Тонировка 80

Атермальная пленка

Vipton — AFC официальный установочный центр LLUMAR

Работаем с 1994 года

Тонируем под скос стекла

Атермальная пленка LLumar

Современные производители предлагают достаточно широкий спектр защитных пленок для автомобилей, которые выполняют самые разнообразные функции. Лидер отрасли, компания Eastman Chemical Company, занимается выпуском как традиционных, так и специальных видов покрытий, к которым относятся и атермальные пленки LLumar. Их особенностями являются максимальные показатели отражения тепла и повышенная защита от воздействия УФ-излучения.

Виды атермальных покрытий
Торговая марка LLumar выпускает пленку LLumar AIR — 75 SR HPR, светопропускная способность которой составляет 75%, LLumar AIR — 80 SR HPR с показателями 80% и LLumar AIR — 90 SR HPR – 90%. Характеристики покрытий полностью соответствуют требованиям Технического регламента 57 27-88. Согласно действующим в РФ и ЕС нормам, степень затемнения задних стекол при наличии 2 боковых зеркал не нормируется. Светопропускная способность боковых и лобового стекол установлена на уровне не менее 70%.

Особенности пленок LLumar AIR
Атермальная пленка AIR производится с использованием новейших технологий, позволяющих добиться высокого качества продукции. В покрытиях AIR – 75, AIR — 80 и AIR-90 гарантировать высокую степень защиты от перегрева и УФ-излучения позволяет вовсе не затемненность и зеркальный эффект, а нанесение на поверхность пленки специального состава. Он эффективно отражает тепло и ультрафиолет, препятствуя нагреву, повреждению обивки и пластиковых элементов салона. Еще одной особенностью покрытий линейки AIR можно назвать наличие диэлектрического слоя, гарантирующего беспрепятственное прохождение радиоволн и сигналов сотовой связи.

При выборе покрытия для стекол автомобиля следует учитывать, что только оригинальная продукция обладает указанными характеристиками. Дополнительную практичность и эстетичность тюнинга гарантирует профессионализм сотрудников автоцентра Vipton, а также разработанная нами уникальная технология монтажа пленки под скос.

Атермальная пленка AIR — 75 и AIR — 80

Внимание. В наших мастерских производится тонирование атермальной пленкой теплового отражения LLumar AIR — 75 SR HPR светопропусканием 75% и LLumar AIR — 80 SR HPR светопропусканием 80%, которая полностью соответствует ГОСТу 57 27-88 действующему на территории Российской Федерации и Европейского Союза. Напоминаем, что действующий ГОСТ 57 27-88 предъявляет следующие требования к тонировке автомобиля:

При наличии двух боковых зеркал степень затемнения задних стекол а/м не нормируется, светопропускание передних боковых стекол должно соответствовать 70 %, лобового 75 %.

Атермальная пленка теплового отражения AIR — 75 / AIR — 80 имеет максимальный показатель отражения тепловой энергии и защиты от ультрафиолетового излучения.

Атермальная пленка LLumar AIR — 75 / AIR — 80 выполняет свою функцию максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, который позволяет отклонять тепловую энергию также или даже лучше, чем самые темные пленки.

На пленку LLumar AIR — 75 / AIR — 80 нанесено диэлектрическое покрытие, которое не препятствует прохождению сигналов сотовой связи и радиоволн.

Выбирая пленку LLumar AIR — 75 / AIR — 80, опасайтесь подделок . Только оригинальная атермальная пленка LLumar AIR — 75 соответствует характеристикам, представленным в статье.

Компания VIPTON гарантирует использование только оригинальных пленок LLumar AIR — 75 / AIR — 80, защищённых специальной голограммой и сертификатом подлинности от завода производителя LLumar.


Детермальные стекла и Атермальная пленка

Что выбрать: детермальные стекла или атермальную тонировку? Разрешена ли атермальная тонировка и совместима ли она с детермальными стеклами? Где узнать реальные отзывы по атермальной тонировке? Обо всем расскажем в этой статье.

Многие любят теплую солнечную погоду, но никому не нравится разогретый, как сауна, салон автомобиля. Между тем, всего за 3 часа на солнце при +28 температура внутри салона достигает +75 градусов, и это далеко не предел. От критически высокой температуры быстрее приходят в негодность пластиковые и кожаные элементы интерьера салона, текстильная обивка теряет яркость окраски. Случаются и другие неприятности, такие как: взрыв зажигалок, самопроизвольное открывание газированных напитков, порча продуктов питания и аппаратуры, оставленных в авто. Известно, что автомобильные стекла аккумулируют львиную долю тепловой энергии, влияя на температуру внутри салона, – таким образом, единственным эффективным способом избежать перегрева салона является использование специального остекления.

На сегодняшний день в автомобильном производстве применяют два вида стекол, предназначенных для защиты от солнечной тепловой энергии:

1. Стекла, которые установлены на подавляющем большинстве автомобилей, это ДЕтермальные. Функционал таких стекол следует из названия: ДЕ-распыление, термо-тепло. То есть на поверхности такого стекла происходит рассеивание тепловой энергии, при этом тепло свободно проникает сквозь него, в том числе и внутрь салона авто.

2. Атермальные стекла – устанавливаются достаточно редко, в основном на хорошие комплектации автомобилей дорогих марок. А-поглощение, Термо-тепло, соответственно, атермальные пленки поглощают тепло, а не рассеивают. Это подтверждает и коэффициент теплового отклонения, который у атермальных стекол гораздо выше, чем у детермальных. Также стекла не пропускают тепло из салона а/м зимой. Недостаток детермальных стекол можно компенсировать, установив качественную тонировку.

Преимущества атермальной пленки (Llumar)

Атермальная тонировка почти не затемняет стекла, но обеспечивает превосходную защиту от теплового и ультрафиолетового излучения. Услуга тонировки атермальной пленкой появилась на рынке относительно недавно, поэтому большинство автолюбителей еще не успели оценить ее преимуществ. Всевозможные рекламные уловки недобросовестных продавцов приводят к изрядной путанице и порождают массу фантастических теорий. Например, распространен миф о том, что пленка фиолетового цвета является теплопоглощающей. Нередки случаи, когда мошенники выдают за атермальную любую тонировку подходящего цвета, реализуя ее по соответственно завышенной цене. В частности, фиолетовая пленка под брендом Ultra Vision Mystique не является атермальной, и чаще всего изготовлена из дешевого корейского сырья.

Итак, что же представляет собой атермальная тонировка, где ее купить, и что о ней нужно знать, чтобы впоследствии не пожалеть о покупке? Процесс ее производства достаточно сложен, и потому, доступен лишь крупным предприятиям с передовым оборудованием. Кустарным способом атермальная пленка не производится, следственно, цена тонировки пленкой не может быть низкой. Слабый цветной оттенок теплопоглощающей пленки появляется в процессе производства в результате введения специальных добавок оксида металла, за счет которых пленка приобретает свойства отражать тепловую солнечную энергию.

Кроме того, атермальная тонировочная пленка дает возможность затонировать все стекла в авто, включая передние и лобовое, не нарушая требования ГАИ и ГОСТа. В отличие от обычной тонировки, которая затемняет салон, атермальная пленка практически прозрачна и совершенно не изменяет оптическую плотность, даже в темное время суток.

В соответствии с действующим ГОСТом, светопропускание лобового и передних боковых стекол должно быть не менее 70%. Однако, нужно учесть, что светопропускание нового заводского стекла составляет порядка 90%. Поэтому, для определения итогового светопропускания нужно умножить оба показателя – и стекла, и пленки. К примеру: 0,8х0,9=0,72 или 72%. Для стекол с легкой заводской тонировкой, атермальная пленка может привести к формальному нарушению требований ГОСТа – поскольку на глаз это практически незаметно. Фото атермальной тонировки можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Отзывы наших клиентов

Супер плёнка — даже бычки тушил и не чего ей не стало…….
Очень рад, что нашёл вас! В своё время тонировался на Обручева Лумаром. Супер плёнка — даже бычки тушил и не чего ей не стало…….

Тонировка автомобиля Volvo S80 II в Москве

Тонировочная пленка, полимерного вида имеют различный химический состав. В структуру добавляются сложные полимеры и красители разных цветов. Для скрепления используются различные виды клея, от их вида зависит качество всей тонировочной пленки. Для тонировки авто Volvo S80 II в Москве используется пленка, следующего состава:

  • Полимерная основа.
  • Красители.
  • Слой металла.
  • Поглотители ультрафиолета.
  • Клей, соединяющий все слои тонировки.
  • Акриловый клей, для контакта с поверхностью стекла.
  • Защитный слой от механических повреждений.

Состав пленки может изменяться в зависимости от её назначения. Ударопрочные защитные пленки имеют более плотную структуру и способны выдерживать удары. Металлизированные пленки в составе имеют алюминий или графит.

Подобрать вариант, который устраивал бы вас по всем пунктам и удовлетворял ваши индивидуальные потребности, поможет компьютерный подбор тонировки. Специалисты в нашей мастерской измеряют заводской уровень тонирования стекол и при помощи математического уравнения высчитывают разрешенную тонировку по ГОСТу. Так у клиентов не будет в будущем проблем с правоохранительными органами.

Зеркальная пленка для авто

Тонировка зеркального вида или под металлик, обладает большим процентом светоотражения. Некоторые виды металлизированных пленок, также имеют зеркальный эффект.

Зеркальная тонировка выпускается с различными оттенками, от голубого до фиолетового цвета. Как правило, тонировка зеркального вида устанавливается на боковые и задние стекла авто и лишь изредка наносится на лобовое стекло.

Тонировка лобового стекла зеркальной пленкой является нарушением, водителя могут оштрафовать. Пленка является самоклеющейся и для её установки не нужны особые инструменты.

Чтобы нанести пленку для тонировки на стекла Volvo S80 II правильным образом, мастеру потребуются следующие инструменты:

  • Плёнка и канцелярский нож.
  • Строительный фен.
  • Резиновый шпатель.
  • Жидкое мыло.
  • Тёплая вода.
  • Пульверизатор.

Как правильно снимать тонировку?

Иногда слишком темная тонировка заставляет водителя сильно напрягать глаза, что в ночное время очень усложняет управление транспортом. Это может послужить поводом к снятию тонировочного покрытия. Чтобы избавиться от тонировочной пленки придется потрудиться, в автосервисе эта процедура имеет стоимость в половину от нанесения пленки. Снять тонировку с заднего стекла может потребовать особой аккуратности и ловкости, чтобы не повредить нити накаливания.

В домашних условиях также можно снять тонировку со стекол авто. Важно проявить терпение и ловкость рук, чтобы снять выгоревшую тонировку, которая может начать рассыпаться или порваться на части.

Если просто поддеть край пленки и стянуть ее книзу, могут остаться фрагменты тонировки и клей. Для растонировка автомобиля Volvo S80 II применяют 2 метода:

1.Снятие материала с нагревом.

2.Снятие тонировки без фена.

В первом случае, нагревают стекло промышленным феном на средних оборотах, этого достаточно чтобы клей начал расплавляться и отходить от стекла. Если сильно перегреть пленка, может начать расслаивается и ее будет сложно убрать со стекла. Держите фен на расстоянии до 5 см и плавно стягивайте пленку сверху вниз.

Виды качественных тонировок прекрасно отходят от стекла без фена. Край пленки поддевают острым предметом и плавно стягивают со стекла автомобиля. После этого поверхность стекла очищают резиновым скребком от клея или можно использовать средство для очистки стекла.

Проверенные марки тонировочных пленок с 80 светопропускаемостью

Тонировочные пленки используются в первую очередь для защиты салона автомобиля от солнечных лучей, к тому же они выполняют декоративную функцию. Однако требования закона ограничивают возможность применения данных материалов по светопропускающей способности. В приведенной статье рассмотрены особенности тонировки 80% и некоторые известные марки таких материалов.

Светопропускная способность

Данный параметр является основной характеристикой тонировочных пленок, его выражают в процентах. Светопропускная способность тонировки показывает количество света, пропускаемое данным материалом, то есть чем меньше значение данного параметра, тем более темной является пленка, а 100% светопропускной способностью характеризуется полностью прозрачное стекло.

Тонировочная пленка с 75% светопропускной способностью почти не заметна, 30% показатель обеспечивает хорошо видимое затемнение стекла, в то время как 15% пленка уже заметно темная, а 5% полностью черная. Тонировка, не пропускающая света (0%), характеризуется отсутствием видимости, поэтому бессмысленна с практической точки зрения.

Нужно отметить, что тонировочные материалы классифицируют, разделяя их на заводские и пленочные. Тонировками первого типа автомобили комплектуют при производстве. Обычно они имеют светопропускную способность не менее 70%. Пленочные аналоги продаются отдельно, и могут быть установлены в любой момент эксплуатации автомобиля.

Правила тонирования

Существуют общепринятые оптимальные значения рассматриваемого параметра для стекол автомобилей.

Лобовое стекло желательно либо не тонировать вообще, либо покрыть пленкой, имеющей светопропускную способность в пределах заводских значений или чуть меньше, то есть не менее 70%.

Передние боковые окна можно затемнить значительно сильнее — до 20-15%. Это позволит защитить салон от яркого света, при этом они не имеют такого значения для качества обзорности, как лобовое стекло. Для задних боковых разрешена 10-5% тонировочная пленка, так как они почти не влияют на качество видимости дороги для водителя.

Несмотря на то, что заднее стекло обеспечивает обзор сзади, на него допустимо нанести тонировочную пленку со светопропускной способностью 5 или 10%. Однако полностью черную тонировку использовать не следует, чтобы не утратить видимость. Популярным вариантом выступает применение перфорированной пленки, а также материала с рисунком.

При выборе тонировки нужно учитывать не только ее функциональные параметры, но и также юридические особенности во избежание штрафов и прочих проблем. Для этого нужно знать требования, предъявляемые к тонировке, а именно к ее светопропускной способности. Так, для пленки лобового стекла значение данного параметра должно составлять не менее 75%. Однако при этом можно наклеить на его верхнюю часть полностью светонепроницаемую полосу шириной до 14 см. Она обеспечивает защиту от ослепления водителя лучами солнца, однако остальная часть стекла в отсутствии тонировочной пленки будет пропускать ультрафиолет.

Боковые стекла можно затемнить на 5% больше, чем лобовое. К светопроницаемости задних стекол отсутствуют юридические требования, поэтому их можно полностью затемнить. Однако нужно учитывать, что данное правило распространяется только при условии наличия на автомобиле зеркал заднего вида.

Популярные марки тонировок

Далее рассмотрены варианты некоторых известных марок 80% тонировочных пленок.

Llumar AIR 80 BL SR HPR

Производитель позиционирует данную тонировку в качестве материала для лобового стекла. Данная пленка металлизирована, благодаря чему защищает салон от нагрева и выгорания. Тонировка придает стеклу светло-голубой оттенок, а долговечность пленке придает антицарапное покрытие.

Светопропускная способность рассматриваемого материала составляет 78%. При этом данная тонировка отражает 99,9% ультрафиолета, 43% солнечной энергии и 9% видимого света. На материал распространяется гарантия продолжительностью 7 лет. Материал поставляют в рулонах 30,5*1524 м площадью 46,5 кв. м либо фрагментами 1*1,524 м 1,524 кв. м.

Luxman IRX 80 CH SR PS

Данная тонировка производится на основе технологии CrystalVisionTechnology, обеспечивающей ей оптическую прозрачность и отсутствие искажений. Она представляет собой совокупность слоев полимера, красителя, металлического напыления, а верхний слой служит для защиты. Рассматриваемая тонировка легко формуется и обладает антистатической способностью. Продолжительность гарантийного срока составляет 10 лет, а стоимость рулона данного материала 1,52*30 м составляет около 47 тыс., а фрагмент тонировки 1*1,52 м стоит порядка 2000 рублей.

SunTek CXP 80

Эта атермальная тонировка позволяет уменьшить блики стекол и нагрев салона за счет поглощения инфракрасного света. Благодаря этому, возможно сокращение энергозатрат на охлаждение. Рассматриваемая пленка отражает 44% тепловой энергии и 99% ультрафиолетового излучения. Она прозрачна и имеет толщину в 38 мкм. Рулон 1,52*30 м данного материала продают по цене около 40000, а стоимость фрагмента 1,52*1 м составляет порядка 2000 рублей.

Аrmolan spectrum 80

Такая тонировка подходит для лобового и передних боковых стекол автомобиля, а также для стеклопакетов дома или квартиры. Рассматриваемый материал имеет светопропускную способность в 75%. Он задерживает 99% ультрафиолетового и 65% теплового излучения. Рулон такой тонировочной пленки 1,52*30 м стоит порядка 28-30 тыс., а фрагмент 1*1,52 м — около 1000 рублей.

Sun Control Ice Cool 80

Данная тонировочная пленка отличается от рассмотренных ранее наличием энергосберегающих свойств, обусловленных технологией производства. Материал представлен многослойным композитом: каждый слой покрыт драгоценными либо редкоземельными металлами в присутствии аргона методом плазменного разряда, а также адгезивом.

Толщина слоя материала составляет несколько микрон, а металла — несколько молекул. Энергосберегающие свойства достигнуты путем симметричного расположения элементов, при этом внешние слои представлены золотом и серебром, а средний — сплавом никеля и хрома.

Это позволяет избежать нагрева пленки путем уменьшения многократного переотражения теплового излучения внутри нее, и пленка обеспечивает высокую степень отражения тепловой энергии, как с внутренней, так и с наружной стороны стекла.

То есть в жаркое время такая тонировка удерживает внутри прохладный воздух, не пропуская тепло, а в холодных условиях — наоборот не выпускает тепло и не позволяет салону охладиться. Стоимость рулона рассмотренной тонировки 1,52*30 м составляет 50-53 тыс., а фрагмент материала 1*1,52 м 2-2,5 тыс. рублей.

Видео по теме:

Тонировка авто в «круг» атермальной пленкой Llumar 80%

Атермальная тонировка LLumar в сервисном центре «Арт-Авто»

Когда в салоне прямо на глазах выгорает торпедо, невозможно взяться за руль и прежде чем ехать нужно напрячь климат контроль, самое время обратиться к атермальной тонировке. Именно эту услугу заказал наш очередной клиент. Прямо сейчас насладитесь процессом выполненной работы, которую осуществляли специалисты нашей компании.

Стоит сразу предупредить тех, кто хочет сделать атермальную тонировку стекол в домашних условиях. Не пытайтесь это делать самостоятельно. Почему?

  • Во-первых, материал достаточно дорогой, и если вы делаете тонировку впервые, то не ошибиться у вас просто не получится.
  • Во-вторых, тонировка стекол атермальной пленкой довольно сложный процесс. Тут нужна не только сноровка, но и колоссальный опыт специалиста практика.
  • В-третьих, нужно соблюсти меры предосторожности, иначе к поврежденной пленке прибавятся испорченные электронные блоки автомобиля. В общем, монтаж атермалки для тех, кто не ищет легких путей, выльется «в копеечку».

Ну а прямо перед вами наш следующий «пациент» и мы спешим осуществить качественную атермальную тонировку автомобиля.

Процесс атермальной тонировки в нашем случае производится в достаточно теплом помещении. Перед тем как приступить к работе, мы тщательно очищаем стекла автомобиля от грязи и жирных пятен. Предварительно накрываем электромеханические узлы от попадания влаги.

Атермальная тонировка авто с высоким профессиональным подходом

Снимаем все, что будет мешать тонировочному процессу. Аккуратно без спешки, чтобы потом можно было смонтировать все узлы обратно.

Затем замеряем стекла и переносим размеры на тонировочный материал. Делаем по краям небольшой запас, чтобы атермальной пленки хватило на всю проекцию стекол. С помощью специального ножа нарезаем заготовки.

Смачиваем стекла мыльным раствором и размещаем атермальный материал, позиционируем его максимально точно, чтобы перекрыть все зазоры. Используя выгонку, начинаем удалять из-под пленки лишний воздух.

Чтобы клиент был доволен, работаем аккуратно. Особенно тщательно с краями стекол.

При атермальной тонировке часто используется производственный фен, тогда пленка ложится максимально ровно и материал на стекле практически незаметен.

Атермальная пленка LLumar Air Blue 80 — надежнее материала не придумаешь

Вам не терпится узнать, какой материал мы применяем для атермальной тонировки? Чаще всего мы используем атермальную пленку LLumar Air Blue 80. В чем ее преимущества?

  • Она прозрачная и соответствует ГОСТу, к ней не придерется никакой автоинспектор
  • Она пропускает свет, но блокирует ультрафиолет, который нагревает салон автомобиля
  • Пленка LLumar Air Blue 80 разработана с высоким пределом «выносливости», что касается механического воздействия и солнечных лучей.

Однако если клиент просит тонировать автомобиль более бюджетным вариантом, мы используем хороший аналог – пленку Ultravision Blue Cold.

Итак, вы вместе с нами участвовали в процессе атермальной тонировки авто. Если вам понравилось, как мы обслуживаем транспорт по реальным кадрам, приезжайте к нам в сервисный центр, чтобы обслужить и ваш автомобиль.

Пока мы будем совершенствовать вашу машину, вы можете отдохнуть в комнате отдыха, с чашечкой кофе. Появились вопросы? Позвоните по номеру +7 (495) 128-96-06

Мы находимся в Москве на Можайском шоссе, вл167.

Светопропускаемость тонировки

Здесь вы познакомитесь с таким понятием как светопропускаемость пленок. И различными видами пленок. На фото тонировочные пленки светопропусканием 5% 15% и 35% процентов.

Тонировка 5%. Наиболее часто используется для тонировки задней части автомобиля, это самый темный вариант для того чтобы было как можно меньше видно, что находится в задней части автомобиля. Отлично подходит для людей с отличным зрением, тех, кто ездит только в светлое время суток, либо перевозит ценные груза. Встречается так же вариант когда заденее стекло тонируется пленкой 15%, а двери и форточки 5%. Убиваем сразу 2х зайцев и хорошо видно через зеркало заднего вида при этом имущество внутрии автомобиля мало заметно.

Тонировочная пленка 5% пример

Renault Logan тонировка 5%

Тонировка 15%. Используется как для тонировки задней части автомобиля, так и для передних стекол автомобиля. Если у вас зрение не самое лучшее, рекомендуем остановить выбор на этом варианте. С ней гораздо проще парковать машину в темных дворах.

Тонировочная пленка 15% пример

Volkswagen passat b6 тонировка 15%

Тонировочная пленка 35% пример

Тонировка 35%. Основное применение нашла на передних стеклах автомобиля, но так же встречаются варианты установки на лобовое стекло или тонировки вкруг.

С ней отлично видно, что происходит вокруг вас, при этом защищает от назойливого солнца.

Mazda 3 без лобового 35%

Chevrolet Lacetti Передние двери до тонировки, а лобовое затонировано 35% пленкой

Тонировки светопропусканием 35% 80% и 70%

Тонировка 70%, 80%, 90%. Это атермальные пленки, слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней. Проходя Российские Госты, является законной, используется в основном для тонировки передних стекол и лобовых стекол.

Главное достоинство этих пленок защита от жаркого солнца на 80-90%.

Hundai Accent Атермальная тонировка лобового

Наиболее популярны оттенки голубой и зелено-голубой.

Предоставляем гарантию 12 месяцев (если слезет, выгорит, задерется).

Приблезительно требуемое время тонирования задней части от 1 до 2х часов.

Цена тонирования передних стекол от 1200 рублей и выполняется за час.

Тонирование лобового стекла от 1500 руб. и занимает час.

Важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине.

Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 21:00

По адресу: гЕкатеринбург ул.Восточная 51, оф.214

Остались вопросы? Звоните 207-53-27 мы ответим на ваши вопросы.

Ссылка на основную публикацию