Скрытые номера на авто

Как скрыть номера от камер видеофиксации

Попытки обмануть видеокамеры на автомобильных дорогах автолюбители всего мира предпринимают с тех пор, как появилась технология видеофиксации нарушений скоростного режима. При этом, новые методы придумываются не только злостными нарушителями, но и вполне законопослушными водителями, так как штрафы за превышение скорости растут с каждым годом, а количество допускаемых некорректных решений и откровенных ошибок не сокращается, и часто приходится доказывать, что нарушения не было там, где камера его «увидела».

Казалось бы, все просто: камера использует радар и фиксирует скорость автомобиля на определенном участке дороги. Если она определяет нарушение скоростного режима, включается инфракрасный или лазерный определитель номера, после чего делается фотоснимок, и данные о нарушении ПДД поступают на ближайший стационарный пост ДПС или напрямую в Центр фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП). Там информация обрабатывается и водителю-нарушителю отправляется по почте «письмо счастья» с данными фотофиксации и требованием уплатить штраф за превышение.

Таким образом, достаточно всего лишь сделать так, чтобы видеокамера не смогла считать номерной знак автомобиля, чтобы избежать штрафных санкций. Осталось только выбрать один из наиболее действенных способов сокрытия номера, и вопрос решен. Но все просто только в теории, а на практике большинство способов гримировки знаков не работают и считаются преступными. О чем идет речь?

Способы сделать номер невидимым для камер видеофиксации

На сегодняшний день видеокамеры фиксации нарушений ПДД на дорогах уже умеют многое: определяют превышение скорости, неправильную парковку, неправильную езду по обочине, нарушение при пересечении линии стоп и движения на пешеходном переходе, пересечение двойной сплошной линии и выезд на встречную полосу. В ближайшее время разработчики обещают также «научить» камеры распознавать цвет, марку, модель и индивидуальные особенности авто.

Эти способности позволят сократить количество ошибок видеокамер, а пока основной способ идентификации нарушителя – считывание номерного знака. Когда радар обнаруживает нарушение правил, он посылает инфракрасный или лазерный луч, который отражается от поверхности знака, определяет его и выдает вместе со снимком видеофиксации. Остается только вручную сверить знак и найти по базе владельца автомобиля.

Если знак считать невозможно, вся система бесполезна: нет знака – невозможно определить и наказать нарушителя. Поэтому сделать номерной знак «невидимым» – вот главная задача водителя, и методов сокрытия знаков за последние годы придумано много, хотя все они нарушают закон. Согласно ему, номер должен быть стандартным и хорошо видимым с расстояния в 20 метров.

Какие же способы наиболее часто используют автомобилисты, чтобы обмануть камеру видеофиксации? Насколько они эффективны и надежны?

Простые, но незаконные изменения на номерных знаках

Чтобы обмануть ИФК-индикатор видеокамеры, есть простая, и, как ни странно, действенная технология: номер надо исказить так, чтобы его не могла точно идентифицировать техника. Для этого существует несколько простых приемов:

Заклейка цифр листом дерева или бумаги

Этот способ работает, и камера может не идентифицировать номер. Однако заклеивать для надежности необходимо желательно не одну, а несколько цифр или букв номера, и листик должен имеет плотность и толщину листа картона, чтобы остановить ИК-луч. Кроме того, если камера не «прочитает» номер, он будет хорошо виден для инспекторов ГИБДД, которые обслуживают видеооборудование.

Заклейка номера полимерной пленкой

Специальная полимерная пленка-самоклейка, на светоотражающей поверхности которой напечатан номер, обычно не вызывает у сотрудников Госавтоинспекции вопросов (необходимо пристальное изучение поверхности знака), и должна отражать ИК-индикацию видеокамеры, засвечивая знак для идентификации. Это действительно возможно, но только в том случае, когда инфракрасный луч оказывается к поверхности знака под определенным углом. В остальное время, знак свободно читается оборудованием.

Использование второго номерного знака

Второй номерной знак укрепляют спереди над первым в надежде, что видеокамера не определит основной знак или сделает это неправильно. Однако многочисленные тесты также показывают, что этот метод не работает – видоискатель «знает», где должен находиться знак на автомобиле.

Перевернутый знак

Один из немногих действительно работающих способов обмануть видеокамеру: ИК-датчик фиксирует так знак как нечитаемый. Но неправильное расположение номера хорошо видно дорожным инспекторам, которые остановят и немедленно оштрафуют вас.

Изменение рельефа номера

Еще один более-менее надежный способ не дать видеокамере идентифицировать номерной знак. Достаточно сплющить символы на знаке, не повреждая красочное покрытие, и видоискатель не сможет их прочитать.

Грязь на номере

Тут есть несколько вариантов: это может быть натуральная грязь (смочите поверхность номера сиропом и проедьтесь по пыльной дороге или окуните номер сугроб снега), либо грязь искусственная – ее выпускают разного цвета в баллончиках: напылили и поехали. Камера такой номер не сможет идентифицировать, но первый же инспектор ГИБДД оштрафует вас за то, что номер не читается визуально. Кстати, за грязный номер штраф минимален – всего 500 рублей.

Замазка, гель

Рабочий вариант, но средства должны быть бесцветными, нанесены в несколько слоев. Закрашивать следует несколько символов на знаке. Для камеры номер станет невидимым, но его сможет разглядеть оператор ЦАФАП, куда камера автоматически отправляет номера, которые не может определить. В случае, если инспектора разглядят манипуляции с сокрытием номера, вас ждет штраф в 5000 рублей, а быстро снять пленку со знака в полевых условиях не получится.

Использование технических средств

Современные «умельцы» и производители автоаксессуаров постоянно ведут разработку технических средств для сокрытия номерных знаков от индикаторов камер видеофиксации. Эти средства по большей части не видны невооруженным глазом, и не вызывают подозрений в умышленном правонарушении со стороны водителя (номер чистый и виден с 20 метров, что ненаказуемо), но некоторые из них малоэффективны или не работают вообще.

Spy-рамки

Номер помещается в две рамки сложной конструкции, которая, якобы генерирует и расфокусирует приходящие с видеокамеры ИК-лучи. Внешне изменений на знаке не видно, а прочитать номер, якобы, невозможно. Наказать вас за такие ухищрения не получится, но тесты показывают, что современные видеокамеры справляются с задачей без особых трудностей.

Линза

Старый способ сокрыть читаемость номерного знака: внешне изменения не видны – знак читается на расстоянии до 20 метров и у сотрудников ДПС к вам вопросов быть не должно. Прочитать его камера корректно не может – линза искажает символы на поверхности номера.

Сетка

Здесь расчет на то, что номер хорошо виден человеческим глазом, но создает проблемы для ИК-луча, так как экранирует сам тонкий металл сетки. Однако, сетка видна с близкого расстояния и запрещена по закону.

Рамки-шторки и рамки-перевертыши

Несложная механическая конструкция, которая закрывает знак для идентификации по команде водителя из салона, либо переворачивает его вверх ногами. Устройство эффективное, но его легко способен определить оператор видеокамеры или инспектор ЦАФАП. Очень сомнительно, что вам дадут долго кататься с такими приспособлениями безнаказанно.

Наклонные шторки

Номер крепится в специальном механическом приспособлении под небольшим углом, с которого камера не может его считать. Средство действенное, но если будет обнаружено инспекторами ГИБДД, который оштрафует вас не только за сокрытие номера, но и за внесение несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Встраивание источника инфракрасного излучения

Камера определяет номерной знак на авто с помощью инфракрасной подсветки. Если направить на нее встречный ИК-луч, можно попытаться «засветить видоискатель. Для этого в самом номере стираются несколько символов, затем они напыляются черной краской повторно, а в рамку встраиваются специальные лампочки с невидимым глазу излучением. Внешне номер выглядит как обычно, но номер точному определению не подлежит. Это дорогой комплект аксессуаров для сокрытия знака, которые, как показывает опыт, способен «обмануть» только самые примитивные видеокамеры.

Встроенный магнит

На стандартную пластиковую рамку, удерживающую номерной знак, можно прикрепить мощный электрический магнит. Сверху на номер крепится кусок листового железа, который притягивается к поверхности и не дает камерам прочитать номер. Как только на горизонте появляются инспектора дорожной полиции, магнит отключается, железо «отлипает» и отпадает.

Таким образом, все методы сокрытия номерных знаков от камер видеофиксации – по сути, незаконны, а большая часть – дороги и неэффективны. Современные видеокамеры способны преодолеть почти любую маскировку, а там, где техника бессильна, есть инспекторы ГИБДД, которые решают проблему визуальными средствами.

Кроме того, даже если вы сумеете скрыть номер и не дать камере идентифицировать его, и у инспекторов ДПС не будет к вам претензий по читаемости номера с расстояния в 20 метров, всегда есть статья 12.2, ч.2 КоАП РФ, которая гласит: управление ТС с номерными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет штраф 5000 рублей или лишение ВУ на 1-3 месяца.

Намного проще просто не нарушать скоростной режим, чтобы не пришлось прятаться от камер видеофиксации, и тогда вам не будут грозить ни штрафы за превышение, ни штрафы за мошеннические действия.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Форум › про скрытие номеров от камер…

тут в одном посте умные люди предлагают на клей лепить листок от дерева, мол ниче не знаю )))) . клей желательно крахмальный или типа бумажного в карандаше
а я еще один способ придумал, клеим ЖЕВАЧКУ между цифрами (не мешает чтению номера), а сверху листик — вот тут то уж точно не докопаться %))) я приклеил жевку, а листик ветром надуло

кстати, сеня тока думал об этом)) в москву ездил а када приехал увидел что букву первую вообще не видно было)

хаха мне ктото говорил что типа лаком для волос номера брызгаешь, и типа в камере цифры расплываются=) хз правда нет=)

это лишение
и не работает %)))

ну я не проверял=) сразу мало поверилось=)

У нас гаишники на своих машинах регион растворителем стирают и ездиют

у нас в городе выдали номера на машины, так вот при первой мойке просто нанесли шампунь, без керхера и черная краска вся слезла, осталось только флаг и надпись RUS, МРЭО идет в несознанку и менять их или восстанавливать не хочет

ГОСЗНАК меняет … пишешь заяву в гибдд о приходе в негодность номеров, они дают справу и идешь в госзнак )

Ага, по 500 рублей за номер платишь, проходили

У меня кореш маркером для флипчарта “с” на “о” преправил едил так все лето когда тормознули и сверили сказали че за?
Он вышел пальцем теранул все слезло и говорит -Видно дети балуются во дворе.
Итог отпустили.

я “н” на “h” исправлял)
а так лишение на 6 мес. за подделку госномера и не еб. дети во дворе или сам.

я с сургута =)) у нас тут снега ппц много во я и пользуюсь )))

Как ты снег на передний номер лепишь? 🙂

да легко ! беру снежок леплю крепкий такой разбегаюсь ))) а как двину им по номеру и ещё главное прижать посильнее и все мазя ! стоп в гору не отпадет =))

Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта ГРЗ, кроме случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
12.2 ч.1
предупреждение или штраф — 500 руб.

Управление ТС без ГРЗ, без установленных на предусмотренных для этого местах ГРЗ или ГРЗ оборудованы с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию (например, сетка).
12.2 ч.2
штраф — 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
+ изъятие ВУ

и что я должен выбрать?

От камер хоть краской закрась. Остановят за листок предупреждение или штраф — 500 руб., за краску и т.д штраф — 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
+ изъятие ВУ
Зимой листок да ещё и на жевачку не актуально, да и летом ни кто не поверит, что он сам прилип. Выбор ничего не лепить и не клеить…

а мне какое дело поверят или нет? причина нарушения может быть устранена на месте, а без события правонарушения (в т.ч. для его фиксирования нужны понятые) дело не может быть возбуждено

тогда лепи всё, что пожелаешь:)

Я пользуюсь такими способами:

Вот у парня надыбал передний точно вышка не увидит а номер должен читаться с 20 метров на сколько помню s2.images.drive2.ru/car.p…8ce315ce923ed4b-large.jpg

# Вот этой пленкой заклеил) Заказывайте, мне с тех пор как наклеил, не один штраф не пришел. Хотя может просто не нарушал)) А гайцы докопаться не могут, так как для человеческого взгляда номер читаем.

Спамер, ты ссылку не умеешь выкладывать))))

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

мастера маскировки

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Как скрывают номера от камер автоматической фиксации

Четыре популярных способа избежать штрафов за «скорость» и «выделенки»

02.07.2014 в 18:14, просмотров: 59257

Камер автоматической фиксации нарушений на дорогах страны становится все больше. Уже сейчас их число на дорогах страны превысило 6000 штук. При этом растет и число скандалов, связанных с их, мягко говоря, некорректной работой. Вот и придумывают автовладельцы все новые и новые способы спрятать от электронного ока госномера.

Раньше любителей погонять выручали радар-детекторы, считывающие излучение полицейских устройств. Но теперь по регионам и весям начал расползаться комплекс «Автодория», засекающий среднюю скорость машины на отрезке дороги. Он не использует радар, поэтому обнаружить его заранее невозможно. Но, как и в любом соревновании «оружие—броня», и вполне законопослушные граждане, ставшие заложниками ошибок комплексов фиксации, так и не вполне законопослушные пытаются обойти систему, «совершенствуя» номерные знаки с тем, чтобы «электронное око» не смогло их прочесть.

И их не пугает даже статья 12.2 часть 2 КоАП РФ, предусматривающая за «управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», штраф в 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на 1–3 месяца. Наоборот, риск попасть на серьезные санкции побуждает особо упорных «летчиков» к поиску все более изощренных способов и скрыться от камер, и ответственности за это избежать. Портал «АвтоВзгляд» и «МК» выяснили, до каких пределов продвинулась сегодня мысль «маскировщиков» номерных знаков.

Самый невинный с точки зрения закона способ — грязь на номере. Главное в этом деле — как можно натуральнее заляпать его. Чтобы в случае остановки инспектором у последнего не возникло сомнений в случайности появления грязи. В этом случае КоАП предусматривает лишь 500 рублей штрафа или предупреждение. Существуют даже рецепты для подобных манипуляций. Наиболее натуральные сводятся к обливанию госномера чем-то липким — типа кефира или какого-нибудь сиропа. Сразу после этого рекомендуется проехаться по пыльной грунтовке за другим авто или, если «маскируемся» зимой, ткнуть машину «лицом» в сугроб.

Таким образом, заретушированный номерной знак и камеры не читают и с точки зрения гибддшника выглядят не как попытка сознательной маскировки. У этого способа есть один, но серьезный минус: приходится чуть ли не ежедневно обновлять «макияж». Сироп с кефиром смываются первым же дождем или встречной «поливалкой».

Какое-то время назад получили популярность так называемые пленки на номер. На поверхность черных цифр наклеивалась специальная пленка, отражающая инфракрасное излучение подсветки комплексов автоматической фиксации ПДД. При этом человеческий глаз прекрасно видит все буквы-цифры номерного знака, а комплекс — только незаклеенные. В результате система не может идентифицировать владельца авто по номеру и «письмо счастья» остается неотправленным.

Однако довольно скоро сотрудники ДПС, вооруженные мобильными комплексами фото- видеофиксации нарушений, поняли что к чему. И теперь, когда на мониторе они видят госномер с «пробелами» вместо цифр и букв, тормозят автомобиль и радостно оформляют водителя «под лишение». Или «договариваются», это уж как пойдет. Дело в том, что «устранить нарушение» водитель в данном случае не сможет. Это вам не тонировка стекол машины, которую при должной настойчивости можно самостоятельно содрать прямо на трассе. Пленку с госномера можно снять лишь «в стационаре» — как правило, в том же заведении, где ее вам в свое время клеили.

Далее идут той или иной конструкции механические устройства для сокрытия госномера машины от «взгляда» камеры. Порой они представляют собой сдвижную шторку, закрывающую номер. Иногда это устройство, изменяющее положение номерного знака: переводящее его из вертикального положения в горизонтальное. Под таким углом, когда госномер «смотрит» в асфальт, ни одна камера его не считает. Любые механизмы такого рода управляются водителем из салона. Нажал на кнопку — привод закрыл номер. Нажал еще раз — механизм сработал на открытие. Сомнительных моментов тут несколько. Во-первых, сидя за рулем, ты никогда не можешь быть уверен, сработал механизм или нет. А вдруг засорился и заклинил? Или внезапно пропало электропитание? Эту проблему снимает оборудование машины специальной конструкции рамками для госномера. Будучи установлен в нее, он висит не в вертикальной плоскости, как положено, а с некоторым наклоном вперед. В данном случае используется тот факт, что любой комплекс автоматический фиксации «фоткает» машину не в момент превышения ею скорости или выезда на «выделенку», а лишь когда она приблизится к камере на 25–50метров. Зная это и примерную высоту, на которой обычно располагаются камеры, легко можно вычислить угол наклона госномера, при котором он будет располагаться параллельно направлению съемки.

И у «механизации» рамки госномера, и у изменения ее угла наклона есть один большущий минус. Все хорошо только до первой остановки сотрудником ДПС. Подобные изменения бросаются в глаза, и увлекательная беседа на тему устройств и материалов, «препятствующих или затрудняющих идентификацию», со служивым гарантирована.

Относительно недавно появился еще один технический способ сокрытия госномеров от камер на трассах и улицах города. Для этого на задней стороне стандартной пластиковой рамки для номерного знака монтируется мощный магнит. Провода питания легко скрываются-маскируются. Включение-выключение выведено на кнопку под рукой у водителя. Снаружи не видно ничего. Зато при включенном магните к номеру легко прилипает и держится даже на хорошей скорости и при езде по колдобинам кусок листового железа, закрывающий чуть ли не половину номерного знака. А завидев впереди бойцов с полосатыми палками, водитель может моментально отключить магнит, и железяка тут же отвалится. И доказать, что номер был чем-то закрыт, у полицейских вряд ли получится.

…Мы уверены, что перечислили далеко не все способы противодействия камерам фиксации нарушений ПДД, ведь русский Левша фантазией и умениями не обделен. Но так же уверены и в том, что закон, какой бы он ни был, надо соблюдать неукоснительно. Да, камеры фиксации нередко сбоят, ошибаются и даже перенастраиваются иными гаишниками в целях пополнения регионального бюджета. Но и в этом случае свою правоту лучше доказывать в суде, чем выступать мелким жуликом.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №26562 от 3 июля 2014

10 способов скрыть свой номер от камер-радаров

Ну что же, друзья, наконец-то готов хит-парад идей и технических решений как скрыть свой номер от автоматических камер, фиксирующих скорость.
Не просто слова, но и фото и видео каждого из 10 решений!

Как известно, главная их задача – узнать вашу скорость и опознать номер, чтобы лишить вас прав или хотя бы оштрафовать за скоростную езду. Опустим мораль и нравоучения о скорости движения. Сейчас мы говорим только об одном: какие есть решения для сокрытия номера своего автомобиля.

внимание: в хит-параде не будет ссылок на магазины и прочие места, где можно приобрести такие решения, более того, если подобные вопросы возникнут – ответа на них не дам. Это, в конце концов, нехорошо, прятать свой номер.

Итак, погнали! 10-ка лучших технических решений.

10 место: Поляризационной фильтр

Номер накрывается тонкой пластиной из пластика с “правильной” пленкой, которая искажает одну или несколько цифр номера. Номер четко виден под прямым углом, но если смотреть сбоку – цифры размыты, номер нечитаем.

Десятое место, потому что слишком очевидная деталь. При осмотре ее легко обнаружить.

Смотрите как это выглядит на видео:

9 место: Накладка хамелеон

На 9 месте накладка хамелеон. На достаточно тонкую накладку подается электричество и она становится непрозрачной. Эффект достигнут.

9 место, поскольку опять же слишком заметно и легко обнаружить

Смотрите на видео как работает затемнение:

8 место: Номер-перевертыш

Восьмое место решению в стиле американского суперагента-неряхи. Очень небрежное исполнение, слишком очевидный механизм.

Тем не менее, это та самая идея о замене номера, которая приходит в голову почти всем.

Смотрите на видео, как это делают американцы:

7 место: Блестим-блестим исчезнуть хотим

7 место и номер покрытый хорошим слоем лака с блестками.

Изготовить это достаточно просто. В лак добавляем блесток и прочих отражающих добавок (их полно на авторынках) и покрываем номер лаком. За счет очень и очень высокой способности отражать свет – номер будет почит нечитаем.

Смотрите как это делается и что в результате получается на видео:

6 место: Держатель номера “я шоукарчег”

На 6 месте отличное решение для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу и просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать номер (или он не вписывается в дизайн машины).

Механизм складывания простой, ручной и понятный. Из минусов, очевидно, невозможно сложить номер в движении.

Смотрите на видео как работает механизм:

5 место: Подняли-спрятали

Тут механизм уже интереснее и технологичнее. Одна беды – номер поднимается вверх. Оно может быть и неплохо, но большинство камер в России закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр, пусть даже и не распознается

Смотрите на видео как это работает:

4 место: Опустили-спрятали

Механизм почти такой же, как и 5 места, но тут уже номер откидывается грамотно – вниз. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров

Смотрите как это выглядит на видео:

3 место: Покажи язык, детка

В тройке лучших, конечно, нет плохих решений. Если у вас достаточно большой автомобиль с широкой “мордой” – безусловно это решение очень хорошо!

Номер убирается и выезжает в данном случае, в большой передний бампер.

Посмотрите на видео как это происходит:

2 место: Ветер, ветер, ты могуч!

Итак, второе место. Оно бы было лучшим, если бы не сверхтехнологичность победителя.
А на втором же месте простейшее и изящное решение. Когда надо скрывать номер? На скорости. Ну так пусть скорость и работает на нас. Номер наклоняется за счет сопротивления воздуха при движении!

Смотрите как это выглядит на видео:

1 место: Бонд берет на понт

Ну и, наконец, победитель!

Решение-пришелец из фильмов о джеймсе бонде. Номер не просто скрывается, а заменяется на другой и все это на электронике!

Ссылка на основную публикацию