Салон нивы тюнинг фото

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Применяются для работы на внедорожье с целью защитить обивки сидений от различных мокрых и грязных неприятностей.

  • Изготовлены из качественной водонепроницаемой ткани, легко очищаются от грязи, позволяют сохранить салон автомобиля чистым.
  • Имеют 4 кармана на липучках: 2 сзади и 2 по бокам спинки
  • Идеально подходят для любителей оффроуда, при поездке на охоту, рыбалку, на дачу, при перевозке животных
  • Высокое качество материалов и фурнитуры, большой срок службы.
  • В комплекте 2 чехла на передние сиденья и мешочек для их хранения
  • Цвет – камуфляж

Чехлы изготавливаются под заказ, срок изготовления 7-10 дней

Применяются для работы на внедорожье с целью защитить обивки сидений от различных мокрых и грязных неприятностей.

  • Изготовлены из качественной водонепроницаемой ткани, легко очищаются от грязи, позволяют сохранить салон автомобиля чистым.
  • Имеют 4 кармана на липучках: 2 сзади и 2 по бокам спинки
  • Идеально подходят для любителей оффроуда, при поездке на охоту, рыбалку, на дачу, при перевозке животных
  • Высокое качество материалов и фурнитуры, большой срок службы.
  • В комплекте 2 чехла на передние сиденья и мешочек для их хранения (на заднее заказывается дополнительно)
  • Цвет – камуфляж

Чехлы изготавливаются под заказ, срок изготовления 7-10 дней

Антивибрационные рычаги раздатки на Ниву

Конструкция рычагов аналогична той, что применяют штатно на Шевроле Ниве, а именно:
Рычаг становится не монолитный от крепления на РК до рукоятки, а двухсоставной – то есть нижняя часть у раздатки разделена с самим рычагом, который в салоне резиновым демпфером, а демпфер гасит часть колебаний, которые весьма успешно передаются в салон без него, эти колебания часто слышно, как высокочастотный визг или лязг на ручках.

Высокопрочные сумки с карманами в багажник ВАЗ 2121х,2131, Бронто, Urban.
Изготовлены из плотного, легко моющегося материала с ПВХ-пропиткой. Клапан у сумки фиксируется с помощью надежных пряжек-фастексов, что выгодно отличается от замков – «молний». Сумки отлично закрываются при полной загрузке.
Сумки крепятся в штатные места крепления полки или в обшивку боковин багажника с помощью металлического крепежа, входящего в комплект.
Хорошо продуманное место размещения карманов позволяет рационально использовать все пространство багажника.

В комплект входят 2 сумки, металлический крепёж, инструкция по уходу за изделием. На каждой сумке снаружи имеются карманы для полезных мелочей или небольшого инструмента.

Комплект накладок Аэроэффект для Нивы

Заводское изготовление, материал АБС.
Ноздря направлена воздухозаборником к лобовому стеклу,
что является более правильным ее расположением.

Кондиционер на Ниву 21214

Комплект имеет всё необходимое для установки кондиционера на автомобиль.

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Салон нивы тюнинг фото

Множество автовладельцев и организаций уже нашли “свой” автосервис – Нива777. Они стали нашими постоянными клиентами, многие уже поменяли машину, но продолжают приезжать именно к нам. Почему?

Все просто: мы правда умеем “почти все”, умеем отремонтировать любую неисправность, умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО, а в автотюнинге для нас практически не существует слово “невозможно”.

Приглашаем к сотрудничеству организации. Возьмем на себя все проблемы с вашим автопарком. Аккредитованы на всех ведущих площадках электронных торгов в сфере закупок (44ФЗ и 233ФЗ). Учтем пожелания представителей. Все услуги сертифицированы.

Отзывы о Техцентре Нива777 – ниже. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

“. российские внедорожники всегда клали на всероссийскую кладку российских дорожников. )”

Подыскиваете хороший автосервис по ремонту и тюнингу Нивы? Поздравляю, вы находитесь на его страничке, дальше можно не искать 🙂 Раз вас интересует ремонт Шевроле Нивы, Лады 4х4 или Нивы-М, значит у вас есть АБСОЛЮТНО лучший для наших дорог автомобиль, который позволяет вам ехать куда нужно, а не куда есть асфальт.

У нас тоже есть Нивы и Шевроле Нивы. Мы хорошо знаем, любим эти машины, и сами с удовольствием ездим на них. И мы знаем, что такое ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт и сервис Шевроле Нивы, ремонт Нивы-М и сервис Нивы Лады 4х4!

Известно, что Шевроле Нива и Нива-М отличается от обычных, “недоприводных” машин в эксплуатации и ремонте, требует дополнительных технических знаний при обслуживании. Многие автосервисы неохотно берутся за ее ремонт. ЭТО НЕ ПРО НАС. Наша специализация – именно ремонт, техническое обслуживание и подготовка (тюнинг) Нивы и Шевроле Нивы. Для этого у нас есть все необходимое: оборудование, инструменты, приспособления, полный ассортимент запасных частей, а главное – ЗНАНИЯ!

Мы предоставляем полный ассортимент услуг: от консультации новичкам при покупке Нивы или Нивы Шевроле любой модели и года, и заканчивая подготовкой к преодолению тяжелого бездорожья. От простого ТО, до сложного ремонта двигателя и ходовой части Нивы и Шевроле Нивы. Вы, владельцы Нивы и Шевроле Нивы, для нас не просто клиенты, вы наши соратники по дороге и бездорожью, “братья по разуму”, наконец, поэтому мы стремимся решить Ваши проблемы с машиной оперативно, качественно и с минимальными затратами.

Услуги по ремонту и тюнингу Нивы и их стоимость смотрите в ГЛАВНОМ МЕНЮ слева. Всегда в наличии запчасти, масла и расходники для ремонта Нивы и Шевроле Нивы. У нас самая длинная в Москве гарантия. Для тех, кто не очень силен в матчасти – Статьи ПРО РЕМОНТ И ТЮНИНГ .

Lada «Нива» (2121) − живая легенда

Этот автомобиль смог перевернуть представление о том, как должен выглядеть компактный вседорожник не только у жителей Советского Союза, но и у стран Западного мира. Удача сопутствовала отечественному автомобилю с момента своего создания и до сих пор ведет его по тропе мировой истории, подкрепляя копилку достижений новыми победами.

История ВАЗ 2121 начинается с 1972 года. При этом, мысли о доступном вседорожнике для граждан СССР появились у руководства страны еще с конца 1960-х годов. Советскому Союзу был срочно нужен «проходимец», доступный подавляющему большинству населения и обладающий отличными характеристиками как на асфальте, так и за его пределами.

Такое желание было вызвано тем, что дорожная сеть СССР находилась в недостаточно развитом состоянии, а качество самих дорог оставляло желать лучшего. И, в 1970 году, по указу Алексея Косыгина был создан тендер на постройку машины, удовлетворяющей нужным требованиям. Разработкой вседорожника занимались сразу три производителя − АЗЛК, ИжМаш, АвтоВАЗ. Последний смог представить наиболее интересный вариант будущей «Нивы».

Lada 4×4 создавалась на кардинально новой платформе, которая ранее не была задействована ни на АвтоВАЗе, ни где-либо еще. Для своего времени вседорожник имел революционные технические характеристики и стал ярким воплощением прогресса в области мирового автомобилестроения. В частности, полный привод был постоянным, подвеска сделана независимой, а кузов − несущим. Все это подкреплялось привлекательным дизайном, а также комфортабельным салоном.

Lada Niva проходила ходовые испытания в Уральских горах и на просторах Средней Азии. Примечателен тот факт, что все необходимые тесты внедорожник выдержал вполне достойно. Однако по сравнению с более серьезными Land Rover и УАЗ выяснилось, что новинка чувствует себя очень уверенно при езде по ухабистой местности, в то время как труднопроходимые длинные участки даются машине менее легко.

В 1975 году был подписан указ о постановке новой Лады на сборочный конвейер. В 1976 году с него сошли первые партии автомобилей. Полномасштабный выпуск модели начат в 1977 году.

Интересен тот факт, что подавляющее большинство производимых ВАЗ 2121 поставлялось на экспорт в иные страны уже с первых лет выпуска (до 80 процентов от общего объема выпущенных авто приходилось на поставку на иностранные рынки). При этом, в самом СССР вседорожник еще некоторое время оставался дефицитом. Высоким спросом модель пользовалась, а Германии, Великобритании, странах Бенилюкса, а также Японии.

Для иностранцев Lada Niva стала эталоном доступного внедорожника, который можно было без опаски эксплуатировать в самых разных условиях.

Гражданские (основные) модификации для стран СССР/РФ и СНГ:

  • 21211. Такой авто оснащался мотором 1.3 литра, который выдавал 69 лошадиных сил.
  • 2121. Основная модификация вседорожника до 1993 года. Отличается силовой установкой 1.6 литра мощностью 80 сил.
  • 21213 «Тайга». Рестайлинговая версия «Нивы» (с 1993 года). Отличается иной оптикой заднего освещения, обновленным интерьером. Установлен модернизированный двигатель 1.7 литра, выдающий 83 силы. Последний сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
  • 21214. Установлен силовой агрегат 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива (с 2002 года). Автомобиль соответствует европейским экологическим стандартам.

Особые вариации, предназначенные для гражданской эксплуатации:

  • Lada 4×4 «Рысь». Заводская тюнинг-версия отечественного вседорожника дебютировала в 2009 году. От стандартной версии модели эта отличается расширенными колесными арками, более крупными зеркалами бокового обзора. Главной особенностью являются установленные самоблокирующиеся дифференциалы по винтовому типу на передний и задний мосты.
  • Lada 4×4 Urban. Такой кроссовер вышел на рынок в 2014 году. Экстерьер примечателен иной радиаторной решеткой, бамперами, накладками на задние стойки кузова и уникальной цветовой гаммой. Салон «Урбана» получил новое рулевое колесо, систему кондиционирования, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал.

Отзывы владельцев: каковы плюсы и минусы модели?

ВАЗ 2121 глубоко любим по всему миру. Об этом автомобиле слагают легенды и культивируют его. Практика показала, что российский вседорожник имеет надежную ходовую часть, которая способна выдерживать экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.

Кроме того, также ценится высокая ремонтопригодность модели − некоторые узлы и агрегаты можно починить буквально в чистом поле. Минимум электронных систем гарантируют безотказность работы автомобиля в условиях сурового климата.

В качестве недостатков отмечается низкая устойчивость кузова к коррозии. А еще, многие ругают «Ниву» за посредственный акустический комфорт, который делает дальние поездки на ней невыносимыми. Владельцы всячески стараются доработать данный конструктивный недостаток и устанавливают дополнительную шумоизоляцию. Подробная информация об этом изложена в многочисленных статьях и видео на просторах интернета.

Стоимость на рынке

При СССР средняя стоимость отечественного вседорожника составляла девять тысяч рублей. В настоящий момент машина уже морально устарела.

Тем не менее, она по-прежнему считается одной из самых дорогих в линейке АвтоВАЗа:

Авто Состояние Цена (рублевая)
ВАЗ 2121 новый от 480 тысяч
ВАЗ 2121 б/у от 45 тысяч

Тест-драйв

Нестареющие мотивы

Lada Niva на момент поступления в продажу являлась одним из самых красивых автомобилей своего времени. Сейчас квадратные формы кузова, круглая оптика освещения и лаконичные бампера − это уже классика, которая вызывает чувство приятной ностальгии.

Тем не менее, создатели все прекрасно рассчитали. Короткие свесы кузова и не выступающие бамперы обеспечивают выдающуюся геометрическую проходимость. Минимум пластиковых деталей понижает риск их повреждения при экстремальной эксплуатации, а клиренс в 220 миллиметров дает возможность пробирать по глубокой колее и гористой местности.

Ничего лишнего

Интерьер прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и с тахометром читается прекрасно за счет крупной оцифровки, к тому же достаточно информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы в виде ползунков, а также клавиши управления светом и обогревом заднего стекла − они организованы компактно и проблем с их использованием не возникает. Из эргономических просчетов − смещенный вправо педальный узел, а также значительное расстояние до рычага механической трансмиссии.

Передние кресла лишены профиля. Тем не менее, сидеть на них удобно за счет оптимальной жесткости и наличия валиков боковой поддержки. А вот, на заднем диване тесно по всем направлениям даже при росте в 165 сантиметров. Исходный объем багажного отделения равен 265 миллиметрам. При сложении сидений второго ряда показатель увеличивается до 585 литров.

Специалист узкого профиля

По асфальтовому шоссе на ВАЗ 2121 можно передвигаться вполне уверенно. Инжекторный мотор 1.7 литра (83 силы) уверенно тянет на низких и средних оборотах, а оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии дает возможность неплохо ускоряться на скоростях до 70 километров в час. В то же время, четкость переключений передач посредственная, а ходы рычага МКП очень размашистые.

Рулевое управление с низкой чувствительностью не очень информативно, к тому же сама баранка вращается с заметным усилием. Последнее доставляет дискомфорт при маневрировании в условиях города. На высокой скорости наблюдается рыскание автомобиля по дороге, а также значительная раскачка.

Главными недостатками ездового комфорта являются вибрации и назойливый гул от мотора, трансмиссии. Также, свыше 80 километров в час начинают появляться аэродинамические шумы, которые заставляют серьезно повышать тон при общении с остальными обитателями салона. Словом, любители путешествий на дальние расстояния окажутся от ВАЗ 2121 не в восторге.

Но, все меняется − стоит только съехать на проселочную дорогу. Почувствовав родную стихию, «Нива» начинает удивлять водителя энергоемкой подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода, а также абсолютной невосприимчивостью к дорожным неровностям. При этом, раздаточная трансмиссия вкупе с полным приводом позволяют успешно выбираться из вязкой грязи, глины или песка.

Фото тюнинга российского внедорожника «Нива»

Российские автомобильные предприятия выпускают несколько моделей внедорожников. Автомобильное предприятие АВТОВАЗ выпускает внедорожник Lada 4х4, модернизированный автомобиль «Нива».

Компания не внесла больших изменений в этот автомобиль, который выпускается с прошлого века.

Простота конструкции дает возможность модернизировать автомобиль по собственному желанию, создать надежного и прекрасного помощника для отечественных дорог с плохим покрытием, ямами и непроходимой грязью.

Изменение автомобиля, его реконструкция, добавление новых элементов, изменяющих внешний вид, внутреннее пространство и ходовые характеристики, называется тюнингом.

Что тюнингуют в первую очередь:

  • внешний тюнинг;
  • внутреннее пространство;
  • двигатель и его системы;
  • подвеску и ходовую часть.

Внешний вид

Тюнинг кузова «Нивы» проводят не только для создания красивого внешнего вида.

Одна из главных задач тюнинга — обеспечение комфортного движения по пересеченной местности или по лесным дорогам.

Во время внешнего тюнинга автомобиля Нива:

  • производят покраску автомобиля в цвета, обладающие маскирующими свойствами и указывающие на то, что данный автомобиль используется в условиях бездорожья;
  • покрывают элементы кузова пленками для защиты от коррозии, для защиты от царапин ветками деревьев, кустарников;
  • устанавливают защитные дуги, на переднюю часть машины перед радиаторной решеткой и на крышу;
  • на защитные дуги прикручивают фары, прожекторы для обеспечения достаточного освещения в условиях разнообразных видов природных ландшафтов;
  • устанавливают дополнительные накладки, пороги, дефлекторы;
  • прикрепляют на крышу рейлинги, багажники и даже целые палатки для сна;
  • устанавливают лебедки для «самовытаскивания» внедорожника при преодолении труднопроходимых участков;
  • производят замену колесных дисков с размером R15 на диски с размерами R16 и установкой высокопрофильной резины;
  • устанавливают электрический привод открытия дверей;
  • подключают дополнительные противотуманные фары и ходовые огни.

Для установки колес большого размера некоторые владельцы внедорожников «Нива» при тюнинге своими руками вырезают части крыльев и арок.

Это ухудшает конструкцию автомобиля, но увеличивает дорожный просвет. Установка дуг с фарами на крышу автомобиля не соответствует нормативам, принятым в нашей стране, и езда с включенным устройством безопасна только на безлюдной местности, поэтому изготавливать его лучше съемным.

Тюнинг салона ВАЗовской Нивы

У внедорожника «Нива» можно изменить не только внешний вид, но и салон, создав его более практичным, удобным для езды в городских условиях и в сельской местности по плохим, ухабистым дорогам.

Автомобиль «Нива», выпущенный до модернизации, имеет устаревший салон, поэтому перед ездой желательно произвести тюнинг.

Что можно сделать при этом тюнинге:

  • улучшить шумоизоляцию салона и повысить виброизоляцию от шума и вибраций работающих механизмов, трения колес о дорожное покрытие, ударных воздействий осадков с помощью специальных материалов;
  • заменить сидения водителя и пассажиров, установить более удобные для езды по неровностям;
  • заменить обивки дверей, сидений, потолка для создания более приятной обстановки;
  • установить дополнительное освещение салона и багажника, желательно светодиодными светильниками, так как светодиоды более надежный источник света, чем лампы накаливания;
  • поменять ручку переключения передач или надеть на нее чехол для лучшего контакта с рукой водителя;
  • надеть на руль чехол или оплетку для более уверенного управления машиной;
  • провести тюнинг панели приборов, путём замены устаревшей панели на новую с более информативными и современными приборами;
  • переделать саму торпеду, добавить в нее приборы, необходимые при езде по пересеченной местности;
  • установить акустику высокого качества и сабвуфер;
  • подключить радиостанцию и установить антенну.

При его тюнинге можно создать более практичное внутреннее пространство посредством установки различных крепежных устройств, стационарных или раздвижных полочек, ящичков для практичной и удобной перевозки необходимых инструментов, приспособлений, груза.

Реконструкция двигателя и подкапотного пространства на Ниве

Внедорожник «Нива» за многолетний период производства укомплектовывался разнообразными бензиновыми двигателями.

Начиная от 2121 с объемом в 1600 см3 до 2130 с объемом 1800 см3 и 21214-20 с распределенным впрыском топлива и контроллером Bosch MP7.0.

Что сделают специалисты тюнинга Нива:

  • модернизируют или меняют родной двигатель, устанавливают газовое оборудование;
  • устанавливают автосигнализацию;
  • дорабатывают масляный насос для увеличения срока службы двигателя;
  • устанавливают дополнительный датчик масла для индикации давления;
  • меняют генератор на новый с большей мощностью, так как увеличивается потребление из-за дополнительно установленных фар;
  • устанавливают распределительный вал, имеющий более широкие фазы газораспределения и низовой, который увеличивает крутящий момент и смещает его в зону малых оборотов;
  • улучшают систему охлаждения радиатора;
  • все соединения, электрические разъемы надежно герметизируют;
  • устанавливают между верхними опорами передних стоек распорку.

Тюнинг элементов ходовой части и подвески на Нивеого простран

Тюнинг подвески и ходовой части чаще всего производят для повышения проходимости машины, увеличения дорожного просвета, более эффективного управления по пересеченной местности и бездорожью.

Тюнинг заключается в основном в лифтинге подвески.

Для этого меняют штатные элементы передней подвески на те, что применяются в Chevrolet Niva, а именно:

  • стабилизатор;
  • шаровые опоры;
  • пружины;
  • газонаполненные амортизаторы.

Ставят проставку из колец на верхнюю шаровую опору. Подрезают отбойники.

Лифт задней подвески производят установкой чашек задних пружин поверх штатных, переносом точек крепления амортизаторов вверх на 5 сантиметров с помощью кронштейнов.

Устанавливается подогнанный, переделанный стабилизатор заднего моста. Верхние штанги удлиняют, реактивные тяги усиливают.

Поперечную тягу разрезают и устанавливают регулировочную муфту. Подгоняется длина тормозных шлангов, и регулируются тормоза.

Используется задний шрусовый кардан. Усиливают заднюю подвеску установкой а-образного рычага.

Потребуются денежные средства на приобретение деталей, приспособлений, различных инструментов, и любитель тюнинга должен быть к этому готов.

На помощь придет Интернет, где другие автолюбители пишут свои советы и делятся опытом. Все необходимое для воплощения своих идей с «Нивой» можно найти в магазинах или изготовить собственными руками.

Современный тюнинг “Нивы” 21213

Для владельца тюнинг “Нивы” 21213 является проявлением своей привязанности и любви к данной модели. В нашей статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортабельным.

База “Тайги”

ВАЗ 21213 “Нива” представляет собой классического представителя ушедшей эпохи советского автопрома. Основное отличие от ранних версий внедорожника – задние стоп-сигналы и конструкция третьей двери. Всё остальное в автомобиле – эхо из прошлого. Нет ничего удивительного, что многие владельцы вместо покупки более “нарядного” автомобиля “Нива урбан” предпочитают делать тюнинг “Нивы”. 21213 является моделью, которая сменила на боевом посту первую версию отечественного внедорожника.

“Нива Тайга” (такое дополнительное название получил автомобиль) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественника:

  • новый двигатель и трансмиссия;
  • экономичность.

Все выгодные стороны автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога. На пересечённой местности он способен творить чудеса проходимости, ограниченные лишь отвагой его водителя.

Но стоит только вам отправиться на нём в дальнюю дорогу по шоссе, как уже через час вы поймёте, что вам просто необходимо сделать тюнинг “Нивы” 21213. Вас выведет из себя шумность салона, постоянный скрип различных декоративных накладок, не самое удобное кресло водителя. Задним пассажирам тоже не сладко – они все неровности дороги ощущают на себе, а невозможность хоть немного вытянуть ноги приводит к быстрой усталости.

Ставим новые сиденья

Первое, что вы должны сделать в своём автомобиле для того, чтобы ежедневные поездки на нём в черте города (и не только) не приводили вас в унылое состояние выжатого лимона – это провести комплексную шумоизоляцию салона.

Перед тем как разбирать весь салон, найдите передние кресла от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя в отечественном внедорожнике кресла от японских автомобилей. Тот факт, что вам необходимо найти довольно редкие сиденья от автомобиля купе не должен вас смущать.

Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся лёгким движением болгарки – необходимо просто срезать упор, ограничивающий движение спинки вперёд.

Для безопасности настоятельно рекомендуем не вваривать новые сиденья в корпус “Нивы”, а переделать конструкцию салазок самого сиденья, чтобы интегрировать нижние направляющие от родных. Тогда новые удобные кресла станут в штатные места установки.

Шумоизоляция салона

От того, насколько качественно вы выполните эту доработку, во многом будет зависеть ваш комфорт. Согласитесь, разговаривать не повышая голос во время езды на “Ниве” – это многого стоит. Особое внимание следует уделить колёсным аркам и центральной шахте, под которой скрывается раздаточная коробка.

На эти участки рекомендуется нанести виброизоляционный материал максимальной толщины. Делать тюнинг салона “Нивы” 21213 своими руками (фото расположено ниже) не так уж и сложно. Главное – не пропустить мелочей при поклейке шумопоглощающих материалов:

  1. Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской шумоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
  2. Визомат должен полностью закрыть металл (можно для удобства клеить небольшие отрезки, но обязательно встык один к одному, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
  3. Изолон (второй слой) также должен покрыть всю обрабатываемую поверхность без пропусков.

Кроме качественной работы, следует обратить внимание на материал для шумоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего фольгированного слоя, но обладает таким качеством, как впитывание влаги, и он более долговечен.

При сборке декоративных накладок салона рекомендуется использовать битопласт. Он обладает ярковыраженным антискрипным и шумопоглащающим эффектом, несмотря на небольшую толщину. Обработав им изнутри пластиковые детали салона, вы значительно увеличите эффект шумоподавления в салоне “Нивы”.

Торпедо

Для качественной шумоизоляции вам также будет необходимо снять и переднюю панель. Здесь вас ожидает ещё один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг для “Нивы” 21213 – приборная панель. Её можно заменить на более современную версию. Кардинальным решением для изменения облика салона будет полная замена передней панели на другую.

В продаже есть версия передней панели “комфорт”. Её преимущества заключаются в том, что не надо переделывать крепления, подгонять по размерам и т.п. В ней есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо создадут полное ощущение, что вы за рулём другого автомобиля. Тем более что такой тюнинг “Нивы” 21213 своими руками (фото выше) сделать может каждый автолюбитель.

Гидроусилитель

Для комфорта без этого агрегата не обойтись. Но не идите на поводу у торговцев – берите именно комплект для установки гидроусилителя. Электроусилитель в отечественном джипе может не справляться с поставленными задачами.

К тому же вы легко сможете сделать этот тюнинг “Нивы” 21213 своими руками (фото выше по тексту). Просто следуйте инструкции по установке и подключению гидроусилителя. После этого вы сразу почувствуете разницу в управлении.

Кондиционер

Эта опция особенно актуальна для городских жителей. Стоять в автомобильной пробке летней жарой, не дышать выхлопными газами соседних машин и при этом не истекать потом – верх блаженства для тех, кто испытал всё вышеперечисленное на обычной “Ниве”.

Для решения этого вопроса вам предстоит приобрести полный комплект кондиционера для “Лады Фрост”. Его стоимость – немногим больше 30 тыс. рублей. В наборе есть инструкция по установке, с помощью которой вы сделаете климатический тюнинг для “Нивы” 21213 своими руками буквально за одни выходные.

После проделанной работы почувствуете, что вы человек с большой буквы, а с трудом скрываемая зависть соседей по гаражу только подтвердит правильность вашего решения сделать старую “Ниву” современным автомобилем.

Ссылка на основную публикацию