Тонировка лоб

Ford Focus ST эгоиST › Бортжурнал › Тонировка лобового или без толково проведенный день.

Как говорится когда собаке нечего делать она сами знаете, что начинает делать…:) Так и я на пятый день нового года, работы нет, решил съездить затонировать лобовое стекло, тем более давно собирался…

Нашел фирму с приемлемым ценником и хорошими отзывами, записался и поехал. Проехал через весь город на Петроградку, недалеко от главного управления ГИБДД…

вот кстати это место

Перед поездкой я долго думал и советовался какой пленкой затонировать. Выбирал между ASWF 35% и ASWF 50%, ну так как 50ки не было решил сделать 35кой, тем более около недели назад пользователь dimssga тонировал лобовое стекло 35% Llumar, Я ездил и все ОК.

Начали клеить, пришлось снять все что было на лобовом стекле: панель вызова от сигнализации, антирадар, антеннку от сигнализации, все это далось очень трудно…

После чего начали приклеивать пленку

Сделали все качественно аж глаз радует!
Рассчитался за услугу, выезжаю, и понимаю, что, что то не то, как то не комфортно, думаю да ладно показалось…

Сразу хочу сказать, я не хотел глухое лобовое, я хотел что бы было небольшое затемнение снаружи, и практически без затемнения изнутри. С пленкой на лобовом мне понравилось, что не бликуют фонари и не слепят встречные фары, и все через него более четкое, но у меня такого эффекта не было…

Когда я остановился и вышел на улицу, что бы посмотреть как это выглядит снаружи, я офигел, с расстояния метр от машины внутри ни чего не видно, как будто наглухо все заклеено, все остальные стекла у меня тонированы Llumar 15%, я такого эффекта не хотел!

В общем я поехал с петроградки по делам, проехав около 50км я понял, мои глазки устали, я не ною, я 8 лет езжу каждый день только на тонированных машинах, причем некоторые мои машины были затонированы 5% пленкой…

Через час езды я понял что нужно что то менять, позвонил тонировщику и договорился, что я подъеду вечером и сдеру пленку, он конечно очень удивился, предложив со скидкой наклеить мне 50 или 75ку…

Уже в 18:00 я был опять на петроградке, и мне без труда отклеили пленку, остались небольшие клеевые разводы и то не везде, которые он без труда удалил…

Когда я выехал, я понял что мне вернули глаза!
Хотя вечером когда стемнело, мне с пленкой больше понравилось ехать чем без нее, нет бликов от фар и фонарей… И все видно более четко.

Вот так я провел день, Сейчас вечером приклеил обратно, все что оторвали от лобового стекла и пошел домой. В будущем возможно все же затонирую лоб, но это будет или 50 или 75ка.

Кстати возможно что у меня на лобовом уже была заводская тонировка, которую так не было видно, а когда наклеили пленку эффект усилился и стал очень сильным.

Да чуть не забыл фот фотки тонированной лобовухи на улице

Кстати, кому нужно качественно затонироваться или растонироваться, можете смело обращаться в эту фирму. Все делают очень качественно и не дорого

Еще вопрос: тонировал ли кто то 50кой или 75кой лоб, какие ощущения и как выглядит?
Цена ошибки: 1200 руб.

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Штраф за тонировку в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2019 и 2020 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки.

Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Разрешенная тонировка в 2019 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2019 году:

1 Тонировка заднего стекла автомобиля.
2 Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
3 Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.
4 Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей – это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Использование пленки со светопропусканием 70%

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

Разрешенная тонировка передних стекол

Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие – светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.

Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Как получить разрешение на тонировку?

Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.

Штрафы за тонировку автомобиля

В 2019 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП).

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2019 году этот вид наказания не используется.

Что будет, если.

. снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

. снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

. использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»”>Перейти к стр. ” onClick=”window.location.replace(‘/?an=thread&thread=948279895&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())”>

Тонировка

Вчера во второй раз был оштрафован за тонировку на передних боковых стёклах. Самое интересное, что доводы инспектор строились только на том, что раз плёнка, значит, Светопропускаемоть ниже 70%. Прибора при измерении не было. Даже когда был остановлен, стекла были опущены – лето, жарко. Законно ли было требование сотрудника поднять переднее стекло, или можно было спокойно сказать, что стеклоподёмник не работае?
Скажите мне, кто это придумал, конечно лоб тонировать нельзя, но боковушки передние, ведь это так удобно. Считаю, что это даже поднимает безопасность движения, так как водитель не ослепляется Солнцем, светящим с боку.

Законно

Я законно ли с меня был взят штраф? Ведь измерений же не производилось

Тонировка

А все таки обязан ли я поднять передние стекла?

И могу ли я сказать что стеклоподъемники не работают, предварительно вытащив предохранитель.

Vikser
Модератор

г. Москва ( Юрий )

Домашняя страница:
www.vesreb.com
Модель автомобиля:
Когда как
Жизненные ценности и увлечения:
Музыка
а так же:
Юмор
и еще:
Видеосъемка – Искусство – Фотография

ответ: Vikser. Тонировка

Скажите мне, кто это придумал, конечно лоб тонировать нельзя, но боковушки передние, ведь это так удобно. Считаю, что это даже поднимает безопасность движения, так как водитель не ослепляется Солнцем, светящим с боку.
_________________________________

Это специально придумано для Вас, так как другого способа доказать Вам опасность боковой тонировки нет. Водителя танка тоже не слепит солнце ни сзади, ни сбоку. Однако ему часто помогает регулировщик с палочкой.
Удивительно, что огромная страна не в состоянии бороться с АРАмобилями.

Vikser
Гипофо
г. Москва ( Александр )

ICQ:
нет
Марка автомобиля:
Iran Khodro
Модель автомобиля:
Саманд
Жизненные ценности и увлечения:
Отдых – Путешествия
а так же:
Дом – Семья – Дети – Дача
и еще:
Автотуризм
Водительский стаж с:
1980

Так надо было потребовать составления протокола, где вы бы указали все неправомерные действия инспектора и потом их можно было бы оспорить в группе разбора или в суде.

z17atlet
Гипофо
г. Москва ( Александр )

ICQ:
нет
Марка автомобиля:
Iran Khodro
Модель автомобиля:
Саманд
Жизненные ценности и увлечения:
Отдых – Путешествия
а так же:
Дом – Семья – Дети – Дача
и еще:
Автотуризм
Водительский стаж с:
1980

Не работающий стеклоподъёмник не является основанием для запрета эксплуатации автомобиля. По крайней мере нет такого нигде в законах.

Если же рассуждать.
Чисто теоретически и формально они могут придраться по п.7.1 по которому эксплуатация запрещена:

7.1. . отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Поскольку конструкцией транспортного средства предусмотрено опускающееся/поднимающееся стекло, а у вас в данный момент стекло, непредусмотренное конструкцией ТС- заблокированное.

Автолюбитель

г. Климовск ( Сергей )

ICQ:
269558862
Марка автомобиля:
Nissan
Водительский стаж с:
2001

На сколько я знаю (и тут это уже писалось, только поиск не рулит), проверка для составления протокола “на тонировку” необходима.

Но проводить ее могут только на стационарном посту и сертифицированным прибором!

А без проверки это примерно, как и скорость на глазок определять. )))

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Мне лично хочется помолиться лишь за то, чтобы у всех сотрудников ГИБДД такие приборы появились как можно быстрее. Чтобы у различных ловкачей типа “а вот я ХОЧУ” сомнений не было. И лазеек.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Каждый раз.

когда из-за вот такого \”Хач-тюнингованного\” автомобиля я не вижу, что там за ним, когда не могу его по нормальному объехать, обогнать, я думаю, что человеческая тупость помноженная на эгоизм (мне удобно а остальные нахрен, и если я тебе мешаю – вали отсюда) безграничны.
Эх, всетаки \”зря жалел Деникин хамов. Их надо бы плетьми\”(с)
И ведь ночью на перекрестке нихрена в эту тонировку не видно, и в дождь. А ему \”удобно\”.
Вот еще удобно летом с голым причинным местом по улице ходить – не жарко и ветерок шаловливый. Не пробовал?

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Считаю, что это даже поднимает безопасность движения, так как водитель не ослепляется Солнцем, светящим с боку.

И еще очень помогает во время восхода солнца и заката.Солнечные лучи стелятся вдоль поверхности земного шарика и в окновам и в окно. А на ём,окне,тонировка. Хрен солнышко пробъешься.

Почему вы не тонируете лоб?

Так как, такая функция, как опрос на данном ресурсе отсутствует, то просто ставим цифру понравившегося вам ответа и объясняем почему!

Итак, вы не тонируете лоб, потому что.

1. мне нравится ездить в аквариуме. Отдельно тонированное лобовое стекло будет не гармонично смотреться на нетонированной машине;
2. моя машина по ГОСТу и мне жалко отдавать пятихатку за плёнку каждый раз;
3. мне скоро проходить ТехОсмотр;
4. я и без неё слепой крот;
5. не нужно лишнее палево со стороны Идпс, так машина не привлекает внимание;
6. не хочу быть похожим на владельцев закатанных Приор с Кавказа;
7. моя машина обклеена по кругу кроме лба, и меня устраивает, что меня видят спереди;
8. он и так тонирован, и я не обламываюсь ни разу;
9. не понял суть вопроса, почему я должен затонировать свой лоб, там же извилины.
Несколько вариантов в дополнении от смотровчан:

от Nomad_S
10. не от кого тариться, пускай любуются нах
11. у меня такие колеса что стыдно на них светиться по этому и закатываюсь
12. двигаюсь по жизни по черному поэтому палиться не резон
13 кошу под тех кто в пункте 12
14 я сцуко такой страшный что без тонировки никуда
15 тюнинг нах
16 мои колеса моя плят хата
17 косяк забить без палева можно

На самом деле, почему вы его не тонируете, весь однохуйственно штраф за боковые стекла 500 р.

дело не только в красота)

почему, ща вроде Мазды 3 идут с тонированными с завода боковыми стеклами

у вас там ещё качественный американский ксенон? который светит так что на обективе камеры артефакты появляются.
не несите ерунды. Я обьеснял всем полюсы и минусы. меня заминусили за это. Больше отвечать не буду.

а закон есть закон. Если это запрещают значит это не просто так. Причём по любым евро стандартам запрещенна тонировка лобового и передних стёкол.

ксенон китайский, я за него и не говорил ничего.

ерунды я несу, говорю по делу, что есть то есть.
а вы не задумывались, почему вас заминусили?

задние стёкла никто не запрещает тонировать и задние боковые. Сильно слепит? купи стекло заднего вида нормальное которое глушит свет и будет тебе счастье.

капуста тонировка качественная дорогая? ксенон китайский ну и ладно. Лучше бы на эти деньги купил бы себе диски хорошие больше пользы бы было и машина бы смотрелась лучше.

у тебя руль за водительским сидением?
или без зеркал ездишь?
или прочитал мой коммент не полностью?=)

дублирую и выделяю:
а по поводу встречных, и тех автомобилей, которые стоят или едут позади, в особенности паркетники, джипы и т.п.
когда у них включен свет, не замечал как это классно отсвечивает в зеркала.
это по твоему не опасно.

какой пользы то интересно они приносят?
диски на ней стоят 17 радиуса, а эти на зимней резине.

тонировка стоила недорого, рублей 800 вроде рулон.

Очень часто езжу по трассе. Был авто тонир на глухо в круг,по трассе ни хрена не видно!!

Вопрос автору:
По поводу 1 варианта!т.е. ты считаешь если лоб.стекло не затонированно значит ты в аквариуме?или я не правильно понял??

можно еще добавить такие пункты

11. у меня такие колеса что стыдно на них светиться по этому и закатываюсь

12. двигаюсь по жизни по черному поэтому палиться не резон

13 кошу под тех кто в пункте 12

14 я сцуко такой страшный что без тонировки никуда

16 мои колеса моя плят хата

17 косяк забить без палева можно

а на самом деле 10

многие пешиходы и средь бела дня не видят столбы перед носом идя пешком.

ненадо говорить за всех. То что вам удобно и у вас прекрастная реакция и зрение, не означает, что другие такиеже.

Народ ещё раз всем. Я не осуждаю вас я просто не понимаю вас. Когда в законе стоит что это запрещенно. Когда в других странах пришли к выводу что это не безопастно. Почему вы ещё устраиваите дискуссии по этому поводу? митинги? прочее.

Тонировка так же не безопастна как и колхозное антикрыло влепленное на шарниры просто так. или слепящий ксенон. или спиленные пружины или ещё что-то. Для всего этого существуют тюнинговые ателье где тебе сделают все качественно и безопастно как для тебя так и для окружающих.

У меня подвеска настраивалась и устанавливалась в ABT так же были подобранны диски с резиной, чтобы машина стояла прочно на автобане при средней скорости в 200км/ч. и результатом я доволен.
А когда школьника с поставленным антикрылом на абу кидает на автобане на обочину или ещё хуже под фуру мы этого не замечаем. Или когда от света встречного ксенона чувак снимает борты с обочины тоже не замечаем. Или когда поворачивая в право из за глухой тонировки велосепидисту приходится применять экстренное торможение это тоже вполне вещей.

Но когда нам запрещают что-то мы брыкаемся и дёргаемся как дети малые.

Хороший боковой обзор, это как не пить за рулём или престегнутся.

Немцы по части дорог и авто далеко ушли вперёд. С их опытом постройки дорог они давно пришли к выводу, какие дороги ты не строй авто должны соответствовать этим дорогам.
И пусть будет даже прямая ровная дорога найдётся идиот на тазе котрого выкинит на встречку с обрезанными пружинами.

Я не хвастаюсь, немецкими дорогами, не хвастаюсь какими-то другими вещами.
Мне обидно что в России гибнет такое количесто народу на дорогах, и я рад что правительство хоть на минутку начинает задумыватся и делать хоть какието пусть и маленькие шаги к улучшению ситуации.

Все эти мухляжи с ПТС когда в птс стоит 120 лашадок, а на деле в машине все 300 и когда происходит авария страховая компания не задумывается что стало причиной аварии.
Или когда крузак с железным сваренным в гараже кенгурятником на маленькой скорости сбивает человека насмерть или оставляет его колекой на всю жизнь мы не задумываемся. Для чего нужны вообще кенгурятники.
Есть много мелочей и прочего, но не надо со 100% увереностью утверждать что вы правы а закон нет.

Ссылка на основную публикацию