Супротек в ваз

Тема: Супротек. За и Против.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Супротек. За и Против.

Планирую обработку Супротеком двигателя и трансмиссии (коробка, раздатка, редуктор). Интересует Ваше мнение, Господа Форумчане.

Позвольте спросить, какой планируемый пробег за все время владения автомобилем предполагается?

В принципе лаконично, резонно, всеобъемлюще

мнение. в современном нормальном масле есть все нужные присадки. Если его менять хотя бы по регламенту, то необходимости в доп присадках нет никакой.
а вот убитый двиг обработать чтоб потом впарить как новый можно

Согласен. Но за такой фокус можно и не только по лицу получить. Люди ведь разные бывают. С уважением.

А этот факт не оспорим. С уважением.

Работаю в электросетевой компании, ежемесячно составляем этот самый баланс. Но причем здесь «СУПРОТЕК» да еще и природного происхождения, который помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса убейте не пойму.
http://suprotec.ru/suprotek-stati/ka. otehnologiyam/
Разводилово, как и все рекламируемые присадки.
В 90-х на стадионах рекламировали различные присадки, даже двигатель автомобиля без поддона работал на публику. Теперь время передовых технологий-все перебрались в сеть. А суть осталась, лохов и в сети хватает. А пока есть лохи у слесаря будут дела не плохи.

Это аксиома! Товарищ мой, в брендовом автосервисе Ростова-на-Дону “Пихтин-Авто” на Нансена, решил поменять на своём Опеле ремни и ролик. Заказал, с предоплатой, расходники и в назначенный день и час пригнал машину. Но! Не пошёл гулять или в кино, а остался в рем зоне. Он, к слову, шофёр-профессионал. И не то, что бы уж он глаз не спускал со своего авто, но увидел, блин, как пытаются развести нашего брата. Когда слесарь уже снял старые расходники, мой товарищ из кулька с новыми расходниками, только из любопытства, взял коробочку с, типа, роликом. Но в ней лежал только подшипник для этого самого ролика. А ему ранее выписали и он оплатил новый ролик, стоимостью 2700р., а заменить решили подшипник, стоимостью 600р. Это только один пример из жизни. Делайте выводы, господа. С уважением.

Василий Алибабаевич, процитирую поговорку: хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах. Насчет лохов и слесарей: я поеду на ТО2 к ОД в поседний раз, дальше обслуживать буду сам. От супротека, думаю, хуже не станет, а если уж пользоваться присадками типа СМТ2 и пр.,то на свежем двигателе.

А кто знает, станет хуже или нет от присадок то? Все только эмоциями брызжут. А то, что они, по корайней мере в масло, и нафиг не нужны, так это точно. Я не беру вариант кого-то нае. пардон, обмануть. Уверен, это очень зыбкий и опасный путь к цели. С уважением.

у нас все старые запчасти(расходники) складывают в коробочку и отдают хозяину вместе с машиной. ну только колечко от маслосливной пробки не видел

В любом выставочном центре супротека в Москве куча авто со снятыми поддонами. Скрытой системы смазки не видел.
Сам много лет использую иногда Римет – вещь. И для мотора, и для трансмиссии.
Эффект заметен невооружённым глазом, но и расход топлива, пробеги и компрессометр всё подтверждал.
По мне мож и ничего этот супротек чудесный, но больно дорогой.

Полная обработка двигателя 3тыр., трансмиссия – 1100. Я все ж попробую, отзывов куча положительных, не все же фейк.

Всегда к разного рода присадкам/добавкам относился с настороженностью.
Автомобильное масло (нормальное) – это некий баланс различных химвеществ, которые по большому счету, должны дать двигателю нормально работать. одновременно и смывать нагар, и в то же время создавать защитную пленку. И вот в такой химбаланс вливается какая-то “химия”. однозначно баланс этот нарушается. И последствия. а вот когда они “вылезут” (а вылезут обязательно) неизвестно.

Этот состав не меняет свойств масла, а работает сам по себе. Пакет присадок остается тем же.

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 01.06.2016 в 06:32 .

Из личного опыта, в 2003 году купил Опель Вектра Б с рук, очень быстро стало заедать переключение с 4 на 5-ю, при чем не просто заедать, а порой на скорости и не воткнешь, масло в коробке поменял не помогло. Залил SMT-2 и как было обещано после пробега 1500 км проблема исчезла, идеально переключалось, после проехал еще 50 тык и не было вопросов, так что подтверждаю, по крайней мере в моем случае SMT-2 помог, но я лил когда осталось 2 варианта, надежда на чудо ( к стати оправдалась) и ремонт МКПП. Лить что либо в исправный автомобиль я бы не стал, хотя и есть положительный опыт использования присадок.

Если интересно, на сайте супротек все есть.

Написать можно все что угодно. маркетинг дело такое. Только вот как две жидкости не смешиваются?

Пользуюсь супротеком уже много лет, этот продукт появился давно, и в узких кругах зарекомендовал себя не плохо. Это не присадка, и действительно (как уже указывалось выше) свойств масла не меняет.
Использовать или не использовать – всегда у каждого сугубо индивидуальное мнение, потому как сейчас на рынке много всякой ерунды продается.

Конечно, Большого чуда от него ждать не стоит, но то что он помогает уменьшает износ тем самым продлевая ресурс я убедился на реальных примерах не раз. Обрабатывал как свои машины (в том числе и Дастер), так и машины родных и близких, никто не жаловался.

Если вы планируете через год-два продать свою машину – то я считаю супротеком можно не обрабатывать – вы просто не заметите ничего, и зря потратите деньги а машина прослужит дольше новому хозяину

Ну наконец-то, а то одни скептики на форуме Я не планирую продавать Дастер. Он меня полностью устраивает и за год я наезжаю порядка 10тыс.км. Хочу, чтобы он радовал меня характеристиками свежего авто долгие годы.

Присадка СУПРОТЕК-плюсы и минусы.

Опции темы
Поиск по теме

Присадка СУПРОТЕК-плюсы и минусы.

Кто заливал оную в свой двигатель? Ваши наблюдения и замечания.
Пожалуйста, просьба высказываться тех кто на деле, а не на словах с ней сталкивался.
У меня Карина, пробег 300т.км., компрессия 11 во всех цилиндрах, хочу поднять её этой присадкой без переборки.

Последний раз редактировалось Сергей Р.; 13.03.2011 в 16:09 .

Лучшее враг хорошего. Неча в машину каку всякую заливать. Лучше масло хорошее купи, и копи на капиталку.

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два – на 50%.
Если на три – с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

фигня-все эти присадки, в лучшем случае, хуже не будет)

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два – на 50%.
Если на три – с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

вот это правильно молодец

Только попадалово на деньги, эта фигня больше тыщи стоит.

старый опять все гениально по полочкам разложил,талант!!

Каков смысл лить в двигатель всякую гадость?

а кагже вера фчюдеса Вова? ну преццтавь..
ты не рубишь ни*** в двигателизме и трансмиссионстве..
подвесочничество для тебя вообще вещь неведомая..
спросить тебе не у кого потому что ты человек нехороший и хорошие люди с тобой разговаривать не хотят..
а тут вгазете ты обнаруживаешь объявление о том что можно СЫКАНОМИТЬ АЦЦКЕ.
тут у тебя бац, забрало падает от такого грядущего профита, тебе становится всё враз понятно что пусть движки чинят лахапеты, а тут всё чётко расписано что всё будет чётко с одного бутылька.))

Леха я падаю пат стол от твоих коментоф :)))) Надо видимо в Кырск на практику приехать ))))

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два – на 50%.
Если на три – с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

Так народ типа вова, типа леха, прошу вас не участвовать в диалоге. А так же не писать, “все это фигня копи на капиталку”.
Я не спрашиваю тех кто не в теме, а по приведенным отзывам все. И не спрашиваю тех кто пользовался другими присадками.
Вопрос адресован тем кто знает что, это такое и без дедов морозов и зеленых понтов может грамотно аргументировать.

Последний раз редактировалось Сергей Р.; 13.03.2011 в 22:22 .

Сережа,это форум,и высказываются сдесь все желающие
ВСЕ ЭТО ФИГНЯ,КОПИ НА КАПИТАЛКУ!
как еще можно высказаться?

и давай без полемики и демагогии

присадка льется скорее для самоуспокоения владельца. и если она мотору не навредит. то это уже большой плюс

Ну подумайте сами если бы появился супер-пупер состав, который имеет столько плюсов и никаких минусов, неужели гиганты автомасел не стали бы добавлять это чудо в свои масла? И гордо рекламировать это?

мне единственное что реально помогало это хадо! и мотор тише стал работать,и экономичнее и что самое очевидное стал переть,тяга появилась ощутимая и компрессия с 6 кг до 12 кг поднялась

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где. В палате №6. :-))))))

Присадка Suprotec? (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 62

1 Тема от Yurik 2009-12-10 11:35:16

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Присадка Suprotec?

Приветствую! кто знаком с данной продукцией?

2 Ответ от Колян 2009-12-10 11:52:56

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

Знаком не понаслышке, буду обрабатывать двигло при смене масла. Друг уже 2 раза при смене масла лил – остался доволен. Говорит машина стала равномернее работать, более тихо, чуть прибавилось прыткости. Вот видюха на моей странице, посмотрите до конца http://vkontakte.ru/video3476227_75861120. Присадки бывают для двигла, коробки, редукторов, шрусов и всех трушихся деталей. поройтесь в авторевю, там помойму тестили.

3 Ответ от Nikit-OSS 2009-12-10 21:28:06

  • Nikit-OSS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

ИМХО бред полный, кстати по поводу авторевю, как-то видел статью где, обсуждалась работа двигателя без масла благодаря этим “чудо” присадки, как оказалось, двигатель, в принципе, может работать без масла до определенной нагрузки, пока не провернет вкладыши т.е. до 3тыс оборотов что ли, сейчас точно не помню, там даже расчеты были. Если хочется супер масло то у меня взгляд только на Motul падает, на их серию 300V, так и у нее есть 2 больших недостатка 1-цена, 2-намного более частая замена масла.

4 Ответ от Ron 2009-12-10 22:37:13

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

НЕТ? Та фигли ты гонишь?

Залил ХАДО гель. Первый этап.

раньше на холодную заводилась со второго раза,схватит 2-3 сек и глохнет,второй раз нормально. Это было стабильно

сейчас, С первого сватит 2-3 сек просадка до 500 оборотов и на разгон. Двигу ощутимее легче крутится.

При трогании стало меньше колбасить при нехватке оборотов. Двигун какбы лучше сталтянуть на глубоких низах. Стал резвее подхват при включении второй камеры. Возможно поднялась компрессия.

5 Ответ от GreSI 2009-12-10 22:46:36

  • GreSI
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 221
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

используйте реметаллизирующие присадки типа РЕСУРС или РиМЕТ – отец использовал, был очень доволен!

6 Ответ от Ron 2009-12-10 22:55:45

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

ХАДО как раз реметаллизирующая

7 Ответ от Nikit-OSS 2009-12-11 00:36:26

  • Nikit-OSS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

ну так я же и сказал что это по моему скромному мнению

8 Ответ от KPECT 2009-12-11 06:12:54

  • KPECT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-23
  • Сообщений: 250
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

Заливали мы как то ХАДО в кроссовую восьмеру, движка на третьем круге клина хапнула

9 Ответ от ALL777 2009-12-11 06:42:14

  • ALL777
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-26
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

Мы пробовали заливать ХАДО в класику рабочую, результат =приметно через 3000км двигатель стуканул. Пробовал заливать в волгу 402 двиг через месяц примерно двигатель умер. А так разговаривал с человеком прошедшем обучение в Шел, он говорит что все необходимые присадки уже есть в нормальных маслах. Кстати и все мировые производители масла говорят что нельзя в масло лить всякую гадость в виде присадок, хотя сами и производят присадки.

10 Ответ от Ron 2009-12-11 07:08:29 (2009-12-11 07:10:21 отредактировано Ron)

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

А заливали по мануалу?

Про кроссовую не совсем понял , там же 1500 км надо до завершения обработки , а до этого эти 1500 рекомендуют в обкаточном режиме ездить

Ну хапнет так хапнет. 1300 же.

Посталю блок 21084 будет хоть причина перед женой оправдаться за растрату

ПС В ЗМЗ 402 нельзя ничего лить , даже современные масла. Максимум Лукоил минералку. Это движок 1911 года разработки(низ) м тех пор только голова менялась

11 Ответ от KPECT 2009-12-11 07:39:36

  • KPECT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-23
  • Сообщений: 250
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Присадка Suprotec?

Про кроссовую не совсем понял , там же 1500 км надо до завершения обработки , а до этого эти 1500 рекомендуют в обкаточном режиме ездить

Ну хапнет так хапнет. 1300 же.

Посталю блок 21084 будет хоть причина перед женой оправдаться за растрату

ПС В ЗМЗ 402 нельзя ничего лить , даже современные масла. Максимум Лукоил минералку. Это движок 1911 года разработки(низ) м тех пор только голова менялась

Восьмерка подготовленная для автокросса. Естественно все по мануалу как положенно

Эксплуатация автомобиля

Супротек

Супротек и ему подобные смазки – это еще один большой всероссийский развод автолюбителей на деньги или реальная помощь при эксплуатации автомобиля?

ЗЫ: буквально вечером наблюдал, как сосед в свой иж-2126 заливал флакончик подобного свойства. Тот уверял, что средство – самое оно для длительной эксплуатации машины. Но я как-то скептически к этому отношусь. Что скажете, господа форумчане?

Читал тест присадок “За рулём” там Супротек самый безобидный -дешовый и небольшие плюсы от него. Я считаю если используется минералка или полусинтетика можно иногда и добавить.При использовании синтетики бесмысленно.Раньше верилось в чюдодейственость а сейчас с трудом,просто надо чаще менять масло или использовать синтетику ели разрешено производителем.

не знаю, ребята. сам пробовал ЕР-ку еще на 21053, ничего не заметил, кроме: цепь до этого гремела, а потом перестала.

Супротек,форсан,хадо-это в принципе одно и то же.Тоже читал долго о присадках,изучал,хотел закинуть в коробку передач ваз 21102 2001 г.в.-хрустела иногда и т.д. Купил 2 тюбика ХАДОсти,развел в трансмиссионке ТНК полусинь 75w90,залил.Отъездил несколько тысяч км-никакой сцуко реакции,хрусты и т.д. все без изменений.Слил на хрен весь этот бульон и залил полусинь Вальволин тоже 75w90 .И только тут я понял,как нормально должна работать коробка.Это мой личный опыт был такой,этой весной.Выкинул деньгу на ветер.

Все эти присадки нужно применять когда еще ничего не хрустит и не ломается,тогда может быть эфект от использования.Я тоже применял раньше ЕР-ку шумы она устраняет хорошо,ещё на холостых падает расход с 09 до 06л в остальном ничего не заметно.В принципе я считаю что если за период эксплуатации с присадкой ничего не стёрлось(износ кольца поршня итд) это очень хорошо.Но верить в востановление ЦПГ это сказки нанотехнологий.

Абсолютно согласен: применять надо как профилактику, “восстановление” невозможно. “Поздно пить боржоми если почки отвалились”. В то же время вряд ли боржоми (при всей его пользе) окажет какой-то очень заметный для вас эффект, если еще есть здоровье.

Так и дело в том,что пока не хрустит это дерьмо опасаешься подливать,и уже когда не страшно по причине износа-то отваживаешься.Совсем забыл-в двигатель(опять по причине большого пробега и по причине того что уже не так жалко) параллельно с хадой в коробку пульнул французскую присадку Энергия 3000.Промыл 5 минуткой энергия 3000 потом залил в свежее масло препарат комплексного действия ,тоже энергия 3000-один флакон в масло,один в бензобак(полный).Надо было отъездить 1 штуку км.Кстати,решил попробовать только по тому,что эту присадку якобы в рено давно уже на заводах доливают или что то в этом духе,уже не помню.После того как отъездил-ощущения следующие:двиг работает немного тише,тянет реально лучше.Это я понял,когда в одну и ту же горку въезжаешь,есть у нас дорога одна хреноватая.Короче вот только одна вещь,которая реально помогла.Мне по крайней мере.Захочешь почитать набери в поисковике -энергия 3000.Удачи!

Похожий эффект (тянет лучше, легче въезжает на знакомую горку) почувствовал после применения ХАДО.

Однако (по опыту знакомых и моему) эффект тем больше, чем старше машина. В принципе, и в тесте ЗР писали о том же.

Супротек и ему подобные смазки – это еще один большой всероссийский развод автолюбителей на деньги или реальная помощь при эксплуатации автомобиля?

Бедное советское наследие: осуждать, ничего не зная

Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec

выбор для каждого Один из важнейших показателей любого моторного масла – это способность создания устойчивой масляной поверхности на трущихся деталях. Этому способствуют антифрикционные добавки, изначально добавляемые производителем. Но, как показывает практика, благодаря смазочным композициям Suprotec всегда есть возможность модифицировать характеристики смазывающей жидкости.

Что такое автохимия Suprotec?

Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».

В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.

По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:

  • антифрикционные;
  • топливосберегающие;
  • дегидрирующие;
  • очищающие.

Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:

«Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».

Какой эффект от присадки для двигателя марки Супротек и отзывы автолюбителей

Схема формирования защитного слоя после применения состава условно делится на три этапа:

  • Подготовка поверхности – очистка пар трения ультратонким абразивным компонентом, входящим в триботехнический состав.
  • Формирование защитного слоя – организация новой кристаллической структуры на подготовленном металле в режиме «слой за слоем».
  • Регуляция слоя – стабилизация защитного слоя для достижения оптимального состояния в любом режиме работы ДВС.

эффект присадок Таким образом, препарат дает возможность продолжительное время сохранять мотор в рабочем состоянии без применения ремонтных мероприятий. Этот факт подтверждают отзывы о действии присадок Супротек для двигателя, причем от владельцев далеко не новых автомобилей:

«Брал машину уже с пробегом, сразу сделал обработку мотора Suprotec Актив Плюс, после чего он стал работать намного тише и приемистость увеличилась. Потом еще три раза заливал этот препарат после смены смазывающей жидкости. Однако все равно со временем пришлось делать «капиталку». Когда мастера разобрали движок, то удивились сохранности деталей КШМ».

Нормализация зазоров за счет действия антифрикционных добавок способствует сокращению токсичности выхлопа, о чем свидетельствует мнение владельца автосервиса:

«Проводили эксперимент – в моторное масло «десятки» была добавлена присадка для бензинового мотора. После пробега 1000 км поставили на стенд и проверили показатели СО и СН. Их содержание как в холостом режиме, так и в зоне номинальной мощности уменьшилось в 1,6-2 раза по сравнению с первоначальными параметрами».

Стендовые и дорожные испытания силовых агрегатов, которые обработаны смесью Suprotec, показывают следующие результаты:

  • снижение топливных затрат в пределах 8-20%, в зависимости от режима передвижения;
  • увеличение мощности ДВС на 4-8%;
  • корректировка динамики машины;
  • стабилизация и повышение компрессии;
  • облегченный пуск мотора при низких температурах;
  • увеличение срока службы деталей поршневой группы;
  • стабилизация расхода масла;
  • уменьшение вибраций.

Важно! Величина ожидаемого эффекта, для отдельно взятого ДВС, зависит от его состояния. Если степень износа значительна, но еще нет большого расхода смазочного материала и компрессия в цилиндрах не ниже 8 кг/см², то эффективность автохимии будет на лицо. Если же мотор в относительном порядке, то ощутимых изменений ожидать не стоит, однако на капитальный ремонт он попадет гораздо позже необработанного аналога.

Ассортимент Suprotec

Большинство положительных отзывов об антифрикционных присадках для двигателей любого типа под маркой Супротек доказывают их эффективность и целесообразность. Этому способствует тот факт, что производитель предлагает широкую номенклатуру препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.

Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд добавок:

  • Актив-Бензин – для новых газовых и бензиновых ДВС с пробегом по километражу до 50 000;
  • Актив-Бензин Плюс – для моторов на газовом и легком топливе с пробегом по километражу более 50 000;
  • Актив-Дизель – для обслуживания новых дизельных моторов с пробегом до 50 000 км;
  • Актив-Дизель Плюс – для двигателей на тяжелом топливе с пробегом более 50 000 км;
  • Универсал 75 – для обслуживания моторов объемом 1-1,6 л;
  • Универсал 100 – для ДВС объемом 1,7-2,4 л;
  • Max-200 Спорттек – для обработки ДВС машин спортивного типа.

Схема выполнения обработки для всех видов добавок одинакова, для этого нужно за 1000 км до штатной замены моторного масла залить флакон препарата. Затем вместе с заменой масла и фильтров, добавить новую порцию автохимии и эксплуатировать машину до следующего ТО.

Ссылка на основную публикацию