Шумоизоляция октавия а7

ZaShumim › Блог › Шумоизоляция Skoda Octavia A7

Сегодня мы рады предоставить Вам интересный обзор о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia A7.
Выпуская автомобили на протяжении века, шкода смогла показать высокий уровень комформа и надежности своих автомобилей, что в свою очередь не может не порадовать автовладельцев.
В нашем обзоре как раз довольно успешная и популярная модель Шкоды Октавии А7. Век живи — век учись, но совершенству нет предела и сегодня мы будем корректировать шумоизоляцию в автомобиле.

Совсем недавно наш центр посетил владелец именно такого автомобиля, попросив улучшить звукоизоляцию — поэтому мы с радостью не теряя времени, взялись за работу!
По идеально отлаженной и качественной схеме, мы последовательно начинаем работу по изоляции салона автомобиля. Как и всегда; изначально кузов автомобиля моется, далее загоняется в бокс для дальнейшего демонтажа заводской обшивки. После разборки, детали обезжириваются и высушиваются для монтажа шумоизоляционного покрытия.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia A7

1. Начнем с изоляции крыши автомобиля и первым компонентом для этого будет виброизоляционный материал Comfortmat G2, который обладает высокими качествами по снижению вибрации и звука.

2. Далее, вторым слоем прокладываем материал Сплен. Данный материал служит теплоизоляцией и так же глушит шумы окружающей среды.

3. В завершении прокладываем слоем синтетического Войлока. Его толщина достигает 10мм и он позволит нам достаточно сильно подавлять уличные шумы.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A7

Двигаясь последовательно, переходим к полу автомобиля. Здесь мы уже будем применять более плотные материалы для лучшего подавления шумов.

1. Начнём с виброизоляционного материала Comfortmat G4. Данный материал в отличии от G2 обладает большей плотностью позволяющий улучшить виброизоляционные качества.

2. Далее, вторым слоем, мы прокладываем материал БиБиТон. Этот материал отлично понижает уровень шумов и является идеальным решением для шумоподавления, в отличии от всем изестного “сплена”.

3. Третий слой — это Войлок! Данный материал идеально подходит для изоляции в миксе с двумя предыдущими; трехслойная изоляция позволяет добиться максимальных качест.

Шумоизоляция капота Skoda Octavia A7

Мы считаем, что шумоизоляция капота это немаловажная часть успешной работы над изоляцией автомобиля! По собственному опыту, часть звуков тоже проникает сквозь капот, поэтому его стоит изолировать. И так приступаем:

1. Первым слоем мы прокладываем уже знакомым нам Comfortmat G2. Предельно аккуратно вырезая материал мы наносим его между ребер капота. Далее прокладываем вторым слоем Шумфлекс и завершаем изоляцию капота, здесь все предельно просто, но результат дает о себе знать.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia A7

Мы считаем, что если делать шумоизоляцию, то нужно изолировать по-максимуму и хорошо! Наши профессиональные мастера продолжают кропотливую работу, а вы можете наблюдать ее успешное завершение.

Давайте теперь разберемся с багажником нашего автомобиля шкода октавия, здесь мы будет применять всю ту же технологию прокладки изоляции как и в предыдущей работе с полом. Т.е кладем сначала Comfortmat G4, далее БиБиТон и Войлок. Ведь все просто и понятно, зато результат удивительный!

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

И так, мы долбрались к завершающей и очень важной стадии шумоизоляции. Здесь крайне внимательно приходится прокладывать изоляционный материал, поскольку нужно добиться максимального охвата поверхности внутренности двери. Давайте продолжим и завершим работу над Skoda Octavia A7.

1. Первым делом и конечно первым слоем, мы проложим материал немного другой модели Comformat, ранее мы его не применяли — это Comfortmat G3, данный материал мы используем специально для дверей, так как плотность и масса позволяет максимально удачно использовать его для наших целей. Т.е из-за легкости, изоляционный материал не нагружает двери и является лучшим решением.

2. Для второго слоя во внутреннюю часть дверей наши специалисты уже приготовили ШумФлекс. Этот материал обладает хорошей водостойкостью, что позволит быть уверенным в фиксации при повышенной влажности.

3. Завершая работу с изоляцией, мы прокладываем Comfortmat G2.
Данная схема и свойства материала позволяют улучшить акустику в салоне автомобиля. Мы считаем это хорошим плюсом в сторону акустики и изоляции в автомобиле.

Последним пунктом в работе с шумоизоляцией мы считаем — устранение неприятных скрипов. Последний штрих позволит идеально избавиться от них и их развития.

Наши специалисты используют при этом хорошо поверенный материал Битопласт. Наноситься он будет на обшивку дверей и убирать в дальнейшем посторонние звуки непосредственно от панелей.

Наша работа подошла к концу и всего за один рабочий день Шкода Октавия готова. Полностью шумоизолированный автомобиль, до 4-х слоев изоляция всего кузова и дверей позволила существенно снизить проникновение шумов. Теперь можно наслаждаться тишиной, а если заказать у нас акустику для авто — можно и тем и другим!

Так же мы занимаемся изоляцией подкрылок автомобиля, что позволит убрать наиболее явные шумы от шин при движении (дополнительная опция)*

Если Вас заинтересовало все о чем мы рассказали выше, и Вы тоже любите свой автомобиль — с радостью приглашаем в наш центр. В течение одного дня, мы повысим комфорт вашего автомобиля!

Тема: Музыка и Шумоизоляция в A7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

подскажите пожалуйста по цене-установка вашего вышеописанного комплекта на зашумленную машину и просто цену установки без оборудования

Ударили по самым проблемным местам в новых А7
Зашумили капот, 4 двери и багажник
Вот что получилось ТЫЦ
Цена вопроса 25т.руб. под ключ.

Что получили?
Существенное снижение шума и утомляемости на высоких скоростях
Улучшение баса от всех динамиков
Низкий шум от шипов зимой и всё это без лишнего утяжеления.

По новой технологии двери шумим в 4 слоя. сразу под аудио подготовку!
Заходите на чай с печенькой.

Никакого существенного снижения шума не будет, т.к. основной шум идет от арок. Музыка будет лучше играть, если заменить хотя бы передние динамики вместе с шумкой двери.

Вам наверное виднее, в СПБ слышат разницу и рекомендуют работающие решения на октавию, в ЕКБ до сих пор считают что арки это отдельный элемент конструкции авто и они единственные шумят 🙂
Поверьте в вопросе шумоизоляции есть эффект “дырявой бочки” все необработанные элементы слышно!
Сделайте 4 арки и обломайтесь с результатом только за свой счёт. Никто Вас не отговаривает от такого решения, а можете просто послушать нас и сделать всё правильно. передние двери и багажник дадут больше эффекта от снижения шума арок чем чисто арки, хоть снутри хоть снаружи на выбор. Проверяйте 🙂

Уже за два года люди делали и арки, и двери, и пол и полную шумку. Мнение однозначное- стало чуть лучше, но не более.

тогда приглашаю сделать шумку к себе, “чуть лучше” делают действительно практически все. Реально тихо – единицы. Хорошая и нехорошая шумка называется одним словом (шумка. )

Подтверждаю. От заклееной ниши запаски уже эффект более ощутим. Нежели от проклейки арок.

Проклейка арок слышна при езде по асфальту “с песком и ремонтному участку пр.”, просто не будет бить по ушам.
К автозвуку не имеет ни какого отношения. Тоже и с крышей – только в дождь комфортнее.
Шумить всю машину – дело маньячное и по большей части бесполезное. Труда много – эффекту чуть.

После любой шумки нужно через каждые 2 недели ездить на стоковом автомобиле иначе эффект пропадает.

Сделал полную шумоизоляцию с арками в Auto Locker, прошло полгода, могу сказать следующее:
1) полностью забыл что езжу на универсале, т.е. с задней части шума просто не стало, как и полностью не стало шума от камней и песка в днище
2) значительно снизился шум с боков
3) а вот спереди шум остался, что собственно не удивительно, т.к. переднюю часть не делали, это у них, как и везде-отдельная опция.
4) после шумоизоляции стала очевидна ущербность штатной музыки в A7 ambition
5) все работы заняли 1 день, т.е. с утра в 9 привез, вечером в 20 забрал
6) собрали все очень качественно, как не искал-косяков сборки не обнаружил

Skoda Octavia III (A7)

Преимущества звукоизоляции Skoda Octavia III (A7)

Skoda Octavia III (A7) – автомобиль третьего поколения от известного чешского бренда Skoda. Авто имеет множество модификаций, оснащается мощнейшим двигателем и улучшенной системой безопасности. Характеристики Skoda Octavia III, а также выгодная цена делают его великолепным вариантом среди авто среднего класса. Несмотря на преимущества модели, стоит упомянуть и о ее недостатках. Звукоизоляции Skoda Octavia III A7 действительно уделялось много внимания на момент проектирования авто, но все же она имеет свои недостатки, в результате чего в салон автомобиля проникают посторонние шумы, которые особенно отчетливо слышны на средней, либо повышенной скорости.

Почему возникает шум в салоне автомобиля?

Посторонние звуки, возникающий при передвижении автомобиля попадают в салон благодаря:

  • капоту, под которым скрывается двигатель;
  • резонирующей крыше;
  • дверям;
  • днищу;
  • задним крыльям и колесным аркам;
  • багажнику.

Это наиболее проблемные участки, благодаря которым пассажиры и водитель ощущают звуковые колебания в салоне автомобиля.

Для чего стоит заказать услугу шумоизоляции

Звукоизоляция Octavia А7 – комплекс мероприятий, который направлен на устранение повышенного уровня шумов в салоне машины. Конечно, полностью устранить попадающие в него звуки нельзя, да и не следует, ведь такой «звуковой вакуум» будет негативно сказываться на качестве вождения. Водитель обязан слышать сигналы других автомобилей, а также вовремя замечать поломки, когда машина издает подозрительные звуки. Но уменьшить проникновение посторонних шумов действительно стоит. Дело в том, что они способны оказывать влияние на участников поездки, приводя к головным болям, усталости, сонливости, или раздражительности. Важно, чтобы при поездке водитель концентрировал свое внимание на вождении, звукоизоляция Шкода Октавия А7 позволит добиться таких результатов, что особенно важно при длительных путешествиях.

Почему следует записаться в нашу мастерскую?

Работа с шумопоглощением требует от исполнителя не только соответствующих знаний в области звукоинжиниринга, но и большого опыта. Наши специалисты имеют прекрасную подготовку в этом деле, и заранее знают, каких результатов добьются при установке шумоизоляции именно на вашу марку авто. Работа условно делится на 5 этапов:

  • Демонтаж элементов авто.
  • Уборка и обезжиривание поверхностей.
  • Выбор и подготовка необходимых материалов.
  • Установка шумоизоляции.
  • Сборка элементов.

Наши механики выполняют звукоизоляцию за максимально короткие сроки. У вас есть возможность привезти машину рано утром, а вечером того же дня забрать обновленный, усовершенствованный агрегат. Стоимость услуги зависит от выбора материалов, количества изоляции, а также объема работ. Свяжитесь с нашими менеджерами прямо сейчас, чтобы узнать точную стоимость установки, задать все интересующие вопросы, или предварительно заказать услугу.

Шумоизоляция Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7)

Проклеено более 40

Skoda Octavia A7

Сделаем за 10

От 20 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Octavia A7. Новый шведский седан радует автолюбителей своим уникальным функционалом, производители постарались исправить все ошибки предыдущих поколений – к сожалению, в плане шумоизоляции и комфорта, картина не сильно изменилась. Владелец автомобиля обратился к нашим мастерам с просьбой сделать транспорт более тихим и комфортным.

Благодаря предварительной записи, специалисты смогли максимально эффективно подготовиться к работе. Шумоизоляционные материалы были нарезаны по специальным лекалам, разогреты.

Если вы заинтересованы в том, чтобы проследить за рабочим процессом – это можно легко организовать. Полная уверенность в собственных силах, а также применение современных материалов, позволяет нам гарантировать максимальное качество работы.

Шумоизоляция капота Skoda Octavia A7

Это начальный этап работ, мастер снимет теплоизоляцию с капота и демпфирует поверхность Comfort mat Dark D3. Данный материал отличается своими шумоизоляционными характеристиками, поэтому мы используем его в большинстве случаев.

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia A7

Производители Шкода Октавиа решили использоваться в качестве шумоизоляционного материала, традиционный войлок. При этом, они приклеили его к металлу, что существенно затрудняет нашу работу. Изначально ведь необходимо отклеить его, очистить металл от остатков, обезжирить.

Только после этого прикатываем Comfort mat Dark D3. Мы также пользуется войлочными шумопоглотителями, но делаем выбор в пользу современных решений – Felton толщиной 10мм станет вторым слоем на потолке.

Войлок отличается приличной плотностью, что позволяет справляться со звуковыми волнами.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Очень важно аккуратно разобрать обшивку, чтобы избежать мелких повреждений. При этом, мастера пользуются только современными инструментами – Comfort mat Dark D3 будет аккуратно прикатан к металлу.

После этого, полностью закрываем дверной каркас – Comfort mat Dark D3 позволяет скрыть технологичные отверстия, что придаст качественного звучания акустике, установленной производителем. Последним этапом является использование Comfort mat Soft Wave 15 мм – специальных мембран, являющихся идеальным вариантом для шумоизоляции.

Шумоизоляция пола и багажника Skoda Octavia A7

Основная часть нашей работы, которая начинается с полного разбора салона. Применение качественных инструментов и наш многолетний опыт позволяют избегать повреждений, демонтируем все элементы предельно аккуратно.

Для напольного покрытия в салоне, всегда применяем Comfort mat Dark в сочетании Extreme PRO 6мм на арках – материал, являющийся настоящей бомбой в своем сегменте. Почему делаем выбор в пользу этого вибродемпфера? Все дело в его эксклюзивности – наши поставщики производят его для ограниченной серии.

Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем Comfort mat Dark D3 – он идеально подойдет, учитывая конструкционные особенности транспортного средства.

Далее следует установка Comfort mat Vision 6 мм – у этой вспененной резины прекрасные шумоизоляционные показатели.

Финальным этапом является Блокатор – мощный материал, который мы также заказываем в эксклюзивном порядке. Для багажника мы выбираем Vision 6мм,а третьим слоем мембрану Блокатор, новый материал, который начали использовать не так давно. Но уже уверены в его эксплуатационных характеристиках.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Skoda Octavia A7

Данная услуга относится к дополнительным, она обсуждается на начальном этапе сотрудничества. Если вас существенно раздражает поскрипывание приборной панели, а также посторонние звуки с моторного отсека – мы готовы помочь справиться с проблемой. Для обработки каждой мелкой детали, которая есть в приборной панели, используем Comfort mat Soft Wave 15. После этого, тщательно проверяем функциональность всех деталей, начинаем собирать салон.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Skoda Octavia A7

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 выполнена качественно и своевременно, владелец транспортного средства лично удостоверился в качестве работы наших специалистов.

Какой эффект получили от шумоизоляции:

  • При движении на малой скорости по неровностям – в разы более тихая работа подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более – шум от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал шум, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизился шум от двигателя
  • В салоне во время движения стало комфортно разговаривать даже в пол голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Двери, крышка багажника и капот стали закрываться с более благородным звуком без звона металла
  • Акустика заиграла более качественно, появился более глубокий басс
  • Кузов стал более прочным и устойчивым к мелким повреждениям (например в град)
  • Полностью ушёл звон от капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Салон автомобиля приобрел эффект термоса – летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более быстрый прогрев двигателя и сохранение тепла под капотом в зимнее время

Отзывы о шумоизоляции Skoda Octavia A7

Владелец данной Шкоды доволен результатом на 200%

Шумоизоляция Октавия: потолок, капот и арки

Выпуская автомобили на протяжении длительного времени, Шкода смогла показать приличный уровень комфорта и надёжности. Однако совершенству нет предела — шумоизоляция Октавии проводится многими автовладельцами с целью ещё больше улучшить свою машину, повысить комфортабельность внутреннего пространства.

Изоляция салона автомобиля Шкода Октавия, это отлаженная схема. Подразумевает она последовательное выполнение работы по этапам. Только таким путём удастся провести действительно качественную процедуру, заслуживающую лишь одних похвал.

Потолок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция крыши или потолка входит в обязательный комплекс полной ШВИ автомобиля. Дело в том, что это единственный элемент салона, который штатно практически не оснащается достаточной изоляцией. Без рёбер жёсткости — это фактически монолитный лист железа, выдающий сильнейшие вибрации при передвижении машины.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia помогает исключить все описанные сложности. Штатно салон от шума, идущего сверху, защищает лишь хилая заводская шумка и обшивка. Конструкция последней — лишь выгнутые по профилю проволочные дуги, вставленные в особые кармашки. Концы проволоки фиксируются к крыше автомобиля по боковинам кузова посредством пистонов. Таким образом, обеспечивается натяжение и прижимание потолка, закреплённого вдобавок по всему периметру металлическими скобами.

ШВИ начинается с подготовки материалов. Затем осуществляется процесс установки.

  1. Первым делом надо обратить внимание на виброизолятор. Его роль неплохо выполнит Комформат Джи 2, обладающий высокими качествами по снижению звуков и вибраций.
  2. Вторым слоем идёт Сплен. Он в данном случае станет теплоизолятором, превосходно справится с подавлением шума окружающей среды.
  3. Третий слой за синтетическим Войлоком. Толщина материала 10 мм. Это сильный материал, позволяющий подавлять все уличные шумы.

Многие водители Шкоды Октавии отмечают эффективность проведённых работ после ШВИ крыши. И действительно, в разы снижается шум от проезжающих мимо автомобилей, практически не слышно капель дождя или завывания ветра. Но особенно сильно хвалят результаты проведённой ШВИ любители хорошей музыки. Даже средненькая бюджетная акустика с сабвуфером зазвучит иначе, ведь она лишится неприятных резонирующих призвуков.

Примечательно, что выполнить ШВИ потолка легче всего, если разобраться в особенности конструкции крыши. Не надо иметь под рукой специальных инструментов. ШВИ потолка — самый лёгкий вид работ, выполняемый по инструкции за очень короткое время.

Шумка потолка крайне важна для автомобилистов, проживающих в северных широтах нашей страны. Через крышу автомобиля зимой уходит тепло, поэтому важно позаботиться о качественной теплоизоляции. Что касается южан, то и они должны уделить изоляции верха не меньшее значение, ведь именно отсюда летом сильнее всего бьют солнечные лучи. Шумка защитит салон, не давая щупальцам зноя проникать внутрь машины.

Капот

Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.

Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.

  1. Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
  2. Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.

Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:

  • вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
  • битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
  • сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
  • пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
  • полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
  • декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.

Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:

  • строительным феном;
  • уайт-спиритом;
  • ножницами по металлу;
  • валиком для прикатки.

Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.

Внимание. Для замеров крышки капота желательно использовать толстую бумагу или картон. После получения шаблонов, разметка переносится на материал и вырезается по контуру ножницами. Ни в коем случае не вырезать по шаблону первый и второй слой, так как виброизолятор сглаживает некоторые впадины, и приходится заново проводить замеры!

Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.

Колесные арки

Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.

Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.

К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.

Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.

Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.

Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.

  1. Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
  2. Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.

Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.

Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.

Совет. Если не удалось качественно обработать сложный участок кузова, можно клеить материал кусками, встык. Главное — добиться отсутствия пустот под нанесённым слоем, поэтому куски надо тщательным образом прикатывать валиком.

Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.

Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.

При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.

Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику.

Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.

Совет. Если, всё же, под материалом остались пузыри, их надо оттуда вывести. Острым канцелярским ножом следует порезать шумку в месте пузыря, а затем разгладить роликом.

Ссылка на основную публикацию