Шумоизоляция автомобиля bmw x5
Шумоизоляция BMW X5 (E70)
На шумоизоляцию BMW X5 чаще всего жалуются владельцы автомобилей с оригинальными “дубовыми” шинами RunFlat, либо обладатели красивых колес на низкопрофильной резине. По сути BMW X5 и X6 в кузовах E70/71 с точки зрения шумоизоляции практически ничем не отличаются и мы делаем эти автомобили примерно в одинаковой пропорции. Наш подход к шумоизоляции любого автомобиля максимален – мы не предлагаем владельцу компромиссных вариантов эконом, стандарт и т.д, а реализуем только максимальную и полную шумоизоляцию салона и устранение скрипов. Новенький Х5 приехал к нам от нашего постоянного клиента, который делает у нас уже далеко не первый автомобиль и остается верен традициям нашего качества. Перед приездом автомобиля наши мастера заранее раскроили весь шумоизоляционный материал, а вибродемпфирующие мастичные материалы разместили в нашей специальной печке, которая равномерно прогревает и поддерживает температуру виброизоляции на уровне 50 градусов. Работать мы будем (как всегда) в присутствии владельца автомобиля, поэтому ничто не должно нас отвлекать от работы. Весь инструмент чистый, новые перчатки на руках и мы начинаем полную шумоизоляцию Х5.
Шумоизоляция капота BMW X5 начинается с обезжиривания металла капота и нанесении виброизоляционного слоя Comfortmat Gold G3. Шумоизоляция Сплен наносится на изнаночную сторону
Шумоизоляция крыши BMW X5 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки мастером в чистых перчатках. На потолке мы видим штатный лист войлока, приклееный прямо на металл. Отрываем его и очищаем следы клея.
Наносим слой современной легкой виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл крыши и прикатываем специнструментом по всей поверхности.
Слой шумопоглощающего акустического войлока завершает работу над потолком в Х5.
Шумоизоляция дверей BMW X5. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. Шумоизоляция дверей начинается с разборки обшивки и обезжиривания внутренних поверхностей.
Современный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем листе двери и защищает его от призвуков, обусловленных вибрацией кузова и игрой штатной акустики.
Влагостойкий Comfortmat Start Fi на внешней стенке двери защитит салон от проникновения звука извне. Этот материал хорош тем, что не содержит клея и может находиться во влажной среде сколь угодно долго. Вместо клея здесь нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая надежно держит материал на вертикальной поверхности двери.
Каркас двери так же обрабатывается вибродемпфером Comfortmat Dark D3, как и внешний лист двери.
Завершает работу с дверью шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон), который задерживает звуковую волну в своих ячейках, препятствуя прохождению ее в салон автомобиля. Попутно он уплотнит посадку дверной обшивки, исключив возникновение скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок изнутри салона BMW X5. На тот момент, когда мы завершили работу с дверьми, потолком и капотом, на наших часах прошло около 3,5 часов и вся команда приступает к заключительной и самой важной части работы – шумоизоляции днища.
Для этого мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что может помешать нам качественной и эффективной работе.
Виброизоляция пола завершена. На полу в салоне и на задних колесных арках мы использовали максимально эффективный современный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в печке до температуры 50 градусов, поэтому мы не тратим время на нагрев каждого листа и работаем четко по делу.
Обратите внимание как высоко обработан пол в ногах передних пассажиров под торпедо. В приоритете максимальная эффективность. На полу багажника мы использовали более податливый для рельефных работ, но не менее эффективный Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра.
На этапе шумоизоляционного слоя нашу честь защищает поглотитель шума Comfortmat Lock (Бибитон) толщиной аж 8 миллиметров. В багажнике приходится работать “пятеркой” в угоду качественной сборке обшивок.
Работаем с максимальным покрытием площади не только эффективно, но и приятно глазу.
Начинается сборка салона и это мы делаем с исключительным знанием дела.
Шумоизоляция колесных арок BMW X5 снаружи (допольнительная оплата). Шумоизолировать колесные арки снаружи получается не на любом автомобиле, но на “немцах” это удается сделать почти на всех и более того, это приносит хороший результат. Взгляните на голый металл колесной арки – большое поле для работы. Обезжириваем и начинаем.
Толстая (4,2 мм.) и убойная виброизоляция Comfortmat Bomb при температуре 50 градусов занимает свое место на обезжиренном металле колесной арки.
В качестве шумоизолятора мы используем либо Сплен 4мм., либо К-Флекс 6м. Предпочтение отдается второму варианту, но лишь в том случае, если для него есть место по толщине. Далее подкрылок собирается в обратном порядке с использованием новых оригинальных клипс для расширителя крыла.
Ежедневно работая на рынке услуг по шумоизоляции с 2008 года и ежедневно улучшая комфорт в нескольких автомобилях ежедневно мы заработали себе не только хорошую репутацию, но и богатейший опыт, который позволяет нам гарантировать для вас надлежащее качество сборки салона в соответсвии с заводскими стандартами. Мы гарантируем, что соберем салон без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, сломанные пистоны или обшивки. Во всем этом вы можете быть уверены, а так же получите гарантию Авто-Локер.
Шумоизоляция BMW X5 стала именно такой, какой и подобает быть автомобилю данного уровня и класса. Теперь гул шин и работа подвески ушли на второй план и автомобиль воспринимается как еще более комфортный и приятный в управлении. Во всем этом заслуга тишины, которая царит в салоне автомобиля, а так же отсутствии скрипов и дребезга. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самых качественных материалов, которые мы подбираем с особым трепетом в угоду максимальной эффективности в борьбе с посторонними шумами, а особенно с шумом резины. Современная виброизоляция премиум линейки Comfortmat работает при любых температурах благодаря современному составу мастики, а это значит, что водитель и его пассажиры защищщены от шума 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Шумоизоляция BMW X5 / БМВ Х5
Сегодняшний обзор мы посвятим шумоизоляции BMW X5 / БМВ Х5. Некоторые автомобили премиум класса сегодня оснащаются электронными системами шумоподавления. Подобные системы в первую очередь нацеленны на снижение уровня шума в салоне автомобиля от работы двигателя , трансмиссии, выпускной системы.
При этом, далеко не все автомобили являются обладателями подобных новшеств, да и бороться с гулом резины об дорожное покрытие и аэродинамическими шумами они пока не в состоянии. Именно поэтому шумо-виброизоляция в привычном формате остается актуальной даже для этих авто и по сей день.
Данный автомобиль прибыл к нам с целью немного доработать салон и попутно сделать шумоизоляцию, по той причине что от автомобиля подобного класса ожидалось большего. По доработке салона мы позднее подготовим отдельный обзор, здесь расскажем о щумоизоляции.
Для доработки выбран пакет шумоизоляции Dark Extreme + подкрылки и антискрипная обработка торпедо.
Этап 1: Шумоизоляция дверей BMW X5 / БМВ Х5
На внешний метал дверей наносим жесткий вибродемпфер Dark Extreme. Предварительно его разогреваем.
Вторым слоем на него клеим шумоизоляцию Шумфлекс
Наружний метал закрываем вибродемпфером Dark D2
Обшивки дверей обрабатываем антискрипным материалом Битософт
Этап 2: Шумоизоляция потолка BMW X5 / БМВ Х5
Двухслойная шумоизоляция потолка сделает звук внешних воздействий на крышу глухим и не продолжительным.
Первым слоем на потолок наносим вибродемпфер Dark D2, вторым акустический войлок
Этап 3: Шумоизоляция пола в салоне и багажном отделении BMW X5 / БМВ Х5
Разбираем и готовим пол в салоне и багажном отделении, и теперь у нас появилась возможность оценить штатную шумоизоляцию ))
Приступаем к доработке пола: первым слоем наносим вибродемпфирующий материал Dark D3
Багажное отделение и задние арки также обрабатываем Dark D3, на задние крылья изнутри клеим Dark D2
Вторым слоем на пол в салоне и багажном отделении ляжет шумоизоляционный материал Ultra Lock 6
Третим слоем закрываем пол в салоне и задние арки акустическим войлоком Felton – войлок повышенной плотности с влагостойкой пропиткой, дополненный мембраной из нетканного полотна
Метал крышки багажника обработаем Dark D2, ее обшивку антискипным материалом Битософт
Этап 3: Шумоизоляция торпедо и центральной консоли BMW X5 / БМВ Х5
Мы снимаем торпедо для перешива, попутно производим ее антискрипную обработку и вибро-шумоизоляцию моторного щита. А также все снятые нами пластиковые элементы обшивки салона обрабатываем антискрипным Битософтом.
Капот обработаем в два слоя: первым послужит Dark D2, вторым акустический войлок
Этап 4: Шумоизоляция арок BMW X5 / БМВ Х5
Вибродемпфер Silver S2 наносим как на наружний метал арки, так и на пластиковый локер
Ну вот, теперь этот автомобиль можно считать тихим ровно настолько, насколько должен быть тихим автомобиль премиум каласса.
BMW X5
Полная шумоизоляция BMW X5
Немецкий производитель BMW известен тем, что производит надежные и комфортабельные автомобили, но даже авто класса люкс не всегда оснащаются хорошей шумоизоляцией. Новый автомобиль может, и будет отвечать всем требованиям комфорта, но со временем неприятные звуки и скрипы начнут появляться как в салоне автомобиля, так и в различных узлах. Полная шумоизоляция BMW X5 предполагает установку защитных элементов не только на кузов, но и на арки. Дополнительная шумоизоляция необходима для тех автовладельцев, которые проводят за рулем большинство своего свободного времени или для которых автомобиль является частью работы. В этом случае заказать шумоизоляцию BMW X5 будет правильным решением.
Является ли обоснованным решение заказать полную шумоизоляцию X5?
Для каждого автолюбителя важно, чтобы в дороге он не испытывал стресс и его ничего не отвлекало. Посторонние шумы могут крайне негативно отразиться на психологическом и физическом состоянии водителя. О преимуществах шумоизоляции BMW X5 можно сказать следующее:
- уровень посторонних звуков уменьшиться как минимум в три раза.;
- автомобиль будет обеспечен и дополнительной тепловой изоляцией. Он будет прогреваться намного быстрее, кроме того в зимнее время из салона не будет уходить тепло. Летом в салоне будет сохраняться прохлада;
- установка шумоизоляции повысит функциональность акустических элементов. На двери автолюбители часто устанавливают колонки, а значит, звучание будет более чистым и качественным;
- посредством звукоизоляции можно устранить скрипы, исходящие от внутрисалонных элементов. Со временем многие компоненты начинают болтаться, а звукоизоляция позволит зафиксировать эти источники неприятного шума;
- шумоизоляция устраняет шум мотора, что крайне важно в случае с автомобилями внедорожного типа, поскольку двигатели с большим объемом являются более шумными.
Выбор материала для установки шумоизоляции является ответственным шагом, поэтому данный процесс лучше доверить профессионалам. Стоимость услуги будет зависеть также от количества крепежных компонентов и выполянемых мастером работ.
Где можно записаться на услугу полной шумоизоляции BMW X5
Наш салон предлагает услуги качественной и быстрой установки шумоизоляции на ваш автомобиль. Приехав к нам в мастерскую утром, вечером вы сможете забрать свой автомобиль и насладиться комфортной и приятной поездкой. Мы предоставляем услуги по установке полной и частичной установке шумоизоляции. Также мы предоставляем такую услугу как устранение скрипов.
Автомобиль уже давно перестал быть роскошью, для многих это сейчас второй дом. Чувство комфорта это не прихоть, а необходимая реальность. Приехав к нам в салон, вы можете получить полную консультацию об услуге установки шумоизоляции на ваш автомобиль, также наши мастера ответят на все интересующие вопросы. Почитав отзывы о нашем сервисе, вы увидите, что все автовладельцы, которые обращались к нам за помощью, остались максимально удовлетворенными оказываемыми услугами.
Фотоотчет по шумоизоляции BMW x5
Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.
Шумоизоляция это
Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.
Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.
Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.
Прослушайте
Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.
Стоимость
Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля
Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да
Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.
Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да
Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.
Сравнение комплексов
Гарантия на работы 3 года
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Продукция премиум класса
Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!
Проекты высокого уровня
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Дилерская гарантия сохраняется
Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.
Вопросы
Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.
Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.
Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.
Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми – оригинальными.
Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.
Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.
Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.
В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до
После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.
Шумоизоляция BMW X5 E70 2007-2013
Капот | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм) 2 слой: Comfortmat Uniton (4мм) |
Крыша | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Felton (10 мм) |
Двери | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм) 3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 4 слой: Comfortmat Lock (4 мм) |
Пол салона | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Пол багажника | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) |
Задние арки | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) – если позволяет место |
Задние крылья | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм) |
Пятая дверь | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм) |
Подкрылки | 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Арки снаружи | 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Капот | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм) 2 слой: Comfortmat Uniton (4мм) |
Крыша | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Felton (10 мм) |
Двери | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) 3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм) |
Пол салона | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Пол багажника | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Задние арки | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) – если позволяет место |
Задние крылья | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм) |
Пятая дверь | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм) |
Подкрылки | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Арки снаружи | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Двери BMW X5 E70 2007-2013 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.
Пол BMW X5 E70 2007-2013 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.
Багажник BMW X5 E70 2007-2013 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.
Задние арки BMW X5 E70 2007-2013 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.
Задние крылья BMW X5 E70 2007-2013 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.
5 дверь BMW X5 E70 2007-2013 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.
Крыша BMW X5 E70 2007-2013 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.
Капот BMW X5 E70 2007-2013 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.
Арки снаружи BMW X5 E70 2007-2013 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.
Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.
Антискрип салона Grillon BMW X5 E70 2007-2013 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.