Сайлентблоки из полиуретана точка опоры

Сайлентблоки из полиуретана точка опоры

Магазин “Автобан” официальный дилер “ТОЧКА ОПОРЫ” по Челябинской области – детали подвески из полиуретана!

пр. Победы 305д/1 (351)776-8-775 ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей:
1. Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом, поэтому потребителю приходится переплачивать при необходимости замены.
2. Элементы подвески производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации

Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля.

Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением.

Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

Точка Опоры производит:

Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора)
Втулки и подушки амортизаторов
Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек
Рессорные втулки

Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходный и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

Основные преимущества полиуретановых деталей:
Эффективность
Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
Надёжность
Полиуретановые детали уверенно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.

Для уточнения наличия и по вопросам заказа свяжитесь с нами по телефону 8(351)776-8-775 или по электронному адресу info@ban74.ru

Запасные части шасси автомобилей из эластомеров

«Точка опоры» – это три тысячи наименований упругих элементов автомобильной подвески из полиуретана. Детали «Точка опоры» – втулки и сайлентблоки, производятся для эксплуатации в сложных условиях. Они подходят для ремонта отечественных и импортных транспортных средств различных марок и годов выпуска. Высокое качество деталей «Точка опоры» проверено российскими дорогами.

Практичность и экономичность

Приобретая детали «Точка Опоры», которые изготавливаются отдельно от узлов и агрегатов, для ремонта своего автомобиля, вы экономите до 40 % бюджета, так как оригинальные детали зачастую реализуются в сборе с рычагами, рулевыми рейками и т.п. Кроме того, применение деталей «Точка Опоры» увеличивает время межремонтного интервала, тем самым сокращая затраты, связанные с ремонтом и обслуживанием подвески вашего автомобиля.

Безопасность и эффективность

Применение в подвеске автомобиля деталей «Точка Опоры», способствует оптимизации её характеристик, снижает негативное воздействие нагрузок на кузов автомобиля и вибрации, при проезде неровностей дороги. Улучшается управляемость, сокращается время отклика автомобиля на движение рулевого колеса, т.е. рулевое управление становится «острее». Детали «Точка Опоры», при той же твёрдости что и резиновые детали, подвержены меньшей деформации. Геометрия подвески приобретает более стабильные значения. Сохраняется устойчивая связь с рулевым управлением. Уменьшается крен кузова при прохождении поворота. Всё это напрямую сказывается на безопасности и комфорте при движении.

Надежность и долговечность

Детали «Точка Опоры» обеспечивают надёжную связь направляющих элементов подвески с кузовом автомобиля и обладают свойствами, недоступными для изделий из обычной резины. Детали «Точка Опоры» сохраняют свои характеристики в широком спектре температур, что позволяет успешно эксплуатировать их в различных климатических условиях. Высокая износостойкость, стойкость к агрессивным средам и атмосферным воздействиям, в сочетании с инновационными конструкторскими решениями, увеличивают ресурс деталей «Точка Опоры» по сравнению с аналогичными деталями из резины.

Магазин (Как проехать?)

  • Сайлентблоки
  • Втулки
  • Рулевые тяги
  • Рулевые наконечники
  • Шаровые опоры
  • Рычаги
  • Амортизаторы
  • Амортизационные стойки
  • Пружины
  • Опоры стоек
  • Пыльники
  • Автокрепеж
  • Болты, гайки
  • Фиксаторы
  • Стопора
  • Клипсы

г.Омск, ул. 1-я Заводская, 19 магазин №16 (Здание регионального авторынка)
пн-пт с 9:00 до 18:00
сб с 9:00 до 17:00
вс с 9:00 до 16:00
Тел.: 49-29-86, 8-913-979-42-74
http://tochkaoporyvomske.ru

СТО (Как проехать?)

  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Профессиональная установка
    полиуретановых и эластомерных
    втулок и сайлентблоков
  • Замена АКПП, МКПП
  • Замена сцепления
  • Регулировка развал-схождения колес

Что такое развал-схождение колес

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью прохождения этой процедуры.
Причин тут несколько:

  • Ремонт ходовой части автомобиля, связанный с нарушением углов установки колес (замена рулевых наконечников, тяг, шаровых опор, рычагов и т.д.)
  • Появление износа покрышек
  • Самопроизвольный увод автомобиля с траектории в ту или иную сторону

В большинстве случаев эта проблема решается простой регулировкой, особенно на отечественных автомобилях, на которых существуют все три регулировки:

  1. Схождение колес
  2. Развал колес
  3. Продольный угол наклона оси поворота колеса или кастер, как его сейчас стало модно называть

Первая из них влечет за собой износ колес автомобиля, поэтому регулировки схождения колес существуют на всех автомобилях без исключения.

Основная проблема заключается во второй и третьей регулировках, а точнее в их отсутствии. Большинство заграничных автопроизводителей пренебрегают необходимостью установки узлов регулировки развала колес и продольного угла наклона. Вызвано это состоянием их дорожного полотна и сроком эксплуатации автомобиля в этих странах. Но как водится, что хорошо для них-плохо для нас.

Некоторые владельцы таких авто сталкиваются с невозможностью устранения увода авто с траектории. Таких регулировок просто нет! И уезжают они, выслушав напутствие специалиста, о том, что эта проблема так и будет преследовать его авто на всем сроке эксплуатации. К сожалению, в некоторых случаях, это действительно так, но далеко не во всех. Наш автотехцентр, один из тех, кто успешно борется с этой проблемой.

У нас установлено современное оборудование, лазерный стенд, позволяющий производить регулировку всех авто, с диаметром колес до 22 дюймов включительно, а так же специалисты, занимающиеся регулировкой развал-схождения колес более 15 лет и имеющие огромный опыт.

г.Омск, ул. 1-я Заводская, 19/4 (Территория регионального авторынка, бесплатный въезд)
пн-пт с 9:00 до 18:00
сб с 9:00 до 17:00
вс с 9:00 до 16:00
Тел.: 8-950-330-87-74

Сайлентблоки из полиуретана точка опоры

Компания производит свою продукцию под торговой маркой “Точка Опоры”

Главная цель компании – предложить более качественную альтернативу запасными частям из резины и обеспечить ими сервисные подразделения и автомагазины, что с успехом осуществляется компанией.

Изначально детали “Точка Опоры” нашли применение в тюнинге подвески автомобилей, а в последующем – в текущем ремонте благодаря тому, что полиуретан превосходит резину по многим физико-механическим параметрам

– Детали «Точка Опоры» производятся отдельно от рычагов, что гораздо выгоднее конечным потребителям. Сравните: оригинальные детали идут в сборе с узлами.

– Детали «Точка Опоры» надежны, что достигается благодаря материалу, из которого производятся – полиуретану. Они более прочны и долговечны, чем некачественные аналоги и даже, во многих узлах, некоторые оригинальные детали.

Дифференцированным, от других производителей, товаром, который перекрывает слабые места конкурентов ВЫГОДНО ТОРГОВАТЬ . Для более глубокого ознакомления с деталями и материалом, из которого они сделаны, мы ниже приводим характеристику полиуретана и сравниваем его свойства со свойствами резины.

ПОЛИУРЕТАН – это полимер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей для сверхтяжёлых условий эксплуатации. Из-за дороговизны и капризности технологии производства, полиуретан применяется в основном только для особо ответственных узлов, где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.

Последние разработки в области химии позволили ПРОЕКТИРОВАТЬ свойства полиуретанов для решения специализированных задач в промышленности. Втулки и сайлентблоки подвески – это наиболее яркие образцы применения ПОЛИУРЕТАНА в автомобиле. Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы.

Зарубежные тюнинговые компании работают в области производства полиуретановых деталей более 20 лет

Элементы подвески

Производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации

Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.

Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля.
Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением.
Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходный и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

Стойки стабилизатора

Одними из элементов стабилизатора поперечной устойчивости машины являются стойки.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости испытывает достаточно большие нагрузки, и поэтому является элементом конструкции, который приходится регулярно менять.

По конструкционным особенностям стойки могут быть несимметричными, подходящими только под одну сторону подвески (левую или правую) и симметричными, подходящими под обе стороны одновременно.
Кроме этого стойки могут отличаться их расположением (для переднего и заднего стабилизатора). Отличие заключается чаще всего в линейных размерах.

Причины, которые выводят из строя стойки и другие детали подвески, очевидны. Низкое качество дорог – главная причина, которая способна погубить стойку стабилизатора поперечной устойчивости даже всемирно известных производителей.

Покупая стойки стабилизатора с сайлентблоками фирмы Точка Опоры – Вы гарантируете себе их долговечность и неизменность в характеристиках.

Полиуретановые втулки стабилизатора

Наличие стабилизатора поперечной устойчивости является обязательным на большинстве современных автомобилей. Применение стабилизаторов началось на заре автомобилестроения, когда автомобили стали двигаться со скоростями выше 20 км/ч и крен кузова при выполнении поворота стал серьезной угрозой безопасности пассажиров. При входе в поворот автомобиль мог опрокинуться под действием центробежных сил, а при выходе из поворота корпус начинал раскачиваться, существенно затрудняя процесс выравнивания траектории движения. В результате часть автомобилей получило жесткие амортизаторы с коротким ходом, а в устройстве подвески других автомобилей появились дополнительные упругие элементы, которые предотвращают нежелательные крены и повышают безопасность управления. Такие конструкции имеют достаточно простое исполнение и носят название стабилизатор поперечной устойчивости.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости отличают очень малые допуски смещения в процессе работы и точная настройка взаимодействия элементов стабилизатора и других деталей подвески. Даже несколько миллиметров отклонения или неточного хода деталей стабилизатора могут стать серьезной угрозой безопасности пассажиров при движении на больших скоростях.

Крепление стабилизатора выполняется с использованием упругих втулок, задача которых направлять штангу стабилизатора и гасить вибрации, передаваемые элементами подвески и колесами автомобиля. Втулки стабилизатора испытывают несколько видов нагрузки, из которых наиболее существенным является трение штанги в момент ее прокручивания относительно кузова. Рабочее состояние втулок стабилизатора является важным условием безопасной эксплуатации автомобиля и многие автомобилисты по достоинству оценили новые ходовые качества и надежность полиуретановых втулок. Замена резиновых втулок на полиуретановые позволит значительно повысить безопасность автомобиля и увеличить срок службы стабилизатора без необходимости замены втулок.

Сайлентблоки из полиуретана точка опоры

Главная страница > каталоги > каталоги производителей запчастей > ТОЧКА ОПОРЫ – детали из полиуретана

“ТОЧКА ОПОРЫ” – ЦРТ

Он-лайн каталог: crt.ru

О компании ЦРТ:

Центр Ремонтных Технологий – отечественный производитель деталей автомобильных шасси из эластомеров, имеющий многолетнюю историю.

В 2000 году они первыми на российском рынке предложили автомобилистам качественную альтернативу запчастям из резины.

В качестве исходного сырья был выбран полиуретан.

ПОЛИУРЕТАН – это полимер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей для сверхтяжёлых условий эксплуатации.

Из-за дороговизны и капризности технологии производства, полиуретан применяется в основном только для особо ответственных узлов, где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.

Изготовленные из него детали надежней и долговечней резиновых.

С этого периода времени компания является, своего рода, законодателем нового подхода к составляющим автомобильной подвески.

На внутреннем рынке продукция компании представлена под маркой «Точка Опоры».

Детали «Точка Опоры» изготавливаются по технологии, требующей создания и поддержания особых производственных условий: постоянного температурного контроля, точного расчета пропорций при подготовке сырья, специальной обработки поверхности металлов.

Сырье и материалы проходят тщательные лабораторные испытания. Из каждой партии выпускаемой продукции выбираются пробные образцы для тестирования на множество факторов. Контроль за качеством осуществляется на каждом этапе производства.

Детали «Точка опоры» испытываются и в нестандартных условия, в том числе и на спортивных автомобилях.

Компанией выпускается более миллиона деталей в год.

Благодаря высокому качеству продукции, износостойкости и долговечности используемых материалов, «Точка Опоры» востребована автолюбителями в России и за ее пределами.

Основные преимущества полиуретановых деталей:

Эффективность

В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВДВОЕ превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность

В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность

Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Прочность

Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Цена

При высочайших эксплуатационных характеристиках цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию “Точка опоры”:

– сайлентблоки рычагов


– втулки стабилизатора


– втулки амортизаторов

– втулки реактивных тяг

– втулки рессор

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте “VIN-запрос”.

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Также Вы можете воспользоваться формой “ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС” на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Другие производители деталей подвески:

Все запчасти – Запчасти ТОЧКА ОПОРЫ (Россия)

Номер: 9-10-347
Полиуретановая втулка передней подвески, рессоры SUZUKI JIMNU SIERRA JB31W

Номер: 9-10-1221
Полиуретановая втулка передней подвески, рессоры, передняя серьга, верхние SUZUKI JIMNY JA11V, JA11C (1990.02 – 1995.10); JB31W (1993.05 – 1995.10)

Номер: 9-08-1497
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний SUZUKI CULTUS GC21W; SWIFT SF310, SF413, SF416

Номер: 9-06-995
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, поперечного рычага, внутренний SUZUKI KEI HN21S

Номер: 9-06-2204
Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага, передний SUZUKI SWIFT RS416-2, RS416-4, RS416-2(4WD), RS416-4 (4WD), RS416-2 (Magyar), RS416-3 (Magyar); RS415, RS415-2, RS415-3, RS415-4, RS415(4WD), RS415-2(4WD), RS415-3(4WD), RS415-4(4WD); RS413, RS413-2, RS413-3, RS413-4, RS413D, RS413D-2, RS413D-3; ZC11S, ZC21S, ZC31S, ZC71S, ZD11S, ZD21S (2004.09 – 2010.08)

Номер: 9-06-2166
Полиуретановый cайлентблок задней подвески, тяги Панара, крепление к кузову SUZUKI IGNIS, WAGON R PLUS; KEI HN11S; HN12S; HN21S; HN22S.

Номер: 9-06-2130
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний SUZUKI GRAND VITARA JB627W, JB632W, JB416X, JB419XD, JB419WD, JB420W, JB424X; ESCUDO TD54W, TA74W, TD94W (2005.05 – )

Номер: 9-06-2109
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага SUZUKI GRAND VITARA JB632W, JB632W-4, JB627W, JB627W-2, JB627W-3, JB424X-4, JB419XD-4, JB419WD-4, JB420W-4, JB419XD, JB419XD-2, JB419XD-3, JB419WD, JB419WD-2, JB419WD-3, JB420W, JB420W-2, JB416X, JB416X-2, JB416X-4; ESCUDO TA74W (2006.06 – ), TD54W, TD94W (2005.05 – )

Номер: 9-06-2108
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего рычага SUZUKI GRAND VITARA JB627W, JB632W, JB416X, JB419XD, JB419WD, JB420W, JB424X; ESCUDO TD54W, TA74W, TD94W (2005.05 – )

Номер: 9-06-2107
Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага, передний SUZUKI ESCUDO TD54W, TD94W (2005.05 – ), TA74W (2006.06 – ), GRAND VITARA JB627W, JB627W-2, JB627W-3, JB632W, JB632W-4, JB416X, JB416X-2, JB416X-4, JB419XD, JB419XD-2, JB419XD-3, JB419XD-4, JB419WD, JB419WD-2, JB419WD-3, JB419WD-4, JB420W, JB420W-2, JB420W-4, JB424X-4

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Новые свечи от NGK SPARK PLUG: они подходят для 2,2 млн автомобилей.подробнее

MILES представила новые водяные насосы. подробнее

Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

Новости

    30.10.2019
    Мы снизили цены -3% на LYNXauto и -5% на CTR!. подробнее
    02.09.2019
    Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
    30.08.2019
    Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ссылка на основную публикацию