Самая недорогая иномарка

Топ-7 самых дешёвых иномарок в России

Автосалон в России Большинство владельцев подержанных авто рано или поздно приходят к решению, что лучше приобрести пусть бюджетный, но новый автомобиль.

Это гораздо выгоднее, чем постоянно вкладываться в поддержание жизнеспособности великовозрастного корча, даже если это «крутой бумер».

Автолюбители всё больше обращают свои взоры от европейского автохлама к машинам, только что сошедшим с конвейера.

Благо, немалое число иностранных автогигантов направили свои интересы на российский рынок и вложились в производство и сборку машин в РФ, что позволило значительно снизить цены.

Для современной России актуальны три основных типа машин:

  1. большие чёрные «мерины», желательно с мигалкой;
  2. остатки советского автопрома, которые, нужно отдать должное ассоциации АвтоВАЗ-Renault-Nissan, стали значительно лучше;
  3. дешевые и желательно новые иномарки.

Поговорим о последних и составим рейтинг минимальных цен

Чтобы сравнение было честным, мы учитывали стоимость машин в минимальной комплектации (цены, приведенные в тексте, актуальны на 6.11.13).

7 место

Киа Пиканто Седьмое место занимает симпатичный малыш Kia Picanto (367 200 рублей).

В комплектации «Classic» пузатенькая милашка оснащена литровым 69-сильным двигателем, электроусилителем руля (регулируемого по наклону), центральным замком и фронтальными подушками безопасности.

Даже задние сидения складываются в пропорции 40/60.

Машинка маленькая, но для города самое то: комбинированный расход топлива невелик — 4,2 л/100 км (трасса/город — 3,6/5,4), можно при парковке втиснуться туда, где другая машина не влезет.

6 место

Рено Логан Шестое место у Renault Logan (353 000 рублей). Она же Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Mahindra Verito — спецразработка компании для бедных стран.

В Западную Европу эту машину не пускают, чтобы не портить себе репутацию. Тем не менее, в наших условиях машина показала себя хорошо: подвеска, во многом позаимствованная от Renault 19, крепка и надёжна, клиренс большой, двигатель нетребователен к отечественной «горючке».

В минимальном оснащении — водительская подушка, пепельница и «нормальная» запаска. Машина довольно большая и очень рационально спланированная, внутри намного просторнее, чем это кажется снаружи.

Интерьер спартанский, но по-европейски аккуратный. К команде машин, построенных на платформе В0, спроектированной для Logan, можно отнести и Lada Largus. Не являясь официально иномаркой, она ничем не уступает собратьям с шильдиком в виде ромбика.

5 место

Чери Бонус Пятое место топа новых сверхдешёвых иномарок у Chery Bonus (359 999 рублей). Правда, ограниченную партию прошлогодних машин, не распроданных за год, продают от 299 999 рублей.

Китайский лифтбэк с полуторалитровым двигателем просто-таки по-царски укомплектован: в базе кондиционер, ГУР, водительская подушка, передние стеклоподъёмники, центральный замок, сигнализация и куча других приятных и полезных мелочей.

Увы, при симпатичной внешности, китайцам далеко по качеству и надёжности до европейцев и соседей-корейцев.

4 место

Чери Кимо Четвёртая позиция у маленького, но шустрого Cherry Kimo (350 900 рублей) с современным 1,3-литровым 16-клапанным мотором. На вид симпатичная, очень хорошо оснащённая машинка: кондиционер, ГУР, ABS, полный электропакет, mp3 с USB и многое другое. Всё, что только можно, регулируется.

Салон довольно просторен для таких габаритов машины. Над проектом Kimo трудились сразу несколько компаний: дизайн принадлежит итальянской Bertone, двигатель разрабатывался совместно с австрийской AVL, над технической частью и интерьером потрудились инженеры Chevrolet. Настораживает только то, что в основе новой машины лежит старая, пусть и глубоко модернизированная платформа Daewoo Matiz.

3 место

Вот мы и добрались до пьедестала почёта: три самые дешёвые новые иномарки.

Джилли МК Третье место за Geely MK (329 000 рублей). 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 литра питается бензином АИ-92 при объёме бака в 45 литров, что понравится отечественным водителям.

Машина немаленькая, 4,3 метра длиной, имеет очень богатую базовую комплектацию.

Для своих северных соседей китайцы предусмотрели некую «адаптацию двигателя для холодного климата» и подогрев попы водителя и переднего пассажира.

Что касается дизайна и надёжности, то российские автолюбители прозвали Geely MK «печальная джулька». Возможно, неспроста.

2 место

1 место

Дэо Матиз Первое место по праву занимает собранный заботливыми руками узбекских товарищей Daewoo Matiz (247 000 рублей).

Его китайский близнец Chery QQ уже снят с конвейера, хоть остатки ещё распродаются по цене от 267 000 рублей.

В базовой версии двигатель слабый, трёхцилиндровый, 0,8 литра. Но для спокойной езды по городу этого достаточно. Комплектация Standart — «руль-мотор-колёса», без излишеств. Назвать эту маленькую тесную машинку экономичной, увы, нельзя. Расход город/трасса 5/7, 4 литра/100 км (сравните с Kia Picanto).

В основе корейской разработки лежит переработанная версия тележки Suzuki Alto 1982 года. Особой долговечностью Matiz не отличается.

Итак, что же выбрать?

Любителям «наворотов», не имеющим возможность приобрести «японца» или «европейца», стоит обратить взор на «китайцев».

Однако, стоимость запчастей на недорогие новые иномарки китайского, да и корейского производства, довольно высоки. Дешёвые машины могут оказаться неожиданно дорогими в обслуживании.

Продукции UzDaewoo это не касается: узбекский производитель не пытается «отбить» низкую цену на дешёвых запчастях. Да и рынок б/у агрегатов также достаточно широк. В отличие от «китайцев», для Daewoo не будет проблем с кузовщиной.

Если же выбирать машину по надёжности, то в нашем ТОПе вне конкуренции Renault Logan. Так как теперь он производится в России, с сервисом и запчастями нет никаких проблем. В цене со временем потеряют меньше других тот же Renault Logan и Kia Picanto.

Пример Renault Logan оказался экономически сверхуспешным. Испытывая кризис продаж и неся убытки на рынках развитых стран, крупные автопроизводители обратили свои жадные взоры на рынки небогатых стран мира и стали наперебой обещать в ближайшем будущем порадовать нас новыми, но очень дешёвыми иномарками.

Renault-Nissan вместе с АвтоВазом собирается запустить ещё несколько проектов на платформе В0.

Есть планы возродить японскую марку Datsun, использовав тележку от автомобилей Лада (надеемся, не от «классики»). Chevrolet, VW, PSA, Toyota также выносят грандиозные планы по созданию супердешёвых авто.

Легендарный британский MG окончательно продан китайцам и производит бюджетные машины. По-видимому, та же судьба ждёт Volvo, на грани балансирует французский PSA и итальянская Alfa-Romeo. Rollce-Royce молчит пока.

Самые дешевые новые иномарки в России / 27-10-2019 08:27

Вопрос о приобретении нового автомобиля регулярно встаёт перед современным водителем. Одним машина очень нужна для рабочих целей, другим – для поездок в соседние города или на дачу, третьим – для перемещения семьи по городу. Чаще всего при приобретении авто рассматриваются иномарки, отечественный автопром не так популярен среди населения.

Одним из главных факторов, который учитывают будущие владельцы машины, является соотношение цены и доступности запчастей и обслуживания средства передвижения. Люксовые автомобили дорого обходятся не только в день покупки, но и позже – из-за высокой стоимости расходных частей и ремонта.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 дешевых иномарок в России: рейтинг новых и недорогих в обслуживании автомобилей на 2019 год, покупкой которых водители останутся довольны.

KIA Rio, от 700 000 р

Одним из самых продаваемых бюджетных автомобилей вот уже много лет остаётся KIA Rio. Появившись на рынке машин в 2011 году, иномарка тут же завоевала сердца и кошельки миллионов водителей по всему миру.

Интересный факт: разрабатывая Rio, питерский филиал концерна постарался учесть все особенности передвижения в российской среде. Именно поэтому авто не страшны разбитые дороги или глубокие лужи.

Тем не менее, владельцам машины стоит внимательнее отнестись к её подвеске: недостаток, связанный с износом стоек стабилизатора, устранён, но подшипники по-прежнему частенько выходят из строя из-за жёсткости конструкции. Другая регулярная поломка – забивание катализатора после заправки некачественным бензином.

Citroen C-Elysee, от 700 000 р

Французский автопром также имеет модель, вписывающуюся в рамки бюджетного покупателя: за стандартную комплектацию Citroen C-Elysee нужно будет выложить чуть более 700 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит просторный и большой автомобиль, идеально подходящий для семьи, часто передвигающейся по городу.

Сверхзвуковых мощностей от авто ждать не стоит – на нём установлен довольно «слабый» трехцилиндровый мотор с 72 л.с. Такие показатели означают, что можно сэкономить не только на бензине, но и на транспортном налоге.

Geely Emgrand 7, от 650 000 р

Китайский бренд Geely быстро стал популярен среди российских водителей – его легковая модель Emgrand 7 за несколько лет стала одной из самых продаваемых иномарок в стране.

К основным преимуществам авто можно отнести качественную сборку – процесс налажен на заводе в Белоруссии – и простой в обслуживании мотор, чья отдача составляет 133 л.с.

Несмотря на скромные габариты, внутри седана довольно просторно – увеличенный задний ряд сидений и большой объем багажника создают ощущение комфорта. Но не для водителя: основные жалобы владельцев иномарки сводятся к тому, что высоким людям за рулём Emgrand 7 будет очень неудобно из-за непроработанной эргономики.

Hyundai Solaris, от 640 000 р

Назвать Solaris бюджетным сложно, ведь в таком случае подразумевается отказ от каких-то дополнительных функций. Но Hyundai на это не пошел – в результате за 640 тысяч рублей водитель получит полноценный и комфортный автомобиль.

123 л.с. двигателя в сочетании с мягкой подвеской дарят хорошую проходимость по городу, но к ситуации нужно быть внимательнее – в системе могут быть пробои на глубоких ямах. Объёмный багажник и просторный салон делают авто идеальным для семьи с детьми.

Основным недостатком является, как ни странно, руль — в первое время водителю предстоит привыкнуть к нестандартному управлению, практически не дающему «обратной связи», что сказывается на поворотах.

Skoda Rapid, от 630 000 р

Skoda Rapid вышла на российский авторынок 7 лет назад, а в 2017 году получила второе рождение после рестайлинга. В своё время реклама данной марки была ориентирована на молодых водителей, рассматривающих модель в качестве своего первого авто. За низкую стоимость такие покупатели приобретали надёжную машину.

Двигатель Rapid остаётся по сей день наиболее выгодным из всей линейки. Прежние поломки были связаны с изнашиванием цепи ГРМ, от которой избавились во время «перезагрузки» — теперь на модели стоит ремень.

И в городе, и на трассе машина ведёт себя одинаково уверенно и точно – ей не страшны обгоны и крутые повороты. Подвеска не будет беспокоить водителей вплоть до 100 тысяч километров.

Без недостатков не обошлось. Стандартная комплектация Rapid очень невелика: за 630 тысяч рублей покупатель не получит ни электростеклоподъемников, ни кондиционера, ни дистанционного управления замком, ни других полезных примочек. Даже подушка безопасности всего одна.

Volkswagen Polo Sedan, от 600 000 р

Внешность данной модели нельзя отнести к бюджетным вариантам – именно из-за презентабельного внешнего вида на Polo Sedan чаще всего и останавливаются при покупке.

Интересный дизайн сопровождается и неплохой функциональной «начинкой»: современный интерьер салона, емкий багажник, увеличивающийся за счет складывания сидений.

С габаритами внутри, правда, не все так радужно – пассажиры сзади быстро почувствуют низкий уровень крыши, а водитель ощутит на себе узкие размеры пространства у ног. Но если привыкнуть, то можно наслаждаться дорогой – маневренность и шумоизоляция у Volkswagen на высоте.

Nissan Almera, от 480 000 р

Nissan Almera считается «долгожителем» авторынка – концерн выпускает его аж с 1995 года. К преимуществам модели можно отнести усиленное шасси, отличную видимость за счет обновленной конструкции стеклоочистителей, качественную подвеску и вместительный багажник.

Но за эти годы создатели машин не вняли жалобам их покупателей на такие вещи, как слишком резкое переключение передач, тугой ход педали тормоза, тяжёлый руль. Претензии есть и к мелочам – например, на заднем сидении отсутствует подлокотник для пассажиров.

Ravon Nexia R3, от 420 000 р

Автомобиль Ravon Nexia R3 многие называют заменой отечественной «Лада Гранта». Учитывая, что цена на машины приблизительно одинаковая, то многие останавливают свой выбор на модели узбекского автопрома. Фактически Ravon сместил собой прежнюю модель Nexia, которых немало было на дорогах еще лет 5 назад.

Внешне автомобиль представляет собой Chevrolet Aveo, но это сходство заканчивается уже в салоне. К эргономичности и шумоизоляции авто у водителей есть вопросы. Зато на дороге Ravon начал вести себя лучше прежних вариаций благодаря «потяжелевшему» кузову.

Renault Logan, от 400 000 р

Logan уже много лет остаётся самой популярной машиной для служб такси, а их владельцы выбрали Renault не просто так. Три главных преимущества модели – высокая проходимость, вместительность и дешевые запчасти — делают ее идеальной «напарницей» в поездках как по городу, так и за ним. Свойства подвески позволяют автомобилю спокойно бороздить грунтовые дороги и неровности на асфальте.

Но за проходимость придется пожертвовать комфортом. К минусам Logan можно отнести слабое покрытие, сколы на котором появляются очень быстро, неудобные сиденья, слабую изоляцию от постороннего шума и регулярное «подвисание» электроники.

Daewoo Matiz, от 330 000 р

«Крошка» Daewoo Matiz не сдаёт своих позиций уже много лет – для езды по городу многие предпочитают именно данную модель. Очевидным плюсом машины являются размеры – припарковать Matiz не составит труда ни во дворе у дома, ни на забитой парковке торгового центра. Да и с маневрами на дороге маленькая машина справляется на отлично. Сюда же можно отнести высокую вместимость салона и багажника и скромный расход топлива.

Было бы неправильно ждать от Daewoo долговечности, но ржавеет кузов машины с невероятной скоростью. А чувствительная подвеска и слабый двигатель только добавляют головной боли водителю.

20 необычных автомобилей, которые сейчас можно купить в России менее, чем за 400 000 рублей

Пока в России процветает кризис, а цены на новые автомобили ползут вверх, словно ртуть в весеннем градуснике, мы подготовили для вас подборку классных автомобилей, которые сейчас можно купить в России всего за 400 000 рублей, и даже меньше.

1991 Lexus SC. 310 000 рублей

Отличное японское купе класса Гран Туризмо с 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. и автоматической коробкой передач. Немного бит, немного крашен, но уверяю, вы получите немало удовольствия, когда сядете за руль. Объявление о продаже.

1995 Toyota Estima. 315 000 рублей

Что вы купите, если у вас большая семья? Вероятно, Lada Largus, которая в полтора раза дороже. Или же вы можете взять этот очень стильный Toyota Estima. Правда, только если вы живете во Владивостоке! Объявление о продаже.

1995 Poniac Firebird. 320 000 рублей

У вас есть возможность обладать настоящим американским купе с поднимающимися фарами всего за 320 000 рублей! Никакого колхоза, лишнего тюнинга и сломанных элементов. Объявление о продаже.

1995 Audi S6. 320 000 рублей

S-версии всегда отличались особым стилем и спортивностью. Даже на заре своего появления. Этот Audi S6 имеет под капотом 2.2-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Объявление о продаже.

1990 Toyota Sera. 320 000 рублей

Сама по себе Toyota Sera – тот еще шлакомобиль! Но посмотрите на этот агрегат с подъемными дверями “а-ля Lamborghini”. Это очень классный маленький спортивный автомобильчик! Объявление о продаже.

ГАЗ-69 в стилистике ГАЗ-67. 320 000 рублей

Факт на лицо – этот ужасный автомобиль покупать не стоит ни при каких обстоятельствах. Кто вообще придумал сделать из ГАЗ-69 военный ГАЗ-67? Получилось отвратительно, странно, непонятно. Но тем не менее, за задумку – пятерка! Объявление о продаже.

1991 Mitsubishi GTO. 330 000 рублей

Довольно редкий для России автомобиль – Mitsubishi GTO. Мне он очень нравится. У него классный 3-литровый двигатель, подъемные фары и стильный даже по современным меркам кузов. Объявление о продаже.

1976 ВАЗ-2101. 333 000 рублей

Цена этого автомобиля выглядит настолько же абсурдной, насколько и его внешность. Впрочем, как и любые попытки сделать из “копейки” крутой автомобиль в стиле тачек из “Форсажа”. Объявление о продаже.

1977 Mercedes-Benz W123 катафалк. 350 000 рублей

Катафалк! Если вы вдруг решили организовать свое похоронное агентство (кому-то ведь эти мысли в голову приходят), если ваше призвание – возить трупов, или вдруг вы захотели крутой автомобиль на Хэллоуин – то вот он! Объявление о продаже.

1986 Volkswagen Kaefer. 350 000 рублей

Вряд ли найдутся люди, которые останутся равнодушными к этому автомобилю. Ведь это – прадедушка всех современных Porsche, знаменитый оригинальный Жук, да еще в отличном состоянии. Объявление о продаже.

1993 Jaguar XJ. 350 000 рублей

Настоящий Jaguar за 350 000 рублей?! Да, это возможно! Классный олдскульный и очень элегантный Jaguar XJ. Наверняка, у вас будут проблемы с его ремонтом, он будет безбожно сыпаться и скрипеть, и, скорее всего, вы пожалеете о том, что купили это корыто, зато потом будете говорить всем, что у вас Jaguar! Объявление о продаже.

1989 Mercedes-Benz SL300. 350 000 рублей

В Иркутске сейчас продают мечту всех автофанатов конца 80х – настоящий Mercedes-Benz SL! Да, это не SL500, но 3-литрового двигателя вам должно тоже хватить. Зато налоги меньше придется платить. Объявление о продаже.

1994 Mercedes-Benz E-class. 355 000 рублей

Хехехе. WTF? Ужасный и прекрасный Mercedes-Benz W124 с тюнингом “а-ля новый Mercedes-Benz”, который называется ReStyle Exclusive. Я не знаю, насколько человек должен любить безвкусицу, чтобы купить себе такое! Объявление о продаже.

1995 ГАЗ-3102 лимузин. 370 000 рублей

Когда ты можешь купить лимузин на шасси американца Lincoln менее, чем за 300 тыс рублей, цена на этот ГАЗ-3102 кажется завышенной. Но ведь это ручная работа. Один житель из города Павлово создал этого уродца из ГАЗ-3102, заменив попутно переднюю часть на детали от ГАЗ-3110. Удивительно, что ему как-то удалось внести все изменения в ПТС. Но все-равно я бы не советовал вам его покупать. Объявление о продаже.

1993 Ford Bronko. 370 000 рублей

Легендарный внедорожник Ford Bronko! Мечта многих, и я могу понять почему. Выглядит внушительно и очень эффектно. Конечно, скорее всего у вас будут проблемы с ржавчиной, но ведь вы сможете с этим справиться, правда? Объявление о продаже.

1991 Volvo 940 лимузин. 370 000 рублей

Очень редкий 6-дверный лимузин на базе Volvo 940. Внутри 8 мест. К слову, подобные лимузины используются на Кипре в качестве такси. Вряд ли этот экземпляр оттуда, хотя бы потому, что у него левый руль, но с вероятностью в 90% он тоже работал в такси. Объявление о продаже.

1992 Nissan Fairlady. 400 000 рублей

Многие знают этот автомобиль под названием 300ZX. Это купе – его японский аналог с правым рулем. К сожалению, продавец не хочет отдавать великолепные диски вместе с автомобилем, но может вы сможете его уговорить? Объявление о продаже.

1992 Ford Explorer. 400 00 рублей

Если и можно в январе потратить 400 тыс рублей самым бездарнейшим образом, то это купить вот такой Ford Explorer на огромных колесах. Кто сделал такое с хорошим автомобилем? Кстати, обратите внимание на то, как “гениально” в переднюю часть встроены передние крылья от грузовика УрАЛ! Объявление о продаже.

1990 Alpina B10. 400 000 рублей

Придворное тюнинговое ателье Alpina делает из автомобилей BMW очень мощные автомобили. Этот белоснежный Alpina B10 построили на базе любимого многими поколения E34. Сделали всего 572 копии, а этот имеет порядковый номер 331. Двигатель мощностью 254 л.с. Объявление о продаже.

1991 Honda Beat. 400 000 рублей

Эта кроха подойдет всем, кто посматривает в сторону автомобильчиков Smart. Если вы хотите дешевый, но очень эффектный автомобиль – то Honda Beat для вас. Хотя, если за те же деньги можно взять Alpina B10, то вы будете полным идиотом, если поедете смотреть Beat! Объявление о продаже.

Самые дешёвые иномарки в России

Большинство из нас под словом «новая иномарка» понимает красивую и дорогую тюнингованную модель авто.

Модные европейские бренды в основном такую продукцию на Российский рынок и поставляют. Однако автопром не ограничивается машинами отечественного производства и дорогими элитными автомобилями.

И у восточный соседей (Корея, Китай), и у западных (Франция, Украина) можно подобрать бюджетный вариант авто.

Стоит понимать, что цена любой модели напрямую зависит от ее комплектации. Европейские производители, например, предлагают очень бедные базовые варианты, Китай – напротив, заманивает покупателей аппетитной начинкой.

Мы собрали для Вас список самых дешевых новых машин. Все автомобили представлены в базовой комплектации и минимальной для своей модели цене.

Стоимость автомобилей варьируется в зависимости от курса валют, так что цена может качаться в какую-либо сторону, однако содержимое останется прежним.

Chery Sweet

Лидер самых дешевых иномарок в России — переднеприводный хэтчбэк А-класса (особо малый). Мощность 52 л.с. nВ народе ласково называется «кукушонок» (QQ).

На сегодняшний день – самая дешевая иномарка производства КНР. Объем двигателя 0,8л; на выбор – механика и автомат.

Расход небольшой – машинка городская. Дизайн и сочная цветовая гамма делают Chery Sweet преимущественно женской машиной. Машина действительно маленькая.

В «базе» уже имеет противотуманки, зеркала с электроприводом, аудиосистему, ГУР и стеклоподъемники. Салон обшит велюром.

Качество узлов и соединений выше, чем у российских малолитражек (в Поднебесной следят за качеством автопрома), запчасти дешевы и доступны. Стоит это удовольствие от 202460 тыс. рублей.

Daewoo Matiz

Второе место в списке новых недорогих иномарок занимает ДЭУ Матиз II DLX (M16K). Так же, как и предыдущая модель, это автомобиль А-класса (объём 0,8л). Сборка в Узбекистане.

При силовом агрегате в 51 л.с. имеет маленький расход топлива, однако к российскому бензину относится предвзято – при плохом качестве топлива расход резко увеличивается.

Матиз — хэтчбэк с достаточно низкой посадкой, он предназначен для города и нормальных дорог. Имеет пять посадочных мест вместе с водителем, при этом машина сразу становится тесной.

В базовой комплектации Matiz излишне демократичен – нет вообще ничего, за все «радости» придется платить дополнительно.

При этом машина имеет приятный дизайн и обладает высокой маневренностью. Цена – от 204 000 рублей.

Lifan Breez

Седан «B» класса. Мощность двигателей составляет о 89-ти до 106-ти лошадок. Китайское авто, сейчас собирается в Черкесске. Машина юркая и динамичная, основной минус – тяжелое торможение.

Минимальная комплектация включает: аудиосистему, противотуманки и всякую мелочь вроде электрорегулировки сидений и зеркал, подогрева зеркал, иммобилайзера и т.д.

Владельцы отлично отзываются об освещении – и ближнем, и дальнем. Потребляет в зависимости от условий (трасса, зима) от 6-7 л до 12-14. Отделка салона из мягкого пластика.

Модель не очень распространенная, салон продаж и запчасти подчас сложно найти. Цена в базовой комплектации – 260 000 руб.

Chery QQ6

Двигатель 1,1л, высокий расход бензина, пятиступенчатая механика. Снова седан «В» класса, теперь четырехместный. Подвеска жесткая, дизайн… скажем так – на любителя.

Однако при своих 68 лошадях это китайское детище может похвастать действительно богатой базовой комплектацией (от АБС и подушек безопасности до кондиционера и борткомпьютера). Совершенно нетребовательна к деталям. Стоит – от 263500 тыс. руб.

Chevrolet Lanos

Продолжает список Шевроле Lanos, седан класса C. Двигатель 1,5 л. мощность 86 л.с . На Ланосе уже нечасто встречается знак Chevrolet, вместо него клеится китайский Chance.

Выпускается автомобиль в Мелитополе на заводе, производившем «Запорожцы». Автомобиль совершенно нетребователен к деталям – украинские, корейские — все подходят. Купить можно за 264440 тыс. рублей.

ZAZ Chance

Chance стоит дешевле Lanos подобной комплектации примерно на 10%. Это – все его преимущества. Двигатель 1.3 литра мощностью 70 л.с.

По всем показателям проигрывает корейским и китайским конкурентам того же класса.

Chery Amulet

Опять Чери, теперь – Амулет А15-1. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л. и мощностью в 116 «лошадей». В базе: передний привод, 5-ти ступенчатая МКПП.

Отзывы владельцев достаточно неоднозначны – машина-лотерея: кто-то откатал 50 тыс. км, не заменив даже масла, кто-то за год поменял все.

Сходятся мнения в нескольких деталях — сиденья неудобны, машина плохо слушается при скорости за 130.

При этом у нее вместительный багажники высокая для своего класса маневренность. По трассе расходует около 5,9 л. Китайская сборка, стоит около 265 000 тыс. руб.

Daewoo Nexia

Бензиновый двигатель 1,5 литра, 80 л.с. Расход — 7,5 литров на 100 км. Механическая КПП.

В базовой комплектации предлагает немного, но основные мелочи (запаска, центральный замок, дворники и аудиосистема) уже есть. Машина широко доступна, запчасти есть в любом магазине и сервисе. Сборка в Узбекистане. Стоит от 269000 тыс. руб.

Renault Logan

Объем двигателя 1,4 л, 75 лошадиных сил. Механика. Планировался во Франции как автомобиль для бюджетных семей, однако даже в базе может похвастаться роскошной начинкой.

Салон просторный и удобный. Самая частая жалоба владельцев – слишком резкие тормоза. Производится в России. Цена 277300 тыс. руб.

Great Wall Peri

Хэтчбек класса «А” с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л. с. Красивый и компактный, выполнен в яркой палитре.

Пятиместный, высокая посадка. Производство КНР. Признает как оригинальные запчасти, так и аналоги. Стоит около 280000 тыс. руб.

Chevrolet Spark

Продолжает список самых дешевых новых автомобилей переднеприводный Chevrolet Spark A5LG500.

Бензиновый 0, 8 л двигатель и 5-тиступенчатая МКПП. Потребляет 6,9 л в городе и 4,2 л на трассе.

Маленький и маневренный, ест и 92 (расход выше), и 95. Выпускается в Корее. Стоит подобное авто 282420 тыс. руб.

Gelly MK

Объём движка 1,5 л, 94 лошадки. Богатая базовая комплектация и приемлемый расход топлива. Владельцы жалуются на слабую подвеску и всякую мелочь, однако запчасти легко достать.

Собирается в Китае. Купить можно за 299000 тыс. руб. Geely MK Base завершает список самых дешёвых иномарок в России.

Важно понимать, что, купив автомобиль менее чем за 300 тысяч, не стоит надеяться на высокий уровень безопасности – почти всегда снижение цены происходит за счет снижения качества.

Почти во всех представленных моделях тонкий кузов и минимум приспособлений для Вашей защиты – Вам нужно будет докупить как минимум подушки безопасности.

Однако выбор богат, а комплектацию можно улучшить и получить в руки новую недорогую иномарку.

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Какие самые дешевые иномарки в России?

Самые дешевые иномарки мечтает приобрести каждый второй житель России. Конечно, в зависимости от моды и от прогресса список недорогих иномарок может меняться. На выбор авто влияет очень много различных факторов:

  1. Машина новая или подержанная.
  2. Марка, модель, страна-производитель.
  3. Функциональность и экономичность.
  4. Дополнительные функции и «примочки».

Самые дешевые иномарки в России

Первые позиции в рейтинге недорогих иномарок для россиян занимают автомобили, стоимостью 250-350 тыс. рублей.

У многих автолюбителей при слове «иномарка» срабатывает стереотип, что это очень мощная и дорогая машина. Но если разобраться, то выходит, что иномарка – это достаточно выгодное бюджетное приобретение. Самые дешевые иномарки в России считаются корейского, французского или китайского производства.

Рейтинг бюджетных иномарок

На 2016 год в России в топ-пять самых недорогих иномарок вошли такие автомобили:

«Daewoo Matiz»

Автомобили данной марки очень популярны среди жителей России. Машины производства Daewoo достаточно компактных габаритов, поэтому не возникает проблем с парковкой. Эти иномарки не наделены многими преимуществами, типа климат-контроля, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников и отличной акустикой. Но помимо этого они легки в управлении, имеют хороший дизайн и приятную стоимость. Это самые дешевые в обслуживании автомобили.

«Chery Sweet»

Эту модель по праву можно назвать братом-близнецом «Daewoo Matiz». Объем двигателя, такой же — 0,8 литра. Максимальная скорость данного хэтчбэка 135 км/час. Sweet производится в КНР. Качество сборки достаточное неплохое, да и в обслуживании машина не привередлива. По габаритам она довольно мала, по этому её принято считать «женской» моделью. Цена такой радости в России немного больше 205 тысяч руб.

«Lifan Breeze»

Это китайская машина. Мощность двигателя до 106 л.с. единственный минус данного авто – тяжелое торможение. В комплектацию входят приятные мелочи, например, электроуправление сиденьями и зеркалами, неплохая аудиосистема. Цена приблизительно 260 тысяч рублей.

Стоит заметить, поскольку эта модель не очень популярна, запчасти на неё найти сложно.

«Chery QQ6»

Если вы ищите иномарки, недорогие в обслуживании, то вам стоит обратить внимание на «Chery QQ6». Четырехместный седан «В» класса. Базовая комплектация хорошая – от подушек безопасности до бортового компьютера. К деталям не требовательна. Минус – высокий расход топлива. Средняя цена в пределах РФ 265,5 тысяч рублей.

«Chery Аmulet»

Амулет считается одной из самых дешевых иномарок 2016 года. Это компромисс между ценой и качеством. Мнение владельцев разделяется, но в общем машина хорошая. Расход бензина около 6 литров. На рынок России производится в Таганроге. Объем движка – 1,6 литра. Мощность до 94 л.с. Цена колеблется в пределах 260-280 тысяч руб.

Следующие модели в топ-пять не входят, но при этом относятся к практичным иномаркам, которые можно приобрести по хорошей цене.

«Daewoo Nexia»

Nexia — вполне экономные модели. Расход по трассе на 100 км 7,5 литров. Сборка производится в Узбекистане. Машина доступна для всех. Сервисных центров много, запчасти в свободной продаже. Так что с обслуживанием этой красотки проблем не возникнет. Двигатель – 1,5 литра.

«Renault Logan»

Ценовая политика данной модели начинается с 360 тысяч рублей. Но при этом начинка в Логане шикарная. Клиренс – 115мм. К качеству топлива авто не привередливое. Кузов надежный, а салон рационально спланированный. Коробка передач автоматическая. Если в общем, то для России этот автомобиль отличный и практичный.

«Chevrolet Spark»

Радость для любого водителя. Экономичности этого Chevrolet модно позавидовать. На трассе 4,2 литра, в городе – не больше 7 литров. Выпускается в Корее. Российская стоимость около 300 тысяч. Достоинством авто есть то, что она отвечает экологическим нормам Евро 4.

«Kia Picanto»

Эта модель завершит иномарки, самые дешевые в обслуживании. На 2016 год стоимость этой красотки около 370 тысяч рублей. Благодаря компактности, для езды по городу – то, что надо! Расход маленький – 4,3 литра в среднем.

Как выбрать иномарку?

Разобрались, какие самые дешевые иномарки в России. Но автолюбители должны понимать, что «бюджетный автомобиль» – понятие растяжимое. На сегодняшний день авторынок богат ассортиментом. Многие россияне предпочитают новые автомобили, некоторые бу. Но не забывайте, что к новым авто вы получите гарантию.

При выборе автомобиля нужно обратить внимание на:

  • Внешний вид, дизайн, габариты;
  • Эргономика салона, рациональность расположения инструментов, материал;
  • На тест-драйве обратить внимание на звуки, на тормозную систему;
  • Практичность, экономичность, привередливость модели;
  • Популярность. Чем меньше знаменита машина, ем сложнее и дороже будет обслуживание. Это связано с дефицитом деталей и отсутствием сервисных центров.

Подержанные автомобили будут стоить приблизительно на 100-150 тысяч дешевле. Но если вы не разбираетесь в наборе деталей под капотом, то при покупке б/у авто нужно советоваться с мастерами, потому что вас могут обмануть. И, решив сэкономить, в результате потратите ещё больше, заменяя детали.

Чтобы определиться с выбором авто, нужно промониторить стоимость. Не нужно пугаться слова «иномарка». Это обычный автомобиль, просто он собирается в другой стране, или разработан зарубежными техниками. Как показывает практика самые дешевые иномарки в Москве покупает 50% населения. При этом не тратят кучу денег на само приобретение и экономят на обслуживании и эксплуатации.

Сложно сказать, какой автомобиль будет самый лучший. Это все индивидуально. Вы должны отталкиваться от своих предпочтений. За небольшую цену можно приобрести машину с различной комплектацией и функциональностью.

Некоторые модели «нафаршированы» на 100%, другие – не имеют подушек безопасности или кондиционера. Но при этом потребляют мало топлива. Как любая вещь, автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Даже дорогие машины имеют недостатки. Так что выбор за вами.

Ссылка на основную публикацию