T40271 своими руками

AliExpress

Обслуживание двигателя

T10352/1 T10352 T10352/2 распределительного вала регулировочные розетки автомобильный инструмент распределительного вала центральный клапан инструмент для AUDI VW VAG 1,8/2,0 TFSI

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Тип товара: Внимательность двигателя
  • Название Модели: HT05703B
  • Ширина Изделия: 20inch
  • Бренд: DPL
  • Особые характеристики: Engine Camshaft Timing Locking Tool
  • Высота Изделия: 10inch
  • Тип материала: steel
  • Вес товара: 0.6kg
  • Длина товара: 30inch
  • OEM инструменты: T10352, T10352/1 T10352/2
  • Область применения:

Audi: A3 (07-13), A3 Cabriolet (08-09), A4 (07-15), A5 (09-14), A5 Coupe (08-14), TT (06-14), Q3 (11-15), Q5 (08-12)

Сиденье: Альгамбра (10-14), Altea/Altea XL (06-15), Exeo (10-13), Leon (07-13), Toledo (07-13)

Skoda OCTAVIA III: Octavia II (07-13), Superb II (08-14), Yeti (09-14), Yeti открытый (13-15)

VW: Beetle (11-14), CC (12-15), Eos (12-15), Passat (07-15), Golf V (07-08), golf VI/VI Estate (09-13), Golf VI Cabriolet (12-15), Jetta (08-14), Passat (07-15), passat Alltrack (09-15), Passat CC (08-12), Scirocco (08-14), Sharan (11-15), Tiguan (12-15)

1,8 TSi/TFSi: BYT, BZB

2,0 TSi/TFSi: Каба, кабб, кабд, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CDNB, CDNC, CDND, CESA, CETA, CFKA, cgya

1. Мы отправляем наши инструменты по всему миру. Если ваша страна не одобрена системой, пожалуйста, свяжитесь с нами для оплаты доставки.

2. Как правило, товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения платежа.

3. Пожалуйста, дважды проверьте ваш адрес, мы не несем ответственности за любую доставку из-за неправильного или Недопустимый адрес доставки.

4. Обычно заказ отправляется Почта Китая. Это займет много времени. Мы также доставляем заказ по UPS, FedEx, TNT, ARAMAX, Shunfeng Express по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны другие способы доставки.

В большинстве случаев покупатель не должен платить какие-либо таможенные пошлины. Мы объявим его как образец и низкую стоимость, чтобы избежать налога.

Но в отдельных случаях в некоторых странах таможенные службы могут проявить особую бдительность. Мы не несем ответственности за таможенные сборы, пожалуйста

Ознакомьтесь с таможенной политикой в вашем собственном месте, например, в Италии и Holland. Если вам нужно оплатить таможенные пошлины

Это ваша обязанность перед вашей собственной страной, покупатель должен понять эту ситуацию.

Торговая политика возврата нереализованной продукции:

1. Мы предлагаем каждому клиенту самые лучшие товары из нашего ассортимента. Все товары будут тщательно проверены и упакованы в хорошем состоянии.

2. Мы предлагаем 3 Дня мертвых по прибытию замена гарантия с даты получения. Покупатель оплачивает стоимость обратной доставки, и мы отправим замену по нашей стоимости после получения возвращенного товара.

3. Замена или возврат будет произведен по полученным товарам.

1) дорогой друг, ваше раннее подтверждение будет высоко оценено после получения товаров.

2) ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса,

Мы искренне приглашаем вас оставить для нас положительные отзывы, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием.

Это займет у вас 1 минуту, но эта 1 минута имеет чрезвычайно важное значение для нас.

3) Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательные или нейтральные отзывы. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы.

Набор для установки фаз ГРМ VAG 1.8/2.0 TFSI

Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина: 8(495)532-43-90

К оплате принимаем

Назначение: Набор для установки фаз ГРМ LICOTA ATA-4037 используется для выставления фаз ГРМ на автомобилях VAG группы с двигателями 1.8/2.0 TFSI Комплектация набора Головка для распределительного клапана ГРМ (#OEM: T10352) Фиксатор распредвала со стороны выпуска (#OEM: T40271-1) Фиксатор рас. →

Назначение:

  • Набор для установки фаз ГРМ LICOTA ATA-4037 используется для выставления фаз ГРМ на автомобилях VAG группы с двигателями 1.8/2.0 TFSI
  • Комплектация набора
  • Головка для распределительного клапана ГРМ (#OEM: T10352)
  • Фиксатор распредвала со стороны выпуска (#OEM: T40271-1)
  • Фиксатор распредвала со стороны впуска (#OEM: T40271-2)
  • Инструмент для фиксации от проворачивания шкива коленвала (#OEM: T10355)
  • Инструмент для запрессовки сальника коленвала (#OEM: T10368)
  • Фиксатор натяжителя цепи ГРМ (#OEM: T40267)
  • Фикаторы для регулировки системы AVS (#OEM: T40196)
  • Применяемость по моделям и двигателям:
  • Audi
  • A4 quattro, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2008
  • A4 quattro, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
  • A4 quattro, двигатель 2.0 CFKA, год выпуска 2009
  • A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2009
  • A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2008
  • A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
  • A5 Sportback, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2009
  • A5 Sportback, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2009
  • A5 Sportback, двигатель 2.0 CDNC год выпуска 2009
  • A6, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2012
  • Q3, двигатель 2.0 CCZC, год выпуска 2011
  • Q3, двигатель 2.0 CPSA, год выпуска 2011
  • Q5, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2009
  • Q5, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
  • TT, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
  • TT, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2008
  • TT, двигатель 2.0 CESA, год выпуска 2010
  • TT, двигатель 2.0 CETA, год выпуска 2010
  • A4, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2012
  • A4 quattro, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2012
  • A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2011
  • A5 Sportback, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2011
  • Seat
  • Alhambra, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2010
  • Altea/AlteaXL, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Altea/Altea XL, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Exeo, двигатель 1.8 CDHA, год выпуска 2010
  • Exeo, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2010
  • Exeo, двигатель 2.0 CDND, год выпуска 2010
  • Leon, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Leon, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2011
  • Leon, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Toledo, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Toledo, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Skoda
  • Octavia II, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
  • Octavia II, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Octavia II, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2008
  • Superb II, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
  • Superb II, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Superb II, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Yeti, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Yeti, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Volkswagen
  • Eos, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Golf VI, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Golf VI, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Golf VI Estate, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Passat, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2011
  • Passat, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2011
  • Passat, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2011
  • Passat, двигатель 1.8 CGYA, год выпуска 2008
  • Passat CC, двигатель 1.8 CGYA, год выпуска 2008
  • Sharan, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2011
  • Beetle, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2011
  • СС, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2012
  • СС, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2012
  • Eos, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Passat, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Passat, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Passat, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Passat Alltrack, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2012
  • Passat Alltrack, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2012
  • Passat CC, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Passat CC, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Scirocco, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Tiguan, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Tiguan, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2011
  • Tiguan, двигатель 2.0 CCZC, год выпуска 2009
  • Tiguan, двигатель 2.0 CCZD, год выпуска 2011
  • Вес: 2.47 кг

Тема: Диагностика натяжителя цепи ГРМ и изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 46 Сообщений 33,041 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 5,861
Отправлено: 2,661

Диагностика натяжителя цепи ГРМ и изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками

Доброго времени суток!
Вот и у меня пробег подходит к 75 тыс., требуется провести косвенную и визуальную диагностику цепи ГРМ…

Требуемый инструмент:
— Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170
— Съемник катушек зажигания СТ-1401-04
— Головка №16 магнитная – для свечей зажигания
— Головка №13 – для болтов защиты
— Головка №24 – для проворачивания коленвала
— Torx Т27 – снятие пластиковых элементов подкрылка
— Torx Т30 – снятие воздуховода от турбины к интеркулер
— Прочий слесарный инструмент

Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170

1.Косвенная диагностика цепи ГРМ:
— подключаем ВАСЮ
— заходим в 1 блок- двигатель → окно 08 -Измеряемые группы →
в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».

Мои показания угла положения фаз -1.31°

Идеально значение «0.00°».
На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°».
На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус».

При значении меньше «-3.00°»
пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно.
На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

ВНИМАНИЕ! Эти показания носят чисто условный характер… Поэтому переходим…

2.Визуальная диагностика цепи ГРМ:
Снимаем защиту, пластиковые подкрылок с правой стороны…

Снятый подкрылок… требуется TORX Т27

Получен доступ к патрубку

Снимаем стопорную скобу на фланце патрубка, идущего к интеркулер

Снимаем стопорную скобу на фланце патрубка, идущего к турбине

Выкручиваем два болта… бита TORX T30

Снятый патрубок

Съемником СТ-1401-04 вытаскиваем катушку зажигания на 1 цилиндре… Выкручиваем свечу

Устанавливаем самодельный индикатор ВМТ… аналог Т10170… настраиваем индикаторную головку

Снимаем заглушку

Прокручиваем КВ по часовой стрелке, при помощи головки №24, до положения 1 цилиндра в ВМТ… Отслеживаем по индикатору

После постановки 1 цилиндра в ВМТ, для контроля сверим риски и стрелку на нижней крышку цепи

Видим натяжитель во всей красе… У меня видно 4 зуба и часть 5-го… Готовимся к замене цепи и натяжителя

Изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками

После обзора и результатов проведения раскоксовки двигателя CDAB 1.8 TSI
Диагностика натяжителя цепи ГРМ…
У многих возникли однотипные вопросы, которые я не раскрыл в вышеуказанном обзоре…
И так по многочисленным просьбам решил запилить обзор индикатора ВМТ аналог VAG Т10170.

Индикатор Верхней Мертвой Точки, аналог Т10170

Данный измерительный комплекс состоит из четырех частей, половину из которых любой мужчина с большой буквы – найдет у себя в гараже.

Состав:
1. Корпус индикатора
-размеры в чертеже
-материал бронза, или любой то что есть под рукой
2. Измерительный щуп
-нерж. электрод диаметром 5 мм.
3. Индикаторная головка часового типа
4. Стопор, болт М4

Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170 в сборе

В работе очень помог

Чертеж Индикатор ВМТ

Фото для эстетов

Конечно без токарных работ не обойтись, но это тоже все решаемо за вкусное…

Внимание!
Длинна измерительного щупа подбирается по месту и во время подбора стопорный болт М4 намертво не затягиваем…

T40271 своими руками

t40271 своими руками
Фиксаторы распредвалов VAG T40271 для 1.8/2.0 TSI/TFSI купить по низкой цене

Описание:
Фиксаторы Т40271/1 и Т40271/2 необходимы для блокировки шестерни впускного/выпускного распредвалов при замене цепи ГРМ и настройки фаз ГРМ. Фиксаторы T40271 применимы к двигателям VAG группы с объемом 1.8 и 2.0 TSI/TFSI (III поколение, серия EA888) с двумя распредвалами и турбиной, которые выпускаются с 2006 года.

*Для вращения распредвала для его установки в позицию ВМТ используется инструмент – 67500104 или 67-1036.
*Для блокировки шкива коленвала при откручивании центрального болта используется инструмент – 67-1020.
*Для установки натяжителя цепи используется рычаг – 67230218.

Применение фиксаторов VAG T40271:
Audi: A3, A4, A5, A6, Q3, Q5 и TT;
VW: Beetle II, Eos, Golf VI + VII, Jetta III + IV, Passat, Scirocco III, Tiguan, T5 и T6;
Seat: Alhambra, Altea, Exeo, Leon и Toledo;
Skoda: Octavia II, Superb II и Yeti.

Коды двигателей: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CADA, CAEA, CAEB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CDNB, CDNC, CDND, CESA, CETA, CFKA, CFPA, CGYA, CHHA, CHHB, CJBA, CJEB, CJKA, CJKB, CJSA, CJSB, CNCD, CPLA, CPSA, CDAA, CDHA, CDHB.

Комплектация:
– Фиксатор распредвалов VAG T40271/1;
– Фиксатор распредвалов VAG T40271/2;


Набор для установки фаз ГРМ VAG 1.8/2.0 TFSI

Специнструмент по маркам авто VAG (AUDI VW) Набор для установки фаз ГРМ VAG 1.8/2.0 TFSI

Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина: 8(495)532-43-90

К оплате принимаем

Назначение: Набор для установки фаз ГРМ LICOTA ATA-4037 используется для выставления фаз ГРМ на автомобилях VAG группы с двигателями 1.8/2.0 TFSI Комплектация набора Головка для распределительного клапана ГРМ (#OEM: T10352) Фиксатор распредвала со стороны выпуска (#OEM: T40271-1) Фиксатор рас. >

Назначение:

  • Набор для установки фаз ГРМ LICOTA ATA-4037 используется для выставления фаз ГРМ на автомобилях VAG группы с двигателями 1.8/2.0 TFSI
  • Комплектация набора
  • Головка для распределительного клапана ГРМ (#OEM: T10352)
  • Фиксатор распредвала со стороны выпуска (#OEM: T40271-1)
  • Фиксатор распредвала со стороны впуска (#OEM: T40271-2)
  • Инструмент для фиксации от проворачивания шкива коленвала (#OEM: T10355)
  • Инструмент для запрессовки сальника коленвала (#OEM: T10368)
  • Фиксатор натяжителя цепи ГРМ (#OEM: T40267)
  • Фикаторы для регулировки системы AVS (#OEM: T40196)
  • Применяемость по моделям и двигателям:
  • Audi
  • A4 quattro, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2008
  • A4 quattro, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
  • A4 quattro, двигатель 2.0 CFKA, год выпуска 2009
  • A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2009
  • A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2008
  • A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
  • A5 Sportback, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2009
  • A5 Sportback, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2009
  • A5 Sportback, двигатель 2.0 CDNC год выпуска 2009
  • A6, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2012
  • Q3, двигатель 2.0 CCZC, год выпуска 2011
  • Q3, двигатель 2.0 CPSA, год выпуска 2011
  • Q5, двигатель 2.0 CDNB, год выпуска 2009
  • Q5, двигатель 2.0 CDNC, год выпуска 2008
  • TT, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
  • TT, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2008
  • TT, двигатель 2.0 CESA, год выпуска 2010
  • TT, двигатель 2.0 CETA, год выпуска 2010
  • A4, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2012
  • A4 quattro, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2012
  • A5 Coupe/Cabriolet, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2011
  • A5 Sportback, двигатель 1.8 CJEB, год выпуска 2011
  • Seat
  • Alhambra, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2010
  • Altea/AlteaXL, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Altea/Altea XL, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Exeo, двигатель 1.8 CDHA, год выпуска 2010
  • Exeo, двигатель 1.8 CDHB, год выпуска 2010
  • Exeo, двигатель 2.0 CDND, год выпуска 2010
  • Leon, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Leon, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2011
  • Leon, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Toledo, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Toledo, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Skoda
  • Octavia II, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
  • Octavia II, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Octavia II, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2008
  • Superb II, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2008
  • Superb II, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Superb II, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Yeti, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Yeti, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Volkswagen
  • Eos, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Golf VI, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Golf VI, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Golf VI Estate, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Passat, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2011
  • Passat, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2011
  • Passat, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2011
  • Passat, двигатель 1.8 CGYA, год выпуска 2008
  • Passat CC, двигатель 1.8 CGYA, год выпуска 2008
  • Sharan, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2011
  • Beetle, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2011
  • СС, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2012
  • СС, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2012
  • Eos, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Passat, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Passat, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Passat, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Passat Alltrack, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2012
  • Passat Alltrack, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2012
  • Passat CC, двигатель 1.8 CDAA, год выпуска 2009
  • Passat CC, двигатель 1.8 CDAB, год выпуска 2009
  • Scirocco, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2009
  • Tiguan, двигатель 2.0 CCZA, год выпуска 2009
  • Tiguan, двигатель 2.0 CCZB, год выпуска 2011
  • Tiguan, двигатель 2.0 CCZC, год выпуска 2009
  • Tiguan, двигатель 2.0 CCZD, год выпуска 2011
  • Вес: 2.47 кг

Написать отзыв

T40271 своими руками

Сообщение отредактировал AndrewP_1 – 07.06.19, 15:37

Имеется аккумулятор от планшетника.

Есть желание сделать из него зарядник.
Подскажите, что к нему прилепить и к каким контактам, чтобы получить зарядник.
Как вариант, самый приемлимый – недорогой PowerBank с али без элементов питания 🙂

Powerbank своими руками делается немного не так.

Идете на ebay или aliexpress и покупаете там:

1) Элементы типоразмера 18650
2) Коробку для них.

Вставляете одно в другое, получаете выгоду.

Плату можно выдрать из той же коробки, но заработает ли он с вашей батареей – большой вопрос. Возможно её придется переделывать, а для этого нужно хорошее знание схемотехники.

Сообщение отредактировал Dimsml – 18.01.14, 17:26

Автор, теоретически, можно попробовать поставить схему с контроллером для заряда-разряда от китайского повербанка, ссылку на который я привел ниже. Режимы напряжения вроде идентичны. А емкость у батареи хорошая.

Есть одна коварная задумка.. 🙂
Выставляю на ваш суд.

В общем, есть цель – повербанка своими руками с минимальными вложениями и максимальным задействием имеющихся материальных ресурсов.

Что имеем?
1. В избытке АА Ni-MH (Ni-MH именно, не 18650 литий) емкость

2Ah..
2. Возможность сколхозить из многочисленного электронного хламья кейс для последовательной установки 3-х АА.
3. Желание покулибничать, пограбить корованы сделать своими руками повер-банк аля “из того что было”+схема-контроллер заряда-разряда с али, например, такая.
4. Что смущает? Схема рассчитана на работу с литием, у нас же последовательный металл-гидрит.
Смотрим спецификацию работы лития в режиме разряд-заряд и металл-нидридных аккумов соединенных последовательно в количестве 3 шт.

Итак, литий делается с такой защитой:
Защита по превышению тока / КЗ – 7.5А.
Защита от перезаряда – 4.25В
Защита от переразряда – 2.75В.
Время срабатывания – 20мс

Что имеем по никелю?
Разрядка до 0,8-0,9В на банку, то бишь 2,75 (0,9*3) в итоге и имеем.
Заряд заканчивается в режиме 1,4-1,6В (зависит от конкретной банки, например, енелупы имеют большее напряжение в заряженном состоянии и режиме эксплуатации, что позволяет использовать их емкость более полноценно). Опять же, 4,25В дают нам те же 1,4В*3. Но при этом, имеется возможность заряжать банки в интеллектуальном BC-700 и делать им периодическую разряд-заряд профилактику.

На выходе получаем несколько громоздкий, но зато честный повербанк со своими 2Аh, чего хватит для полной зарядки смартфона. А несколько комплектов никелиевых аккумов позволят зарядить телефон равное их количеству раз. Профит? 😀

Сообщение отредактировал promos – 22.01.14, 17:52

Если б/у, то в мусор. Со временнем их внутреннее сопротивление повышается, т.е. не могут отдать большой ток.

Ссылка на основную публикацию