Сетка защитная для радиатора
Слово предоставляется защите… радиатора!
Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую. — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.
«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».
Полезный совет из Сети
Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.
А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.
Зачем мне понадобилась сетка радиатора?
Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.
Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.
Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.
Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.
Фирменная или самодельная?
А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…
Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.
Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.
Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.
Тюнинг?
Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.
Плюсы и минусы
Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.
Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.
Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.
Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.
Счастливого пути, коллеги!
Искренне Ваш Сергеич
- Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.
Для чего необходима защитная сетка радиатора?
Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.
Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов, камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.
Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.
Как устанавливается защитная сетка радиатора?
Защита радиатора автомобиля Сетка служит не только как декоративный элемент стайлинга тюнинга. Она также выполняет защитную функцию, предохраняя радиатор от попадания насекомых и мелких камешков. Это особенно актуально для тех, кто привык к высоким скоростям на трассе, или большую часть времени проводит за рулем, проезжая многие тысячи километров. Такая защита позволяет увеличить срок службы радиатора автомобиля. Ведь постоянный поток из мелкой пыли, песка и мелких камней, вырывающийся из под колес попутного транспорта, особенно в дождливые времена года, действует как пескоструйный аппарат – повреждая все на своем пути.
Автомобили A и B класса: Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada, VW Polo
Сетка устанавливается со съемом бампера
+ в решётку радиатора – 3500 руб.
Предлагаем Вашему вниманию услуги по установке:
– установка сетки в бампер
– установка сетки на радиатор
– установка защиты радиатора
– установка сетки в решетку радиатора
– установка защитной сетки на радиатор
– Время установки в зависимости от модели автомобиля 1,5-3 часа
Стоимость установки зависит от множества факторов – сложности производимой работы (съем бампера, демонтаж сопутствующих элементов , фар) от модели автомобиля и т.п.
Защита радиатора автомобиля Сетка служит не только как декоративный элемент стайлинга тюнинга. Она также выполняет защитную функцию, предохраняя радиатор от попадания насекомых и мелких камешков. Это особенно актуально для тех, кто привык к высоким скоростям на трассе, или большую часть времени проводит за рулем, проезжая многие тысячи километров. Такая защита позволяет увеличить срок службы радиатора автомобиля. Ведь постоянный поток из мелкой пыли, песка и мелких камней, вырывающийся из под колес попутного транспорта, особенно в дождливые времена года, действует как пескоструйный аппарат – повреждая все на своем пути.
Автомобили С класса: Ford Focus, Kia Cerato, Skoda Octavia, VW Golf
Сетка устанавливается со съемом бампера
+ в решётку радиатора – 4000 руб.
Предлагаем Вашему вниманию услуги по установке:
– установка сетки в бампер
– установка сетки на радиатор
– установка защиты радиатора
– установка сетки в решетку радиатора
– установка защитной сетки на радиатор
– Время установки в зависимости от модели автомобиля 1,5-3 часа
Стоимость установки зависит от множества факторов – сложности производимой работы (съем бампера, демонтаж сопутствующих элементов , фар) от модели автомобиля и т.п.
*Цена может измениться в зависимости от модели автомобиля – уточняйте у менеджера
Защита радиатора автомобиля Сетка служит не только как декоративный элемент стайлинга тюнинга. Она также выполняет защитную функцию, предохраняя радиатор от попадания насекомых и мелких камешков. Это особенно актуально для тех, кто привык к высоким скоростям на трассе, или большую часть времени проводит за рулем, проезжая многие тысячи километров. Такая защита позволяет увеличить срок службы радиатора автомобиля. Ведь постоянный поток из мелкой пыли, песка и мелких камней, вырывающийся из под колес попутного транспорта, особенно в дождливые времена года, действует как пескоструйный аппарат – повреждая все на своем пути.
Автомобили D класса: Toyota Camry, VW Passat, BMW 3, Mazda 6 , Kia Optima
Сетка устанавливается со съемом бампера
+ в решётку радиатора – 5000 руб.
Предлагаем Вашему вниманию услуги по установке:
– установка сетки в бампер
– установка сетки на радиатор
– установка защиты радиатора
– установка сетки в решетку радиатора
– установка защитной сетки на радиатор
– Время установки в зависимости от модели автомобиля 1,5-3 часа
Стоимость установки зависит от множества факторов – сложности производимой работы (съем бампера, демонтаж сопутствующих элементов , фар) от модели автомобиля и т.п.
*Цена может измениться в зависимости от модели автомобиля – уточняйте у менеджера
Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор?
Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?
Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.
Забросать камнями
Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.
Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.
Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.
В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.
Без насекомых и камней
Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.
А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.
Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.
Важен теплообмен
У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.
Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.
Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.
А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.
В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.
ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТА РАДИАТОРА?
Мы предлагаем два вида защиты: Стандарт и Премиум
- Материал сетки: Алюминий
- Цвет сетки: Черный, Хром
- Покрытие: Порошково-полимерное
- Защита от износа: Лак
- Гарантия на покрытие: 1 год
- Ячейка: 5х5 мм, Ромбовидная
- Толщина сетки: 1 мм
- Материал канта: Резина 10×5 мм
- Форма канта: Квадратного сечения
- Цвет канта: Черный
- Материал крепления: Пластик
- Тип крепления: Г-образные защелки
- Материал сетки: Алюминий
- Цвет сетки: Черный, Хром
- Покрытие: Порошково-полимерное
- Защита от износа: Лак
- Гарантия на покрытие: 3 года
- Ячейка: 7х7 мм, Ромбовидная 3D
- Толщина сетки: 4 мм
- Материал канта: Алюминий (5 мм)
- Форма канта: Круглого сечения
- Цвет канта: В цвет сетки
- Материал крепления: Нержавеющая сталь
- Тип крепления: Винтовое, затяжное
Защита радиатора для его безотказной работы
Сетка помогает уберечь радиатор от камней, насекомых и мусора, что, безусловно, продляет срок его службы, избавляет от чисток и преждевременной, дорогостоящей замены.
Простота установки — экономьте время и деньги
Установка сетки за 5-10 минут без снятия бампера и других запчастей, без внесения изменений в конструкцию автомобиля. Навыки не требуются. Отвертка — всё, что нужно. Она в комплекте.
Прочь сомнения — сетка безопасна!
Она не препятствует потокам воздуха, необходимым для охлаждения радиатора, не оставляет при установке следов в виде царапин и потертостей, никак не влияет на гарантию нового автомобиля.
Тюнинг — не только красота, но и отношение!
Сетка не только придает уникальный вид Вашему авто, выделяет его из общего потока, притягивает взгляд. При продаже авто наличие сетки скажет будущему владельцу о Вашем бережном отношении к машине.
Алюминиевая сетка покрыта порошково-полимерной краской и защищена лаком, что делает её устойчивой к химическим реагентам на дороге и при мойке автомобиля. Гарантия на покрытие «Стандарт» — 1 год, «Премиум» — 3 года.
Защита радиатора для вашего авто
Самые популярные защитные сетки:
отзывы покупателей
Привет всем! Заказал защиту, позвонили сразу, через 1 минуту, мол поступил от Вас заказ. Я аж опешил. Молодцы! Сразу оплатил, товар приехал с Екатеринбурга до Ульяновска за 4 дня! Упаковано по высшему классу. Сразу поехал на мойку, установка проходит в течении 1-2 минут. Девушка сразу даже справится. Всё чётко и красиво.
Рекомендую!
Все пришло в целости и сохранности. Спасибо за оперативную отправку и надежную упаковку!
Качество защиты на высоте. Смотрите фото. Все ставится, как родное. За пять минут без спешки.
Очень приятно удивил сервис. Когда делал заказ, то оплатил доставку “до двери”. Но оказалось, что на мой адрес у транспортной компании доставка значительно дороже, т.е. нужно было еще доплачивать. Я решил съездить и забрать посылку сам. После этого позвонил в контактный центр и попросил сделать возврат оплаченной, но неиспользованной доставки. Думал, сейчас начнется. Проблему решили за 30 сек. – Вас устроит, если вернем на телефон? – Конечно. Через пару часов деньги были на телефоне.
Удачи вам в вашем деле. Ваш бизнес именно такой, каким он и должен быть. Так держать! 🙂
очевидные выгоды
защита радиатора сэкономит ваши деньги и время!
ПРостая установка за 5 минут
Пластиковые крепежи Г-образной формы, защелкивающиеся с обратной стороны бампера или решетки радиатора, либо небольшие пластиковые площадки с маленькими саморезами для крепления в литые ячейки оригинальной решетки радиатора.
Крепление скрытое, выполнено из нержавеющей стали. Сетка притягивается к внутреннему краю бампера или решетки радиатора винтовым соединением. Устанавливается без вмешательства в детали автомобиля.
Установка защиты класса Стандарт
на примере MAZDA – CX-5 2012-2014 г.в.
Установка защиты класса Премиум
на примере HYUNDAI – IX35 2010-2015 г.в.
что такое зимняя вставка?
УСТАНОВКА ЗИМНЕЙ ВСТАВКИ
Установка зимней вставки
на примере SKODA – YETI 2009-2013 г.в.
Какие могут быть последствия
Загляните за радиаторную решетку Вашего авто! Что Вы видите?
Новые, сверкающие соты радиатора? Или на них уже есть следы
насекомых, пуха и грязи? А может уже и вмятины от мелких камней?
варианты доставки
Курьером в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!
при заказе на сумму от 5 000 руб.
в противном случае — 350 руб.
Курьером в пределах ЕКАД — БЕСПЛАТНО!
при заказе на сумму от 3 000 руб.
в противном случае — 250 руб.
Почтой России
Транспортной компанией
ДОСТАВКА ДО КАЗАХСТАНА И БЕЛОРУССИИ
Доставка в Казахстан и Белоруссию осуществляется транспортными компаниями, а так же Почтой России и EMS Почтой России при внесении предварительного платежа. Стоимость пересылки, сроки и способ, которым будет осуществляться транспортировка Вашей посылки, требует согласования с менеджером. В каждом конкретном случае наш специалист предложит Вам наиболее выгодный и удобный для Вас способ.
способы оплаты
контакты
Бесплатная консультация
Нужна помощь — звони!
8-800-7752-876
г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев 64,
корпус А, подъезд 4, офис 54
Сетка защитная для радиатора
Радиатор и решетка радиатора – это деталь автомобиля, которые одни из первых испытывают на себе воздействие окружающей среды в процессе езды. Воздушный поток поднимает вверх мелкие камушки, песок, пыль, которые очень часто проникают внутрь автомобиля. Однако этого можно избежать, если установить тюнинг сетку. Такое изделие – лучшая защита, которой вы можете оснастить свой автомобиль.
Мы предлагаем заказать изготовление декоративных решеток для тюнинга авто, а также приобрести металлическую или алюминиевую сетку, чтобы сделать эти элементы самостоятельно.
Особенности сетки для тюнинга автомобильных решеток
Материалы изготовления сетки для бампера радиатора — нержавейка или алюминий. Их преимущества — сравнительно малый вес, длительный срок службы и презентабельный внешний вид. Приобрести сетку ЦПВС из алюминия или металла для выполнения тюнинга решетки радиатора возможно с различными параметрами (форма ячеек и размеры), что позволяет подобрать наилучший с точки зрения эстетики вариант.
Сетка для бампера выполняет функцию защиты от попадания внутрь мусора всех видов, а также насекомых, что ощутимо продлевает срок службы агрегата. Кроме того, сетка с особо мелкими ячейками защищает от контакта оборудования с влагой.
Защитная сетка из металла для радиатора, переднего бампера и воздухозаборников улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, одновременно упрощая его обслуживание. К тому же она улучшает его внешний вид, придавая дизайну определенную индивидуальность.
Необходима металлическая сетка для бампера? У нас есть такие изделия, причем в ассортименте. Купить сетку можно как из металла, так и из алюминия, обеспечив транспортному средству дополнительную защиту и улучшенный внешний облик. Достаточно популярна мелкая сетка, которую довольно просто использовать и подготовить для монтажа.
Изготовление решеток для тюнинга
Мы предлагаем изготовить по доступной стоимости решетки, применяемые для тюнинга автомобиля. Изготовим для вас радиаторные решетки любой сложности и решетки для бампера на современном оборудовании, гарантируя при этом точность размеров и простой монтаж.
Установка качественной решетки радиатора на автомобиль обезопасит его от превратностей отечественных дорог в виде камней, грязи, мусора и т.д.
О просечно-вытяжной сетке
Просечно-вытяжная сетка – новый строительный материал, аналог просечно-вытяжного листа и жесткая альтернатива сетке рабица.
Название ЦПВС по буквам:
«Ц» означает, что сетка является цельнометаллической, то есть она выполнена из цельного листа металла. «П» – просечная. На ней выполнены небольшие просечки. «В» – вытяжная. Материал вытягивается, за счет чего просечки увеличиваются в размерах. «С» – сетка.
Исходным материалом для изготовления просечно-вытяжных сеток служит листовой черный и оцинкованный прокат толщиной 0,5 – 3,0 мм.