Сброс ошибок форд фокус 2

Сброс ошибок Ford Focus 2

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

  • 1 Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
  • 2 Как сбросить в современных автомобилях
  • 3 Что делать если лампочка о неисправности мигает
  • 4 Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Похожие записи не найдены.

Подскажите как можно сделать сброс ошибки двигателя на ФФ2 дорестайл

Подскажите, как можно сделать сброс ошибки двигателя на ФФ2 дорестайл.

Двигатель работает отлично, заводится отлично, тяга тоже отличная, всё без изменений, но лампочка “ошибка двигателя” горит при заводке. Было давно, ошибка погорела 2 дня и сама погасла.

Грешу на бенз 92й роснефти, раньше заправлялся на Лукойле 95ый.

Поездил на 92ом роснефти 2000-3000км.

    sweatband5224 December 20, 2014 23:57

    provincial December 20, 2014 23:57

sweatband5224, пробовал, не помогло

    1@5clifford2 December 20, 2014 23:58

Свечи поменяй . И все Окей будет

    sweatband5224 December 20, 2014 23:58

Тогда что то не исправно.

    provincial December 21, 2014 00:00

1@5clifford2, свечи менял 9500км назад на очень хорошие.

тогда же менял масло.

    sweatband5224 December 21, 2014 00:00

Через бортовик проверь наличие ошибок.

    provincial December 21, 2014 00:05

sweatband5224, через бортовик путём:

ключ в ПЕРВОЕ положение и нажать Set на лепестке под рулем, держать, повернуть ключ в положение ДВА и дождаться на дисплее загорится Test и переключать Set-ом до пункта DTX

    sweatband5224 December 21, 2014 00:05

    provincial December 21, 2014 00:06

sweatband5224, спасибо)) Машину продавать надо, а тут такая хрень

    sweatband5224 December 21, 2014 00:07

provincial, у меня там мигает D900 и 5750

    provincial December 21, 2014 00:08

sweatband5224, а как в дальнейшем убрать можно будет, когда покажет ошибки?

Диагноста (официала) вызывать чтоб делал сброс ошибок?

    provincial December 21, 2014 00:10

sweatband5224, или самостоятельно можно как-то?

Снятие клеммы с акума, нажимать на тормоз на 15-25сек и т.п. заводить глушить и т.п. не помогло мне.

    sweatband5224 December 21, 2014 00:11

provincial, по номеру ошибки ищи описание в яндексе.может датчик какой полетел,я ошибку клеммой сбрасывал и все равно опять горит.

    provincial December 21, 2014 00:12

sweatband5224, ок спасибо

    carthage December 21, 2014 00:21

provincial, вот тут коды ошибок ,а стереть ошибки можно китайской ELM ,самому http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_check.html

    sweatband5224 December 21, 2014 00:28

Коды ошибок фф2 ст и фф2 разные?

    carthage December 21, 2014 00:29

    carthage December 21, 2014 00:29

    devastate1762 December 21, 2014 00:41

На рестах так же наличие проверять?

    frambesia1022 December 21, 2014 02:11

Приборка показывает только свои собственные ошибки, так же, как и климат. По двиглу надо сканером смотреть. ELM327 за $10 подойдет. Программа Forscan или ELMConfig, в них сразу расшифровки есть.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 17 сен 2011, 23:23

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 02:08

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 09:01

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 12:21

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 13:28

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 18:16

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 25 сен 2011, 19:33

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение slavae » 25 сен 2011, 21:12

Парни эти все сканеры это полная фигня. Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р если хотите лечить свои машины этой фигнёй то хорошего нечего не выйдет. На самом деле если с машиной все хорошо то и сканер не нужен а если уж что то и вышло из строя то заедь к дилеру или знающим людям и они с радостью помогут.
насчет этого этого это не правда не один себя уважающий сервис не будет использовать эти адаптеры.
LM327 интерфейс

masteryoda » Вс сен 18, 2011 1:28 pm
Там фишек то одна – на датчик ABS. На диагностику смысла ехать нет – они юзают такие же адаптеры. Нужно просто подходящий софт найти. с чем пока проблема. Собственно софта то дофига, но он как бы в основном общий для всех мащин с таким протоколом. Нужно заточенное под Форд. http://www.obdtester.com/focom – софт нашел, но пока не нашел откуда его скачать бесплатно

я использую сканер – BOSCH KTS 540 – подключается к ПК через порт USB или беспроводное соединение Bluetooth и не имеет встроенного осциллографа. Код товара – 3783. Цена – 120200 руб. с НДС. Приборы есть в наличии.

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Logbook › Список ошибок на Focus 1 после замены ЭБУ и приборки

Итак, решил сделать пост и попросить совета у понимающих в этом Драйвчан.

===IC DTC B1318===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
Модуль: Комбинация приборов.
Детальное описание кода ошибки диагностики: Низкое напряжение аккумулятора.
Возможные причины этого: Электрическая цепь напряжения аккумулятора — разрыв или короткое замыкание, Перегорел плавкий предохранитель EPS, Плохое состояние аккумулятора, EPS неправильное функционирование CM, Плохой контакт в каждом соединении, Модуль управления.

===PCM DTC P0602===
Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.
Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

===RCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров.

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла: Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
— Possible Causes ——–
This code can be generated by: -Ground Short Driver’s Seat Belt Lamp -Open Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Generic Electronic Module

===GEM DTC B1499===
Код: B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

===GEM DTC B1326===
Код: B1326 — Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи лампы неплотного закрывания двери

===ABS DTC C1234===
Код: C1234 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики: Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен. Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины: Поврежден датчик частоты вращения колеса. Воздушный зазор датчика слишком велик. Автомобиль буксировался на двух колесах. Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN. Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке. В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи. Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.) Используются шины с различными наружными диаметрами. Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

===ABS DTC C1165===
Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем.

После сброса список ошибок:
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики: Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
–Возможные причины– — Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD — Батарея или PCM были отключены. — Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD. — DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

===PCM DTC P0602===
Код: P0602 — Ошибка программирования PCM
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

===RCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===ABS DTC C1234===
Код: C1234 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики: Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен. Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины: Поврежден датчик частоты вращения колеса. Воздушный зазор датчика слишком велик. Автомобиль буксировался на двух колесах. Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN. Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке. В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи. Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.) Используются шины с различными наружными диаметрами. Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

===ABS DTC C1165===
Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем

Ссылка на основную публикацию