Советская акустика тайфун

Советская акустика тайфун

Название: Усилительно-акустическое устройство “Тайфун 001-60”
Производство производственное объединение им.В,И,Ленина 1986-1993г.
Номер: ТУ 5-ЫП2.032.202-86.

Усилительно-акустическое устройство Тайфун-001-60.
Монументальный и на мой взгляд довольно неплохой аппарат мощностью честных 60 ватт.
Устройство имело два одинаковых входа “джек” с индивидуальными регуляторами чувствительности, общий трёхполосный эквалайзер и регулятор усиления.
Имелся “выход 0дб”, очевидно, для подключения к микшеру или другой аппаратуре.
Кроме того, комбик был оборудован цифровым ревербератором и хорусом(в моём экземпляре не работали). Ревербератор имел регулировки “Эхо” и “Задержка”, хорус – “Уровень” и “Частота”. Каждый эффект включался с помощью педали, для подключения которой рядом с ручками управления были гнезда под “джек”. Индикатором включения эффектов служили светодиоды.
Динамики стояли два 30ГД301 и ещё две мелких пищалки, на них внимание не обратил.

Номинальная выходная мощность – 60Вт.
Номинальный диапазон частот воспроизводимых усилителем – 20-40000Гц.
Чувствительность входов на частоте 1000Гц – 15+/-5 мВ.
Отношение сигнал/(фон+шум), не менее – 65Дб.
Коэффициент нелинейных искажений в диапазоне 100. 10000Гц, не более – 0,5%
Динамический диапазон регулирования уровня сигнала, не менее – 60Дб.
Диапазон регулирования тембров на частотах 100, 1000 и 10000Гц, не менее +/- 12Дб.
Встроенные динамические головки: 2шт. 30гд301, мощностью 30Вт и 2шт. 3гд31(5гдв1).
Выход на дополнительную АС (кабинет).
Сеть 220 в.

ВНИМАНИЕ! для систематизации информации, очень требуются отсканированные изображения или фотографии пасспортов или иной документации от советских гитар, усилителей и эффектов.
Если у вас дома лежит заветная книжечка, большая просьба, сделайте скан или фото из нее с информацией о серийном номере и дате выпуска и пришлите на E-mail dor313@yandex.ru Спасибо!

Форум, благодаря которому “всё это”:
Хорошо представленный тематический виртуальный музей

Если вы обладаете какой-либо информацией, можете дополнить или внести замечания по этой странице – обязательно напишите мне на почту – dor313@yandex.ru

Chapt’s Web @2009-2019

Материал на сайте создан благодаря не равнодушным людям. Спасибо им за это!

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Инструментальный усилитель тайфун

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Инструментальный усилитель тайфун

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • Тема: Усилительно-акустическое устройство Тайфун 001-60. Подскажите кто че знает

    Опции темы

    Усилительно-акустическое устройство Тайфун 001-60. Подскажите кто че знает

    есть в наличии вот такое “чудо”

    характеристики примерно такие:
    Динамики:2х30гд301 и 2х3гд31(5гдв1)

    усилитель неизвестной породы номиналом по идее 60 ват

    один широкополосник рабочий но местами с пробитым дифузором
    при нажатии на друглй слышатса щелчки но зато дифузор в норме
    Изначально апарат был на два входа с регуляторами тембров да плюс ефекты для гитары. Но при прошлых ремонтах были вытянуты плата с обработкой ефектов и солидно изувечена соседняя плата с входами и регуляторами. Использовался для вокала и гитары как бас так и соло.

    В инете инфы про данное изделие не нашел. Вот и решил у вас спросить

    Миниатюры

    Re: Усилительно-акустическое устройство Тайфун 001-60. Подскажите кто че знает

    Прямо скажем маловаты 3ГД-31 для поддержки ШП динамиков, как помощности, так и по ВЧ. А какого года это”чудо”?! Не стояли ли там изначально 10ГД-35. Сомнения из-за того, что в начале 80-х, в магазине “Мелодия” встречался подобный агрегат, но на ВЧ стояли именно10ГД-35.

    Re: Усилительно-акустическое устройство Тайфун 001-60. Подскажите кто че знает

    У меня эсть схема данного апарата магу отправить на Ваш Емаил,
    Постараюсь спомнить саит откуда скочал (выложу силку),

    Последний раз редактировалось omaro; 11.12.2007 в 21:34 . Причина: Добавлено сообщение

    Re: Усилительно-акустическое устройство Тайфун 001-60. Подскажите кто че знает

    Чудо это в сентябре 1990 выпещено, широкополосники в мае того же года если верить штампам. а 3гд31 там родные. пайка закрашена.
    в самом принципе их хватало по словам хозяев. А производитель ПО имени В.И. Ленина

    Омаро, спасиб большое за схему

    терь по сути замысла ремонта и доработки:
    1. востановить широкополосники
    вопрос:
    как лутше востанавливать дырки в дифузоре?
    чем дифузор пропитывать лучше и каким образом лутше будет?
    как перемотать на 8Ом?
    чем лутне проклеивать катушку?
    2. поставить в усилитель недостающие детали
    вопрос: Выдержит ли усилитель нагрузку в 4 ома если поставить принудительное охлаждение(панель от старой ЭВМ с 6 вентиляторами), так как 30гд301 по 12 Ом и в паралели . тобиш 6 Ом.
    3. Доработка корпуса

    ЗЫ. Я тока начинающий в практическом плане (теории начитался, вот и терзают смутные сомненья) по востановлению как динамиков так и усилителей, так что могу задавать глуповатые вопросы для перестраховки

    Re: Усилительно-акустическое устройство Тайфун 001-60. Подскажите кто че знает

    У меня похожее чудо, но называется “Тайфун-002-50”. Я купил его случайно на рынке, динамика там уже не было, хотя, судя по креплению, дин там стоял довольно мощный. Я использую его сейчас, после замены “электролитов”, в качестве усилителя для сабвуфера. Принципиальной схемы нет, поиски в нете результатов не дали. А хотелось бы схемку иметь.

    Re: Усилительно-акустическое устройство Тайфун 001-60. Подскажите кто че знает

    В усилителе один прикол водится. низких частот нет
    Что это может быть.
    Там в регулировке тембров был вырван регулятор низких частот. Я его заменил но низов так и не появилось. собираюсь отпаять предусилитель и пустить сигнал сразу на усиление, может неполадка не в предусилителе. Кстати можно ли так вообще делать. А то я не уверен

    Re: Усилительно-акустическое устройство Тайфун 001-60. Подскажите кто че знает

    Наверное уже поздно отвечать, но я так же являюсь обладателем Тайфун-001-60 и могу сказать, что комбик неплохой и низа там присутствуют, а вот если вы поставили регулятор низов номиналом в 50кОм, как на приведённой схеме, то оные по этой причине и могут отсутствовать, ибо родной регулятор там номиналом в 150кОм.
    Комбик у меня 1989 г.в., регуляторы уже шуршали, хотел заменить, но в магазине подобной модели в наличии не нашёл, поэтому выпаял и отревизировал регуляторы, заодно смазав силиконовой смазкой. Пока не шуршит.
    На сегодняшний день одна проблема- не работает электронный включатель фленжера. Ревер работает.
    Ещё хочу заменить электролиты в звуковой цепи на плёночные.
    Сигнал без предусиления не раскачается усилителем мощности, если, конечно, сигнал не более 1 вольта.

    Советская акустика!

    Очень часто в наше необъятной сети появляются критики советской акустики и поскольку я являюсь её поклонником и не скрываю это, хотел бы задать вопрос; Какая акустическая система, из новоделов, сможет потягаться с нашим добрым совком? Имеется в виду ЦЕНА на вторичном рынке(2000-7000) КАЧЕСТВО сборки ну и музыкальность.

    Ответы

    К сожалению, я не сторонник советской акустики. Ничего хорошего у меня с ней не получилось. Хотел уточнить, если вопрос про новедельную акустику, то какой бюджет (указана только вторичка)?

    Я бы хотел Вам предложить альтернативу – самодельную акустику. В ней бюджет сложно обозначить. Но есть и очень простые проекты, например, Оптима.

    В том-то и дело, что мне очень хочется узнать, какие АС иностранного производства, на вторичке, в одной ценовой категории до 7000р, могут сравнится с нашими! Многие критики, приводя примеры против совка, забывают указать их стоимость, соответственно, отсюда и такой интерес.

    нет за 7000р рублей среди импорта им альтернативы.

    На вскидку, Wharfedale Diamond 9.5 должен примерно столько стоить. Но качество звука, на мой взгляд, можно отнести только к самому начальному уровню в Hi-Fi. Хотя сами Wharfedale их относят к высшей группе сложности по советской классификации, как представители Wharfedale в РФ утверждали.

    А на слух не доводилось сравнивать?

    Вы про Diamond 9.5? Для своей цены – неплохой звук. Если использовать с усилителем такой же стоимости, как и АС, то будет довольно гармонично. Но если возьмете усилитель за 30+35т.р, то сразу услышите недостатки. Следующие линейки Diamond стали делать хуже.

    Не стыковка у Вас получается по глубине баса. У импортных АС паспортная нижняя граница 45Гц, у наших 35АС в зависимости от модели от 25 до 31,5Гц. Да и небольшие по диаметру НЧ динамики 16,5см , в отличие от большого лопуха в 35АС ,на деле могут оказаться намного меньше заявленных размеров в документации на АС. Кроме этого, косвенно о басовом потенциале АС можно судить о диаметре трубы фазоинвертора. У наших колонок фазик настроен очень низко (25Гц), у импортных он может работать значительно выше(40-60Гц), что как правило встречается у АС с НЧ головками такого размера. По остальным звуковым и слуховым аспектам их надо сравнивать непосредственно в одной системе и только тогда можно делать далеко идущие выводы, о том,какая из АС звучит интереснее. Вы такое слуховое сравнение проводили? Если Вы проводили сравнительное тестирование этих АС, то огласите тракт на котором проходило сравнение и в каких условиях оно проходило. Кто выступал в качестве экспертов в этом сравнительном тесте, это тоже очень важно для объективной оценки итогов этого теста.

    Нет на прямую я не проводил но и те и другие были в моем пользовании с одной системой к сожаленью не помню что именно у меня тогда было и разумеется все в домашних условиях (специальной комнаты с соблюдениям всех акустических условий у меня нет). “Экспертом” выступал я . У импортных ас далеко не всегда нижняя граница 45Гц не знаю от куда вы это взяли .У 35ас нижняя граница от 25-31,5 Гц и большой лопух но то как воспроизводит эту частоту этот динамик оставляет желать лучшего. Размер динамика ещо не очем не говорит есть ещо длина его хода (да и в принципе его конструкция) так вот у этих маленьких динамиков она достаточно велика и эта ас работает в 2.5 полсы на счет настройки фазоинвертора сказать не могу (не помню). Но бас был глубже и чище чем у s90 это в памяти отпечаталось. При описании этих ас я выражал свое субъективное мнения не более (И не забывайте будь мы даже трижды экспертами уши у нас разные и понимания о звуке тоже ).

    Орбита 35 АС, Амфитон 35 АС, Электроника 130 АС. Все эти три колонки затыкали импортные напольники в пределах 15к. 94-95 год. Лучше всего с ними сыгрался усилитель и сиди NAD.

    Я ведь не спорю соотношения цена качество у них наверно до сих пор лучшее у нас их можно взять начиная от 40 уе за пару. Но ведь не кто не отменял процессы старения и окисления материалов (катушки динамиков, кросоверов и т.д) .Некоторым моделям более 30 лет и время берет свое! И эти колонки уже не выдают того качества которое выдавали когда то, да и их параметры уже отличаются от паспортных и с каждым годом становится все хуже .Эта акустика без серьезной профилактики не очень хорошо звучит(мое мнения) А сравнивать ее с современной акустикой нет ни какого смысла, изменилась все начиная от используемых материалов заканчивая построениям корпуса .Современная акустика звучит по другому (для кого то это означает хуже) но это не так . Если б передо мной поставили выбор S90 или Wharfedal , Ultimate я бы выбрал вторые и не только по тому что они новее и не по тому что я плохо отношусь к советской технике а по тому что мне их звук ближе

    Да простят меня поклонники и совка, и бюджетного новодела. И то, и другое так себе. Месяц хожу, слушаю. Не то всё. Да, у совка бас лучше – даже 20см динамик 25ГД-26бБ в грамотно рассчитанном корпусе заткнёт за пояс 12-16см пукалки. 25 см басовики вообще улёт. СЧ головы, в основном, ставили 15ГД-11 – гуано по определению. Говорят, 30 гдс звучат хорошо, но не встречал их. Пищалок хороших тоже не было почти – 6гдв и 10 гдв жутко цикают, и их переделки – пустая трата времени. А вот 10 ГИ (естественно, качественно собранные экземпляр) звучит просто сногсшибательно. ИМХО, лучше брать советскую акустику, использовать в качестве доноров нч голов (где есть 10 ги – и вч голов), труб фи, индуктивностей и конденаторов (хотя спорно), и браться за дело самому. Для сч есть большой выбор доступных и качественных широкополосных динамиков.

    А вот полочники совковые можно довести до ума малой кровью.

    Советские АС по звуку импортным акустическим системам уступали в звуке? а может даже и лучше были ? но я скажу одно по опыту эксплуатации советской акустики что были огрехи в качестве изготовления (не парность акустики по фильтрам ,не симметричность пар АС, не совпадение электромеханических параметров динамиков так и АС и т. д .). Так же как “жигули ” подкрутил в автосервисе после покупки и машина поехала . Вот и советские акустические системы после фатальной ревизии начинали достойно репродуцировать входящий в них музыкальный сигнал . А по существу вопроса скажу, и это конечно моё мнение ,что Импортные АС ценой около 20 -ти -30000 рублей стоит сравнивать с Советскими восстановленными но не убитыми акустическими системами

    В личном пользовании поперебывало, в новом состоянии, с магазина Радиотехника С90, С30, Амфитоны 25 АС плюс у друзей еще разного наслушался в свое время. понятно, что в тракте были соответствующие времени усилки/бобинники/кассетники/винил. Ничего не паял, ну чуть-чуть. кабели были сами понимаете какие в брежневско-горбачевские времена. Вобщем мое мнение, даже бюджетный Hi-Fi переигрывает все “совдеповское наследие”. без обид со стороны любителей “совка”.

    Обратите внимание – я говорю про новый “совок”, с магазина, а не то что что можно найти сейчас “у дедушек и взрослых дядь” с пересохшими кондерами, выработанными подвесами, окисленной проводкой и прочими “прелестями”. Вы хоть посмотрите на кроссовер у того же Амфитона 25 АС. даже не разбираясь в электронике – выглядит все страшно:)

    Даже не представляю как можно убеждать предвзятых во мнении и избалованных в потребностях людей .Конечно хочется иметь у себя аппаратуру именитых производителей но и имея оную никогда хаять ,констатировать, что советское -всё категорично плохое не буду из уважения к людям которые спроектировали эти продукты (акустические системы).Бюджетный Hi -Fi хорош но неубедителен

    Беда в том, сто практически во всех советских колонках нужно менть динамики. 20-30 лет это много для бумаги, резины и клея. Еще одна болезнь нашей аккустики – это фильтры. К концу месяца, когда гнали план, могли сильно напортачить с катушками. Качество склейки – тоже разнится от экземпляра к экземпляру, так что ретро скорее является радиоконструктором, чем представителем советского аудиопрома.

    К стати, сам инженеринг советский был очень не плохой, но задачи стояли не совершенствовать звучание, а просто насытить рынок более менее приличнми колонками, многие ведь хотели большие колонки, а их не хатало. И еще, не забывайте, что колнки класса S 90 стоили очень дорого. 200 – 300р это были одна, две зрплаты, так что сравнивть их надо с аккустикой за 30 000 – 60 000 р.

    В СССР многое делалось путем заимствований и копирования, но даже при таком подходе и изучении “исходника” качество изготовления и материалов были далеко от идеального. Плюс время – 20-30 лет не так и редко оказываются сильно критичными и для техники весьма серьезных производителей, и с этим сложно что то поделать. Только знать что к чему и вкладываться в ремонт и восстановление. Возрастной техники мне много доводилось видеть – все стареет. Да и у самого были усилители, акустика, проигрыватели возрастом и в 40 лет – так вот, не редко стоимость грамотного восстановления до максимально возможного хорошего состояния была близка к стоимости приобретения исходных экземпляров. И затраты часто оправданны, но точно не в случае с советской техникой..

    Советская акустика тайфун

    (18-06-2014 09:33) stereophile111 писал(а): Приходилось ли кому-то иметь дело с колонками Электроника 150АС-001? Самые дорогие советские колонки, наверное и самые лучшие.
    Вот немного информации о них – http://zvukomaniya.ru/elektronika-150as-001/

    stereophile111
    Старожил


    Откуда: Сумы
    Сообщений: 239
    Репутация: 61 Thanks: 2336
    Поблагодарили: 831 за 184 сообщения
    Мих 4
    Постоялец


    Откуда: Архангельск
    Сообщений: 150
    Репутация: 8 Thanks: 0
    Поблагодарили: 21 за 15 сообщения

    (08-12-2013 17:31) С. Михалыч писал(а): Я бы 8 и 12 место приподнял бы, не говоря уж о 9том! имхо.

    Объясните пожалуйста, интересно услышать мнения, что да почему.

    А че тут обосновывать!? 150е кливера заткнут за пояс все 35-АС подобные в том числе и всеми любимые Эстонии-021е (сделали культ не понятно из чего), что фильтра у Кливеров мудрёные особо на СЧ четвёртого порядка, так АЧХ 30гдс надо было выравнивать. и даже при таком раскладе он звучит лучше всех 15гд-11а подобных! плюс чувствительность этих АС довольно высокая по сравнению с другими. И не любимый вами 100гдн. ко всему нормальный динамик!
    А по поводу 12го пункта.. вы хотите убедить меня, что С-90В хуже С-90, или 015е (8 пункт) хуже 106 веги ?!

    А почему Вы так резко реагируете? Куча восклицательных знаков и прочее. Я уже писал, что убеждать никого не собираюсь, я просто написал своё мнение. Да, мне не нравятся Корветы/Кливера, да, я предпочёл бы им лучше Вегу 50АС-106, так-как у них лучше ВЧ и лучше НЧ, я говорю именно лучше, а не мощнее. Так-как я дискотеки крутить не собираюсь, то и за мощами я не гонюсь, а по качеству баса и ВЧ Вега лучше, плюс воткнуть в неё 30ГДС никто не запрещает и исправить косяки сборки. Всем известно, что динамики 35ГДН и их клоны одни из лучших наших басовиков, я их предпочёл бы и вместо 75ГДН, а уж тем более 100ГДН, у которого катушка идентичная 75ГДН-1-8, но на неё прицеплен огромный и тяжеленный диф на 12 дюймов. А за Эстонию я и дискуссию начинать не буду. Корвет/Кливер ей не соперник. Без обид, это просто мое мнение.

    Вот именно это только Ваше мнение.
    Ну конечно Вы с загнули насчет 100гдн-3, это хороший динамик, не нужно рассказывать сказок вот характеристики его: Низкочастотный динамик 100ГДН-3 (первоначальное название 75ГД-1) с бумажным дифузором, производства ПО “Красный Луч”. Вне всякого сомнения, Король отечественных НЧ динамиков для БРЭА!
    Нельзя сказать, что это была массовая головка. Сейчас – высоко ценимый любителями раритет. Найти почти невозможно. А подвесы для их ремонта производятся, как поролоновые, так и резиновые.
    Для справки привожу данные по измерениям некоторых параметров Тиля-Смолла нескольких 100ГДН-3:
    №1 Fs=30,2 Гц; Qa=3,78; Qe=0,310; Qt=0,29 Vas=140 л;
    №2 Fs=29,5 Гц; Qa=3,81; Qe=0,294; Qt=0,27 Vas=143 л;
    №3 Fs=29,0 Гц; Qa=3,73; Qe=0,368; Qt=0,335 Vas=173 л;
    №4 Fs=27,2 Гц; Qa=3,45; Qe=0,362; Qt=0,33 Vas=190 л;
    №5 Fs=28,9 Гц; Qa=2,60; Qe=0,306; Qt=0,27 Vas= – л;

    Диапазон воспроизводимых частот 31,5 – 1000 Гц (по другим источникам 25-1250 Гц);
    Уровень характеристической чувствительности не менее 90 дБ;
    Номинальное сопротивление 8 Ом;
    Частота основного резонанса Fs 25+-5 Гц;
    Номинальная мощность 75 Вт;
    Максимальная шумовая (паспортная) мощность 100 Вт;
    Максимальная долговременная мощность 150 Вт;
    Полная добротность 0,35+-0,1;
    Эквивалентный объём 200+-50 л;
    Габаритные размеры 315х190 мм; ,
    Вы сами то хоть поняли что с чем сравнили? Нет, я конечно понимаю, Вам, не хочется принимать тот факт что владеете не самым лучшим (из худшего), но блин не до такой же степени вводить себя в заблуждение. Где “тяжеловесы” Корвет/Кливер, а где бюджетная причём не самого лучшего варианта АС вега.
    Не замахивайтесь на тяжеловесы 150-е Кливеры/Корветы могут вполне заслужено встать в сравнение с несколькими аналогичными категориями АС таких производителей, как Eltax, Jamo и некоторых Cervin Vega. Не всех поголовно – там уровень совсем другой, но с определенными моделями – вполне. А вы их с таким какахой поставили в ряд. Хоть бы подумали перед сравнением.
    А после некоторой доработки они и с более дорогими моделями потягаются!
    Вега 50АС-106 это отстой, Вы просто других не слушали.
    Корвет/кливер 150АС-001 (75АС-001) заткнут за пояс и 35АС-021 и тем более вегу 50ас-106, так смешно каждый владелец определенной акустики хвалит свою и высмеевает другую которой у него не было.
    Кстати корвет 150ас-001 стоит в десять раз больше чем Ваша смешная вега.
    Бас, не буду говорить идеальный, но близко к идеалу. 150АС-001 имеет как детей всякие там эстонии 35ас-021, S-90 и тем более смешную вегу 50АС-106.

    (18-06-2014 09:33) stereophile111 писал(а): Приходилось ли кому-то иметь дело с колонками Электроника 150АС-001? Самые дорогие советские колонки, наверное и самые лучшие.
    Вот немного информации о них – http://zvukomaniya.ru/elektronika-150as-001/

    Это разработка Ленинградского ВНИИРПА – первые советские АС с ВЧ-излучателем Хейла (см. нынешнеи Piega, Burmester, ELAC). Изготавливались в конце 80-х на заводе “Феррит” в КРасном Селе (тогда пригород Ленинграда, сейчас город Петербург).
    Полностью оригинальная рзработка. Имела диапазон ВЧ реально до 40 кГц.
    На этом положительные свойства заканчиваются, так как качество производства было низкое, а с точки зрения звука эта модель не проектировалась (проектировалась под параметры, то есть ГОСТ 16122-87) – что прекрасно слышно.

    gost
    Старожил


    Откуда: Киев
    Сообщений: 591
    Репутация: 104 Thanks: 660
    Поблагодарили: 725 за 300 сообщения

    ооо.. почитал вас и вспомнил! Корвет были интересные колонки, просто это не такая массовая модель, там не помню был ли вообще номер- вобщем по 2шт 4гд-35 стояли+в деревяном внутреннем рупоре 4 или 2,точно не помню 1гд-40. звук был чарующий..не всеядный,но такой воздушный,насыщенный,глубокий. медленноватый звук казался порой,потому пошло поехало “разбирательство”, что привело к окончательному разбору колонок,зато корпуса у друга моего до сих пор в качестве подставок служат.

    Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.

    Мих 4
    Постоялец


    Откуда: Архангельск
    Сообщений: 150
    Репутация: 8 Thanks: 0
    Поблагодарили: 21 за 15 сообщения

    (17-06-2014 21:36) gost писал(а): 2гд-40,1гд-36, 4гд-35 ранние. нравятся как ни странно такие простые вещи.соотношение цена качество-волшебные. если хочется посмаковать,то старый Клангфильм,Телефункен,тд.. однозначно . я сторонник разнообразия в любом случае,юношеский максимализм канул в лета, и теперь понимаю что нет слова “наилучший”,но советской акустике в этом контексте широкополосных динамиков я ставлю твердую 4! что хочешь для раздолья, и на кобальте и на феррите ..это возможность вобще разобраться какой конструктив динамика тебе ближе, а уж потом вперед за ординами, уж тогда можно выкладывать сотни баксов за известные фирмы,когда знаешь что ничего точно не теряешь при покупке,потому что созрел и душой и телом.

    (20-06-2014 09:47) gost писал(а): ооо.. почитал вас и вспомнил! Корвет были интересные колонки, просто это не такая массовая модель, там не помню был ли вообще номер- вобщем по 2шт 4гд-35 стояли+в деревяном внутреннем рупоре 4 или 2,точно не помню 1гд-40. звук был чарующий..не всеядный,но такой воздушный,насыщенный,глубокий. медленноватый звук казался порой,потому пошло поехало “разбирательство”, что привело к окончательному разбору колонок,зато корпуса у друга моего до сих пор в качестве подставок служат.

    Ссылка на основную публикацию