Снятие форсунок дизельных

Снятие форсунок дизельных

Снятие форсунок дизельного двигателя

Топливная форсунка дизельного двигателя.

Что такое форсунка?

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси. Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Топливная форсунка дизельного двигателя.

Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?

Форсунки дизельного двигателя как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправности этих деталей нарушают общую схему, по которой работает дизель. Многие современные дизельные двигатели оснащенные топливной системой common rail имеют ряд серьезных проблем при снятия форсунок, которые мы рассмотрели ниже.

В основном это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Произвести снятие дизельных форсунок самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно. Мы не рекомендуем производить самостоятельное извлечение форсунки, так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока. К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото.

Попытка самостоятельно снять дизельную форсунку

Самостоятельное снятие дизельной форсунки. Сломана резьба крепления форсунки. Дальнейшее извлечение форсунки дизеля только используя специнструмент.
Неудачная попытка вытащить закисшую дизельную форсунку из головки блока.
Замята резьба крепления форсунки дизеля.
При демонтаже закисшей дизельной форсунки ее попытались просверлить, но попытка не увенчалась успехом. Форсунка осталась стоять на своем месте.

Проблемы при попытке самостоятельно достать закисшую форсунку дизеля:

— повреждена или сорвана резьба на форсунки;

— лопнул корпус форсунки;

— закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной влаги в колодец;

— закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце;

— остался корпус рыспылителя в головке блока цилиндров и т.д.

Как снять дизельную форсунку?

Мы осуществляем быстрое и качественное снятие дизельных форсунок на СсангЙонг Кайрон, Мерседес, Опель, Рено, Ниссан и многие другие автомобили. Для многих сервисов серьезной проблемой является снятие 4 и 5 форсунки SSang Yong Cayron, Rexton, Action, однако мы производим их демонтаж даже без необходимости снятия головки блока цилиндров и капота.

Снятие дизельных форсунок производится с использование специального инструмента, который позволяет достать форсунку при любых условиях ее эксплуатации.

Снятые прикипевшие форсунки

Успешное снятие сильно прикипевших форсунок на дизеле. Форсунки вытащили из двигателя, как целиком, так и по частям.
Закисшие форсунки вышли целиком из дизельного двигателя.

Имея большой опыт по демонтажу топливных форсунок дизельных двигателей мы произведем их снятие качественно и с меньшими потерями. В нашей работе мы используем специальный гидравлический и резьбонарезной инструмент европейских производителей.

Полный список автомобилей и двигателей, на которых мы производим снятие дизельных форсунок здесь.

quattrosens › Блог › Ремонт дизельных форсунок на 2,5tdi — Делаем сами .

Отремонтировав уже около сотни дизельных форсунок только на 2,5tdi я решил поделится информацией о их восстановлении с уважаемыми читателями Драйва.

И так начнём с небольшой теории:
Что же изнашивается в форсунках до-Коммон Рейловского (КР) поколения, или почему нам так крупно ПОВЕЗЛО :))))

Как видим из рисунка ниже двухступенчатые форсунки 2,5tdi очень просты по конструкции : распылитель, шайбы, 2 пружины, и штифт.

В отличии от подобных форсунок на других двигателях форсунки на 2,5tdi регулируются только ЗАМЕНОЙ ШТИФТОВ, причём регулируются ТОЛЬКО первая ступень, регулировка второй ступени производителем не предусмотрена.

Регулировка дизельных форсунок 2,5 tdi — это САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗВОД на бабло от ВСЕХ ДИЗЕЛЬНЫХ КОНТОР !
— у вас плох тянет/ дымит / троит/ плохо заводится двигатель — виноваты форсунки их надо РЕГУЛИРОВАТЬ, и за это нужно ПЛАТИТЬ !

Теперь разбирёмся ЧТО же изнашивается в ЭТИХ форсунках и как их ПРАВИЛЬНО отремонтировать !

В форсунках 2,5tdi при износе ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ открытия первой ступени, с 240 бар до предельного 210 бар форсунка начинает плохо распылять — писать и соответсвенно дыметь /больше потреблять и.т.д.

В форсунках изнашиваются ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛЬ, в нём изнашивается игла, появляется на ней канавка, изнашивается и сам распылитель изнутри — он чуть проседает — изнашиваются и выходные отверстия — увеличиватся в размерах или забиваются говнами при некоректной фильтрации.

Теперь уважаемые НАВОСТРИТЕТЕ УШИ !

Для ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФОРСУНКИ ДОСТАТОЧНО В НЕЙ ПОМЕНЯТЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ BOSCH !
НИКАКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ при соблюдении ТРЕХ УСЛОВИЙ !
1. Распылитель должен быть марки BOSCH c ТЕМ-ЖЕ номером, никакого кидая, ни итальяшек только оригинальный BOSCH хоть и сделанный в Индии.
2. Необходимо очистить гайку форсунки от нагара снаружи и внутри
3. Затягиваем гайку форсунки с усилием в 4,5кг

Сами же пружины в этих форсунках НЕ ИЗНАШИВАТСЯ и НЕ ТЕРЯЮТ своих параметров даже при 500тыс пробега.
Мне доводилось восстанавливать такие форсунки просто заменой распылителя БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ, на стенде их параметры были в приделах допусков !

Сам процесс замены распылителей происъодит так :
-заказываем ремкомплект BOSCH DSLA…, смотрим в таблицу ниже, разбираем форсунку, обычно я её зажимаю в тиски через алюминевые проставки распылителем вверх но не за дырку обратки.
Откручиваем гайку, чистим её изнутри, с форсунки снимаем старый распылитель и сразу же за ним 2 шайбы рогатую и в её ценре маленькую, ставим точно такой же комплект нового распылителя, ставим гайку, затягиваем сначала пальцами затем динамометрическим ключём 4,5кг.

Меняем только 3 внешние медные шайбы на распылителе одну под распылителем и две на обратке.

AFB — 059130201 — (059130202 — упр.) — распылитель — DSLA142P683 — BOSCH 2437010055
AKN — 059130201А (059130202А — упр.) — распылитель -DSLA142P770 BOSCH 2437010092
AKN — 059130201B (059130202В — упр.) — распылитель — DSLA142P843 BOSCH 2437010112
AKN — 059130201С (059130202С — упр.) — распылитель — DSLA142P893
AKE — 059130201Е (059130202D — упр.) — распылитель — DSLA142P925 BOSCH 2437010117
AКЕ — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
AYM — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
BAU — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
BDH — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
BDG — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
BCZ — 059130201F — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130 нет управляющей !
BFC — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130

Взаимозаменяемость форсунок
На все эти моторы после 2001 года (начиная с AKE, AKN) можно и нужно устанавливать распылители *130 (евро3) и *139 (евро4).
Для мотора АКЕ *130 — родные, они же DSLA142P1025.

*139 — они же DSLA142P1191, взаимозаменяемые с предыдущими, продвинутые распылители, с новой технологией завихрения, при использовании этих распылителей, уменьшается расход топлива, но чуток падает динамика (требуется чиповка), пропускная способность у них поменьше чем у предыдущих, что влечет за собой увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар, более качественный распыл. Это я так в двух словах…

Ремонт дизельных форсунок

Диагностика и ремонт

Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал

Выявляем все неисправности и определяем, какие агрегаты и узлы нуждаются в восстановлении или полной замене

Компания «Альфа-Дизель» проводит ремонт дизельных форсунок (в том числе и Common Rail) на легковых авто. Опытные мастера и оборудование дают возможность достигать положительного результата и точно определять проблему еще до начала работы. Точная диагностика – залог успеха, так как сразу можно выявить неисправности и приступить к работе.

Ремонт электронных форсунок
6000 — 11000 рублей / шт.
Ремонт механических форсунок
8000 — 10000 рублей * / шт.
* (в зависимости от необходимости замены клапана и распылителя)
Восстановление форсунок
Разбор, промывка, сборка и настройка форсунки
4000 — 6000 рублей / шт.
​Срок работ — 1-2 дня

Наша компания предлагает «экслюзивные» услуги по ремонту и восстановлению дизельных форсунок!

Восстановление форсунок «Siemens»
4000 — 8000 рублей / шт.
​Срок работ — 1-2 дня
Подробнее об услуге
Ремонт пьезофорсунок
4000 — 8000 рублей / шт.
​Срок работ — 1-2 дня
Подробнее об услуге

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Ремонт форсунок автомобилей

По каким причинам появляются неисправности

  • Деформация материалов вследствии длительного срока эксплуатации.
  • Нередко топливо имеет низкое качество. Из-за этого на заправке заливают не чистый дизель, а топливо с дополнительными компонентами. Оно включает в себя бензин и воду, что оказывает деструктивное воздействие.

Как выявить проблему без специалистов

Если вы планируете заказать диагностику и ремонт топливных форсунок, то ознакомьтесь со списком проблем, по которым можно выявить неполадки:

  • появление странного шума в двигателе;
  • снижение мощности;
  • увеличение объема выхлопных газов;
  • хлопки из глушителя;
  • повышение затрат топлива.

При обнаружении одной или двух проблем из списка стоит обратиться к профессионалам. Проверка выполняется на иностранном оборудовании и выявляет проблему на начальном этапе. Стоимость диагностики и восстановления форсунок в несколько раз ниже, чем капитального ремонта двигателя. Чем раньше вы решите проблему, тем больше сэкономите.

Сколько стоит ремонт дизельных форсунок

В компании «Альфа-Дизель» цена на ремонт форсунок дизельных двигателей в Москве одна из лучших на рынке. Для вас мы выполним работу «под ключ» и проведем диагностику. Актуальный прайс-лист есть на нашем сайте, и ознакомиться с ним вы можете прямо сейчас. Если вы хотите оформить заказ, то позвоните нам в рабочие часы.

Снятие форсунок дизельных

Снять форсунки можно с помощью гидравлического съемника. Наш сервис выполняет снятие форсунок Common Rail, не ломая головку блока цилиндров ГБЦ, даже если форсунки Вам уже обломали. Возможна установка форсунок, замена форсунок, чистка форсунок, ремонт форсунок, смазка форсунок.
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ПО РОССИИ!

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК ФОРСУНОК!

Сотрудничаем с СТО и частными лицами!

Предупреждение: не пытайтесь снять форсунку двигателя самостоятельно или в обычном сервисе.
Рискуете стать в очередь за контрактным двигателем:
ДОКАЗАНО ГОРЬКИМ ОПЫТОМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!

Замена форсунок Common Rail на самом деле процесс очень не простой. Извлечь, демонтировать, снять, достать закоксованную, застрявшую, прикипевшую дизельную форсунку коммон рейл не всегда удается даже самым опытным матерым мастерам на СТО. Конечно же, многие дизель сервисы по ремонту и замене форсунок, в погоне за клиентом обещают многое и учатся снимать форсунки на чужих автомобилях.

Замена форсунок с помощью обратного молотка или самодельного съемника не оставляет шансов сохранить форсунку, при резком ударе она лопается и отрывается. Гидравлический съемник форсунок Common Rail, наоборот помогает вытащить форсунку плавно постепенно наращивая усилие, если и это не помогает мы все равно не рвем форсунку с потрохами – хотя запас мощности позволяет это сделать за пару секунд.
Вытянуть форсунку, почистить форсунки без вреда для двигателя, можно было раньше в обычном автосервисе или даже в гараже у дяди Васи без специального оборудования. Теперь же для владельцев дизельного двигателя это целая проблема.

После звонка в сервис Снять-Форсунки.рф
ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ НА РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ!

Трудности со съемом форсунок не относятся к насос форсункам или старым дизелям до 1998 года. Там форсунки достаются и без гидравлического съемника.

По статистике нас чаще находят те владельцы дизелей, которым уже натворили чудес с двигателем и форсунками — обломанные форсунки и болты их крепления это уже привычное явление. Не повторяйте чужих ошибок – они дорого обходятся. Достанем Ваши форсунки без вреда для двигателя.

Фотоотчет Ремонт форсунок — снятие, проверка и замена распылителей (фотоотчёт)

_STALKER_

Завсегдатай

Хочу поделиться опытом ремонта форсунок.
Процедура ремонта форсунок на СТО стоит около 8 тысяч рублей. Именно столько у меня просили за описанные ниже процедуры без учета стоимости запчастей.
Существует так же миф, что работа с форсунками очень сложна. На самом деле это не так.

Необходимые инструменты:
1) динамометрический ключ
2) удлиннитель для ключа
3) специальная головка для форсунок

4) разрезной ключ на 17
5) пинцет
6) тиски
7) стенд для проверки форсунок:

8) Ну и конечно же всякие там тряпочки и 200 мл соляры примерно.

Приступим. Для начала я всё сфотографировал «КАК ОНО БЫЛО», чтобы потом не возникло вопросов и проблем со сборкой.

Далее снимаем шланги обраток с форсунок, и откручиваем гайки с трубок высокого давления. Затем выкручиваем сами форсунки. Сделать это не легко, особенно если они давно не снимались, или если до вас их закручивали без использования динамометрического ключа.
Но тем не менее, с использованием хорошего инструмента и ритуальных заклинаний снять их все же можно.

Не забываем вынуть старые термоизоляционные шайбы, или, как в моем случае, их остатки:

Повторно эти шайбы использовать нельзя, да и новый стоят копейки — 9 рублей штука. Лучше купить их сразу россыпью — пусть будут в запасе.
После того как все шайбы вынуты, затыкаем все отверстия чистыми тряпочками.

Кстати, про то как вынимать шайбы — вынимать их надо пинцетом, и ни в коем случае ни пытайтесь подцепить их куском проволоки — если проволока обломится — придейтся снимать ГБЦ, чтобы ее извлечь. Зачем вам такие сложности.

Далее берем снятые форсунки

И приступаем к проверке.
Закрепляем стенд на ровной поверхности, заливаем соляру в бачок, накручиваем форсунку, и накачиваем рукояткой давление чуть меньше чем давления открытия — проверяем гидравлическую плотность — образуется ли капля на игле распылителя. Затем накачиваем еще — смотрим при каком давлении произойдет окткрытие. И третье испытание — качаем рукоятку как можно быстрее и смотрим на качество распыла.
Затем стравливаем остаточное давление, откручиваем форсунку от трубки, и подсоединяем другую. Повторяем все эти операции. И таким образом проверяем все форсунки.
Видео этого процесса:

Удобнее пронумеровать форсунки маркером, и записывать на лист бумаги давление открытие открытия и комментарий о распыле, дабы потом их не перепутать.

И пусть длина трубки Вас не пугает. Вообще можно, и даже было бы лучше взять более короткую трубку. Просто эта была единственная, которую мне удалось найти с нужными штуцерами (с одной стороны на 12, с другой на 14)

Далее приступаем к замене распылителей.
Зажимаем форсунку вверх ногами в тисках, и разбираем ее.

Как видим ничего сложного в ее устройстве нет.

Крайняя левая деталь — это и есть распылитель.
Меняем его на новый, предварительно очистив половинки корпуса форсунки и другие детали от нагара и грязи. Собираем форсунку, затягиваем ее требуемым моментом.
Снова вешаем ее на стенд, и проверяем. Если давление открытия не соответствует требуемому, то необходимо разобрать форсунку снова, и заменить регулировочную шайбу, с тем расчетом что прибавка толщины шайбы на 0,1 мм дает прирост давления на 0,1 МПа.
Возникает вопрос — где достать регулировочные шайбы? Покупать фирменный набор Flag за 7500 рублей Вам не хочется? Тогда бегом в магазин запчастей для отечественных авто. На наши форсунки подходят шайбы от КамАЗовских форсунок, и цена у них 7-11 рублей за штуку.

ВАЖНО: Если вы установили распылитель нормального качества для своего мотора (а не какой-то левый), то в большинстве случаев регулировка не требуется — форсунка сразу выдаст нужное вам давление

Теперь можно ставить все на машину. Закручивать форсунки обязательно динамометрическим ключом с требуемым моментом.
Трубки высокого давления сначала закрутить от руки, прокрутить пару оборотов стартером (чтобы стравить воздух) и после этого закрутить как следует.

Удачного ремонта! Будут вопросы — обращайтесь.

Ссылка на основную публикацию