Топливный насос форд мондео 3
Топливный насос форд мондео 3
Шильдиковский номер (44ZP-887/1), тот который снизу бензонасоса соответствует для указанного Форд Мондео.
\на 2.0 сарай нужен этот Бош 0 986 580 406
вот не полный список для 2 литров
бензонасос Мит энд Дориа Meat@Doria” №76204
BOSH 0 986 580 406
БОШ 580453465
.
фордовые
F7AU-9350-A1A
XS2U-9350-AA
.
ACHR EFP383F – не брать. кетай ))
.
Siemens VDO X10-734-002-019
.
Испания
AIRTEX E10546M фокусовый на первый фокус
вот ещё
KAGER 52-0172
HOFFER 7506854
BOSCH 0 986 580 402
SIEMENS VDO X10-240-016-001
Siemens VDO 993-784-025Х
.
Walbro F7AUA1A – почти родной
у Боша есть насос в сборе со стаканом выполненный по заказу Форда для Мондео 3, как заменитель родного. Он очень хорош. Но сука стоит 600 баксов как и родной Вистион. В Экзисте номер и картинка его есть.
У самого Боша по общему каталогу товаров он стоит 300. Но нужно выходить на представителя Бош и заказывать. Везут месяц.
Вот список аналогов на экзисте
Messmer 775183 3 634,32р.
Quinton Hazell QFP860 (Германия) 6 072,13р.
Airtex E10546M 6 699,61р.
Bosch 0 986 580 406 7 984,81р.
Vemo V25-09-0011 8 124,38р.
а из всего списка вот этот Бош что внизу ,сам моторчик, можно купить в тазовом магазине за 80 доларов США . Если поискать конечно.
Стакан то тебе зачем?
Сеточки можно и карбоклинером промыть самому.
> Bosch 0 986 580 406 7 984,81р.
.
ну а если ты не жиган то тебе и 453-й моторчик от ВАЗ 2111 подойдёт за 50 баксов
просто больше 170 кмч на нём не поедешь ))
.
дырку под сидением к баку сам вырежешь или мне приехать с ножницами?
Очень подробно тема бензонасоса на Мондео 3 раскрыта на mondeoclub.ru. Могу, вкратце, резюмировать: менять надо целиком в сборе, ставить или оригинал или Бош, номер которого кидал ниже. Этот вариант дает практически гарантировано результат на 100000 км пробега. Есть варианты и более дешевых “исцелений”, вот только они единичны и требуют индивидуального подхода (дефектовки/замены/ремонта) для всех узлов бензонасоса. Приходит в негодность там не только электрическая часть.
miroшка: 2011-04-10
\ну почему же . родные вставки возят примерно 30 баксов за мало бу, у нас целая большая контора этим занимается, как то заехал к ним а они товар получили, в том числе и картонную коробку мондейских моторчиков. Гарантию дают на 30 тык
Watcher: 2011-04-10 12:36:00
Если я правильно понял, возят только электро- моторчики. А там еще забивается пресловутый “синий”, а он встроен в корпус.
miroшка: 2011-04-10 14:31:00
\а синий тебе новый не нужен знаешь что это?
это так называемый “ограничительный дозатор определённого сечения”
такие стоят в магистралях ОЖ при переходах от обьёма к обьёму , и от сечения к сечению разных по диаметру (соответвенно и давлению) для выравнивания количества жидкостей (во сцуко задвинул! ))))
.
например что бы при запуске двигла охлаждайка быстро не покидала полости головки двигателя и не приводила к локальному перегреву. У нас тоже есть в шланге, идущем от ЕГРа до радиатора, прощупывается эта овальная “пуля”. в ней отверстие
Видел разные. И 1 мм. И 2 мм.. Точность не обязательна.
.
в случае со стаканом насоса он тоже самое делает:
Просто не даёт быстро выхватить всё топливо до дна и завоздушить приёмную камеру насоса. Отверстие в которое на мондеоклубе закладывают некий инжекционный сакральный смысл и меряют леской на самом деле может быть и 2-3 мм ))
Всё равно он работает.
Watcher: 2011-04-10
Может ты и прав. Только если синий не обеспечивает необходимой пропускной способности, то стакан как раз не наполняется, особенно когда в баке бензина меньше четверти, т.е. внешнего давления не хватает для наполнения. Что уж там точно происходит я не знаю, сильно сбрасывает или не пропускает, но симптомы я такие наблюдал, особенно в прошлогоднюю жару.
miroшка: 2011-04-10 15:32:00
\забит мусором он может быть, но зачем же тогда новый покупать?
прочистить его и всё
Watcher: 2011-04-10 16:12:00
***Ну там же не все так просто, не просто “дырочка” которую надо прочистить 🙂 Там сложная перепускная система, которая как может забиваться, так и “раздалбываться” за счет абразивности содержащихся в бензине “примесей”/мусора.
miroшка: 2011-04-10 16:47:00
\ты это дело брось.. , нет там никакой сложной системы. Я ножовкой его вдоль распилил – обычное сопло в котором ламинарное течение при определённом давлении превращается в турбулентное соответственно увеличивая расход (в нашем случае наполнение). Задачу про бассейн и две трубы через которые втекает-вытекает помнишь? Вот оно самое
Watcher: 2011-04-10 17:56:00
***А-а-а-а-а. Мирон, ты хоть понял, что написал? 🙂 это, в принципе “не для средних умов”, как говорил мой учитель математики 🙂
При изменении пропускной способности, именно изменении, т.к. все равно в какую сторону: увеличения или уменьшения, изменяется работа всего насоса, т.к. он сделан из пластмассы восстановить его простым очищением, как в случае карбюратора, не представляется возможным, да и карбюратор имеющий большой пробег не всегда получается реанимировать, иногда приходится менять жиклеры, иногда и это не помогает, а в нашем случае жиклеров нет.
miroшка: 2011-04-10 19:33:00
\ну это же я писал? так? ))
а я знаю что пишу
так вот
если через отверстие диаметром 1мм давить 1 килограмм то вытечет 1 литр
если давить 2 килограмма то вытечет 2 литра
а если давить 3 килограмма то вытечет уже 5 литров а не три как ожидалось
это обычная элементарная хрень из гидравлики, которую я учил на 3 курсе и которую знает любой гидравлик То есть зависимость совсем не линейная. За счёт того что начинается вихревой подхват потока из зоны разрежения за соплом.
.
карбюраторы тут совершенно ни причём – это раз
заслонка дросселя тоже сделана из пластмассы , а стоит 500 доларов США на Экзисте (у дилера все 700) – это два ))
И расчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.
.
в общем ты не выдумывай себе лишнего про этот дивайс, в нём ничего необычного нет. В системах с нелинейным заполнением двух расходующихся обьёмов при переменном давлении они самая что ни на есть стандартная штука.
Watcher: 10 Апреля 2011 19:53:17
Я говорю о том, что восстановить до заводских параметров пластмассовый “синий” достаточно сложная и нетривиальная задача, которая в домашних условиях практически невыполнима.
miroшка: 10 Апреля 2011 21:09:57
\да его не надо восстанавливать . потому что лазить к нему не надо. Промыл из баллона и всё..
ты ж когда дроссель моешь карбоклинером не ремонтируешь его всякий раз? ))
Watcher: 10 Апреля 2011 22:22:32
Мирон, я тебе удивляюсь, с одной стороны, глубокие знания и понимание процессов, с другой, желание, мягко говоря, упростить сложность ремонта, если не сказать. не-не буду 🙂
Мой бензонасос до замены, был разобран у Папилина, все промыто, продиагностировано, работа, давление в рампе, однако “бабушке это не помогло”, все осталось на месте, при малом кол-ве топлива в баке – глох в жару в пробках, глох в жару на скорости при переходе на нейтраль, хотя все происходило на МКАДе и потом заводилось и ехало, однако, согласись, это крайне неприятно и накладывает некоторую нервозность. Неисправность прогрессировала, для нормальной работы требовалось все большее кол-во бензина в баке, после Папилина был посещен еще один сервис, в котором также вынесли вердикт – все исправно. Дальше, не логичный поступок :), я заменил бензонасос на новый БОШ, хотя жаба всячески противилась, все симптомы ушли 🙂
miroшка: 10 Апреля 2011 23:31:56
\я скажу короче
..правильно продиагностировать моторчик невозможно, он может давить в стенку на стенде свои 7.5 кило, а через 20 минут работы под нагрузкой давление начнёт падать. Просто рабочее колесо греется и проскальзывает на оси. Что дальше?
.
я видел как проверяют насос не на стенде , для себя самих , там же где ремонтируют топливные.
Насос от спортивного Тибурона 2.5 литра. Найти такой быстро у нас просто невозможно. Они вытащили всё. Собрали систему на шлангах. Плюхнули насос в ведро с безином и поехали вокруг квартала. Один держит ведро с насосом между ног и пялится на манометр и щупает его рукой , второй газует на 2-3 передаче.
Причалили. На манометре 3 кила с расходом и нагрузкой.
Это самая точная диагностика исправности.
Остальное постольку поскольку и не более.
Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Мондео», как можно заменить неисправный насос своими руками
Автомобили «Форд Мондео» выпускаются с 1993 года — за это время уже появились модели четырёх поколений. Всех их объединяют качество исполнения, стильный дизайн и надёжность в эксплуатации. На данный момент большое количество автовладельцев интересуют характеристики бензонасоса топливной системы «Мондео» и процедуре замены выбывшего из строя устройства. Ведь обслуживание иномарки в СТО обходится недёшево, поэтому многим владельцам хочется научиться выполнять специфические процедуры своими руками.
Какие бензонасосы устанавливают на автомобили «Форд Мондео» I, II, III и IV поколений
Автомобили «Форд Мондео» оснащаются качественными и надёжными топливными насосами ещё в процессе производства. Однако в процессе эксплуатации может потребоваться замена этого устройства.
Необходимо отметить, что моторы всех последних поколений «Мондео» имеют характерную особенность: установленный на них бензонасос оснащён аварийной системой, которая отключит подачу топлива в двигатель при аварии. Система оборудована чувствительными датчиками, которые срабатывают сразу же при резком толчке или лобовом ударе. Таким образом, при аварии на «Форд Мондео» больше шансов уцелеть.
Производители топливных насосов
Независимо от года выпуска автомобиля, на него можно установить самые разные бензонасосы электрического типа. На «Форд Мондео» оптимально подходят топливные насосы следующих производителей:
- Bosch — насос с повышенным ресурсом работы;
- Pierburg — насос с переключающимися клапанами;
- Era — устройство неприхотливо в работе и не требует специального ухода;
- Messmer — один из самых бюджетных вариантов бензонасоса на автомобили «Форд Мондео».
Устройства немецкого производителя известны своим качеством и надёжностью
При подборе бензонасоса необходимо помнить о том, что рабочий диапазон устройства не должен превышать значения 4,0–4,1 бар в системе.
Итальянский производитель насосного оборудования для авто
Где расположен топливный насос на «Мондео»
В силу того, что на всех поколениях автомобилей «Форд Мондео» используются инжекторные двигатели, целесообразно применение именно электрического бензонасоса. Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать через себя необходимое количество топлива и направлять его в двигатель.
Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются. Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.
Таким образом, топливный насос на всех моделях «Форд Мондео» монтируется в сам бензобак для удобства работы и увеличения ресурса устройства.
Люк бензобака расположен под задним сиденьем «Форда Мондео»
Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»
По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.
При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.
Для «Форда» характерна преждевременная гибель бензонасоса, что обусловлено его практической необслуживаемостью! Фильтр не меняется отдельно и т. п. Это беда, но ФМК упорствует! Человек (ждун), покупая авто за 15 и выше кбс, хочет и удовольствия на эти деньги! А тут всплывает всякое при пробеге смешном! Сравнение с «Жигулям» некорректно, ибо ТАЗ однозначно экономически выгодней ФФ2! Спать спокойно 4 года не получиться, ибо скоро тормозные диски выйдут из строя (мягкие они у ФФ2) и т. п., а случаи негарантийные! Кстати, раньше имели место отказы дилеров производить гарантийный ремонт бензонасосов: «Льёте плохой бензин! Форд не причём! Даёшь качество!».
http://ffclub.ru/topic/27078/
Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.
Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.
Как заменить бензонасос, не снимая бензобака
Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.
Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон
Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.
Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:
- ножницы по металлу;
- маркер или фломастер;
- малярный скотч.
Советы бывалых водителей
В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:
- Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
- Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
- Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
- Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.
Во время работы категорически запрещается курить!
Инструкция, как снять топливный насос
Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:
- После того как была открыта заглушка под задним сиденьем «Форд Мондео», потребуется взять ножницы по металлу и приступить к расширению отверстия для того, чтобы бензонасос мог пролезть в него.
- Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
- После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.
Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему. Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу.
Работа ножницами по металлу очень кропотливая
Инструкция по установке нового насоса
Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:
Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке
- Бензонасос подключается в обратном порядке.
- Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
- После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем. Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.
Видео: как заменить топливный насос на «Форд Мондео» 3 поколения
Замена фильтра бензонасоса на «Форд Мондео»
Фильтрующий элемент любого бензонасоса называется сеткой. В процессе эксплуатации сетка неизменно забивается мусором и грязью, которые поступают из бензобака. Поэтому автовладельцы «Форд Мондео» могут решить снять насос, разобрать его и заменить фильтрующий элемент, чтобы продлить работу самого устройства. Но это не так просто.
Всё дело в том, что отдельные элементы на бензонасосы для «Форд Мондео» практически не встретишь в продаже. Их очень трудно найти даже в интернет-магазинах, и даже там они будут иметь очень высокую стоимость.
Поэтому процедура замены фильтра на бензонасосе практически невозможна. Есть вариант установки «неродной» сетки от другого насоса, но будет довольно сложно подобрать аналог с нужными размерами и характеристиками. По этой причине автовладельцы «Мондео» сразу же меняют бензонасос, если сильно забилась сетка, так как нет никакой возможности найти отдельный элемент.
Топливные насосы на всех автомобилях «Форд Мондео» считают механизмами, которые трудно поддаются ремонту и замене составляющих. К тому же, чтобы поменять бензонасос, потребуется либо снимать топливный бак, либо прорезать отверстие в металлической коробке под задним сиденьем в салоне. Такой подход к замене довольно сложен, так как предполагает наличие времени и сил. Однако если действовать аккуратно и соблюдать все рекомендации по проведению работ, можно выполнить замену бензонасоса своими руками без опыта или специальных знаний.
Снять бензонасос Ford Mondeo 3 — видео iaarus.ru
Бензонасос Форд Мондео, снятый без демонтажа бензобака Процедура установки бензонасоса производится в обратном порядке.
Ремонт топливного насоса форд Мондео 3 2006 г.в.
Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Как заменить бензонасос, не снимая бензобака Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы.
Замена бензонасоса Ford Mondeo. Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко…
Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Ну сейчас предостаточное кол-во всякой химии, но на правах редактора темы Lexsus осмелюсь предложить радикальный читай эффективный метод доступный всем
Прежде чем все это дело закрыть форд мондео 3 как снять бензонасос заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать Считаю проведенную операцию успешной. Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса — насосу приходит хана. Справедливости ради стоит упомянуть о подгорании клемм на фишке модуля бензонасоса, той, которую вы снимаете при демонтаже белая 4-х контактная 2.
Похожие статьи:
Обычно на это требуется 5—7 минут. Ножницами по металлу отверстие над бензонасосом расширяется до размеров, позволяющих извлечь это устройство. Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео После этого от насоса вручную отсоединяются шланги топливных магистралей. Насос вручную поворачивается против часовой стрелки и извлекается из бака.
Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе.
Удалось заменить топливный насос на Форд Мондео?
Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет. Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке.
Если необходимо подсветить используйте фонарик.
Замена бензонасоса Форд Мондео вставкой от ВАЗа
Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.
Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Полосочками вибры заклеил острую кромку Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.
Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать Считаю проведенную операцию успешной.
Инструкция, как снять топливный насос Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму: Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки. Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему.
Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу. Работа ножницами по металлу очень кропотливая Инструкция по установке нового насоса Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности: Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке Бензонасос подключается в обратном порядке.
В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.
После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком. Может, кому пригодится, номер большой уплотнительной резиновой прокладки кольца стакана, которую в мануале по ремонту предписано менять при каждом съеме бензонасоса.
Номер , ценник руб с копейками у тех же официалов на мой взгляд совершенно не обязательно Lexsus Верхняя на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть Нижняя часть,так называемый стакан Собственно сам насос уже отдельно он просто выдергивается с верхней крышки Bosch 0 для двигателей 1.
Как поменять бензонасос Форд Мондео?
Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа Симптомы: Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового Давление в топливной системе после топливного фильтра: На работающем двигателе — 1.
Дорестайл — существует специальный ниппель справа на топливной рампе, к которому нужно подключить проверенный манометр 2.
Рестайл — манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится. Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой её удаляем.
Конструкция переходника представлена на Рис.
Ищу бензонасос Мондео 3
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Ищу бензонасос Мондео 3
Привет всем участника форума, на днях стал обладателем Форд Мондео 01г.в. 1.8 механика, хэтч. До этого были японцы. Сел в нее и понял, что машина не едет, обороты набирает до 4 тысяч и то с провалами, после 4тысячс тупит. Думаю дело в бензонасосе.
Хотелось бы узнать примерную стоимость, может где на разборках лежит и меня дожидается!:smile:
не торопись. ))))
Привет! не стоит торопица со сваими выводами . ))) у меня седан ну роли не играет, была у меня такая проблема как и у тебя даешь газу она задыхаеться, я сначало забил на это дело, потом стало хуже даешь газу она тормозила не подавала топливо!! я решил поменять бинзо насос в сборе он дорогой 12 тон(т.р.) я взял только моторчик стоит он в порядке 3-4 т.р. кстати читал на форуме подходит от волги инжекторной–моточик!,
поменял я короче моторчик,топлевный фильтр. машина поехала на ура но сука не надолго ее хватило! на мин 15-20 начала также задыхаться! кстати если горит чек то лучше прочитать ошибку! у меня горел чек!,ошибка- забит катализатор! я его срезал поставил пламя госитель! и я доволен машина в норме , но если ставишь пламя госитель то сразуже ставь и обманку.
ВЫВОД: Моторчик Бинза насоса поменя просто так! потому что причина былы не в нем! а в каталике! а если что то хочешь взять на разборе только кузавуху электро приборы не рекомендую! можно попасть в*2 раза больше чем могло быть! Обязательно напиши что мучило машину ! после таво как сделаешь . Удачи
Много писать не буду, вобщем отписался я здесь и тишина, никто ничего не посоветовал((((, думаю да, весело, поднял все связи, нашел в Хакасии мастера, который обслуживал эту машину, он сказал, что ничего кроме нового бензонасоса не поможет, моторчики он пробовал подбирать, либо не герметично, либо еще что-то, короче в Новосибирске через друга приобрел не оригинальный бензонасос, с уровнем топлива новый за 7500, установил его и машина поехала, НО, при резком нажатии педали газа дергалась на скорости при оборотах 1500-2100, на холостых работала исключительно, при резком нажатии подтраивала. Катализатор у меня уже был выбит и стояла обманка, т.к. предыдущий хозяин маялся с этой проблемой и жалел деньги на новый бензонасос.В сервис Фордовский его гонял, отдал 600 р. ни за что, почесали репу и грят, мол покупай новый катализатор и будет тебе счастие, даже не убрали ошибку, оставшуюся после смены бензонасоса, вот олени. колдовали над машиной 40 минут нихера не сделали. Поехал я к тем типам,которые обманку ставили, они залезли с ноутбуком, сразу выявили старую неисправность по низкому давлению топлива и убили эту ошибку, ничего не взяли с меня. После этого понеслось, то один олень капот поцарапал, то птичка в бампер прелетела неудачно, пришлось бампер делать. И еще куча всяких мелочей. А совсем недавно клапана стали подстукивать. Короче я не стал судьбу испытывать и тратить непонятно для меня большие суммы денег на эту машину и продал его нах!))))) В целом машиной доволен, если бы не эти проблемы с топливной системой, подвеска и салончик на высоте, вот единственное что запчасти дорогие и ждать приходится долго. Объем 1.8 этому кузову реально мало. В гараже остался мухобойник новый на него, так и не поставил и старый бензонасос, кому надо могу продать или заменять на что-нибудь. Сейчас взял японца за эти деньги ( Ранкс 2003г., двиг. 2ZZ-190л.с., 6-ступая МКПП) и понимаю, что ничего лучше японских машин еще я не открывал для себя, то что руль с права вообще пох. ))))))))))) Зато теперь некоторые именитые европейские баллиды нашего города отдыхают и нервно курят в сторонке. )))))))
Самостоятельно меняем бензонасос на Форд Мондео
Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.
О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений
Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.
Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео
Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.
Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:
Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.
Производители топливных насосов
Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.
Расположение бензонасоса
Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.
Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения
Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.
Инструменты и расходные материалы
- ветошь;
- ножницы по металлу;
- отвёртка с плоским жалом;
- комплект рожковых ключей.
Последовательность действий при снятии бензинового насоса
- Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос.
Под этой заглушкой бензонасоса Форд Мондео расположены топливные магистрали
- Заглушка аккуратно поддевается плоской отвёрткой и извлекается.
Заглушка бензонасоса Форд Мондео извлечена с помощью плоской отвёртки
- Перед тем как откручивать шланги топливных магистралей, необходимо сбросить давление в системе. Для этого открывается капот и отключается клапан топливного давления, находящийся недалеко от воздухоочистителя (обычно этот клапан имеет синий колпачок).
Топливный клапан Форд Мондео, который используется для сброса давления бензина
- После открытия клапана двигатель автомобиля заводится и работает на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет сам. Обычно на это требуется 5–7 минут.
- Ножницами по металлу отверстие над бензонасосом расширяется до размеров, позволяющих извлечь это устройство.
Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео
- После этого от насоса вручную отсоединяются шланги топливных магистралей.
- Насос вручную поворачивается против часовой стрелки и извлекается из бака.
Бензонасос Форд Мондео, снятый без демонтажа бензобака
- Процедура установки бензонасоса производится в обратном порядке.
- Прорезанное в полу отверстие закрывается вырезанным и подогнанным по размеру куском металла, который снизу оклеивается пенопластом. Один из вариантов такой самодельной заглушки показан на фото ниже.
Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео
Видео: Замена насоса со снятием бензобака
Разборка бензонасоса и замена его основного модуля
- Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик. Это делается с помощью плоскогубцев (выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: датчик очень хрупкий).
Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами
- После отсоединения датчика следует открыть крышку корпуса бензонасоса. Эта крышка удерживается шестью пластиковыми защёлками. Вывести их из зацепления можно с помощью плоской отвёртки.
Защёлки на внешнем корпусе бензонасоса Форд Мондео отсоединяются плоской отвёрткой
- Под крышкой находится модуль бензонасоса. Он извлекается вручную.
Основной модуль бензонасоса Форд Мондео находится под крышкой корпуса
- На его место устанавливается новый модуль, после чего производится обратная сборка узла.
Модуль бензонасоса Форд Мондео, который будет установлен вместо старого
Важные моменты
- перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
- вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
- прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
- все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
- рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
- если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
- все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
- перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.
Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.
Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)