Стартер на 99

Стартер ВАЗ 21099

Для запуска силового агрегата автомобиля ВАЗ 21099 служит стартер. Он задает вращающееся движение коленчатому валу двигателя внутреннего сгорания. Со временем стартер изнашивается, что приводит к поломкам.

Машина перестает нормально заводиться, что приносит ряд сложностей автовладельцу. Поэтому важно уделять должное внимание стартеру и при появлении симптомов неисправности проводить диагностику, по результатам которой выполнять ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером на ВАЗ 21099 и их устранение

Если стартер не крутит и ВАЗ 21099 не заводится, но слышно как щелкает тяговое реле, то виновником с большой долей вероятности является севшая батарея. Недостаточный заряд аккумулятора приводит к проседанию напряжения сети, что вызывает передергивание реле. Для устранения проблемы следует зарядить батарею до номинального уровня. Если аккумулятор не держит заряд, то АКБ рекомендуется заменить на новый источник питания.

Слабым местом стартеров ВАЗ 21099 является втулка. Она относительно быстро изнашивается и легко повреждается. Для поиска неисправности следует разобрать узел и внимательно осмотреть контактирующую с валом якоря поверхность. При наличии повреждений втулка подлежит замене.

В электрической цепи наиболее подвержены износу щетки. При осмотре следует замерить их размер. Если он приближается к 12 мм, то щетки подлежат замене. Также недопустимо наличие на поверхности механических и термических повреждений.

Взамен постоянных магнитов в статоре используется обычная обмотка. Собрав схему, которая приведена на изображении ниже, автовладелец может проверить целостность провода и отсутствие пробоя на корпус.

Также внимание следует уделить якорю. Подключив лампочку, как на изображении ниже, можно проверить отсутствие пробоя на корпус. При повреждениях изоляции якорь подлежит замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер ВАЗ 21099

Оригинальные стартеры на ВАЗ 21099 имеют заводской индекс 29.3708 и 5712.3708. За новое изделие автовладельцу потребуется заплатить более 3000 рублей. Широкая популярность ВАЗ 21099 привела к большому количеству бывших в употреблении стартеров для машины на авторазборках. За поддержанный узел потребуется заплатить от 1200 рублей. Проблемой такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс изделия.

Стартеры для ВАЗ 21099, которые поступают в розничную продажу обладают артикульными номерами 21130370801000 и 2108370801006. Их цена начинается от 3200 рублей. Узлы имеют схожие эксплуатационные характеристики.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для ВАЗ 21099

Оригинальные стартеры ВАЗ 21099, независимо то того инжектор или карбюратор под капотом, обладают весьма посредственным качеством и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками. Автовладельцы жалуются, что встречается большое количество брака среди родных узлов. Поэтому опытные водители рекомендуют покупать изделия от сторонних производителей. Аналоги часто имеют более привлекательные эксплуатационные характеристики, которые сочетаются с весьма приемлемой ценой. Наилучшие альтернативные варианты родным стартерам, которые отменно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на ВАЗ 21099, приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера ВАЗ 21099

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
HC Parts CS332 2700-3500
As-pl S9008 1600-2100
Bosch 986014950 7800-8900
Unit 1100351 3300-3900
Eldix ELDST2108 2700-3900

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер на автомобиле ВАЗ 21099, потребуются инструменты из таблицы, которая представлена ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка “на 8”, “на 10”, “на 13”, “на 15”
Рожковый ключ “на 8”, “на 10”, “на 13”, “на 15”
Вороток С трещоткой и удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязнений

Большинство операций по замене стартера на ВАЗ 21099 можно выполнить через вверх моторного отсека. Несмотря на это откручивать нижнее крепление узла крайне неудобно даже трещоткой с удлинителем. Поэтому при возможности часть работ по демонтажу и монтажу изделия желательно выполнять со стороны днища машины. Для этого потребуется подъемник, смотровая яма или эстакада. Согласно отзывам автовладельцев в крайнем случае можно обойтись без них.

Процесс замены стартера

Для того, чтобы замена стартера прошла успешно, требуется придерживаться пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль от самовольного перемещения стояночным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму силового провода.

  • Снять провод, который показан на фото ниже.

  • Отсоединить клемму с управляющим проводом от тягового реле.

  • Открутить крепления, фиксирующие стартер на посадочном месте.

  • Так как нижнее крепление стартера достаточно трудно достать через верх моторного отсека, требуется спуститься смотровую яму.
  • К месту где находится стартер доступ перекрывает защита двигателя. Ее следует снять, открутив все крепления.

  • Открутить нижнее крепление стартера.

  • Изъять старый стартер с посадочного места и моторного отсека.

  • Установить новый узел.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Произвести пробный запуск силовой установки, чтобы проверить правильность монтажа стартера.

Лада 21099 16V ^ПНЕВМО^ Волшебник › Бортжурнал › Редукторный стартер

Всем привет!
Каждое морозное утро сталкивался с одной единственной проблемой — не мог завести машину…
При повороте ключа были лишь жалкие попытки провернуть стартер, и как результат, посаженный аккумулятор… Первым делом грешил именно на батарейку, которой без малого было уже 6 лет. Вывернув карманы на изнанку, поехал за новым запасом энергии.
Выбор пал на аккумулятор “Зверь 55”

Довольный приехал домой, поставил на зарядку, и уже на след утро с новым аккумулятором направился к машине. Надеясь на чудо, что машина заведется на старой батарейке, начал крутить стартер… кроме как “вииииииииу…виииииииииу…вииииииииу…” ничего не вышло. Поставив новый АКБ, снова принялся за попытки завести своего Волшебника =)
К моему разочарованию бодрее стартер крутиться не стал… буквально чуть-чуть… начались подхватки и все же запуск двигателя удался! Но чувство тревоги не покидало меня…
С такой же проблемой нынче столкнулся и мой друг max-crazyhorse , стартер отказывался проворачиваться, при этом с толкача машина заводилась бодро.
Съездив до магазина, и купив Максу новый редукторный стартер, вечерком во дворе при температуре воздуха -25 принялись за установку. В ожидании первого запуска двигателя мы даже не успели замерзнуть, и вот момент настал. Ключ на старт, бензонасос накачал давление и “виу виу виу виу…трррррррррр” радости не было предела… а звук стартера… это просто нечто, каждый раз при этом звуке ножки подкашиваются, просто бомба! =)

Не долго думая, прыгаем в машину и едем в магазин за еще одним таким же редукторным стартером, но уже для моего волшебника =) Как раз успеваем к закрытию “Lada racing”, и счастливые едем устанавливать стартер уже в мою машину =)
Снова в дворовых условиях с маленьким фонариком в руках в -25 меняем стартер. Все по хардкору, только хЭвиМеталл! =)
Для эксперимента поставил свой старый подсевший АКБ, и попробывал завестись с ним… Температура двигателя на момент пуска -6, бортовое напряжение 10.2В, “виу виу виу брррррррррррррр”, снова этот ласкающий слух звук, машина завелась с пол пинка, что не могло не радовать! К зиме готов, даже к самым страшным морозам =)

P/S/ на следующее утро попробывал завести машину все на том же посаженном практически в ноль АКБ, который к тому же всю ночь стоял в машине. Температура воздуха -20, при этом стартер вращался очень весело и машина пустилась без каких-либо проблем. Я просто счастлив! С покупкой новой АКБ видимо все таки поторопился =)

Решил ответить на самые часто задаваемые вопросы =)

1) Название, производитель, цена?
Ответ: Стартер 2108,09,099; “Электром” Чебоксары 921.3708
12В, 1.6кВт
Цена: 2250р

2) Стартер такой же как и был, просто новый, или какой-то особенный/улучшенный?
Ответ: Стартер совершенно другой, нет ничего общего.
1) малые габариты и вес стартера. 4.7кг против 3.5кг
2) Номинальная мощность 1.2 кВт против 1.6кВт
3) Возбуждение стартера осуществляется от постоянных магнитов, нежели от электромагнитов, которые являются лишними потребителями тока.
4) Стартер имеет встроенный планетарный редуктор, т.е.редуктор — тот же аналог рычага — усилие на валу получается выше.
5) Меньшее напряжение включения реле, за счет чего потребление тока минимально
6) Большая длина рабочей части щетки
7) Ну и звук вращения стартера не остается незамеченным =) Стоит только услышать, это как 10 оргазмов подряд)

3) Есть ли редукторные стартеры на “мой” автомобиль?
Ответ: редукторные стартеры есть на все модели нашего автопрома, начиная с “копейки” и заканчивая автомобилями производства УАЗ.

P/S/ советую с заменой стартера менять сразу и втулку, которая вставляется в коробку. В полевых условиях сделать это очень сложно, и я думаю что без эстакады/подъемника тут не обойтись. Позже поменяю и себе, а пока езжу так.

Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Оправка для поршневых колец Дело Техники

со скидкой 19 %

Шкив коленвала демпферный lada на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

со скидкой 17 %

Рычаг передней подвески ВолгаАвтоПром СПОРТ с полиуретановыми сайлентблоками на ВАЗ 2108-2115

со скидкой 12 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 16 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 10 покупателей

Стартер 2108-3708010 “КЗАТЭ” устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2113-14-15 с новой коробкой переключения передач.

При заказе в строке “Комментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Производство: г. Самара

Вес, кг: 3.7 Размеры, см: 22 х 16 х 11 Объем, м3: 0.00387

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

стартер автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 особенности конструкции стартера

На автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 могут быть установлены стартеры 29.3708, 423.3708 или 5712.3708. Все три стартера представляют собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Установочные размеры стартеров одинаковы — различия в устройстве коллекторного узла и привода.
У стартера 29.3708 коллектор торцового типа, у стартера 423.3708 — цилиндрический, в остальном стартеры практически одинаковы. Стартер 5712.3708 имеет в приводе планетарный редуктор. Основное отличие этих стартеров от применяемых на других автомобилях традиционных стартеров в отсутствии опоры конца вала якоря в крышке со стороны привода. Опорой конца вала служит втулка, запрессованная в картер сцепления.
На большинство автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 устанавливают стартеры 29.3708 и 423.3708. Поскольку приемы снятия-установки и во многом ремонта для всех стартеров одинаковы, в данном разделе будет рассмотрен ремонт только стартера 423.3708.

Техническая характеристика стартера 29.3708 (423.3708)

В корпусе стартера 16 (рис. 9.11) закреплены четыре полюса 17 с обмотками возбуждения, три обмотки стартера сериесные и одна обмотка шунтовая. Корпус 16 и крышки б и 14 стянуты двумя болтами (у стартера 423.3708 — шпильками). Якорь 18 имеет торцовый (цилиндрический у стартера 423.3708) коллектор 12. Задний конец вала якоря вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в крышку 14, а передний конец — во втулке, запрессованной в картере сцепления.

Техническая характеристика стартера 5712.3708

Номинальная мощность, кВт
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А
Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А

К стальному корпусу стартера прикреплены полюса 3 (рис. 9.12), представляющие собой постоянные магниты. Вал 32 якоря вращается в двух металлокерамических втулках, установленных в крышке 1 со стороны коллектора и в опоре 5 вала. Вращение от вала якоря передается на вал 11 привода через планетарный редуктор, состоящий из сателлитов 6, ведущей шестерни 7, водила 8 и солнечного колеса 9. На валу привода стартера установлена обгонная муфта 14 с шестерней 13 привода. К корпусу стартера прикреплено тяговое реле 27. Схема соединений стартера показана на рис. 9.13. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через вспомогательное реле 5 типа 113-3747-10 подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую (а) и удерживающую (б)). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Иногда владельцы автомобилей ваз 2108, ваз 2109 или вазовской «классики», заменив статор стартера при ремонте своими силами, с изумлением обнаруживают, что ротор стартера начал вращаться в обратную сторону. Дело в том, что при абсолютном внешнем сходстве статоров моделей ваз 2106 и ваз 2108 их обмотки имеют противоположное направление навивки, так как стартеры на этих машинах расположены с разных сторон двигателя. Поэтому при покупке статора обязательно обращайте внимание на маркировку его корпуса.

Рис. 9.11. Стартер 29.3708 — автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (стартер 423.3708 имеет аналогичную конструкцию, но коллектор цилиндрический, а рычаг привода стальной):
1 — ограничительное кольцо; 2 — шестерня привода; 3 — ролик обгонной муфты; 4 — обгонная муфта; 5 — рычаг привода; 6 — крышка стартера со стороны привода; 7 — якорь реле; 8 — обмотка реле; 9 — контактная пластина; 10 — крышка реле; 11 — контактные болты; 12 — коллектор; 13 — щетка; 14 — крышка стартера со стороны коллектора; 15 — кожух; 16 – корпус стартера; 17 — полюс статора; 18 — якорь; 19 — поводковое кольцо

Рис. 9.12. Стартер 5712.3708 — автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — крышка стартера со стороны коллектора; 2 — коллектор; 3 — полюс статора (постоянный магнит); 4 — сердечник якоря; 5 — опора вала якоря; 6 — сателлит; 7 — ведущая (центральная) шестерня; 8 — водило; 9 — солнечное колесо; 10 — поводковое кольцо; 11 — вал привода; 12 — ограничительное кольцо хода шестерни; 13 — шестерня привода; 14 — обгонная муфта; 15 — опора вала привода; 16 — ось сателлита; 17 — прокладка; 18 — кронштейн рычага; 19 — рычаг привода; 20 — крышка стартера со стороны привода; 21 — якорь тягового реле; 22 — втягивающая обмотка реле; 23 — удерживающая обмотка реле; 24 — шток тягового реле; 25 — сердечник тягового реле; 26 — контактная пластина; 27 — тяговое реле; 28 — контактные болты; 29 — скоба; 30 — щеткодержатель; 31 — изолированная щетка; 32 — вал якоря

Рис. 9.13. Схема соединений стартера автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка 1 — стартер; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор; 4 — монтажный блок; 5 — реле включения стартера; 6 — замок зажигания

Ремонт стартера ВАЗ 2109 – сделаем все сами!

Если не крутит стартер ВАЗ 2109, водителю необходимо сразу производить его диагностику, а также выполнять требующийся ремонт, так как неисправности данного механизма автомобильной системы пуска могут привести к печальным последствиям.

Несколько слов о стартере девятки

Перед тем, как мы научимся использовать ремкомплект интересующего нас стартера, давайте разберемся, что собой представляет данный механизм. Он является элементарным электродвигателем с четырьмя полюсами и щетками, который крепится к зубчатому венцу маховика. На «девятках» разных лет выпуска монтировались следующие модели стартеров: 29.3708; 5712.3708; 423.3708.

Любой из них работает по смешанному принципу возбуждения, располагает тяговым реле с двумя обмотками. Различия между этими стартерами заключаются в конструкции коллекторного устройства и привода. Так, у механизма модели 423 коллектор имеет цилиндрический тип, у 29 – торцевой, а у стартера 5712 в приводе устанавливается планетарный редуктор. Ремкомплект же у них абсолютно идентичный, как, впрочем, и их неисправности.

Почему не крутит стартер ВАЗ 2109?

В тех случаях, когда при запуске механизма вы слышите 2–3 щелчка, которые идут друг за другом, а стартер при этом не срабатывает, это может сигнализировать о таких неполадках: клеммы автомобильного аккумулятора ослабли либо окислились; АКБ разрядилась; сердечник стартера не фиксируется специальной удерживающей обмоткой.

Если при включении до вашего слуха доносится только один щелчок, и пусковое устройство не срабатывает, причина кроется в одном из следующих элементов:

  • в обмотке (произошло ее замыкание);
  • в бендиксе (нет напряжения от реле из-за стертых зубьев);
  • в силовых болтах (вероятнее всего, они подгорели, поэтому напряжение находится на отметке менее 12 вольт);
  • в щетках якоря либо его втулке (произошел их износ);
  • в вилке, которая соединена с бендиксом (вилка не проталкивает его из-за деформации или поломки, что приводит к размыканию контактов).

А вот тогда, когда при запуске никаких щелчков нет, профессионалы рекомендуют заменить ключ стартера либо кольцо, которое располагается в редукторе. Также полная тишина может сигнализировать о том, что на обмотке случилось короткое замыкание. Подтверждением к.з. обычно служит дым и ощутимый «аромат» горелой изоляции.

Отметим, что иногда подготовленный ремкомплект для ремонта стартера может и не понадобиться. Водитель демонтирует механизм, чтобы проверить его элементы, пытается найти неисправности, но видит, что все они без исключения находятся в нормальном состоянии. В данном случае рекомендуется отложить ремкомплект и выполнить чистку компонентов стартера, а затем их смазку. Как правило, система снова начинает функционировать.

Ремонт стартера ВАЗ 2109 – схема выполнения работ

Теперь мы расскажем, как проверить описываемый механизм «девятки» и устранить найденные неисправности. Сначала выкручиваем крепеж, который держит щиток, затем удаляем шланг из воздухозаборного устройства и снимаем щиток. Для демонтажа стартера осуществляем далее указанные действия:

  • откидываем провод от клеммы АКБ;
  • отключаем разъем стартера от реле;
  • убираем провод (открутив гайку) с болта реле;
  • откручиваем крепежные болты, чтобы демонтировать защиту картера;
  • в нижней части двигателя автомобиля отворачиваем имеющиеся гайки, после чего откручиваем еще один крепежный элемент, который находится в верхней части моторного отсека.

Теперь стартер можно свободно снять и проверить его. Проверка обычно начинается с тягового реле.

А выполняется она так – на корпус подаем «минус», на вывод реле – 12-вольтное напряжение, подсоединяем омметр к болтам-контактам. На приборе при исправном реле фиксируются колебания напряжения (болты замыкаются и размыкаются). В случае, когда указанных «скачков» нет, берем новое реле и устанавливаем вместо того, которое вышло из строя.

При помощи омметра можно сразу обследовать и обмотку на предмет наличия замыкания между ее витками и корпусом из металла. Осмотрите также коллектор. Ни на нем, ни на обмотке не должно быть никаких следов нагара. Если таковые имеются – это очень плохо, их необходимо очистить, используя наждачную бумагу. Затем нужно осмотреть обмотку якоря и удостовериться (снова применяем омметр) в отсутствии короткого замыкания на ней.

Далее следует проверить работоспособность щеток. Чтобы добраться до них, необходимо демонтировать со стартера его крышку, после чего открутить винт, который фиксирует провода, имеющиеся в устройстве. Щетка без проблем выйдет со своего места после того, как вы сожмете расположенную над ней пружину. Высота щетки обязана быть 12 и более миллиметров. При меньшей высоте берите ремкомплект и ставьте новую деталь.

Также ремкомплект системы пуска «девятки» содержит сменные шестерни муфты. Если на старой шестерне вы видите сколы и зазубрины, желательно заменить ее. Иногда видимых дефектов на данном компоненте нет. В этом случае рекомендуется покрутить шестерню в одну сторону (она должна вращаться без затруднений), а потом попытаться прокрутить ее в обратном направлении. Исправная деталь застопорится при прокрутке в обратную сторону.

В очень редких случаях требуется установка новой втулки. Эта процедура проводится за пару минут. Профессионалы советуют перед сборкой узла обработать моторной смазкой все элементы стартера, которые соприкасаются друг с другом, а также смазать литолом элементы, сделанные из пластмассы. Такую процедуру желательно выполнить даже при очень хорошем состоянии компонентов пускового механизма. Ремонт окончен! Собирайте стартер в обратном порядке и смело заводите свою «ласточку».

Ссылка на основную публикацию
Номинальная мощность, кВт
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А
Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А