Тонировка графит фото

Виды тонировки

Чтобы затонировать машину и получить максимум пользы от данного мероприятия, необходимо иметь представление о том, какие виды тонировки стекол автомобиля актуальны и являются ли они законными. Несоблюдение норм, риски, связанные с безопасностью на дорогах, приведут к лишним тратам, сведут «к нулю» все усилия подарить автомобилю презентабельный вид и защиту!

В данной статье — информация о том, какая бывает тонировка, что представляют собой тонировочные пленки, как выбрать покрытие!

Особенности и виды тонировки

Все пленочные тонировочные покрытия имеют слоистую структуру. Верхний слой защищает от механических повреждений, воздействия погодных условий. В состав пленки входят слои, содержащие полимеры, металлы, карбоны.

Тонировочные покрытия классифицируют на:

  • Крашеные. В состав эстетичной пленки включен цветовой пигмент, оказывающий влияние на способность пропускать свет.
  • Металлик. Довольно популярны. Альянс полимерного и металлического слоя (часто из алюминия) хорошо отражает солнечные лучи. Интересны типы покрытия Infinity, в которых производитель комбинирует различные виды металлов и полимеров, а также комбинированные варианты с добавлением цвета.
  • Спаттерные. Прозрачные металлизированные пленки с теплоотражающими свойствами. Технология, основанная на применении метода ионного обмена в атмосфере инертного газа или способа магнетронного напыления, обеспечивает покрытиям высочайшие эксплуатационные характеристики по защите от воздействия солнечных лучей без возникновения «зеркального» эффекта. Некоторые производители дают продукции пожизненный срок гарантии.
  • Атермальные. Благодаря нанокерамическому покрытию с графитовым слоем, тонировка задерживает более 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, сохраняя светопропускающую способность стекол; все виды таких пленок соответствуют ГОСТам и не вызывают проблем с ГИБДД. При этом атермальная тонировка не дает видимого эффекта затемнения. Некоторые пленки имеют легкий цветовой оттенок.
  • Зеркальные. Запрещены к применению и ответственность за их монтаж несет автовладелец. Зеркальная тонировка отвечает большей части потребительских запросов, но защищая салон от чужих взглядов, создает запрещенный зеркальный эффект.
  • Съемные. Главное назначение — легкий демонтаж. Съемная тонировка бывает силиконовой, полиэфирной, на жесткой основе, на статике. После принятия нового закона автовладельцам, ищущим компромиссные решения, стоит задуматься о том, какую тонировку авто выбрать взамен съемной.

Мы перечислили основные и наиболее популярные варианты, а какая тонировка автомобиля лучше, решать вам!

Как выбрать тонировку

Если вы решили, что автомобилю необходима тонировка, проконсультируйтесь у специалистов, какая пленка лучше в вашем конкретном случае. Конечно, отталкиваться стоит от требований ГОСТов.

Чтобы тонировка стекол действительно повысила комфорт при вождении, опытные мастера ориентируются на множество факторов; какую пленку выбрать определяет:

  • ваш бюджет;
  • год выпуска ТС;
  • общее состояние авто и автостекол и др.

Законная профессиональная тонировка — гарантия успеха запланированного мероприятия. Оцените ассортимент пленочных покрытий автостудии «Platinum G»!

Друзья, у нас в ассортименте появились замки MICROLOCK Stick и MICROLOCK Split MICROLOCK Stick является…

Не упустите шанс сменить шины Вашего авто по ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ в сети автостудий PlatinumG! Все…

Друзья, рады сообщить Вам о том, что у нас в наличии появились все модели автосигнализаций…

Антигравийная пленка на авто – это специальное покрытие, защищающее кузов в целом или отдельные его…

Далеко не все автомобильные концерны и заводы предлагают покупателям машины с тонированными стеклами, поэтому решение…

Если в ваших планах тонировка авто, а Фрунзенский район СПб — место работы или проживания, сэкономьте время — запишитесь…

Маркированные оконные стекла— это открытое предупреждение для угонщиков, которые отлично понимают, что продать такой автомобиль нереально. Для продажи авто с маркированными стеклами не подходит — ни один покупатель не рискнет приобрести транспорт с меткой владельца.

Маяк M15 ЭКО знает, где ваш автомобиль. Инновационный автономный поисковый Маяк M15 ЭКО с рекордной энергоэкономичностью помогает найти ваш автомобиль, где бы он ни оказался. Маяк M15ЭКО GPS-ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.

Но только StarLine M15 Eco GPS-ГЛОНАСС обладает уникальными преимуществами:

— Телематика;
— Автономная работа до 3-х лет;
— Интеллект;
— Гиперчувствительность;
— Водостойкость.

Стоимость — 5300 руб.

Стоимость с установкой — 6300 руб.

Электромеханический блокиратор капота Starline L10(сфера)

— Пыле влагозащищенный корпус;

Стоимость — 2800 руб.

Стоимость с установкой — 5300 руб.

Электромеханический блокиратор капота ProSecurity hoodlock(сфера)

— Предотвращение несанкционированного вскрытия капота автомобиля;

— Фиксированное положение открыто/закрыто.

Стоимость — 3150 руб.

Стоимость с установкой — 5650 руб.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Starline A63 eco стоимость с установкой — 9900 руб.

Тонировка графит фото

Тонировочная плёнка несколько повышает безопасность при авариях, поскольку не даёт стеклу расколоться на мелкие части. Однако это действительно скорее для старых машин – новые высокотехнологичные стёкла безопасны и без этого.
Тонировка защищает находящихся внутри автомобиля людей от любопытных взглядов, а также мешает потенциальным ворам разглядеть, что лежит у вас в салоне и насколько дорогой аудиосистемой оснащена ваша машина.
Некоторыми водителями движут эстетические мотивы, ведь с помощью красивой, эффектной тонировочной плёнки можно улучшить внешний вид автомобиля, не внося при этом в его конструкцию существенных изменений.

Какие быва ют тонир овочные п ленки

Удобнее всего классифицировать тонировочные плёнки по их виду (типу), который характеризуется материалом, из которого она сделана. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее и узнаем, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше.

Основные виды тонировочных пленок для авто:

  1. Металлизированная тонировочная пленка;
  2. Цветная тонировочная пленка для авто;
  3. Тонировочная пленка с переходом цвета;
  4. Тонировочная пленка инфинити (зеркальная тонировка);
  5. Карбоновая пленка для авто.

Тони ров ка ме тал ли зир ов ан но й пл енкой фото

Этот тип плёнки будет наилучшим выбором, если вам в первую очередь необходимо ограничить нагрев и выгорание салона. Особенностью этой тонировки является тонкое алюминиевое напыление, которое хорошо отражает солнечные лучи.
Алюминий наделяет материал металлическим блеском, от которого и пошло название. Существенный минус – такая тонировка препятствует прохождению сигналов, поэтому мобильная связь в автомобиле будет работать неустойчиво.

То ни ровк а сте кол цв етн ой пле нк ой

Плёнки такого типа – самые распространенные. Состоят из нескольких микрослоёв разных оттенков, наложение которых друг на друга и даёт определённый цвет. У них демократичная цена, а разнообразие цветов позволяет подобрать плёнку по вкусу каждому автолюбителю. В силу отсутствия металла в составе никаких помех для мобильной связи не будет, но и солнечные лучи такой материал отражает хуже, а также гораздо быстрее изнашивается по сравнению с аналогами.

Тонировоч ная плен ка с пер еходо м цвета

Пленка с переходом цвета для авто придётся по душе далеко не всем. Если обклеить ей стекло, то оно станет разноцветным, потому что материал состоит из двух частей с плавным переходом: металлического напыления вверху и обыкновенной цветной части внизу. Изнутри машины верхняя часть стекла просто выглядит темнее нижней. Подобное сочетание позволяет избавится от солнечных бликов и одновременно сохранить отличную обзорность, в результате чего плёнка очень практична, но неоднозначно смотрится снаружи.

Тониров очная п ленка инфи нити фото

Также известна под названием «зеркальная тонировка». По сути, вариация металлика – алюминиевое напыление находится с внешней стороны, а не между слоями цветной плёнки. Вследствие этого она заметно прочнее и лучше отражает солнце, нежели металлизированная плёнка. Затемняет салон почти без ущерба для обзорности, но стоит дороже из-за большей стоимости производства, чем у металлика, а также сильно бликует снаружи (в тёмное время суток) при попадании на неё света, что может стать причиной аварийной ситуации.

Оклейка автомоби ля карбон ов ой пленкой

И вот мы отвечаем вам на вопрос, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? – карбоновая пленка для авто самая высокотехнологичная на сегодняшний момент. В её конструкции используется распыляемый в вакууме микрослой из графита. В результате чего достигаются очень высокие характеристики: отражение солнечных лучей и тепла на уровне металлизированных плёнок при полном отсутствии помех и бликования, устойчивость к ультрафиолету и выгоранию, долгий срок службы. А если захотите купить карбоновую пленку на авто в Москве, то сразу у нее появляется большой недостатки – это высокая цена и ограниченное количество автосервисов, где можно затонировать автомобиль с её помощью.

Производители тонировочной плёнки

Производителей тонировочной плёнке на рынке множество. Однако далеко не весь товар такого типа обладает хорошим качеством. Поэтому лучше ориентироваться на известные фирмы, которые уже много лет имеют надёжную репутацию – Llumar, Martinsville, Contrast, VA, Infinity и Johnson.

Также полезным будет посмотреть в Интернете отзывы на неизвестных вам производителей и конкретную модель плёнки, и только после этого делать выбор.

Качество и светопропускаемость тонировочной пленки

Тонировочная плёнка должна соответствовать нескольким обязательным параметрам, которые прописаны в ГОСТ 32565-2013 и поправке № 363 Госстандарта РФ, поэтому каждый автолюбитель должен знать, сколько процентов разрешена тонировка передних стекол. В противном случае вас могут оштрафовать сотрудники ДПС или вы не сможете пройти техосмотр.

Поправка №363 регламентирует, на сколько процентов можно тонировать передние стекла:

  1. Лобовое стекло – 25% ;
  2. Передние боковые стёкла – 30% .

Светопроницаемость тонировки задних стёкол не регламентируется. Главное, чтобы на машине были установлены боковые зеркала заднего вида с обеих сторон.

При самостоятельном выборе плёнки в обязательном порядке спрашивайте у продавца сертификаты соответствия ГОСТу и узнавайте, насколько она прозрачна.
Если же вы решили доверить выполнение этой работы специалистам из автосервиса, то можете не беспокоиться – вся плёнка там сертифицированная. Но всё-таки подстрахуйтесь и возьмите специальный акт о проведённых работах, в котором будет отражена светопроницаемость затонированных стёкол в процентах.
Надеемся, наша статья была полезной для вас. Счастливой дороги!

А с какими трудностями сталкивались вы, при выборе тонировочной пленки?

Тонировка автомобилей Тойота в Москве

Виды тонировки стекол автомобиля бывают самые различные. Некоторые водители предпочитают тонировку в цвет кузова, такая пленка относится к цветным или декоративным видам тонировки. Установка тонировки на авто Toyota в Москве, часто проводится такими видами плёнок:

  1. Пленка Инфинити. Необычный метод производства делает тонировку уникальной, металлизированный слой наносится способом напыления и располагается не между другими слоями, а снаружи. Поэтому тонировка Инфинити прекрасно отражает тепло и свет, обладает зеркальным эффектом.
  2. Тонировка с переходом цвета. Тонировка набирает блеск сверху вниз, однако изнутри салона верхняя часть кажется намного темнее нижней. Всё дело в том, что напыление металлического слоя происходит с нарастанием плотности с нижней части к верху. Получается, что тонировка плавно переходит от стандартной пленки в металлизированную тонировку. Особая защита от ультрафиолета наблюдается в верхней части стекла.
  3. Не металлизированная пленка. Наиболее дешевый вид тонировочного покрытия, где в полимерную основу вводится краска. Крашеная тонировка имеет небольшой эксплуатационный срок и плохую устойчивость к внешним факторам.
  4. Металлизированная тонировка. Защищает на 50% от инфракрасных тепловых лучей и защищает от ультрафиолета. Плёнка устойчива к механическим повреждениям и не выгорает на солнце. Тонировка имеет повышенную стоимость, вполне оправданную качеством. Изнутри салона окна выглядят прозрачными и четкими, без искажения.

Работники мастерской подберут наиболее подходящий вариант по цене и качеству, который удовлетворял бы ваши потребности. Мы имеем навык по тонировке таких моделей Toyota как 4Runner, Avalon, Aygo, C-HR, Camry, Corolla и FJ Cruiser, Fortuner, Highlander, Ленд Крузер 200 и 78, а также Prado, Prius, Proace, Rav 4, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Yaris.

Классификация пленок для тонировки автостекол

Автомобильная тонировка способна выполнять следующие функции:

  • Солнцезащитная тонировка — оберегает зрения и здоровье водителя, пассажиров от вредного влияния ультрафиолетовых лучей солнца. С этой задачей справляются даже дешевые крашеные пленки.
  • Плёнка от перегрева — структура тонировки должна отражать инфракрасные лучи, которые нагревают воздух внутри салона.
  • Цветная пленка — подчеркивает индивидуальность автомобиля, выпускается глянцевая или матовая тонировка.

Графитовая тонировка

Недавно на рынке появилась необычная тонировка для автомобильных стекол графитового вида. Второе название тонировки — пленка Карбон. На сегодняшний день, это самый дорогой вид тонировочных пленок, который редко устанавливается, но имеет прекрасную характеристику.

Производится пленка в вакууме, графитовый слой наносится путем напыления. Графит выбран в качестве наполнения слоев не зря. По своим свойствам, графит прекрасно препятствует воздействие ультрафиолета и отражает инфракрасные лучи. Тонировка практически не выгорает и сохраняет четкий обзор изнутри салона.

Графитовая тонировка на стеклах Тойота обеспечивает хорошее светопоглощение и рассеивает слепящие блики фар в ночное время. К преимуществам тонировочной пленки можно отнести следующие:

  • Защита от холода и перегрева.
  • Не выгорают элементы салона.
  • Обеспечивается приватность внутри автомобиля.
  • Повышенная шумоизоляция.
  • Защита от злоумышленников.
  • Поверхность стекла более прочная.

Заказать установку тонировки на Toyota можно по телефону или оставьте заявку на сайте.

Графитовая мечта 😉 +Фото. Виктория, жду Вашего мнения 🙂

Привет, кисоньки) Вот и Я решила рассказать Вам свою историю. После 6-ти лет экспериментов Я окончательно, как мне казалось, покончила с окрашиванием, в 17 лет подстриглась под мальчика и спустя пару лет стала счастливой обладательницей длинных, натуральных волос. Всё бы ничего, но к своему удивлению заметила что окрашенные волосы мне было легче укладывать, были они более тяжёлые и жёсткие. Свои же у меня как у ребёночка- пушок, и длинну ниже плеч не держат, обламываются (это конечно во многом заслуга трессов, без них Я в свет не часто выхожу) И тут понеслось.

Первое что Я сделала покрасила волосы лореалевским кастингом (№513), изо всех сил пыталась попасть тон в тон, но всётаки стала темнее и как бонус приобрела ненавистный каштановый оттенок (свои волосы у меня пепельные на уровне 5). К счастью спустя месяц кастинг вымылся на 80% где-то. На волосах окрашивание положительно сказалось, стали гладкие и блечтящие.

Дальше было иноа. Купила Я значит литр оксиданта, литр олео геля и 6 тюбиков краски, тон 6.1 (раз кастинг 513 сделал меня темнее, тут точно попаду тон в тон, подумала Я) Ну ну. Итог- рыжие корни, длинна вроде бы и пепел но отдаёт фиолетом, общий вид «каштанка». Ой девоньки, печали моей не было предела, Я всё испортила. =( Тут Я скорее всего ошиблась с оксидантом, нужно было брать 3%, а не 6%. Спустя ещё месяц решила затонировать себя тем же 6.1 путём много красителя + мало оксида 6% (по технологии это не правильно) НО! Получилось у меня более менее по божески, стала темнее но всё это стремительно смылось, по понятной причине =) К качеству краски претензий не имею, очень мягкая и ухаживающая.

Почему не пошла в салон, спросите Вы. Отвечаю. После окрашивания стрижек НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛА ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ САЛОНОВ ДАВОЛЬНОЙ, точнее сказать не выходила с тем что заказывала. В салоне у меня получался хороший карамельный цвет, холодный коричневый, пепельный блонд, но только не пепел на 6-7 уровне (оригинальностью не отличаюсь, фанатею от небезызвестной «графитовой девочки») Его они конечно могут наложить на блонд, но игра не стоит свеч. Тёмные шатенки, со всей ответственностью Вам заявляю, любое самое минимальное осветление наших волос влечёт за собой целую гамму рыжекоричневокрасножёлтых последствий! Присмотритесь к людям, к звёздам присмотритесь. Вы видели когда- нибудь тёмные корни, а дальше всеми нами любимый пепел? Я нет, только на светлую базу. Короче, теперь Я в салоны только за кератемией от керастаз и прочим добром)

Виктория, сколько раз Вы нам объясняли, что тот графит на фото всего лишь удачное освещение, что в реале он гораздо темнее, и что это тонировка на натуральный цвет, а не чудесное окрашивание брУнетки. Сколько Вашего личного времени мы отняли. ) Но мы всё за своё XD
Вот и Я на этот раз запаслась кутрином) В наличии имеется 10.06/ 7.1/ 6.16/ 2.16/ окс 6%. Ещё планирую купить 0.11 и окс 3%.
В чём Я уверенна:

1. 7.1+6%= буду рыжая (возможно даже с синим микс тоном)

2. 6.16+6%(или 3%)= буду почти чёрная, с красным или фиолет отливом (читала Вы писали об этом оттенке, Я его уже имею и больше не хочется, думаю даже микстон тут не сыграет особой роли)

2. 7.1+6.16+6%(или 3%)= буду почти чёрной, со временем смоюсь в более менее пепел на уровне 5

6.16- решила исключить для себя.

1. 7.1+0.11+3%= скоректирует ли это мой тон в пепел, не станут ли рыжими корни?

2. 2.16+3%= знаю что буду чёрной, Я к этому готова, только бы это был нужный чёрный с серым оттенком(без красного синего зелёного коричневого). Какой он в реале? Стоит ли добавить 0.11, это усилит пепел или иссиня чёрный получится?
3. 10.06+3%= не грозит это рыжими корнями и осветлением волос? На коробочке написанно смешивать 1:1, Вы писали что 1(10.06):2(до 3%), если Я правильно поняла. Почему такая формула, ведь 1:1 больше пепла по идее (Я не профи, прошу не смейтесь) И почему надо использовать амиачную серию, с деми не получится? Вообще имеет ли смысл эта тонировка на тёмные волосы?

Больше всего склоняюсь к 2.16, расчитываю получить то что прилагаю ниже на фото. Фотографии моих волос и оттенки которые нравятся на моей странице 😉

Тонировка графит фото

Описание

Плёнка для тонировки графит 5% отлично подойдёт для тонировки автомобилей с кузовом серого цвета. Плёнка металлизированная, в тоже время не зеркалит, не выгорает весь срок службы, который не

наглядная разница между серой и чёрной тонировкой

ограничен. За счёт того, что такая тонировка не чёрная — она лучше отражает солнечное тепло. Отлично формируется, что позволяет наклеивать её на самые сложные стёкла, типа Ауди 80, Шевроле Ланос и прочие.

Вы можете затонировать стёкла своей машины сами или мы сделаем это профессионально и быстро.

тонировка графит фото
Графитовая тонировка стекл — CAR72.RU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень
Если Вы наклеите абсолютно (условно абсолютно) прозрачную пленочку на стеклышго — то уже светопропускаемость не пройдет по ГОСТу. Все дело в принципах, используемых аппаратами для измерения светопропускаемсоти: они рассчитаны грубо сказать на 2 границы раздела сред (воздух-стекло при входе и стекло-воздух — при выходе). Когда мы клеим пленку — луч падающий преодолевает при прохождении стекла не 2 границы раздела сред а 4 (две стороны пленки и две стороны стекла). В каждом случае падающий луч разделяется на луч отраженный и луч преломленный, луч преломленный проходит далее в толщу стеклопленочного бутерброда, а луч отраженный это и есть потеря светопропускаемости, при наклеивании пленки потеря идет не на двух границах, а на четырех, поэтому тонировка пленкой никогда не будет проходить контроль светопропускаемости по ГОСТу, а уж если пленка и стекло не прозрачны (в 100% случаев так и есть) — появляется еще и поглащение падающего луча ( %% тонирования пленки), то есть преломленный луч ослабевает..
ИМХО не надо искать тонировочную пленку, если хотите проходить техосмотр.

Рекламное место сдается. Дорого.


Выбираем пленку для тонировки
Статья о том, как выбрать пленку для тонировки стекол автомобиля, какими критериями руководствоваться при выборе. В конце статьи — интересное видео о проверке тонировки стекол машины.
Содержание статьи:
Параметры выбора тонировочной пленки

Видео о проверке тонировки стекол автомобиля

Если вы устали от солнца, которое светит прямо в глаза, от того, что в салоне вашего автомобиля летом постоянно жарко и приходится включать кондиционер или открывать окна, если вас раздражают взгляды других водителей или прохожих, заглядывающих в ваши окна, то вам срочно нужно тонировать стекла машины. Но как выбрать тонировку, что нужно учитывать при ее выборе? Давайте разбираться.

Что следует учитывать при выборе тонировочной пленки

Почему пленка так популярна? Она стоит не очень дорого, и с ее помощью можно даже самостоятельно затонировать свой автомобиль.

При этом следует помнить, что тонировка лобового и передних боковых стёкол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и боковых задних стёкол можно использовать любую тонировку.

При выборе тонировочной пленки следует учитывать следующие параметры:

  • Вид пленки;
  • Величину светопропускания;
  • Наименование производителя;
  • Цветовую гамму;
  • Стоимость.

А сейчас каждый фактор рассмотрим более подробно.

Выбор вида тонировочной пленки


При выборе тонировочной пленки первым делом нужно определиться с её видом. Существует семь основных видов тонировочной плёнки:
Крашенные. Это наиболее простые и дешёвые плёнки. Красящее вещество в них вводится в полимерную основу, что и создаёт затемняющий эффект. Подобная плёнка не создает бликов и хорошо пропускает радиоволны, однако служит она недолго, так как краска быстро выгорает. Сейчас такие плёнки практически не используются.Металлизированные. В этой плёнке на окрашенный слой еще напыляют слой металла (как правило, алюминий). Этот слой находится между защитным и тонирующим слоем, поэтому автомобильные стекла приобретают металлический оттенок. Этот тип плёнки хорошо защищает от солнечных лучей и жары, при этом не выгорая.Спаттерные. По своей сути, это металлизированные плёнки, только процесс металлизации осуществляется с помощью ионного обмена. При этом на полимерную основу можно нанести разные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший внешний вид и служит очень долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не может не радовать).Плёнка Infinity. Это металлизированная плёнка, в которой металлическое напыление расположено снаружи. Поэтому такая плёнка ещё лучше отражает свет (степень отражения доходит до 70%). Стекла приобретают зеркальный блеск. Однако зеркальный эффект в нашей стране запрещен, поэтому эти плёнки используют редко.Плёнка с переходом. В ней плотность напыления металлического слоя нарастает снизу-вверх, поэтому максимальная защита от ультрафиолета достигается только в верхней части автомобильного стекла. То есть, в полдень, когда солнце сильно припекает, защита будет максимальной.Энергосберегающая плёнка. Это инновационная плёнка, убирающая блики, снижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая прохождение света в салон машины. Хоть пленка и кажется прозрачной, она эффективно защищает всех находящихся в салоне от солнца.Плёнка Carbon. Это современный, но очень дорогой тип пленки. Пока она применяется редко. На такую пленку в вакууме напыляют графитовый слой, что придает ей хорошие характеристики. Графит отлично защищает от ультрафиолетовых лучей. Такая плёнка обладает всеми плюсами металлизированных плёнок, при этом она служит долго без потери своих свойств. Единственный недостаток такой пленки – ее высокая цена.

При этом все пленки могут быть:

  • Солнцезащитными (защищают автомобилистов от ультрафиолетовых лучей);
  • Ударопрочными (защищают стёкла от механических воздействий. Если стекло с такой пленкой разобьется, осколки не повредят пассажиров);
  • Декоративными (подчеркивают стиль и индивидуальность автовладельца).

Выбор по проценту светопропускания пленки

Однако при стремлении закрыть салон своего автомобиля от посторонних глаз главное — не переборщить. Следует руководствоваться здравым смыслом, поскольку речь идет о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Слишком темная плёнка существенно ухудшает обзор изнутри. Поэтому лучше выбирать тонировку, которая по светопропускной способности соответствует ГОСТу. Это гарантирует безопасность и отсутствие проблем с ГИБДД.

По проценту светопропускания тонировочные плёнки делят на такие типы:

  • 5% светопропускание (прохожие ничего не увидят в салоне);
  • 10% светопропускание (прохожие смогут увидеть только примерные очертания людей в салоне авто);
  • 15% светопропускание (видны силуэты);
  • 20% светопропускание (можно увидеть лица пассажиров);
  • 35% светопропускание (предметы и люди в салоне видны чётко);
  • 50% светопропускание (видно все, что находится в салоне без особых усилий).

В соответствии с ГОСТом 5727-88, светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, светопропускание других стекол автомобиля не нормируется.

Обычно автовладельцы устанавливают тонировочные плёнки, имеющие процент светопропускания от 10 до 35.

При выборе пленки надо учитывать, что в итоге вы хотите получить. Если вы желаете полностью оградиться от внешнего мира, чтобы прохожие вас не видели, стоит использовать на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания. Если же взгляды прохожих вас не смущают, используйте пленку с 35% светопропускания.

Выбор по производителям

Есть бренды, которые известны всем: LLumar, Jonson, Infinity, SunTek, SunGuard, SunControl. Их продукцию высоко оценили многие отечественные автолюбители.

Однако, как показывает практика, иногда менее раскрученные компании предлагают автовладельцам пленку хорошего качества за небольшие деньги.

Выбирая производителя пленки, не нужно слепо доверять рекламе. Лучше почитать автомобильные форумы и поспрашивать у других автовладельцев, пленку какой компании они использовали при тонировке своих машин. Так вы сможете получить правдивую информацию о качестве тонировочной пленки от различных производителей. Это поможет сделать правильный выбор.

Выбор пленки по цвету

Кроме этого, пленка может быть матовой и металлизированной. Последней присущ некий зеркальный блеск. Она подойдет автомобилю цвета «металлик».

А вот владельцы машин синего, красного, зеленого или желтого цветов могут выбрать пленку «с переходом», у которой цветная полоса плавно становится черной.

Часто используют комбинированное тонирование автостекол, когда на передние стекла наносят более светлую пленку, а на задние – более темную этой же серии. Причем такой вариант максимально приближен к требованиям ПДД.

Как видите, существует множество цветных плёнок, которые сделают любую машину эксклюзивной.

Выбор по цене

К тому же покупать слишком дешёвую плёнку нецелесообразно. Она прослужит всего год-два и ее придется менять. А это дополнительные расходы.

Если какой-то хитрый автомастер предлагает вам затонироваться дешевым «аналогом», убегайте от него. Лучше и выгоднее приобрести качественную плёнку от хорошего проверенного производителя, которая обойдется в два раза дороже, но прослужит 10-20 лет.

Цена плёнки назначается за рулон либо погонный метр (все зависит от ее вида и производителя). К примеру, хорошая окрашенная плёнка стоит примерно 10 долларов за метр, а вот металлизированная плёнка обойдется в 15-20 долларов. Стоимость технологичных пленок (спаттерных, энергосберегающих, карбоновых и так далее) составляет 50 и более долларов за погонный метр. К этой сумме нужно еще прибавить стоимость поклейки пленки, если работы будут производиться в сервисном центре.

При этом также важно учитывать сам автомобиль, который планируется тонировать. Если это старенький «жигуленок», то вряд ли стоит приобретать дорогую пленку. А вот владельцы представительских авто могут себе позволить такую роскошь.

Подведем итоги

Как видите, выбор тонировочной пленки – дело сложное, так как нужно учитывать много разных факторов. Но мы уверены, что выше приведенные советы помогут вам подобрать оптимальный вариант, соответствующий требованиям ГИБДД и подходящий для удобного вождения.

Видео о проверке тонировки стекол автомобиля:

Ссылка на основную публикацию
PLATINUM GARAGE © 2010-2019 Все права защищены
Создание сайта: Ji-Touch