Автомобили C-класса

Автомобиль С-класса – оптимальная машина для эксплуатации как в городском режиме, так и в условиях трассы, что определяет популярность данных авто среди водителей. Это функциональные городские автомобили, удовлетворяющие требованиям комфорта, экономичности и динамики на дороге.

Родоначальником данных авто традиционно считается Volkswagen Golf, поэтому С-класс именуют гольф-классом. Представители данного сегмента авторынка являются более габаритными в сравнении с автомобилями В-класса, достигая в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм, что, несомненно, положительно сказывается на объеме багажного отделения и удобстве салона.

Автомобили представлены как хэтчбеками, так и седанами и универсалами. Они оснащены более мощными двигателями (объемом 1,6-2 л, мощностью до 150 л.с.). Этот сегмент автомобилей характеризуется наибольшим ценовым разбросом. Выбрать оптимальный вариант самостоятельно крайне сложно, так как отличия касаются не только стоимости, но и ходовых и динамических характеристик.

Преимущества и недостатки автомобилей С-класса

Популярность представителей данного класса определяется:

  • топливной экономичностью при отличной динамике как на городских дорогах, так и на трассе;
  • функциональностью (оснащение устройствами, повышающими степень комфорта, за разумную стоимость);
  • надежностью на дороге;
  • маневренностью в условиях интенсивного дорожного движения современного города;
  • универсальностью.

Однако машина гольф-класса не лишена и некоторых недостатков. Некоторые водители все-таки отмечают повышенный расход топлива в городском режиме, а также шумность работы двигателя, отсутствие желаемой динамики на дороге, компромиссное решение многофункциональности за счет удешевления салона.

Выбор автомобиля С-класса

Наиболее правильным решением для водителя, планирующего покупку нового авто С-класса, станет посещение дилерского центра, в котором представлен наиболее широкий выбор новых автомобилей данного сегмента.

В салонах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные специалисты помогут Вам провести качественное сравнение типовых автомобилей С-класса:

Volkswagen Jetta, эталон эргономики и стиля. Богатое оснащение даже в базовом исполнении, постоянное качество сборки. Просторный задний диван и огромный багажник к Вашим услугам.

KIA Ceed, бестселлер марки с привлекательной ценой, длинным списком опций и эффектным внешним видом. Не на последнем месте доступная цена, тем более многие опции тут от машин классом выше или сильно дороже. На выбор: универсалы, трех- и пятидверные хэтчбеки.

Skoda Octavia, один из самых больших в классе 5-тидверный лифтбек или универсал. Современный и просторный салон вкупе с поистине гигантским багажником — рецепт отличного семейного автомобиля. Множество ниш для хранения мелочей, удобные сиденья и разные электронные помощники — simply clever!

Ford Focus, настоящий символ C-класа. В этом машине есть все и немного больше, что требуется от современного автомобиля. Он практичный, динамичный и надежный.

Peugeot 408, эффектный французский стиль в паре с комфортным салоном и большим багажником. Вариация на тему оригинального утилитарного автомобиля для всей семьи.

5 прекрасных во всех отношениях автомобилей С-класса — для Вас.

Чем отличается :: классы автомобилей

Автомобили делятся на классы, согласно уровню комфорта для пассажиров и водителя, модификации кузова, динамическим и ходовым качествам.

При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают « водительскими ». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног.

Особенно это характерно для класса B . Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили « пассажирские ».

Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три типа кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан.

В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E . Класс F — это исключительно седаны и лимузины.

Класс «A»

Автомобили этого класса отличаются предельно малыми габаритами: длина – не более 3600, ширина – не более 1520. Тип кузова – только 3-дверный и реже 5-дверный хэтчбек. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Техническое обслуживание и сервис не дешевле, чем для автомобилей более высокого класса. Основное достоинство – малые габариты. Комфортен для двух человек и небольшого багажа. Идеален (по размерам) для езды в городе.

Примеры: ВАЗ-11113 «Ока», Rover Mini, Renault Twingo, Daewoo Tico и Matiz.

Класс «B»

Малогабаритный автомобиль особого класса.Габариты: длина 3500–3900, ширина 1520-1630. Типы кузовов: в основном, 3- и 5-дверные хэтчбеки, реже седаны, универсал повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен для поездок четырех человек или путешествия двух человек с солидным багажом.

Примеры: ЗАЗ-1102 «Таврия», Skoda Felicia , Opel Corsa , Peugeot -106, Renault Clio , Fiat Punto , Volkswagen Polo , Ford Fiesta , Toyota Yaris , Nissan Micra и другие подобные модели.

Класс «C»

Универсальные, относительно компактные и вполне вместительные автомобили. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал или УПВ. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен и для поездок и для путешествий.

Примеры: Все модели ВАЗ (кроме «Нивы» и ее модификаций), Volkswagen Golf и Bora , Skoda Octavia , Opel Astra , Ford Escort и Focus , Audi F 3, Peugeot -306, Fiat Brawo / Brawa , Renault Megan е, Alfa Romeo 145/146, Nissan Almera , Toyota Corolla , Daewoo Nexia и другие подобные модели.

Класс «D»

Оптимальное транспортное средство как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.

Для класса существует разделение на обычную и элитную группы.

1. Обычная – модели массового спроса умеренной стоимости (Opel Vectra , Peugeot -406, Ford Mondeo , Toyota Avensis , Nissan Primera , Volkswagen Passat.)

2. Элитная – дорогие и хорошо укомплектованные ( Alfa Romeo 156, Audi A 4, BMW 3-й серии, Mercedes — Benz C ).

Класс «E»

В Европе – высший средний класс. В России – высший средний и представительский класс. Типы кузовов – седаны и универсалы (редко 5-дверный хэтчбек – Renault Safrane ). Стоимость и потребительские качества сильно зависят от марки и комплектации. Для класса существует разделение на обычную и элитную группу «люкс»-класса.

1. Обычная – Opel Omega , Toyota Camri.

2. Элитная – BMW 5-й серии, Mercedes — Benz E класса, Audi A 6, Jaquar S — type , Volvo S 80/ V 70, SAAB 9-5.

Класс «F»

Очень дорогие автомобили представительского характера, практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни в России. Тип кузова – только седаны. Уровень комфорта и вместимость – по высшему классу.

Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi A 8, BMW серии 7, Mercedes — Benz S класса, Jaguar XJ 8 и Lexus LS 430.

Минивэны и УПВ (Универсалы Повышенной Вместимости)

Класс «Минивэны и УПВ Класс минивэнов и универсалов повышенной вместимости довольно обширен в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Однако в России таких машин пока мало. Предназначены, в основном, для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др.

Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении — от 6 до 8 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. В случае демонтажа задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок. Большинство УПВ на шасси легковых автомобилей классов D и Е отличаются применением обычных распашных дверей (сдвижные двери здесь встречаются редко), а также невысокой габаритной высотой.

По своим ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны, как правило, унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими легкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

К обычным УПВ можно отнести Citroen Evasion , Mazda MPV , Renault Espace , SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan . К минивэнам – Ford Windstar, Hyundai H-1, Mitsubishi Space Gear и Volkswagen Caravelle/Multivan.

Внедорожники

Класс так называемых внедорожников (в простонародье джипы) очень популярен в США, но в Европе спрос на такие машины невысок — около 3% продаж. Прочная подвеска и повышенная проходимость внедорожника – весьма ценные качества в российских дорожных условиях, особенно в зимнее время года.

Кузовы – 3- или 5-дверные универсалы, реже со съемным мягким верхом, который не годится для российского климата севернее Сочи. Вместимость – от 4-х до 9 мест. Внедорожники подразделяются на размерные подгруппы, из которых можно выделить по меньшей мере три ступени:

1. малые (типа Suzuki Jimny или Daihatsu Terios .)

2. средние (например, как Honda CR — V .)

3. большие (типа Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee ).

Фактически эти машины разных классов и типов, собранные под одним названием. Кроме этого, есть деление на быстроходные модели для езды по хорошим дорогам (например, Lexus RS 300 или Range Rover ) и настоящие «работяги» по любой местности ( Mercedes — Benz класса G или Nissan Patrol GR ).

Класс автомобилей с кузовом купе вместимостью 4, 2+2 и тем более 2 места характеризуется понятной непрактичностью, поэтому в Европе спрос на них не превышает 1-2% продаж. Кроме ограниченной вместимости, в российских условиях автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна и небольшую ямку. Поэтому большинство аргументов против приобретения такого автомобиля.

Примеры: Alfa Romeo GTV, Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии , FIAT Coupe, Ford Cougar, Honda Prelude, Mercedes-Benz CLK, Peugeot 406 Coupe, а также Porsche 911 и Jaguar XK8 Coupe.

Автомобили с открытым кузовом

Класс автомобилей с открытым кузовом – кабриолеты, родстеры и спайдеры. В Европе открытых и относительно недорогих автомобилей на шасси моделей классов В, С, D и Е вполне достаточно, хотя общий спрос на них невысок в пределах 1-2% продаж.

Примеры: Ferrari California, Jaguar XK Convertible, Rolls-Royce Phantom, Volvo C70 и т.д.

Выбор класса авто зависит от целей потребителя, предполагаемого способа использования, а также финансовых возможностей потребителя.

Как приобрести функциональный
автомобиль C-класса по разумной цене.

Руководитель отдела продаж
«Самара-Авто Юг» Артем СИМАКОВ:

«Автомобиль С-класса — это комфортная, просторная машина, которую могут себе позволить покупатели со средним достатком. К таким машинам относятся многие модели марок Ford, Skoda, Hyundai, Kia и Renault. Кузов у автомобилей этого класса обычно седан, хэтчбек или универсал. Дизайн лаконичный. В такой машине будет комфортно отправиться и на бизнес-встречу, и на природу».

Автомобили среднего класса отличаются относительно высоким клиренсом — от 160 мм. Еще одно важное преимущество — их экономичность как в сервисном, так и в повседневном обслуживании.

— Как правило, все машины этой классификации адаптированы для использования 92 бензина, а сервисное обслуживание весьма бюджетное. Важный плюс — такие машины с большим желанием покупают на вторичном рынке, — дополняет Артем Симаков.

В подтверждение этому в марте 2018 года Ford Focus стал самой популярной машиной на автомобильном рынке столицы. На втором месте — Hyundai Solaris, на третьем — KIA Rio.

  • Специальные условия на покупку автомобилей FORD и выгодное техобслуживание
  • Ежедневный режим работы с 9 утра до 9 вечера
  • Полный комплекс услуг в одном месте: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, трейд-ин, кредитование и страхование
  • Удобная парковка и отличный маршрут для тест-драйва
  • Специалисты высокой квалификации, работающие с маркой Ford более 10 лет

1 Максимально допустимая цена реализации дилерами автомобилей Ford Fiesta (с учетом выгоды 20 000 руб.), а также Ford Fiesta White & Black (с учетом выгоды 20 000 руб.), Ford Focus (с учетом выгоды 90 000 руб.), а также Ford Focus White & Black ( с учетом выгоды 80 000 руб.), Ford EcoSport (с учетом бонуса за Trade-in 60000 руб.), Ford Kuga (с учетом бонуса за Trade-in 150 000 руб.), Ford Explorer (с учетом бонуса за Trade-in 100 000 руб.), установленная на 01.04.18 ООО «Форд Соллерс Холдинг», официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России. Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль, наличие автомобилей по данным спецпредложениям и условия предоставления этих спецпредложений у Вашего дилера Ford

2 Ставка маркетинговой программы ООО «Форд Соллерс Холдинг», по условиям которой Покупателю предоставляется такая специальная цена на автомобиль, что расходы на его приобретение по данной программе сопоставимы с расходами по кредиту по ставке банка-партнера (далее – Спец. цена).

3 Гарантированная Минимальная Выкупная Стоимость – минимальная стоимость, по которой Дилер гарантирует выкупить приобретенный по программе FORD OPTIONS автомобиль при условии соблюдения Клиентом минимальных требований по его использованию, и достаточная для погашения остаточной стоимости по кредиту банка-партнера в рамках программы Ford Options в размере не менее ГМВС, но не превышающем 34% или 47% от Спец. цены.

Информация об условиях кредитования предоставлена «Сетелем Банк» ООО.

Указанное предложение не является публичной офертой по смыслу Гражданского кодекса РФ.

До конца апреля выгода на автомобили SKODA 2017 года — до 330 000 рублей.

Для покупателей действуют 10% скидки по программам «Первый» и «Семейный автомобиль». Бонус за трейд-ин — до 110 000 рублей.

  • Skoda Octavia может похвастаться вместительным багажником в 568 литров. Если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается до 1558 литров.

  • Skoda Octavia предлагается несколько современных систем помощи водителю: ассистент контроля дистанции, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом.

  • Мощность двигателя покупатель может выбрать для себя сам: 110, 150, 180 или 230 лошадиных сил объемом от 1,4 до 2,0 литров

Skoda Rapid отвечает запросам самых продвинутых пользователей. Информационно-развлекательные системы Swing и Amundsen могут быть дополнены системой SmartLink+, обеспечивающей новый уровень интеграции автомобиля со смартфоном или планшетом.

Skoda Rapid — автомобиль семейный, значит, он просто обязан быть безопасным. Все автомобили стандартно оснащаются электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESC и антиблокировочной системой ABS. На Rapid может быть установлено до шести подушек безопасности. В корпусах боковых зеркал стандартно устанавливаются повторители сигнала поворота, предлагаются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с омывателем и система распознавания усталости водителя.

К тому же огромный багажник Skoda Rapid в 530 литров пригодится и в поездке по магазинам, и во время путешествия. Он здесь не только большой, но и очень удобный: правильной формы, с отличным доступом, который обеспечивает подъемная пятая дверь. Объем багажника легко увеличить до 1470 литров, сложив спинки сидений второго ряда. Кстати, спинки складываются асимметрично, если второй ряд надо поделить между негабаритным грузом и пассажирами. В Skoda Rapid предусмотрен даже складной автоматический зонт в специальной нише под передним пассажирским сиденьем.

Для этих моделей предлагаются бензиновые четырехцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л.с. Все отличаются экономичностью и быстро прогреваются в мороз. То, что нужно для России.

Популярные автомобили c-класса (Гольф-Класс)

Автомобили С-класса традиционно пользуются огромным спросом в США и в Европе, где на них приходится приблизительно 30% от всех продаж. Популярны данные автомобили и у нас. Выпускаются они в любых кузовах — седан, хетчбэк, универсал. Их параметры:

  • длина — 4,3-4,5 метра;
  • ширина — 1,7-1,8 метра.

Средняя стоимость колеблется в пределах от 10 до 25 тысяч американских долларов, хотя встречаются и более доступные образцы равно, как и более дорогие.

С-класс, он же гольф-класс, он же средний по советской классификации, характеризуется просторным салоном, мощность двигателя колеблется в пределах от 80 до 150 л.с.

Рассмотрим наиболее популярные модели в нашей стране.

Автомобиль, который первый приходит на ум это Mercedes-Benz — C-class и это правильно! Комментарии излишни, смотрите сами. Модель 2013-2014 модельного года.

Тест-драйв, обзор функций и характеристик Мерседес-C-CLASS (ВИДЕО)

Ford Focus бьет все рекорды продаж уже несколько лет. Этот хетчбэк производится как с бензиновым, так и с дизельным двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра. Популярность объясняется просторным салоном и современным дизайном. Становятся все более востребованными комплектации с автоматической коробкой передач. Цена варьируется от 500 до 800 тысяч и позволить себе купить эту машину могут многие.

Седан Volkswagen Jetta — еще один любимчик европейских и российских покупателей. Он тоже отличается доступностью — 600-900 тысяч рублей. Идет с 1,4 и 1,6 бензиновыми двигателями мощностью до 150 л.с., трансмиссия — механика, автомат и фирменная роботизированная DSG.

Volkswagen Golf — именно на базе этого немецкого автомобиля были построены первые поколения Джетты.

Гольф — один из самых известных автомобилей данного класса, который сменил уже множество поколений, но все равно остался довольно востребованным. Сейчас выпускаются комплектации с бензиновыми и дизельными двигателями, автоматическими, механическими и семи-ступенчатыми роботизированными коробками передач. Стоимость колеблется в пределах 600 тыс. — 1 млн рублей.

Не отстают от европейцев в данном сегменте и производители из Азии.

Сложно пройти мимо продукции корейского концерна Hyundai, именно его модели С-класса часто встречаются на дорогах России.

Hyundai i30 пока не вышел на те же показатели, что и его европейские конкуренты, но потенциал у машины не плохой — 1,4/1,6 литровые бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 лошадиных сил обеспечивают неплохую динамику. Правда по цене корейцы немного поспешили — 700-900 тыс. рублей.

Elantra — еще один шедевр корейского автопрома, отличается стильным дизайном и хорошими характеристиками. Стоимость, правда, немного выше, чем у европейских аналогов — 700-900 тысяч.

Другой корейский производитель — KIA — тоже выпустил в данном классе довольно популярные экземпляры — KIA Cee’d (городской хетчбэк) и KIA Spectra (городской седан). KIA Cee’d ни по характеристикам ни по цене не уступает европейским образцам. За 600-900 тысяч вы приобретете современный хетчбэк, с мощным бензиновым двигателем 100-130 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А Спектра — это еще более бюджетный вариант — 380-430 тысяч — 1,6 литровый двигатель мощностью 101 л.с. плюс все необходимое для комфортной езды по городу.

Естественно, отдельное место занимают японские автомобили.

Toyota Corolla занимает первые строчки по результатам продаж уже несколько лет, и это не удивительно, ведь этот седан вполне сошел бы и за авто бизнес класса, при том, что он доступен многим — цена 660-880 тысяч рублей. Отличные характеристики, простота управления, на эту машину стоит обратить внимание при выборе.

Mitsubishi Lancer — это еще один автомобиль, который уже несколько лет находится в ТОП продаж. Переднеприводный седан с жесткой, почти спортивной подвеской, может поставляться также и с полным подключаемым приводом. Мощный, как для такого авто, бензиновый двигатель на 150 л.с. обеспечивает незабываемые впечатления от езды. Ну, а обойдется этот автомобиль в разных комплектациях от 600 до 800 тысяч.

Honda Civic уже тоже успела полюбиться автомобилистам по всему миру. Этот автомобиль с ярко выраженными спортивными агрессивными чертами идет как в кузове хетчбэка, так и седана. Бюджетным его конечно не назовешь при стоимости от 800 тыс до 1,2 млн, но обратить внимание тоже стоит, тем более, что доступны различные кредитные программы.

Mazda 3 — тоже японский гость, причем рассчитан на рынки практически всех стран мира, идет как хетч, седан, универсал, то есть в качестве семейного автомобиля можно использовать вполне. Двухлитровый двигатель обеспечивает тягу в 150 лошадей. Цена немного «кусается» — 700 тыс. — 1 млн, но при желании можно собрать и такую сумму.

Как видим Гольф-класс — это тема безграничная, обсуждать эти автомобили можно очень долго. К тому же есть очень много информации о каждом из них, эксперты выискивают и описывают даже самые мелкие нюансы, типа наличия или отсутствия подстаканников. Поэтому просто перечислим стоящие авто данного класса, а вы уже определяйтесь с выбором:

  • Шкода Октавиа — за 600-800 тысяч отличный выбор;
  • Daewoo Nexia — рабочая лошадка, как раз то, что нужно на такси или для работы торгового агента;
  • Шевроле Лачетти — популярная модель, на рынке уже лет десять, до сих пор не утратила актуальность;
  • Ситроен С4;
  • Renault Fluence — для тех, кто не может накопить на авто бизнес-класса, как раз то, что надо.

Выбор широкий, мы еще не коснулись популярных нынче китайских моделей. Радует широкий диапазон цен, к тому же на рынке представлено и много б/у моделей отличного качества, так что выбрать машину сегодня не проблема.

Классы автомобилей

Часто можно услышать про автомобили, что один классом выше, другой классом ниже. А всегда ли вы понимаете, что именно это значит? Поэтому давайте разберемся, что такое классификация, какие есть классы автомобилей и чем они друг от друга отличаются.

Классификация автомобилей

Разделять автомобили на классы начали в Европе. Изначально они имели исключительно информативный характер и использовались только журналистами в авто изданиях, следом подключились автопроизводители. Чаще всего на улицах встречаются представители шести самых распространенных классов автомобилей. Все они обозначаются латинскими буквами и идут в алфавитном порядке:

Но на самом деле это не все классы автомобилей, их еще больше. Но давайте по порядку.

Класс «А»

Это самые маленькие городские автомобильчики. Двигатели у таких малолитражек довольно слабые, обычно объемом от 0.6 до 1.2 литра. Бывают, как двух-, так и четырехместные, но на заднем ряду довольно тесно. Багажник есть, но вмещает в себя всего пару сумок из магазина, но для городской машинки больше и не требуется.

Размеры таких малюток не превышают 3.6 метра в длину и 1.6 метра в ширину. В нашей стране такие машины чаще всего выбирают себе девушки, да и некоторые автопроизводители позиционируют свои автомобили класса «А», как женские, наделяя их большим выбором цветов для кузова.

  • Daewoo Matiz,
  • Peugeot 107,
  • Fiat 500,
  • Kia Picanto.

Все четыре автомобиля попали в наш топ «Первый автомобиль для девушки»

Класс «В»

Один из самых популярных классов автомобилей. Так называемый «малый» класс автомобилей. В нем комфортно передвигаться как по городу, так и за его пределами. Здесь уже стоят двигатели помощнее, объемом от 1.0 до 1.6 литра. Вмещают в себя 4-5 человек, а в багажник помимо сумок с магазина, поместится еще и чемодан. Размеры машин класса «В» в пределах 4 метров в длину и 1.7 метра в ширину.

Сейчас многие представители такого класса автомобилей подросли в размерах и вплотную приблизились к старшему классу «С», но по цене все равно остаются в бюджетном сегменте. Представители:

Класс «С»

Самый распространенный класс автомобилей. Родоначальником класса принято считать легендарный Volkswagen Golf, поэтому представителей этого класса чаще всего называют – автомобили GOLF класса. Такие машины прекрасно себя чувствуют и в городе и на трассе. Рассчитаны на 4-5 человек и под капотом имеют двигателя объемом 1.6 – 2.0 литра.

В последнее время некоторые автомобили класса «С» по размерам уже схожи на машины из класса«D», однако по уровню оснащения и цене значительно уступают им. В Европе очень популярны хэтчбеки этого класса, на них катается около 35% европейцев. Нашим людям больше по душе седаны «С» класса. Поэтому некоторые автопроизводители производят бюджетные седаны специально для стран СНГ.

Класс «D»

Средний класс автомобилей. Машины этого класса по популярности лишь немногим уступают автомобилям класса «B». Их можно считать оптимальным транспортным средством, как по вместимости, так и по перевозке грузов. Ездить на таких автомобилях комфортно и в городе и на трассе. С легкостью помещается 5 человек, которые разместятся с комфортом и смогут спокойно пережить дальнюю поездку, а в багажнике поместятся все необходимые для этой поездки вещи.

В европейской классификации написано, что автомобили класса «D» по размерам не должны превышать 4.6 метра в длину и 1.9 метра в ширину. На практике это оказывается не так и многие представители этого класса уже перешагнули эту планку.

Класс «E»

Высший средний класс автомобилей. В таких машинах вы встретите различные премиальные функции, вроде отделки деревом и дорогой кожей. Пользуется популярностью у бизнесменов и чиновников. Гос. автопарки на 80% состоят именно из автомобилей этого класса. В салоне с комфортом разместятся 5 человек, но как показывает практика ездит только 2-3. Двигатели от 2.4 литра и выше, а по размерам такие машины всегда более 4.6 метра в длину.

Цены разнятся, но чаще всего это достаточно дорогие автомобили. Очень сложно на взгляд отличить представителей «D» класса от «E». Возникает множество споров, почему например Toyota Camry стоит выше классом, чем Mercedes-Benz C-класса. Автопроизводители сами решают, к какому классу отнести тот или иной автомобиль исходя из того, где он будет более востребован или чтобы исключить конкуренцию внутри одной марки. В случае с Mercedes-Benz, то там отдельная история. У них своя классификация автомобилей.

Класс «F»

Это эксклюзивные, мощные и действительно дорогие автомобили. Делятся на два подвида «F1» и «F2». «F1»- созвучно с сокращением Formula 1, но на самом деле это серийные дорогие автомобили. Во главе угла стоит комфорт задних пассажиров. Салон отделан дорогими материалами и напичкан самой передовой электроникой.

«F2»- автомобили сделаны вручную и под индивидуальный заказ. Всем своим видом демонстрирующие свою эксклюзивность и благосостояние владельца. Стоят очень больших денег.

Это основные классы автомобилей. Но есть и другие, о которых нужно знать.

Класс «G»

Это автомобили с кузовом купе. Вмещают в себя 2+2 человека, что означает, что 2 помещаются нормально, а сзади предусмотрены места для безногих. Пользуются довольно низким, но постоянным спросом.

Класс «Н»

Класс автомобилей с откидным верхом — кабриолеты, родстеры, спайдеры. Чаще всего это открытые и относительно недорогие автомобили построенные на базе моделей «В», «С» и «D» классов.

Класс «К»

Внедорожники. Делится на четыре подкласса:

  • «К1»- популярные нынче кроссоверы и паркетники. Предназначены для покорения городских джунглей.
  • «К2»- средние кроссоверы. Довольно универсальные. Хорошо ездут и по городу и на дачу по грунтовке.
  • «К3»- тяжелые и чаще всего рамные внедорожники. Болота и грязь, их стихия.
  • «К4»- пикапы. Очень популярны у фермеров. Имеют достаточно места в салоне для 5 человек и большой кузов для перевозки грузов.

Класс «L»

Минивены или как их еще называют УПВ (универсалы повышенной вместимости). Предназначены для больших семей. Очень комфортны для дальних поездок либо в качестве мобильного офиса.

Класс «М»

Коммерческий малый класс. Автомобили, сделанные на базе машин «В» и «С» класса. В простонародье называемые «каблучками»

На этом, пожалуй, и остановимся. Классы легковых автомобилей на этом заканчиваются. Существуют еще грузовые автомобили, автобусы и т.д., но об этом напишу в следующий раз. Теперь вы знаете, какие классы автомобилей существуют, и сможете определить к какому из них относится ваш автомобиль или какой класс автомобиля у соседа :).

Ссылка на основную публикацию