Шаровые на рено логан

Шаровые опоры Рено Логан

Для автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить шаровые опоры для Логана разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

При необходимости ремонта, производитель рекомендут менять передние рычаги в сборе.

В таблицах ниже приведены модели, которые можно приобрести в нашем магазин е:

Шаровые опоры для Рено Логан, цены и варианты

Шаровая опора Рено Логан

Renault (Оригинал)

Шаровая опора Рено Логан

Lemforder (Германия)

ИНФО

Шаровая опора Рено Логан

Asmetal (Турция)

Шаровая опора Рено Логан

RTS (Испания)

Шаровая опора Рено Логан

Sidem (Бельгия)

ИНФО

Шаровая опора Рено Логан

Febi (Германия)

ИНФО

Шаровая опора Рено Логан

Delphi (США)

ИНФО

Шаровая опора Рено Логан

Fenox (Беларусь)

Шаровая опора Рено Логан II (боковая проточка)

Renault (оригинал)

ИНФО

уточнить

Артикул Наименование 401604793R 3780901
bk23000

Шаровая опора Рено Логан

Breckner (Германия)

ИНФО

JBJ721

Шаровая опора Рено Логан

TRW (Германия)

ИНФО

1218LR

Шаровая опора Рено Логан

ИНФО

1060230023

Шаровая опора Рено Логан

Doda (Китай)

10RN5541 93-92316 5288
4005280

Шаровая опора Рено Логан

Sasic (Франция)

ИНФО

30132

Шаровая опора Рено Логан

Asam (Румыния)

ИНФО

R585

Шаровая опора Рено Логан

Teknorot (Турция)

23996
915578

Шаровая опора Рено Логан

Ruville (Германия)

TC1366
5043931

Шаровая опора Рено Логан

NK (Германия)

BJ10039 401602523R
RS8018

Шаровая опора Рено Логан II (боковая проточка)

TRT (Корея)

ИНФО

уточнить

7574013

Шаровая опора Рено Логан II (боковая проточка)

Sasic (Франция)

ИНФО

уточнить

5486

Шаровая опора Рено Логан II (боковая проточка)

Sidem (Бельгия)

ИНФО

32700

Шаровая опора Рено Логан II (боковая проточка)

Asam (Румыния)

Форма обратной связи:

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Замена Шаровой Опоры Рено Логан Своими Руками

Проверяем и меняем шаровую опору на Рено Логан в кустарных условиях (видео есть)

Эксплуатация автомобиля по плохим дорогам способна вывести данный узел из строя. По большому счету, шаровая опора важна в ходовой части машины и медлить с ее ремонтом никак нельзя.

Видео замены шаровой опубликовано ниже!

Что такое шаровая опора?

Шаровая опора − это элемент шасси, который объединяет друг с другом ступицу и рычаг передней подвески. Является составляющей поворотного кулака и обеспечивает его подвижность, а кулак, следом, взаимодействует с рулевым управлением.

Таким образом, шаровая опора участвует в повороте колеса и без неё осуществление маневров невозможно.

Рычаг Рено Логан. Шаровая под номером 3.5

Дополнительно узел обеспечивает правильную фиксацию ступице и колеса в горизонтальной плоскости в момент вертикальных перемещений.

Сколько шаровых опор на Рено Логан?

Рено Логан оснащается передней подвеской на манер МакФерсон. Это значит, что в её конструкции присутствует лишь одна шаровая снизу − с каждой стороны передней оси. Деталь расположена на нижнем рычаге, под ступицей. Её хорошо видно, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии или на смотровой яме.

Типичные неисправности

К признакам вышедшего из строя узла относят:

  1. Глухой стук при проезде неровностей.
  2. Скрипы, издающиеся по ходу движения автомобиля зимой. Они конечно появляться по причине с порванным пыльником, через который проникает влага и смазка замерзает.
  3. Увеличившееся усилие и появление скрипа и стуков при повороте рулевого колеса.
  4. Плохую курсовую устойчивость машины даже при движении по прямой. Требуется корректировка курса рулем.
  5. Ускоренный и неравномерность износа покрышек.

Замена шаровой опоры рено меган 2 видео.

Чем грозит

Если не заботиться о состоянии шаровой опоры, то в результате это может выльется в крупный ремонт. Основу узла составляет корпус ну что же называемый палец.

Чрезмерные ударные нагрузки создают сильное трение между этими двумя деталями и у них постепенно увеличивается зазор (палец «болтается» внутри корпуса).

В критический момент палец попросту вырывает из корпуса и колесо отделяется в низу ступицы. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью невозможна − только при помощи эвакуатора.

Как можно проверить шаровую опору на Рено Логан (видео)?

Современное диагностическое оборудование для подвески типа стендов редко когда способно определить, в каком состоянии находятся опоры. Поэтому, конечно прибегнуть к простым, однако эффективным методам. Суть их сводится к слуховой и тактильное диагностике (для прикосновений):

  1. Чтобы проверить шаровые на слух, необходим помощник. Один человек должен раскачивать автомобиль, а другой − прислушиваться к возможным стукам.
  2. Помощник нажимает по полной программе педаль тормоза, а в таком случае проверяющий должен взяться за верхнюю и нижнюю части колеса, покачивая его. При наличии люфта конечно говорить об образовании зазора в шаровой опоре. Узел нужно заменить на новый.
  3. Проверяющий прикладывается свой ладонью к корпусу узла таким образом, чтобы одновременно захватить сам корпус и палец. При таких обстоятельствах помощник начинает покачивать колесо − если чувствуется люфт, то необходима замена опоры. Стандартный радиус колеса на Рено Логан 15!
  4. Вывесить автомобиль на подъёмнике либо на домкрате и осмотреть снизу шаровую опору. При повреждении пыльника (защитного резинового чехла) узла, необходима менять шаровую. Также не стоит забывать провести осмотр пыльника ШРУСА, если он повреждён, то необходима его замена. Если грязь успела попасть в механизм «гранаты», то потребуется замена и шруса.

Замена шаровой опоры на Рено Логан

В подвеске любого автомобиля присутствуют элементы шарового соединения. Автомобиль Рено Логан не исключение, его подвеска также оборудована нижними шаровыми опорами. Со временем эксплуатации этот узел рано или поздно начинает давать износ и проявляет себя различными стуками и плохим поведением автомобиля на дороге. Замена этого элемента несложный процесс, который может выполнить самостоятельно любой современный владелец Рено Логан. В этой статье пойдет речь о выборе и замене шаровой опоры на автомобилях Рено Логан своими руками.

Выбор деталей

В современном мире существуют различные производители автомобильных запчастей, в том числе и шаровых опор, тем самым образуется ценовая политика для любого владельца автомобиля. Многие обладатели Логан в связи с большим ассортиментом товаров задаются вопросом выбора нужного элемента.

Мы советуем приобретать оригинальные детали компании Рено для осуществления качественного и долговечного ремонта подвески, так как от этих деталей зависит надежность и безопасность автомобиля в целом. Цена даже на оригинальные шаровые опоры не сильно разнится с неоригинальным аналогом, в таком случае лучше не экономить.

Чтобы поменять данный узел своими руками, можно для наглядности посмотреть видео инструкцию на просторах интернета. Мы в свою очередь постараемся описать данный процесс, уделяя каждому пункту должное внимание, используя качественный инструмент.

Необходимый инструмент

Для проведения подобной работы своими руками вам необходимо обладать определенным набором инструмента, о котором далее пойдет речь.

  1. В данной работе можно использовать несколько видов подъемников, таких как двухстоечный и стандартный домкрат.
  2. Чтобы разобрать данный узел нам потребуется набор накидных и рожковых ключей, размером от 8 до 32 миллиметров.
  3. Также для демонтажа болтов необходимо иметь комплект торцевых головок, оборудованных трещоткой и жестким воротком.
  4. Для разъединения узла шаровой опоры необходимо иметь при себе небольшой молоток или малую кувалду.
  5. Для зачистки резьбы болтов в арсенале инструментария необходимо иметь щетку по металлу, а также проникающую смазку WD-40.
  6. Набор отверток торкс, а также отвертки фигурной и плоской формы.
  7. Для выбивания болтов необходимо иметь под рукой веретено и тонкое зубило.
  8. Комплект оправок для перепрессовки новых деталей.
  9. Инструмент для демонтажа и установки стопорных колец.

При использовании вышеперечисленного инструментария вы без труда сможете осуществить замену данных деталей на Логан самостоятельно.

Приступаем к замене

  1. Установите автомобиль на подъемник или штатный домкрат, после чего снимите передние колеса и отложите их сторону.
  2. Для начала работы необходим, с помощью щетки по металлу очистить все необходимые резьбы и смазать их проникающей смазкой WD-40.
  3. С помощью торцевых головок открутить нижний болт крепления шарового узла к поворотному кулаку. Далее с помощью молотка и пробоя необходимо вынуть болт из отверстия.
  4. Забейте тонкое зубило в разрез поворотного кулака для легкого освобождения пальца шаровой опоры.
  5. С помощью молотка нанесите несколько точных ударов по рычагу, тем самым отделите соединение.
  6. Открутите два болта крепящие передний рычаг подрамнику автомобиля, после чего демонтируйте весь узел целиком.
  7. Установите оправку нужной формы под нижнюю чашку заменяемой детали, после чего нанесите несколько ударов малой кувалдой по пальцу шарнира. Этими действиями вы демонтируете отработанный элемент.
  8. Для замены нового шарнира необходимо установить нужную оправку, но уже с другой стороны рычага. Несколькими ударами молотка запрессуйте новый шарнир, после чего установите новое стопорное кольцо.
  9. Установите рычаг на подрамник и наживите болты, после чего отрегулируйте его положение таким образом, чтобы он находился в одной плоскости с подрамником.

Только в таком положении необходимо зажимать болты после замены, это нужно для правильной работы подвески.

Остальную сборку проведите в обратной последовательности.

Заключение

Как выяснилось, провести замену шарнира на Логан своими руками не так уж и сложно. Всегда приобретайте дорогие, качественные детали, и они прослужат вам долгие годы. Если вы не обладаете вышеперечисленным инструментом, не стоит браться за подобную работу, лучше обратитесь в сервис.

Какие шаровые опоры лучше на Рено Логан

  • 1 Как выбрать деталь?
  • 2 Подбираем инструмент
  • 3 Начинаем процесс
  • 4 Подведем итоги

Шаровые опоры в современном автомобилестроении получили широкое применение. Эти шарнирные соединения используются для построения узлов подвески и рулевого управления. Не выпадает из списка и практичный «француз» Рено Логан. Его передняя ходовая часть располагает шаровыми опорами в нижних поперечных рычагах. С течением времени шаровое соединение приходит в негодность. Симптомами износа, как правило, служат:

  • непредсказуемое поведение авто Renault Logan на трассе;
  • стуки при переезде неровностей;
  • неравномерный износ протектора шин (нарушение развала).

И в этом случае требуется замена шаровых опор. Чтобы заменить данный элемент особо трудиться не придется, что под силу даже малоопытному «Логановоду».

Данная статья посвящено правильности выбора, постараемся определить какие лучше, и как заменить в общеизвестном автомобиле Рено Логан.

Как выбрать деталь?

Современный рынок представлен множеством предложений от самых разнообразных производителей. В такой ситуации достичь оптимального соотношения качественного показателя и цены без опытного совета весьма проблематично. А выбирать надо обязательно, какие лучше.

Многих интересует вопрос, какие лучше опоры? Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта на покупку оригинальные изделия. Ведь нельзя забывать, что от правильного выбора детали напрямую зависит не только надежность авто Рено Логан, но и безопасность его обладателя. Поэтому торг здесь не уместен. Благо, что ценовая политика на оригинальные опоры весьма лояльна.

Перед самостоятельной заменой опор рекомендуем просмотреть несколько видео — инструкций и задаться чтением серьезных мануалов. Мы также постараемся детально и максимально доходчиво рассмотреть последовательность действий, связанную с непосредственной заменой. Главное определиться, какие лучше опоры.

Подбираем инструмент

Чтобы была успешно осуществлена замена шаровых опор, вам потребуется привлечь в свое расположение инструментальный набор, состоящий из:

  • подъемного устройства (можно ограничиться домкратом с «подстраховкой»);
  • накидных ключей или головок, размерность который варьирует от «82 до «32»;
  • естественно, трещотки и воротка;
  • молотка;
  • металлической щетки и приникающей смазки «WD-40» или ее аналога;
  • набора плоских и фигурных отверток (можно «Торкс»);
  • тонкого зубила и веретена (позволят выбить крепежные болты);
  • комплекта с оправками для перепрессовки новых опор;
  • приспособления для монтажа и извлечения стопорных колец.

Обладая обозначенным инструментом, вы без особых усилий сможете осуществить замену на модели Renault Logan.

Воздушный фильтр Рено Дастер 2.0

Начинаем процесс

  1. После вывешивания авто посредством одного из соответствующих механизмов, приступаем к демонтажу колес Рено Логан. Можно действовать поочередно на каждой из сторон автомобиля.
  2. Пользуемся металлической щеткой для предварительной очистки всех резьбовых соединений с последующей обработкой проникающим средством.
  3. Вооружившись торцевой головкой соответствующей размерности, производим откручивание нижнего болта, которым опора удерживается на поворотном кулаке.
  4. Теперь вынимаем болт из проушин кронштейна. Подойдет молоток с пробоем.
  5. Забив тонкое зубило между проушинами рычага, обеспечиваем свободное пространство для извлечения шарового пальца из кронштейна.
  6. Нанося аккуратные удары по рычагу (сбоку) освобождаем его от шарнирного соединения с цапфой.
  7. Теперь придется снять полностью рычаг. Для этого откручиваем пару болтов его фиксации к кронштейнам подрамника.
  8. Расположив узел в удобном месте, подбираем подходящую оправку, которую следует приложить к нижней чашке опоры.
  9. Далее наносим удары мощным молотком по торцу шарового пальца, заставляя опору извлекаться из посадочного гнезда.
  10. При установке новой опоры оправку следует прикладывать к рычагу с обратной стороны. Посредством нескольких ударов осуществляем запрессовку новой детали. Не забываем об установке стопорного кольца (нового).
  11. Возвращаем рычаг на подрамник, но болты крепления только наживляем.
  12. Теперь выполняем регулировку узла, добиваясь плоскостности расположения рычага и подрамника.
  13. Достигнув такого положения, приступаем к затяжке крепежа с требуемым моментом. Правильное расположение рычага (в единой плоскости с подрамником) обеспечит корректность работы всей подвески и убережет сайлентблоки от преждевременного разрушения. Замена шаровых опор завершена.

Подведем итоги

Отсюда видим, что самостоятельная замена шаровых опор на машине Рено Логан не является сложным действием, тем более, когда есть подробная инструкция и видео. Теперь вы знаете, как заменить опоры. Рекомендуем обращаться только к оригинальным изделиям, которые могут вселить уверенность в долговечности узла. Когда владелец Renault Logan не обеспечен обозначенным ранее набором инструментов, то следует склониться к услугам профессиональной СТО.

Замена Шаровой Опоры На Рено Логан Видео

Проверьте и измените шаровой шарнир на собственных руках Renault Logan (видеоролик)

Эксплуатация автомобиля на плохих дорогах может отключить этот узел. Как делают замену шаровой опоры на рено логан. Между тем, шариковый подшипник играет важную роль в ходовой части автомобиля и не может быть отложен с его ремонтом.

Шаблон замены видео опубликован ниже!

Что такое сферическая поддержка?

Поддержка шаров. это элемент шасси, который объединяет ступицу и переднюю подвеску. Он является составной частью стержня и обеспечивает его подвижность, а кулак, в свою очередь, взаимодействует с рулевым управлением.

Таким образом, сферическая опора участвует в вращении колеса и без нее маневры невозможны.

Рычаг Renault Logan. Бал номер 2

Кроме того, устройство обеспечивает правильную фиксацию ступицы и колеса в горизонтальной плоскости во время вертикальных перемещений.

Сколько шарикоподшипников на Renault Logan?

Renault Logan оснащен передней подвеской типа McPherson. Это означает, что в его конструкции есть только один шар снизу. с каждой стороны передней оси. Часть расположена на нижнем плече под ступицей. Это можно отчетливо видеть, когда автомобиль находится в состоянии ожидания или на яме.

Типичные неисправности

Знаки отказавшего узла включают:

  1. Тупой удар по шишкам.
  2. Скрипки, которые публикуются в ходе автомобиля в холодное время года. Они могут появляться в связи с разорванным пыльником, через который проникает влажность, и смазка замерзает.
  3. Увеличение усилий и появление скрипов и стуков при повороте рулевого колеса.
  4. Плохая стабильность машины даже при движении по прямой. Необходимо отрегулировать ход колеса.
  5. Ускоренный и неравномерный износ шин.

угрожает

Если вы не соблюдаете условия шарового шарнира, то в конце концов это может привести к капитальному ремонту. Основой узла является тело и так называемый палец.

Чрезмерные ударные нагрузки создают сильное трение между этими двумя частями, и промежуток постепенно растет между ними (палец «парит» внутри корпуса).

В критический момент палец просто вытягивается из корпуса, а колесо отсоединяется в нижней части ступицы. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна. только с помощью эвакуатора.

Как проверить шар на Renault Logan (видео)?

Современное диагностическое оборудование для подвески в виде стендов не всегда может определить, в каком состоянии находятся опоры. Поэтому мы можем прибегнуть к простым, но эффективным методам. Их сущность сводится к слуховой и тактильной диагностике (на ощупь):

  1. Чтобы проверить шары на ухо, необходим помощник. В этой статье пойдет речь о том, как самостоятельно заменить шаровые опоры на рено логан (renault logan). Один человек должен качать машину, а другой. слушать возможный стук.
  2. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора, и в этот момент инспектор должен схватить верхнюю и нижнюю части колеса, покачивая его. Замена шаровой опоры на рено логан. При наличии игры мы можем говорить о формировании зазора в шаровом шарнире. Узел должен быть заменен новым.
  3. Экзаменатор прикладывает ладонь к телу сборки таким образом, что одновременно захватывает тело и палец. В этот момент помощник начинает встряхивать колесо. если вы чувствуете слабость, тогда вам нужно заменить опору. Стандартный радиус колеса на Renault Logan 15!
  4. Вывесить автомобиль на лифте или на домкрате и осмотреть снизу сферическую опору. Если пыльник (защитная резиновая крышка) устройства поврежден, необходимо изменить шаровой шарнир. Также не забудьте проверить пыльник SHRUS, если он поврежден, тогда необходима его замена. Если бы грязь успела войти в механизм «гранат», тогда потребуется замена и стрела.

Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена шаровой опоры на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгуc Ниссан Альмера G15 без снятия рычага подвески- Replacing.

Ссылка на основную публикацию
Пример