Shik аккумулятор отзывы

Отзыв: Аккумулятор Super Pres > 05.12.2017

Год выпуска: 2017
Общее впечатление: Летом- шик, блеск, красота! Зимой-геморрой!
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ

Комментарии к отзыву (8)

СРОЧНО проверяйте машину на утечку и зарядку… у специалиста, лучше обратитесь в специализированную точку продажи АКБ или сразу к продавцу своему. если оттестируют недозаряд или утечку — тогда уже на СТО к электрику с готовым диагнозом…

АКБ с производительностью в «125 попугаев» в корпусе Д26 — это мега-супер-пупер. Ее даже режимом коротких городских поездок загнать в ноль крайне сложно…
Такое поведение кроме как неисправностью авто объяснить сложно…

Про электролит для других условий — это сказка… если такое и используется, то об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО есть предупреждение на этикетке, кроме того у вас батарея из стандартной программы поставки с завода… т.е. из общего world-прайса — т.е. ни о каком «бразильском/австралийском» исполнении речи нет. да и не возит их никто в наши широты — они дороже тупо… я их встречал только снятые с армейской НАТОвской гуманитарки…

То что после отстоя в тепле батарея ненадолго оживает говорит о ее глубоком разряде.
Но это все «ощущения»…
Нужно тупо взять мультиметр и померять напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу со всеми ВКЛюченными «фарами-отопителями», не должно быть менее 13,9В СТРОГО.
Далее, дать 3/4 газа и все отключить — не должно стать более 14,4В и тоже СТРОГО.
это простая проверка цепи зарядки…

Далее мультиметр переключаете на измерение тока и включаете его при вЫключенном двигателе в цепь между минусовой клеммой и силовым проводом… если ток более 0,05А — это проблема с утечкой или у вас просто круто оснащенный (штатно и ниочинь) электроникой автомобиль и эта батарея вам не подходит… нужна АКБ EFB/AGM, что минимум в 2раза дороже…
Вытаскивая поочередно предохранители можно определить в какой цепи утечка — при удалении «нужного» предохранителя утечка исчезает…
в гугле полно видео на тему «как проверить утечку тока в автомобиле»

Далее проверка самой АКБ — берете холодную. (утром) и меряете напряжение, НЕ НУЖНО ТАСКАТЬ БАТАРЕЮ В ТЕПЛО. напряжение не должно быть менее 12,5В, если меньше — батарея разряжена и ее нужно просто заряжать на стационарном ЗУ… на машине она уже не сможет полноценно зарядиться…

И запомните — как только вы решили, что после хранения в тепле батарее стало явно лучше — там уже давно НЕТ НУЖНОГО ЗАРЯДА.

Если батарея в глубоком разряде более месяца скорее всего вы ее выбросите через некоторое время — шанс найти сервис, который обладает микропроцессорными ЗУ с режимом десульфатации… это только дорогие некитайские устройства… никакой кулибинщины — она бесполезна.

Второй шанс — долго (двое-трое суток минимум) заряжать на старом «советском» ЗУ с ручной установкой тока зарядки — ставите «половину номинала» — в вашем случае 3-4А…
Любое остальное шаманство увы бесполезно…

Такую утреннюю процедуру проверки напряжения проделывайте раз в месяц (при необходимости подзарядить на стационаре) и батарея (она у вас реально крутая) будет служить верой и правдой.

…вот что должен был рассказывать вам «крутой» продавец 🙂

Корейские автомобильные аккумуляторы: отзывы

Несмотря на то что Корея и Китай находятся территориально рядом, качество товаров, изготавливаемых этими странами, существенно отличается. Поэтому старайтесь как можно реже покупать китайскую продукцию от сомнительных производителей. Что же касается Кореи, то качество тут практически не страдает. Давайте рассмотрим популярные корейские автомобильные аккумуляторы, их особенности и отзывы потребителей.

Высокое качество по доступной цене

В настоящее время сложно купить товар хорошего качества и при этом не потратить большую сумму. Это касается и аккумуляторов. Большинство производителей заявляют о большом ресурсе, длительном сроке работы и т. п. Однако все это удовольствие стоит немалых денег. Но есть и такие АКБ, которые имеют небольшую цену и ограничиваются скромной рекламой. К ним относятся китайские и отечественные устройства. Для нас же важен не бренд, а действительный ресурс. Поэтому золотую середину нужно обязательно найти.

Самые дорогие АКБ — это американские и европейские. Отечественные и почти все китайские более доступны, но срок их эксплуатации недостаточный. Батареи родом из Кореи в этом плане оптимальны. Давайте рассмотрим корейские аккумуляторы автомобильные. Отзывы и технические особенности тоже будут затронуты в статье.

В чем отличие?

Корейские автомобильные аккумуляторы имеют ряд отличительных особенностей. В частности, по длине они меньше европейских, а по высоте — несколько больше. В основном батареи выпускаются под корейские стандарты, но есть ряд АКБ, заточенных под Европу. Обычно они имеют надпись Euro. Разница между первыми и вторыми заключается в пусковом токе (в первом случае он выше), а также в размерах клемм (для Кореи — меньше, для Европы — стандарт).

Что же касается качества, то отрицательных отзывов практически не встречается. В большинстве случаев это добротное изделие, которое работает не меньше заявленного срока при правильной эксплуатации. Это довольно неплохо, особенно учитывая доступную стоимость. Ну а сейчас пойдем дальше и рассмотрим пару хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Solite — лидирующие позиции на рынке

Компания Hyundai Enercell занимается производством АКБ на собственных мощностях уже примерно 35 лет. О качестве говорит то, что эти батареи являются самыми популярными в Азии и США. Данные АКБ устанавливаются в качестве оригинальных на такие автомобили, как «Хендай», «Ниссан», «Тойота», а также GM. Это уже говорит о многом.

Кроме того, стоит выделить следующие достоинства изделий Solite:

  • срок службы — 7 лет;
  • защита от внутренней коррозии;
  • стойкость к механическим повреждениям и вибрациям;
  • высокое качество сборки.

В целом же корейские автомобильные аккумуляторы от данного производителя очень надежны и долго служат. Именно по этой причине их выбирают многие компании, выпускающие авто.

Корейский аккумулятор автомобильный Rocket

Данная компания также достаточно долго занимается выпуском АКБ. Ключевой особенностью является широкий диапазон емкости батарей. Начинается он от 35 и заканчивается 230 mAh. Помимо этого, продукция Rocket отлично подходит для эксплуатации в холодных странах. Рабочие допустимые температуры составляют от -40 и до +50 градусов по Цельсию. Такими данными может похвастаться далеко не каждый аккумулятор.

Что же касается качества, то тут претензий нет. Корпус сделан крепким и не боится ударов и вибрации. Высокий пусковой ток обеспечивается за счет применения легирующих добавок и использования только качественных свинцовых пластин. АКБ Rocket прославились еще и тем, что способны «жить» до 8 лет, хотя, конечно, не всегда.

NORD — настоящий зверь

Компания, выпускающая АКБ Solite, также производит и NORD. Эти батареи разработаны специально для северного климата, поэтому именно ними чаще всего комплектуются отечественные автомобили. Собирают в настоящее время их в России. Они пользуются огромным спросом, а по качеству примерно такие же, как корейский аккумулятор автомобильный Solite.

Правда, ценник несколько ниже, что делает продукт более доступным и ходовым.

Полипропиленовый корпус обеспечивает достаточную прочность на время эксплуатации. Электролит не выкипает, поэтому батарейку не нужно обслуживать. Стоит отметить, что такой аккумулятор имеет систему газоотвода и устойчив к полному разряду. В целом является отличным выбором для северного климата устойчивая и неприхотливая АКБ, которая не подведет в самый неожиданный момент.

Medalist от производителя Delkor

Компания выпускает АКБ, не нуждающиеся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации, который составляет около 4 лет. Хотя на практике нередко батарейки живут и по 5-6 лет. Все зависит от того, как их использовали. Компания Delkor выпускает батареи для американского, азиатского и европейского рынков. Поэтому законом предусмотрены соответствующие стандарты. Все изделия относятся к сегменту качественных и имеют соответствующий ценник.

Что же касается сильных сторон аккумуляторов, то можно отметить низкую внутреннюю коррозию, наличие датчиков заряда и уровня электролита. Разработчики впервые в данной АКБ использовали инновационную систему отвода газов из батареи. Помимо этого, особая технология изготовления клемм обеспечила высокую герметичность батареи. Аккумуляторы автомобильные корейского производства фирмы Delkor имеют высокую стоимость, которая вполне обусловлена качеством изделия.

Подведем итоги

Вот мы с вами и рассмотрели лидирующие фирмы по производству батарей. По мнению автовладельцев, лучший корейский аккумулятор автомобильный — Solite. Отзывы потребителей это неоднократно подчеркивают. Об этом говорит и статистика, ведь такие АКБ служат дольше конкурентов в этом ценовом диапазоне на 15-20%, а это приблизительно 1-1,5 года. Данные батареи хорошо переносят холод и жару, практически не склонны к саморазряду и довольно прочны.

В целом же далеко не все довольны качеством аккумуляторов из Кореи. Но на это есть несколько причин. Во-первых, возможно, автовладельцы неправильно подобрали емкость. Обычно недостаточно высокий пусковой ток, который прописан заводом-изготовителем и становится причиной проблем. Неумение читать инструкцию к авто приводит к тому. Что появляются негативные отзывы в Сети. Но существуют и вполне обоснованные отрицательные отклики. Не будем забывать, что на производстве есть такое понятие, как брак, и от этого никуда не деться. В этом случае необходимо попытаться заменить устройство по гарантии. Правда, для этого нужно вовремя заметить неисправность, что далеко не всегда удается.

Конечно же, корейские автомобильные аккумуляторы, может, и не такие качественные, как, скажем, американские или немецкие, хотя с этим можно и поспорить. Но их качество вполне соответствует заявленной цене. И, кроме того, при покупке нужно смотреть на дату изготовления изделия, чтобы не наткнуться на батарею 5-летней давности. Работать-то она будет, но насколько долго — непонятно. Поэтому выбирайте правильно корейские автомобильные аккумуляторы и останетесь довольны.

Сообщества › DRIVE2 Башкортостан › Блог › Какой аккумулятор выбрать?

Доброго времени суток всем! Вот начал садится аккумулятор и пришло время выбрать лучший дял наших авто. Сейчас стоит MUTLU (синий, он сдох почти) хватило его года на 3. Думаю достойно отработал. Раньше заводился и в -40 как говорица с «полпинка», а щас стоит ночь простоять и все.

Сейчас вот думаю либо MEDALIST брать который занял 2 место (только я вот пока не видал его в магазинах) либо АКОМ Reactor 6СТ75 akom.su/pr_reactor_line.asp
или АКОМ Тотал 6СТ75 akom.su/pr_akom_line.asp
Что можете посоветовать?

Амперы и часы (тест АКБ от журнала «За Рулем», сентябрь 2009)

Однажды Ампер, выходя из дома, написал на двери, предупреждая гостей: «Господина Ампера нет дома». Возвратившись через час, он увидел надпись и снова ушел…

Господин Ампер был, конечно, ученым от Бога – как по таланту, так и по рассеянности. Именно он добавил к метру, килограмму и секунде четвертую главную единицу, получившую его имя. И о нем же ходит анекдот, как чудак варил в воде часы, держа в руке яйцо… Возможно, с той поры и появился термин «ампер-час»?

Непонятный, по правде сказать, термин… И никому не нужный: за океаном давно обходятся без него (живой пример – на фото 23). О чем, к примеру, говорит потребителю надпись: «60 Ач»? Только о том, что в течение 20 часов батарея должна выдавать ток в 3 А. Но, простите, зачем нам эти 3 А? Если в дороге вдруг откажет генератор, а за окном – дождливая холодная ночь, то реально необходимый ток может составить амперов эдак двадцать пять! Сколько при этом протянет батарея?

Что же, оценим и то и другое. А потом попробуем вернуть г-на Ампера домой, заряжая купленные нами батареи. Их редакция приобрела в московских магазинах. Интернационал получился достойный: девять батарей российских, три – корейских, две – словенских. По одному изделию представляли Штаты, Сербию, Чехию, Белоруссию, Польшу, Турцию, Испанию, Украину, а также непоименованные страны ЕС. Происхождение одного из участников определить не удалось, но именно он-то и стал… нет, подробности – потом.

ЧАСЫ БЬЮТ НАПОВАЛ

Вы видели во сне емкость? Говорят, что это к огромному разочарованию… Мы тоже расстроились, но по другому поводу: первый же замер показал, что за продаваемыми батареями попрежнему не ухаживает никто!

Напоминаем: резервную емкость измеряют в минутах. Батарею нагружают током 25 А и засекают время падения напряжения до 10,5 В: именно при такой разности потенциалов на клеммах она считается полностью разряженной. Нормальный показатель – выше 100 минут, в течение этого времени аккумулятор может пахать и за себя, и за генератор, если тот вдруг забастует. Так вот, реальные показатели батарей, продаваемых под видом новых, составили от 82 минут у АКОМа до вызывающих чувство паники 25 минут у Tyumen Battery!

Впрочем, паниковать рано: мы оцениваем батареи, а не трудолюбие работников прилавка. Г-н Ампер срочно организовал подзарядку всех аккумуляторов, после чего замеры повторили. Стало гораздо веселее, но тут…

Но тут раздался оглушительный удар ампер-часов! Цифры в протоколе показали, что значения реальной емкости у одинаковых, казалось бы, батарей разнятся… на 40%! Иными словами, вместо заявленных 60 А.ч отдельные производители готовы предоставить меньше 40 А.ч. Нехорошо!

ВАМ СКОЛЬКО АМПЕРОВ?

Если заявленные ампер-часы у всех оди наковые, то с силой тока ситуация со всем другая: фирмы сами обещают нам от 460 до 610 А! Понятно, что при прочих равных условиях хочется иметь силу тока побольше, даже если на практике такая никогда и не потребуется. Аргументы найти можно: мол, большой ток говорит о малом внутреннем сопротивлении, о технологическом совершенстве… ну, и все такое.

Итак, проверяем токи. Сначала — заявленные: сколько написал на этикетке, столько амперов вынь да положь! А затем игра по единым правилам: всем батареям предлагается выдать ток одной и той же силы сначала при –18, а затем при –30ºС: живем-то в России, а не на экваторе! Планку устанавливаем на среднем уровне в 480 А: у большинства батарей заявлен именно такой ток, да и редкому потребителю нужно нечто более крутое.

С первой попытки заявленный ток выдали лишь 11 батарей, остальные дружно просели ниже положенных 7,5 В. Более доступный единый ток в 480 А при –18ºС дался всем, хотя и с разными усилиями. Для сравнения укажем, что на клеммах Мedalist 56077 напряжение составило 8,28 В, в то время как у Titan – всего лишь 7,51 В. А вот 30-градусный мороз выявил явного аутсайдера: батарея «ЗиД» уже через 5 се кунд просела ниже 6 В. При таком напряжении никакая бортовая электроника не потянет…

АМПЕР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ

С заряженными батареями разобрались – а как себя поведут недозаряженные?

Кто не видел картину: сидит несчастный водитель и поворачивает ключ в замке зажигания туда-сюда – вдруг за ведется? Что же, сымитируем жизненную ситуацию – разрядим каждый аккумулятор до половины исходной емкости.

А теперь проверим: температура за бортом – ноль, ток – 480 А, на каждую попытку пуска – 10 секунд, пауза – 30 секунд. Число попыток ограничиваем напряжением на клеммах: не ниже 6 В.

Четыре батареи – TAB, ПАЗ, Zubr и «ЗиД» сдались на первой же попытке. Особенно «отличился» TAB, который помер на первой секунде! Лучшим же стал Меdalist 56077: выдал три полноценные попытки и целых 9 секунд крутил стартер в четвертой.

Осталось зарядить батареи. Известно, что у хорошего работника должен быть отменный аппетит. Так и батарея обязана не только выдавать ток, но и быстро заряжаться. И в этом испытании разброс оказался серьезный: от 19,67 А у VARTA до 14,9 А для Titan. Получается, не так-то легко Амперу вернуться домой…

ЛУЧШИЕ УЧЕНИКИ АМПЕРА

Так кто же из производителей выдает и принимает амперы лучше других? Цифры – в таблице, методика измерений – в Нашей справке.

Лучшая резервная емкость – у тюменской батареи (сенсация!), на морозе всех обошел Medalist 56077, но основной пьедестал, извините, у нас только один. Поэтому в абсолютном первенстве тройка лучших выглядит так:

1-е место – VARTA Blue Dinamic,
2-е место – Medalist 56077,
3-е место – А-mega.

Увы, ни один российский агрегат в призеры не попал. Лучшие шансы имел «Зверь», недобравший до бронзы 0,13 балла. Тюменская батарея, занявшая 8-е место, успехом обязана своему ценнику – сегодня это ее главный козырь. Остальные соотечественники выступили плохо, затерявшись в общей массе неудачников. И это всерьез расстраивает: имея в экспертизе подавляющее численное превосходство, «наши» не взяли ни числом, ни умением.

Такие удары ампер-часов для кого-то из производителей могут оказаться и последними.

ОТКУДА БЕРУТСЯ БАЛЛЫ?

За результаты измерений ответственность несет организация, сертифицированная для такого рода испытаний, – ФГУП «21 НИИИ МО РФ». Амперы, вольты, минуты, килограммы, градусы – это данные из протокола… Нам осталось подвести итоги многоборья.

Как это делается? В каждом виде испытаний берем лучший и худший результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получают промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал 114 мин, а аутсайдер – 81 мин, то участник с результатом 100 мин получает 3,303 балла. И так – по всем видам испытаний. Особо отметим, что ту же методику применили и к цене: ее нельзя не учитывать, когда стоимость купленных батарей различается почти втрое!

Вводить коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другому, сознательно не стали: все семь параметров при подсчетах признаны равнозначными. В то же время приведенные цифры позволяют любому желающему провести собственные подсчеты. Скажем, резервная емкость и ток холодной прокрутки могут получить весовые коэффициенты 0,25, а остальные пять параметров – по 0,1. Понятно, что расстановка мест при этом обязательно изменится.

Аккумуляторы Topla (Словения) › Blog › Тест 2017 года с проверкой пускового тока у семи аккумуляторов: Delkor, Hankook, Sebang, Deka, Topla, Furukawa и Exide

Представляем итоги сравнительного теста аккумуляторных батарей (АКБ), организованном несколькими автомобильными интернет-изданиями. Основной целью данных испытаний была проверка пускового тока при низких температурах вплоть до -32 С. Если конкретнее, то по сравнению с тестом предыдущего года, нынешний тест стартерных батарей оказался более жестким. В прошлогоднем тесте на морозостойкость диапазон температур варьировал от -18 С до -24 С, сейчас же порог температурных испытаний было решено понизить до -32 градусов по Цельсию. Испытателям надо было выяснить, как поведут себя те или иные стартерные АКБ при существенном понижении температуры, поскольку у подавляющего большинства всех стартерных АКБ заявленное значение пускового тока указывается только для температуры -18 С. А для холодного пуска двигателя, особенно в сильный мороз, в первую очередь важен именно максимальный ток холодной прокрутки (ТХП). И чем он выше, тем увереннее и дольше стартер сможет проворачивать коленвал и, соответственно, легче будет заводиться мотор.

В контрольных испытаниях приняли участие батарей азиатской группы, предназначенных для японских, корейских и китайских машин. В группу вошли семь импортных аккумуляторов обратной полярности типоразмера D23, представленные брендами Deka (США), Furukawa (Япония), Topla (Словения), Exide (Испания), а также Delkor, Hankook и Sebang (все три — Южная Корея).

Для испытаний от каждого бренда отобрались модели с максимальными (для типоразмера D23) номиналами емкости и пускового тока. В итоге собралось семейство образцов с номиналами емкости от 65 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 580 до 660 А. В ходе теста оценивались вес, а также пусковые свойства АКБ при низких температурах.

Начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на электронных весах. Проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этих замеров оказался прогнозируемым: значимых расхождений с теми данными, что были заявлены на этикетках, в ходе измерений не выявлено.

После весовых замеров все образцы были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. При этом использовались однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Отметим, что к помощи этих приборов в ходе теста пришлось прибегать неоднократно, то есть после каждой серии «пусковых» испытаний, когда все АКБ вновь приходилось заряжать до полного «насыщения».

Теперь об основном этапе теста, в ходе которого исследовался максимальный ток холодной прокрутки при низких температурах. В данном случае под максимальным ТХП считался ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Очевидно, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность аккумулятора.

В ходе этого этапа эксперты выполнили три вида «морозильных» исследований: при -18 С, -24 С и -32 С. Каждое измерение производилось после суточного о пребывания всех АКБ в морозильной камере при соответствующей температуре. Затем образцы по очереди доставали из камеры и подвергали 10-секундному разряду током в несколько сот Ампер. Для этой цели задействовался специальный разрядный тестер с изменяемой величиной нагрузки.

Результаты этого этапа исследований обобщены в виде сравнительных графиков. Можно сказать, что в целом они отражают общепринятый постулат — чем выше у аккумулятора заявленный ТХП (то есть пусковой ток при -18 С), тем более высоким (в сравнении с другими АКБ) будет максимальный пусковой ток и при понижении температуры.

Правда, такая тенденция практически не коснулась японской батареи марки Furukawa. Во-первых, данный образец не смог подтвердить заявленное значение ТХП – при тестировании оно составило всего 620 Ампер, тогда как на этикетке заявлено 660 Ампер, причем при весьма солидной емкости в 68 Ач. Кстати, у остальных образцов заявленное значение ТХП оказалось в норме.
Во-вторых, при температурах ниже -24 С японский образец проигрывает всем остальным участникам теста, хотя, если следовать логике рассуждений, всё должно было быть с точностью «до наоборот».

По абсолютным значениям показателей, приведенных на графиках, можно выделить тандем лидеров, выдавших наибольший пусковой ток (650 А) – это батареи брендов Deka и Topla. Далее поочередно следуют образцы марки Delkor, Hankook, Sebang и Exide, а замыкает этот ряд АКБ от Furukawa.

Впрочем, такой рейтинг проверенных батарей был бы незавершенным без учета их розничных цен. Они, как известно, играют не последнюю роль при покупке АКБ. Конечно, когда батарею для машины покупаешь на длительный срок, ценовые различия в 1-1,5 тысяч рублей не всегда и не для всех являются определяющим фактором, но, тем не менее… Поэтому завершающее сопоставление результатов испытаний проводилось с учетом стоимости батарей. Его итоги несколько меняют отмеченную выше расстановку участников теста. Окончательный расклад получается следующим: в лидерах фиксируется один бренд — Topla, бренды Deka и Delkor смещаются на второе место, третье занимают Hankook, Sebang и Exide, а на позиции аутсайдера остается бренд Furukawa.

Окончательные результаты тестирования стартерных аккумуляторов азиатской группы отражены в таблице, которая предлагается вашему вниманию. В ней же указаны и рейтинговые места, которое каждый образец занял на основе сопоставлений полученных результатов.

В заключение отметим, что отмеченное в таблице позиционирование брендов-участников не является истиной в последней инстанции, поскольку оно получено исключительно в рамках той методики, которая использовалась сторонними экспертами для оценки АКБ. Тем не менее, сама по себе такая информация, безусловно, поможет автолюбителям лучше сориентироваться при выборе батареи для своей машины.

Тем, кто желает приобрести акуумуляторы Topla, сообщаем адреса фирменных магазинов для различных регионов России.

Напоследок предлагаем посмотреть ролик с экстремальным тестированием батареи Topla.

ВНИМАНИЕ К КОММЕНТАРИЯМ!

В завершение этого выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

Отзывы о Автомобильный аккумулятор SOLITE 85D23L

Дополнительно:

Гарантия: 12 мес.

Страна-производитель: Корея, республика

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 11

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Более года

Всё отлично: Габариты, ток,всё что нужно от акб, зимой без проблем!

Сдох. Резко и неожиданно. Остановился у магазина. Сажусь-сдох в ноль. Не хватает даже на аварийку или салонное освещение. Горит зеленый индикатор. Спецы сказали коротнула банка- акб на помойку.

В экспл около года. Ищу гарантийник.

  • Срок использования: Более года

Без каких либо проблем и в жару и в холод

Люди, не знающие как эксплуатировать акб кальций-кальций — не пишите ерунду .

Нет буртика в нижней части — закрепить упором как зводской акб не получится (закрепил упором прямо за корпус, только нужно аккуратно и среднюю подтяжку чтобы не сломать).

  • Срок использования: Более года

Несколькими годами ранее — надежность, прокручивал двигатель и -40, и в -45

Всегда сдыхает резко, одномоментно — сегодня все нормально, а завтра — уже все. Только менять. Крайний раз — сдулись корейцы, не отработал и двух лет.

Этой маркой аккумуляторов пользуюсь давно, обычный срок службы составлял 4-5 лет.

Но этот аккумулятор меня добил — был куплен в октябре 2016, две недели тому назад разрядился полностью, был заряжен, но на текущей неделе сдох окончательно и бесповоротно.

С нервозностью мониторю меньший по ёмкости аккумулятор этого же производителя на машине супруги — тот был приобретён в прошлом году.

Похоже сдулись корейцы, качество осталось в прошлом.

За такое «качество» цена совсем неадекватна.

  • Срок использования: Более года

Пока работал замечаний не было.

Проработал 2 года и 2 месяца

Думал Корейцы сделают аккумулятор по надежнее чем сроком службы 2 года и 2 мес.

  • Срок использования: Менее месяца

Мощный, недорогой, качественный

Не подходит в Киа Рио, так как нет нижнего буртика.

Да в описании написано что нет буртика, но непонятно какого — бокового или по ширине. Более такого везде пишут что данная модель подходит на Рио, и что D23L отличается от просто D23 наличием нижнего (нужного в Рио) буртика. Пришлось вернуть обратно.

Хороший аккум, проверенного производителя.

  • Срок использования: Более года

Купил летом 2014 года , как раз были скидки на него хорошие ( 2500 примерно стоил ). По дате выпуска был осень 2013 года. Перед установкой подзарядил. Проблем пока с ним не было , крутит в любые морозы как зверь. Подзаряжаю раз в год по осени . Родной аккумулятор стоял 55 и откатался 6 лет ( 4 года отлично и 2 с геморроем ), после чего потерял емкость в 0.

Окошечко до сихпор зелёное , но яркость не та , на чёрном фоне зелень видно как будто в темноте. Толи выпарилась вода чуток в банке с индикатором , толи шарик кривой , толи возраст уже. Но на работу это не влияет.

Аккум отличный . После недели при 0 градусов на улице ( ещё и сигналка жрёт ) на клеммах 13.53 вольт. Если учесть что ему 4 года с момента выпуска и он уже отходил полные 3 зимы , рекомендую к приобретению.

  • Срок использования: Не более года

Сделан по современным технологиям в Корее.

Очень шустро крутит даже если индикатор светит красным.более 150 км проехал на нем когда отказал генератор,и без подзаряда после замены гены, завел и поехал дальше. в ВАЗ 2110 встал без проблем даже с обратной полярностью.посмотрим что зимой будет,надеюсь после таких пыток на два года хватит.

Попадаются старые аккумуляторы(попался март 2014г) смотрите дату изготовления по коду-шифру вверху.меняют без проблем,обменяли на август 2016

  • Срок использования: Менее месяца

Был приобретён на замену аккумулятора «DELKOR 12v 55ah 550cca 90rc азия», купленному вместе с 16-клапанной DAEWOO NEXIA 2011 г.в. (с двигателем, как в Chevrolet Lacetti). Аккумулятор «SOLITE 85D23L» по конструктивным и электрическим параметрам подошёл идеально.

А вот по габаритам — нет. Высота «DELKOR 12v 55ah 550cca 90rc азия» — 205 мм, а высота «SOLITE 85D23L» — 220 мм, и это оказалось критичным. На установленный в штатное место «SOLITE 85D23L» ложится крышка капота, ребром жёсткости прямо на минусовую клемму. Крышка капота при этом закрывается, но зазор между крышкой и крылом явно больше, чем положено примерно на 5 мм. Соответственно и на аккумулятор факт давления крышки тоже имеет отрицательное влияние.

В -27 и в -30 аккумулятор «SOLITE 85D23L» крутит стартер без натуги, поэтому проблема с габаритами будет решаться «вручную», но максимально корректно.

Ссылка на основную публикацию