Технические характеристики тойота ярис 2007

Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Модель Yaris производится японской корпорацией Toyota с 1999 года. Первое поколение Yaris просуществовало 6 лет. Интересно, что в зависимости от рынка машины получали названия Echo или Yaris. Модель предлагалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, купе и хэтчбек. “Праворульный” хэтчбек поставлялся под названием Toyota Vitz, а купе и седан – Toyota Platz. Второе поколение автомобиля было разработано в 2005 году и остается актуальным по сей день. Из производства изъяли модель с кузовом купе. Оба поколения автомобилей выпускались в 3- или 5-дверном исполнении кузова хэтчбек. Также второе поколение пополнилось 4-дверным седаном Toyota Belta. В 2007 году на Женевском автосалоне производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличалась новым двигателем мощностью в 130 лошадиных сил. Модификация Toyota Belta в 2007 году удостоилась награды «Лучшая машина года». Автомобили второго поколения также производились на заводе Daihatsu с 2011 по 2013 год(в качестве модели Charade).

Третье поколение Yaris представили в 2010 году. Среди нововвдедений – электронный дисплей, заменяющий стандартную приборную панель (на экране отображается спидометр, одометр, тахометр и другая информация), больше свободного пространства для пассажиров и водителя, более агрессивный внешний вид. Также в марте 2012 года у “Яриса” впервые появилась серийная гибридная версия, которая позаимствовала силовую установку у знаменитого гибрида Prius.

Технические характеристики Toyota Yaris

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 885мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT
(69 л.с.)
Entry ≈ 595 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.0 5MT
(69 л.с.)
Active ≈ 677 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.4D 5MT
(90 л.с.)
Active ≈ 794 000 руб. ДТ Передний 3,5 / 4,8 10,8 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active ≈ 716 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active + ≈ 755 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Style ≈ 785 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 CVT
(99 л.с.)
Active ≈ 768 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч
1.33 CVT
(99 л.с.)
Active + ≈ 807 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч
1.33 CVT
(99 л.с.)
Style ≈ 837 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 885мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT
(69 л.с.)
Entry ≈ 567 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.0 5MT
(69 л.с.)
Active ≈ 646 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.4D 5MT
(90 л.с.)
Active ≈ 763 000 руб. ДТ Передний 3,5 / 4,8 10,8 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active ≈ 685 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active + ≈ 724 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч

Тест-драйвы Toyota Yaris

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них – “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, “Mini” и “Mercedes-Benz” А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне “взрослая” надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

21 0 01 октября 2007

В 1999 году “Toyota” представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”. Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”. С каждым годом спрос на нее только увеличивался редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.

Toyota Yaris 5-дв.

Описание модели

Тойота Ярис – технические характеристики последнего поколения

Здесь размещена информация о хэтчбеке Тойота Ярис: багажник, размеры кузова, технические характеристики, оснащение салона и т.д.

Облик последнего поколения модели Тойота Ярис, габариты которой существенно возросли, стал более выигрышным для привлечения молодёжной аудитории. Несмотря на то, что размеры Ярис всё ещё остаются в рамках В-класса, новинка всё же стала заметно крупнее своей предшественницы.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.0 MT бензин передний 69 л.с. 15.3 с 4.8 л/100 км
1.33 MT бензин передний 99 л.с. 11.7 с 5.2 л/100 км
1.33 CVT бензин передний 99 л.с. 12.3 с 5.4 л/100 км

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.3 л., бензин, АКПП

2008 г., 236 187 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2007 г., 95 165 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2007 г., 91 584 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2008 г., 97 500 км, Москва

1.3 л., бензин, МКПП

2007 г., 147 836 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Toyota на сайте

Фотогалереи

Видео

Тойота Ярис – размеры кузова

Ширина – 1695 мм

Высота – 1510 мм

Колёсная база – 2510 мм

Колея 1460/1450 мм

Увеличенная колёсная база дала больше пространства салону машины, а также багажному отделению. Имея 770-литровый багажник, Ярис, салон которого превращен в погрузочную площадку при сложенных сидениях, отлично подойдёт для дачников. Известно, что в обычном состоянии ёмкость багажного отсека составляет 285 литров.

Toyota Yaris – технические характеристики

Под капотом полноприводной Тойота Ярис – двигатель, работающий на дизеле объёмом 1.4 литра. У автомобиля Тойота Ярис дизель имеет высокий показатель эффективности благодаря системе управления Старт-Стоп.

Что касается бензиновых модификаций, то тут за дело берётся система независимого опережения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Бензиновый двигатель Тойота Ярис может быть объёмом один и 1.33 литра в зависимости от комплектации. Топовая Toyota Yaris, двигатель которой развивает 99 лошадиных сил, за 12.3 секунды разменивает сотню.

Разумеется, наиболее экономичен однолитровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. Расход Тойота Ярис в простейшей модификации составляет всего 4.8 л на каждые 100 км.

В зависимости от версии машины в качестве трансмиссии предлагается «механика», а также бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Тойота Ярис – автомат (особенности эксплуатации)

Имеется информация, о том, что роботизированная коробка передач Тойота Ярис работает недостаточно быстро. Впрочем, если учиться в автошколе на ручной, а потом сесть за Ярис, то Multidrive S покажется настоящим подарком. Конечно, для овладения АКПП Тойота Ярис требуется некоторое время и определённая привычка. Зато эксплуатационные характеристики Yaris на вариаторе однозначно лучше: АКПП Тойота Ярис экономит бензин.

Управление Тойота Ярис, технические характеристики которой адаптированы для дорожных условий РФ, очень чёткое и информативное: сносов и крена в поворотах не наблюдается. Однако выше отметки в сто километров в час разгоняться не следует, и обгонять грузовики с прицепами нужно предельно осторожно.

Несмотря на то, что машины марки Тойота в целом воспринимаются многими автолюбителями как невероятно надёжные, всё же владельцами отмечаются и определённые недостатки. Негативные отзывы на характеристики Toyota Yaris чаще всего связаны со слабым аккумулятором, не приспособленным к российским холодам. Если температура опускается ниже двадцати пяти градусов, вероятность отказа аккумулятора при включенных фарах и обогреве очень велика.

Ещё один своеобразный недостаток конкретной модели – трёхдверная модификация кузова, — она пользуется небольшим спросом, и соответственно, сложна для реализации на вторичном рынке. Тойота Ярис, салон которой имеет неудобную посадку сзади, сложно перепродать без существенной потери в цене.

В остальном же внутреннее пространство хэтчбека не вызывает жалоб и нареканий. Интерьер машины сделался более стильным и функциональным. Приборный щиток размещён перед глазами водителя, а не по центру, как это было раньше. То, что действительно радует владельцев Тойота Ярис – характеристики эргономики: руль можно отрегулировать по углу наклона и вылету, кресло – как продольно, так и по высоте. Салон Ярис в самой скромной комплектации оснащен передними электростеклоподъёмниками и электроприводами боковых зеркал.

Toyota Yaris

Toyota Yaris – фото 1

Toyota Yaris – фото 2

Toyota Yaris – фото 3

Toyota Yaris – фото 4

Toyota Yaris – фото 5

Технические характеристики Toyota Yaris

Год выпуска 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3885
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1510
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 286
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Yaris

Toyota Yaris 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 998
Мощность, л.с. / оборотах 69/6000
Момент, Н·м / оборотах 93/3600
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Yaris 1.33 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1329
Мощность, л.с. / оборотах 99/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Yaris 1.33 CVT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1329
Мощность, л.с. / оборотах 99/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/4000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Yaris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Yaris

Toyota Yaris, 2012 г

Выбирал я более шести месяцев себе авто, начиналось все с Hyundai i20, а закончилось, как вы видите, Toyota Yaris. Выбором довольный, во всем устраивает — она маленькая снаружи, но большая и вместительная внутри. Комфортная как для своего класса и хорошо управляемая. Каждый километр на ней для меня – удовольствие и сказка, и море положительных эмоций. Насколько удобный автомат, вернее вариатор — нет перепадов оборотов, постоянное ускорение без «ям». Экономичность — по Киеву в пробках 6-7 л. Трасса при скорости 110-120 – 5 л. А какой приятный руль, кожа. В общем, «Тойота» есть «Тойота» и кроме удовольствия и восхищения ничего больше нету. Часто езжу в село по грунтовке после грейдера — называю эту дорогу «трещотка в рай». И Toyota Yaris едет трясется, но в салоне никакого намёка на скрип или «сверчки». Тишина, лишь звук подвески приятный. Можно рассказывать ещё много чего про этот автомобиль. Одно могу сказать, Toyota Yaris для меня пока лучший выбор.

Достоинства : маленькая снаружи – большая внутри. Экономичная. Маневренная.

Недостатки : пока не нашел.

Toyota Yaris, 2012 г

Это приобретение для меня совсем неожиданное. Авто куплено не для Москвы и не в Москве (к слову сказать, Toyota Yaris нового поколения вообще в Москве не представлены), а для Черногории — поскольку все лето и несколько месяцев зимы я провожу именно там. Хочу сказать, что это вообще идеальный авто для Европы, в принципе. Маленький, достаточно мощный для своих габаритов и среди одноклассников (100 л.с.) и всегда можно припарковать, в силу своих небольших габаритов. Из опций Toyota Yaris порадовала камера заднего вида — штука прикольная, но не для Москвы, будет постоянно грязная — особенно зимой. Внутри машина достаточно просторная — свободно помещаются 5 человек. Еще сзади для пассажиров (особенно габаритных) вполне хватает места. Пока проехала на Toyota Yaris всего 2000 км, поэтому сама, наверное, не поняла, что это за «фрукт» такой Toyota Yaris.

Достоинства : приятный дизайн. Экономичная. Компактная. Вместительный салон.

Недостатки : я их не вижу.

Toyota Yaris, 2013 г

Машина приобретена в комплектации Luxury с дополнительными опциями: панорамная крыша, Toyota Touch & Go плюс навигация. Перламутровый белый цвет. Подвеска в Toyota Yaris понравилась, в целом сказывается небольшая масса авто, но на неровностях надо притормаживать, иначе низкопрофильные колёса дают о себе знать. На данный момент пробег составляет около 1000 км. В начале расход Toyota Yaris составлял 4.9, потом упал до 4.5 – за первые 500 км. Езжу по правилам – в городе 50, за городом 80-90. После этого разобрался с поведением гибридной системы на данном аппарате. Часто бывало – при старте батарея полная, а бензиновый двигатель всё равно включается. Оказывается, при старте нужно следить за интенсивностью разгона, чтобы стрелка тахометра не переходила первую половину ECO шкалы, тогда тяговый электромотор Toyota Yaris будет задействован максимально долго. При использовании данной техники расход сразу понизился до 4.1. Действует электрический режим до 70 км/ч. Машины не люблю менять часто, но думаю, что эдак в 2020 году перешёл бы на подключаемый гибрид или электромобиль с модулем подзарядки батареи типа BMW i3 при условии, что будет развита инфраструктура, как в соседней Эстонии, но пока я очень доволен своим приобретением.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Экономичность.

Параметры кузова и клиренс Тойота Ярис, технические характеристики и цены модификаций

Постоянным клиентам европейского рынка автомобилей компания Toyota больше известна не по авторитетному Land Cruiser и представительской Camry, а по маленькой Yaris. История модели пишется с конца 90-х и уже насчитывает три ярких события, последнее из которых произошло несколько лет назад – в 2011 году.

На сколько компактен хетчбэк?

Третьему поколению Тойота Ярис технические характеристики кузова слегка изменили, в допустимых классом B рамках:

  • в длину хетчбэк прибавил 135 мм (3 885 мм);
  • крыша стала ближе к опорной поверхности на 20 мм (1 510 мм);
  • ширина автомобиля осталась неизменной: 1 695 мм.

Внешний прирост инженеры использовали грамотно: немного прибавили простора спереди и в багажнике. Объем грузового отсека увеличился на символические 14 единиц – до 286 л. Однако перевезти крупногабаритный груз, легко помещаемый в предыдущем Ярис, может и не получится: при разложенных сидениях дефицит нескромен – 318 л. (768 л. против 1 086 л.).

Платформенная трансформация: клиренс и прочие характеристики шасси Тойота Ярис третьего поколения

Компоновка ходовой части осталась прежней: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Но в целом платформа повзрослела:

  • передняя колея увеличилась на 15 мм: 1 485 мм;
  • задняя колея прибавила 10 мм: 1 470 мм;
  • колесная база выросла на 50 мм: 2 510 мм.

Платформенная коррекция не прошла бесследно: клиренс Тойота Ярис уменьшился на 5 мм и составил 135 мм. В странах с плохим качеством дорожного полотна реализуются модификации с предустановленным пакетом «Плохие дороги», предполагающим увеличение дорожного просвета на 10 мм. Несмотря на то, что величины переднего и заднего свесов малы (790 и 585 мм соответственно), парковаться вплотную к бордюру даже на модифицированной версии – рискованное занятие.

Сердце компакта: характеристики Тойота Ярис во всевозможных технических модификациях

Европейская линейка силовых агрегатов насчитывает четыре экземпляра:

  • 1,4-литровый турбодизель;
  • бензиновый мотор объемом 1л.;
  • 1,33-литровый аппарат, работающий на высокооктановом топливе;
  • гибрид.

Особенности литрового силового агрегата

Базовый агрегат, потребляющий 95-й, уникален: блок включает три цилиндра, выставленные в ряд. С ним стыкуется двенадцатиклапанная головка, в шкиве впускного распредвала которой установлен исполнительный механизм системы интеллектуального газораспределения VVT-i. Использовать полезную энергию установки 1KR-FE положено только пятиступенчатой «механике».

Сильной стороной технических характеристик такой модификации Тойота Ярис является экономичность – 5,0 л/100 км в смешанном режиме. На мощностном и динамическом полях хвастаться мотору нечем:

  • пик скромных 96 Нм приходится на 3 600 об/мин;
  • мощность посредственна: 69 л.с.;
  • результат ускорения 1 100 кг до «сотни» вне современных рамок: 15,3 с.;
  • скоростная полка – 155 км/ч.

Потенциал значения 1,33

Конструкция этого бензинового мотора более стереотипна: четыре цилиндра и клапанная головка класса DOHC. Железо комплектуется системой Dual VVT-i, включающей уже две исполнительные муфты. Сообщается 1NR-FE как с шестиступенчатой «механикой», так и с клиноременным вариатором MultiDrive S, семь ступеней которого в состоянии побороть монотонный звук при переводе селектора в ручной режим.

Рабочие показатели 1,33-литрового аппарата – классика в сегменте В:

  • предельная тяга – 125 единиц на 4 000 об/мин;
  • пиковая мощность – 99 л.с.;
  • максимальная конструктивная скорость – 175 км/ч.

Небольшой клиренс и механическая коробка позволяют разгонять Тойота Ярис до «сотни» за вполне приемлемые 11,7 с. Несмотря на скромные 5,5 л/100 км, аппетит у связки – наибольший в семейном кругу Yaris. Двухпедальная версия по паспорту менее динамична, но более экономична: 12,6 с. до «сотни» и 5,3 л/100 км.

Дизельная эволюция

На редкость твердотопливник – самый продвинутый в сообществе малолитражной компании. Восьмиклапанный турбодизель 1ND-TV оснащается современной системой впрыска Common Rail и работает только в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамика, мощность и экономичность здесь в наилучшей пропорции:

  • тяговый актив в пределах 1 800-2 800 об/мин составляет 205 Нм;
  • пиковый потенциал: 90 л.с.;
  • потребление горючего на 100 км в комбинированном цикле: 3,9 л.;
  • длительность выстрела до «сотни»: 10,8 с.;
  • предельная скорость: 175 км/ч.

Компактный гибрид

Представленная европейцам электро-бензиновая версия сделана в лучших традициях: электродвигатель, вариатор e-CVT и бензиновый мотор скомпонованы по последовательно-параллельному принципу Hybrid Synergy Drive, известной по экспериментальному гибриду Prius. Емкость никель-металл-гидридной батареи в 6,5 Ач позволяет автомобилю проехать 5 км со скоростью не более 50 км/ч исключительно на электротяге (ДВС полностью выключен).

По своим техническим характеристикам гибрид Тойота Ярис бьет рекорды экономии: 3,5 л/100 км в смешанном цикле. Приемлемы и прочие показатели:

  • суммарная мощность составляет 100 л.с. (75 л.с. + 25 л.с.);
  • общая тяга ограничивается 111 Нм, реализуемыми при 3 600-4 400 об/мин;
  • рывок до «сотни» возможен за 11,8 с.;
  • максимум очерчен отметкой 165 км/ч.

Доступность хетчбэка: цена на различные модификации Toyota Yaris за границей

Городское решение компания Тойота на отечественном рынке не представляет. Базовая трехдверная версия без кондиционера стоит около 12 000 Евро. Комплектация побогаче с тем же двигателем обойдется в 13 000 Евро.

На оборудованный 1,33-литровым двигателем, кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками и USB Toyota Yaris цена составляет 15 000 Евро. Эта же комплектация, но с дизелем на борту, обойдется на 2 000 Евро дороже.

Имея в активе еще 2 000 Евро, можно заказать максимальное исполнение, включающее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему Toyota Touch & Go с 6,1″ сенсорным дисплеем, навигацией и широким набором функциональных возможностей для взаимодействия со смарт-устройствами;
  • тахометр;
  • кожаную отделку руля, ручек КПП и стояночного тормоза;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • пластиковые вставки «софт-тач»;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев сидений.

Гибридная версия Тойота Ярис с теми же параметрами платформы и клиренсом в 135 мм оценивается минимум в 17 000 Евро. Модификация Hybrid с элегантными синими строчками на кожаной обшивке рабочих элементов и прочими привилегиями топовой комплектации стоит около 19 000 Евро.

Технические характеристики тойота ярис 2007

Поиск

Технические характеристики Toyota Yaris
01.03.2009 20:11

Относится к европейскому размерному классу B. Дебют модели состоялся в 1998 году. В 2005 году было представлено современное поколение модели. За время выпуска обновилась линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова – хэтчбек в 3- или 5-дверном исполнениях. Обе версии имеют салон в 5-местном исполнении. Привод – на передние колеса, коробки передач – механические и с автоматическим сцеплением. Подвеска передних колес – независимая, задних – полунезависимая, тормозные механизмы спереди – дисковые, сзади – барабанные/дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 460 мм; длина x ширина x высота: 3 750×1 695×1 530 мм; объем багажника 272-737 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29. Модификации: 1.0 VVT-I, 1.3 VVT-I, 1.4 D-4D, 1.8 Dual VVT-i.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 998 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 71,0/84,0 мм, мощность 51 кВт (69 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 93 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 51,1 кВт/л (69,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая c автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545 (3,545), II. 1,913 (1,913), III. 1,310 (1,310), IV. 1,027 (1,027), V. 0,850 (0,850), R. 3,214 (3,214), главная передача 4,411 (4,411).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 480/1 470 мм; снаряженная масса 989 (980*) кг; полная масса 1440 (1440*) кг; максимальная скорость 155 (155*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 15,7 (16,9*) с; расход топлива по городу/трассе 6,4 (6,0*)/4,9 (4,9*) л/100 км; выбросы СО2 115-148 (115-141*) г/км; объем топливного бака 42 л.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 296 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/79,6 мм, мощность 64 кВт (87 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 121 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 49,4 кВт/л (67,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая c автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545 (3,545), II. 1,913 (1,913), III. 1,310 (1,310), IV. 1,027 (1,027), V. 0,850 (0,850), R. 3,214 (3,214), главная передача 4,055 (4,055).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 470/1 460 мм; снаряженная масса 1 010 (1 010*) кг; полная масса 1 480 (1 480*) кг; максимальная скорость 170 (170*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,5 (13,1*) с; расход топлива по городу/трассе 7,2 (6,7*)/5,3 (5,3*) л/100 км; выбросы СО2 124-170 (124-157*) г/км; объем топливного бака 42 л.

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 364 см 3 , степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 73,0/81,5 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Нм при 1 800-3 000 об/мин, удельная мощность 48,4 кВт/л (66,0 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая c автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545 (3,545), II. 1,913 (1,913), III. 1,310 (1,310), IV. 0,969 (0,969), V. 0,725 (0,725), R. 3,250 (3,250), главная передача 3,526(3,526).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 470/1 460 мм; снаряженная масса 1 055 (1 055*) кг; полная масса 1 525 (1 525*) кг; максимальная скорость 175 (175*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,7 (11,8*) с; расход топлива по городу/трассе 5,4 (5,4*)/4,0 (4,0*) л/100 км; выбросы СО2 106-141 (106-141*) г/км; объем топливного бака 42 л.

1.8 Dual VVT-i

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 798 см 3 , степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 80,5/88,3 мм, мощность 98 кВт (133 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 173 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 54,5 кВт/л (74,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,166, II. 1,904, III. 1,392, IV. 1,031, V. 0,815, R. 3,250, главная передача 4,312.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 470/1 460 мм; снаряженная масса 1 120 кг; полная масса 1 535 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,3 с; расход топлива по городу/трассе 9,2/6,0 л/100 км; выбросы СО2 142-217 г/км; объем топливного бака 42 л.

Ссылка на основную публикацию