Шумка лансер 9 своими руками

Mitsubishi Lancer FAQ

Вибро и шумоизоляция дверей

Если Вы уже установили или только собираетесь установить хорошую музыку в автомобиль или просто хотите, чтобы в салоне стало намного тише, то приступим к вибро и шумоизоляции дверей. После проделанной работы не заметить разницу будет невозможно. Двери станут более тяжелыми, при закрытии будет издаваться приятный хлопок, также музыка заметно изменит свое звучание в лучшую сторону.

Для виброизоляции можно использовать следующие материалы:

  • Вибропласт STP Silver. Самоклеящийся материал, ранее известный как Вибропласт М1 или Вибропласт М2 (отличаются толщиной 1,5 и 2,3 мм соответственно).
  • Вибропласт STP Gold. Разновидность материала Вибропласт STP Silver, но с чуть более лучшими характеристиками.
  • Викар ЛТ(фа). Самоклеящийся листовой материал размером 900х600мм, состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе и алюминиевой фольги с тиснением.

Все эти приведенные выше материалы эластичные и легко монтируется без нагрева на любую поверхность.

  • Ultimate Soft Metal 6 — звуко-теплоизолирующий материал с металлизированным слоем на основе вспененного каучука, имеет демпфирующие и звукопоглощающие свойства, обладает высокой пластичностью, что удобно при укладке.
  • STP Битопласт — хороший шумопоглотитель, благодаря открытой структуре. Наиболее эффективно работает для погашения отраженных волн звука с небольшой интенсивностью, т.к. сам на отражение не работает.

Можно использовать и другие материалы, предназначенные для вибро-шумоизоляции. В нашем же случае используются материалы Викар ЛТ(фа) (9 листов на 4 двери) и Ultimate Soft Metal 6 (4 листа).

1. Начнем с передних дверей. Первым делом снимаем обшивку двери, для этого откручиваем четыре шурупа, обозначенные красными кружками. Вытаскиваем ручки салона и срываем обшивку с пистонов. Более подробно, как снимать переднюю обшивку можно посмотреть здесь.

2. После снятия обшивки видно, что присутствует заводская шумка, но она должна быть лучше:

3. Удаляем заводскую шумоизоляцию полностью, выкручиваем динамик и уголок, к которому крепится внутренняя ручка дверей. Также необходимо обезжиривающим раствором, например антисиликоном, пройтись по всей поверхности двери, куда будет монтироваться материалы.

4. Проклеиваем виброизолирующим материалом внутреннюю поверхность двери. Необязательно проклеивать цельным листом, можно и более мелкими кусками, от этого ничего плохого не будет. Чем теплее окружающая температура, тем лучше будет приклеиваться материал.

5. Приступаем к внешней поверхности. Виброизоляцию можно клеить до дырок для клипс.

6. Далее следует лист шумоизоляции:

7. После этого собираем все в обратном порядке, не забыв отломать пенопласт желтого цвета от обшивки двери. Его предназначение не совсем понятно.

8. С передними дверями покончено, теперь приступим к задним дверям. Для этого снимаем обшивку задней двери.

9. Снимаем старую шумку и обезжириваем поверхность двери:

10. Далее проклеиваем внутреннюю, а затем внешнюю поверхность двери виброизолирующим материалом:

11. И шумоизолирующим материалом:

12. Шумкой нельзя заклеивать тяги салонных дверных ручек, так как они должны свободно двигаться. Поэтому, можно в месте, где проходят тяги, не отклеивать защитную пленку на шумке:

13. Собираем все в обратной последовательности.

В отчете использовались материалы автора “SAV-4444”, за что ему большое спасибо!

Mitsubishi Lancer ♪♫♫♪♫ 1.6 ♪♫♫♪♫” › Бортжурнал › Тотальная шумоизоляция Lancer 9

Всем доброго времени суток, ну вот это и случилось теперь у меня полная шумоизоляция авто!
Давно задумал эту “процедуру”, и на неделе реализовал сие благое дело! Сразу скажу, после тотальной шумоизоляции, — ощущение, что пересел в авто классом выше. А т.к. параллельно менял всю акустику — доволен как слон! Звук — чудесный!

Проведена полная шумоизоляция, в следующей очередности:
— двери
— задняя полка
— пол
— потолок
— багажник
— крышка багажника
— номерной знак

Кстати, в планах, ближе к лету хочу доклеить пространство под капотом + обработать арки изнутри “Жидким вибропластом”.
ну и разве что лобовое стекло зашумить=))))

Итак, немного подробней:

Двери:
На все 4двери расчет был таков:
— Вибропласт Gold – 12л
— Битопласт 10 L – 3/4л
— Битопласт 5 L – примерно 8/10 л.
— Сплен 4мм – 2л

Разбираем, ничего сложного нет, разве что на заметку — карты снимать лучше от нижнего, — ближнего к Вам края, и лучше инструментом под названием “сьемник пистонов” — ни одного не сломал.)
Как только всё разобрали, всю поверхность чистим-пылесосим, т.к. перед тем как наклеить материал на поверхность необходимо ее очистить и обезжирить.
Передние двери: Внутри — первым слоем клеим вибропоглотителем — STP Gold. Разглаживать надо валиком, от центра листа к краям — чтобы выдавить весь воздух. После, поверх Gold-а наклеил Битопласт 10L, (многие будут говорить, что нужно спленом, но в передних дверях стоят динамики, а лучший шумопоглотитель — Битопласт 10L, влаги не боится.) после, технологические отверстия заклеил тоже Gold-ом. Далее — Карты дверей с внутренней стороны — Битопласт-ом 10L, а края карт проклеил — Битопластом 5L (нарезал длинные полоски по 5-10mm шириной).
Задние двери: Превый слой — внутри, обклеил Gold-ом, поверх сплен 4мм, после технологические отверстия Silver-oм, + карты, по выше описанной технологии.

Далее всё подробно описывать не буду, на драйве много отчетов по шумке, но процедура проклейки идентична ко всему:
1 слой — Вибропоглощающий материал
2 слой — Звукопоглощающий материал
3 слой — “Скрипоустраняющий” материал.
Если что-то не понятно, пишите в личку, чем смогу, помогу;)

На ВСЁ ушло:
Вибропласт Gold – 16л
Вибропласт Silver – 5л
Визомат Пб 3,5 – 9л (на пол салона и на пол багажника)
Битопласт 10 L – 2л
Битопласт 5 L – 1л
Сплен 4мм – 6л
Цена вопроса: 3000грн.

а, тоже важно — Инструменты кот Вам возможно понадобятся:
— Фен строительный
— Нож канцелярский или строительный
— Ножницы
— Монтажный валик (а лучше два)
— Отвертки (кстати, понадобится “креста” с короткой ручкой для откручивания динамиков на задней полки, другой не получиться .)
— Ключи, — желательно ключ-трещетку (точно не помню, какие “головки” понадобились, но под рукой были на 10, 12, 13, 14, 16, 18, 19)
— Обезжириватель поверхности + тряпки
— Пылесос
— Перчатки
— На всякий случай — запас пистонов для крепления пластика, пистоны обивки (с разобранной машиной в поисках сломанных пистонов не очень удобно кататься)
— Кто меняет сразу акустику — Паяльник + олово + канифоль + изолента. Провода лучше грамотно подключить!
— Лампа + фонарик.
— Инструмент — сьемник пистонов
— Маска — респиратор (использовал при чистке ; + при нагреве Визомата — жутко пахнет)
— дрель+сверла — использовал при установке проставок под динамики.

Как улучшить шумоизоляцию Mitsubishi Lancer IX

Модель Митсубиси Лансер 9-го поколения – японский вариант комфортабельности, экономичности и надежности.

Однако, при езде на этом авто бюджетного класса, сразу отмечается низкая степень шумоизоляции автомобиля. В салоне слышится шум дороги, проникающий со всех сторон автомашины.

Дело в том, что металл кузова Mitsubishi Lancer 9, как и большинства моделей японских производителей, звонкий и обладает резонансной частотой. Из-за этого шумы беспрепятственно попадают внутрь, отвлекая водителя от управления автотранспортным средством. Отлетающий гравий или мелкие камушки от колес, стучащие по дну, аркам и порогам Лансера доставляют дополнительные неудобства в вождении.

Как же устранить и избавиться от посторонних шумов? Установка дополнительной шумоизоляции на автомобиль, создаст комфорт водителю и пассажирам при езде. Использование качественных материалов сделает салон автомобиля уютным в жаркий летний день и холодную зимнюю ночь. Слушать музыку в тихом, плавно движущемся автомобиле намного приятнее.

Улучшение шумоизоляции крыши Митсубиси Лансер 9

Японские машины при движении по нашим дорогам ведут себя намного капризнее, чем в Стране восходящего солнца. Достаточно тонкий металл крыши начинает вибрировать и издавать неприятный звук. Но исправить этот недостаток не составит больших хлопот и все можно сделать своими руками:

  • Внутреннюю поверхность потолка автомобиля сначала необходимо обезжирить. Митсубиси Лансер 9 отличается хрупким и марким потолком, поэтому надеваем, заранее приготовленные перчатки.

  • Всю площадь крыши необходимо покрыть вибродемпфером, для этого аккуратно и тщательно обрабатывают веществом металлическую поверхность. Средство плотно прокатывается металлическим валиком для обеспечения лучшей адгезии мастики и металла.

  • На внутреннюю сторону крыши автомобиля укладывают шумоизоляционный материал, который является отличным препятствием аэродинамическим шумам, проникающим в салон. Звукоизоляционный материал также предотвратит нагрев воздуха внутри машины от солнечных лучей, падающих на крышу автомобиля. Иными словами, материал избавляет от перегрева в летний период и сильного охлаждения зимой.

Звукоизоляция днища

Дно автомобиля считается наиболее трудным для проведения шумоизоляцирнных работ. Днище авто состоит из жестких и сложных панелей, имеющих высокий диапазон вибраций. Для изоляции дна подбирают утолщенный вибродемпфер, который будет гасить колебания звуковых волн.

Основные виды вибродемпферов, часто применяемых при осуществлении шумоизоляции автомобилей.

Наименование вибропласта Использование промыщленного фена Толщина, мм Область применения
GOLD нет 2,3 двери, крыша, пол, багажник, капот
Silver

да 1,5-2,3 двери, крыша, пол, багажник, капот
Bomb

да 4,2 пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона

Влагостойкий вибропласт укладывается на горизонтальных участках днища салона. Предохраняет металлические поверхности от коррозионного воздействия, снижает внешние шумы, повышает акустические характеристики и теплоизоляционные свойства салона.

Совет. Шумоизоляция достигнет максимального эффекта, если нанести два или три слоя вибродемпфера.

Багажник и задние крылья автомобиля

Звукоизолятор укладывается на внутренние поверхности задних крыльев в 2 слоя и затем тщательно раскатывается.

Шумоизоляция багажника выполняется следующим образом:

  • плотный вибродемпфер раскладывают в нишах багажника максимально закрывая всю поверхность;
  • шумоизоляционным материалом накрываются арки, подкрылки и углубление для хранения запасного колеса;

  • изолируется внутренняя часть крышки багажника.

Для достижения наибольшего эффекта слои укладывают в три слоя.

Двери Митсубиси Лансер

  • Первым делом производят разборку дверей.
  • Затем всю полость очищают от загрязнений и просушивают.
  • Очищенную и просушенную внутреннюю плоскость двери обезжиривают и уплотняют шумоизоляционным материалом в 3 – 4 слоя.

  • В передних дверях Mitsubishi Lancer 9 установлены динамики аудиосистемы. Возле них особенно тщательно укладывают вибропласт. Материал лучше выбирать на самоклеющейся основе, это очень удобно при выполнении шумоизоляции вертикальных поверхностей.

  • Внутренняя конструкция дверей закладывается термоизоляцией, обычно войлоком. Так можно защитить каркас от встречного потока воздуха.
  • Аналогичным способом выполняются работы под торпедой автомобиля.

  • для эффективного приклеивания вибропластов температура нагрева материала не должна превышать 50 град.Цельсия, а прокатывание по шумоизолятору проводят металлическим или пластиковым роликом;
  • для прокладки проводки используют упругую проволоку;
  • чтобы достичь максимального эффекта, площадь покрытия должна быть не менее 70%;
  • если обшивка двери крепится на болтах, то после ее снятия, болты вкручивают на места во избежание путаницы;
  • при выполнении работ по шумоизоляции не лишним будет помощь еще одного подручного.

Конечно, можно обратиться на станцию, но это обойдется в копеечку. Стоимость работ будет зависеть от количества накладываемых слоев шумопоглощающего материала и составит не менее 15000 руб.

В элитных мастерских, например, оптимальный вариант может выйти на 20000 рублей, при котором можно спокойно общаться на скорости 80 – 100 км/час. Уменьшение шума колес составит 1,5 раза. Если есть желание слышать штатную акустику также, как премиальную и спокойно разговаривать при движении авто 140 км/час, то нужно будет выложить все 30000 рублей.

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

На этот раз решил побороть такой известный баг японо-кореек как «шум от песка» или «пескоструйка» или просто «слышно как камушки по аркам и порогам стучат…»

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Вначале немного теории. Раньше у меня были европейские машины, VW Passat, 2 Opel’я – Кадет и Астра, сейчас у брата тоже Opel Vectra. И меня всегда волновал вопрос – почему на европейских авто хорошая шумоизоляция, а в японках и корейцах – такая отвратная. Это же явный дискомфорт. Особенно раздражает во влажную погоду – камни при помощи шин летят в пороги и стучат по задним аркам колес.

Решил изучить и сравнить конструкцию Вектры и Лансера. Что удалось выяснить: у Опеля порог из толстого металла, при простукавании отверткой звук очень глухой и тихий, сам порог перед покраской покрыт слоем резины, затем краска. Порог Опеля, который мы видим, опустив взгляд под машину – это отдельная, несущая конструкция, выполненная из толстого металла, он не является одним целым с задним крылом и углом крыши (элемент, который находится прямо над дверями). Из-за этого он и не «гудит» от ударов камней. Да, есть в «старом свете» еще некоторые традиции качества… ? То же можно сказать и о задних арках – металл достаточно толстый, что бы не быть похожим на барабан, да еще и заводской резины приличный слой.

Что же мы видим на нашем подопытном Лансере? Порог, который виден взору – это объединенная с задним крылом и углом крыши кузовная деталь из консервного железа, которая несет чисто декоративную нагрузку. Т.е. его можно назвать «фальшпорог». Конструктивную нагрузку несет другой, «настоящий порог», скрытый в недрах «фальшпорога», он становится доступен, если вынуть заглушки, к которым прикручивается пластмассовый обтекатель порога в комплектации Instyle. Он уже так не гремит, т.к. сделан из настоящего металла, а не из б/у консервных банок из-под японской морской капусты… ? . Но нам от этого ничуть не легче, т.к. камни летят именно в консервный «фальшпорог» и, что более прискорбно, при его повреждении, несовместимом с жизнью, придется менять заднее крыло и угол крыши. Стоимость такой операции в Рольфе боюсь даже предполагать… Без «КАСКО» на Лансере — никуда. От ударов камней этот «фальшпорог» гремит, резонирует и передает звук на остальные детали кузова. Японцами он практически никак не обработан в плане шумоизоляции. Поэтому

1-й этап «борьбы» — это шумоизоляция порогов Лансер 9.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. ?

На Рио я указанную поверхность просто покрыл в несколько слоев антикором-антигравием Body, марку не помню, что-то типа 950, серого цвета. Покупал в Кемпе. В результате, остался стук только от больших камней, мелких не слышно. Этот «препарат» образует средней мягкости резиновый слой, около 0,5 мм за один проход кистью. От баллонных средств отказался сразу, т.к. на них разориться можно – один баллон дает очень тонкий слой, и что бы добиться желаемой толщины покрытия, надо баллонов 20 на порог, не менее. Средства выбирались из следующих соображений – густота сметаны в банке и чтоб не «каменело» после засыхания, максимально похожие на резину. Походил по Кемпу, потряс банки, поколупал ногтем капли-остатки на крышках и выбрал…

Мои затраты были следующими:

Антикор Body 1 кг — 90 руб.,

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

кисти плоские — 2 х 50 руб.,

перчатки резиновые — 20 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

По отбортовке крыла идет точечная сварка – «крыло наружное» приварено к «крылу внутреннему», причем со щелями, куда легко попадает вода! 3 года это не будет ржаветь, а потом. Непорядок, будем устранять…

Вид со стороны заправочной горловины:

Обработка лонжеронов тоже попсовая…

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

За коррозию то же не боюсь. Через пару годков для профилактики куплю баночку Rust-Stop’а и пройдусь по аркам.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Mitsubishi Lancer 9

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Mitsubishi Lancer 9 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок

Стоимость: 20500 руб.

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Стоимость: 27000 руб.

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Стоимость: 40000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.

Стоимость: 10000 руб.

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.

Стоимость: 9000 руб.

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Стоимость: 10000 руб.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 в Санкт-Петербург

Обделённый в плане шумоизоляции, Mitsubishi Lancer 9 – яркий образец японского автопрома. Это надёжный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса.

Машина по устройству кузова почти не отличается от других моделей. При езде отчётливо слышен шум дороги, которые передаётся от передних и задних арок, от днища и дверей автомобиля.

Металл корпуса достаточно звонкий и имеет высокую резонансную частоту. При такой недостаточной шумоизоляции посторонние звуки спокойно проникают в салон Mitsubishi Lancer IX.

Также весомый недостаток «японца» – так называемый шум от песка. Во время езды камушки из-под шин стучат по аркам и порогам, вызывая массу неприятностей.

Шумоизоляция крыши Мицубиси Лансера девятого поколения

Дефицит звукоизоляции на крыше – типичная ошибка инженеров Страны восходящего солнца. При езде тонкий металл вибрирует и издаёт неприятный рокот. К счастью, это поправимо.

Для правильной установки изоляции потолка, нужно предварительно обезжирить поверхности. Потолок у данного авто довольно хрупкий и маркий. По этой причине мы надели перчатки.

Аккуратно обрабатываем всю поверхность вибродемпфером с высоким коэффициентом механических потерь. Вещество кропотливо прикатывается железным роликом, чтобы обеспечить наибольшую адгезию мастики к металлу.

Также потолочина прокладывается шумопоглощающим материалом высокой плотности. Он очень хорошо держит форму потолка при сборке. Слой шумки защитит от проходящего аэродинамического шума и чрезмерного нагрева на солнце. Это помогает сформировать так называемый эффект термоса, избавляя от перегрева летом и активного остужения салона зимой.

Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Пол — это один из самых сложных элементов, с точки зрения антишумовой обработки. Довольно жёсткие и толстые панели имеют широкий спектр вибраций. Поэтому здесь уместно применить толстый и эффективный вибродемпфер. Он не даст колебаниям нижней части машины распространяться по салону.

Массивный и густой гидростойкий материал используется на горизонтальных зонах пола в салоне. Он также предохранит металл от коррозии и влаги.

Добиваемся максимальной эффективности от шумоизоляции, нанесением третьего слоя на пол салона — Noise Block 2мм.!

многие студии в целях экономии и не знания упускают его — но только не МЫ!

Обработка задних крыльев и багажника Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Шумопоглотитель наносится на задние крылья и арки в два слоя и аккуратно раскатывается. Пол багажника прокладывается виброизолятором, поглощающим удары заднего вала автомобиля.

Переключаемся к звукоизоляции самого багажника. В его ниши укладывается плотный вибропоглощающий материал с максимально полным покрытием участка. Задние арки, крылья и ниша запаски обеспечиваются дополнительным поглотителем звука.

Шумоизоляция арок и подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Для начала требуется максимально зашумить передние арки и моторный щиток от салона. Весь пол, кроме усилителей, укатывается одним слоем виброизоляции, передние и задние арки укладываются тремя слоями.

Крышка багажника виброизолируется, а обивка проходит обработку антискрипом.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

После того как двери разобраны, всю плоскость нужно очистить, просушить и обезжирить. Для достижения максимальной эффективности, двери уплотняются шумопоглощающим материалом в четыре слоёв.

В передних дверях стоят динамики, поэтому здесь шумоглушитель будет очень кстати. Внутренности прокладываются двумя слоями материала на базе вибропласта. Его основное преимущество — отсутствие клеевой плёнки, что очень хорошо для отвесной плоскости дверей.

Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.

Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.

Дополнительная шумоизоляция Мицубиси Лансер 9 позволила водителю гораздо комфортнее чувствовать себя во время поездки. Зимой не холодно, летом не жарко. Да и акустическая система теперь звучит гораздо лучше.

Ссылка на основную публикацию