Торсионная ось

Оси и балки для прицепа

Нагрузка 750 кг
Габаритная длина (С) 158 см
Длина присоединения рессоры (А) 108,5 см
Сверловка ступицы 98х4
Производитель AL-KO
Страна-производитель Германия

Нагрузка 750 кг
Габаритная длина (С) 148,5 см
Длина присоединения рессоры (А) 119 см.
Сверловка ступицы 98х4
Производитель AL-KO
Страна-производитель Германия

Нагрузка 750 кг
Габаритная длина (С) 186 см
Длина присоединения рессоры (А) 136,5 см
Сверловка ступицы 98х4
Производитель AL-KO
Страна-производитель Германия

Нагрузка 750 кг
Габаритная длина (С) 172 см
Длина присоединения рессоры (А) 122,5 см
Сверловка ступицы 98х4
Производитель AL-KO
Страна-производитель Германия

Нагрузка 750 кг
Габаритная длина (С) 182 см.
Длина присоединения рессоры (А) 144 см.
Сверловка ступицы 98х4
Производитель AL-KO
Страна-производитель Германия

Ось рессорная для прицепа лодочного МЗСА (в сборе) 81771С.012. Ось рассчитана на нагрузку 500 кг. В комплекте:

ось оцинкованная для рессорной подвески (балка со ступицами), ступичные колпаки, колесные болты

2 крепления рессоры к раме

2 отбойника рессоры

комплект крепежа балки к рессорам

комплект крепежа амортизаторов

все болты, гайки и стремянки, которые крепят подвеску

Ось без тормоза, резино-жгутовая

Максимальная нагрузка 750 кг.

Ступицы AL-KO 98×4 М12×1,5.

Кронштейн 200 мм

Колесные болты, колпаки ступиц – входят в комплект.

Возможно изготовление как крашеной оси, так и оцинкованной.

В нашей компании “АВТОХАРТ” можно приобрести ось в сборе для легкового прицепа МЗСА и по частям, а также изготовить ось по вашим размерам и параметрам. Мы изготовливаем рессорные и торсионные (резино-жгутовые) оси.

Если вы хотите изготовить ось самостоятельно, то мы не советуем этого делать. Ходовая часть прицепа является одним из важнейших узлов у прицепа, изготовление такого агрегата вне заводских условий опасно для Вашей жизни и для жизни окружающих. Ось изготовленная и купленная у нас имеет высокое качество и паспорт соответсвия для эксплуатации по дорогам общего пользования.

Чтобы купить ось для прицепа легкового автомобиля, вам нужно знать:

  • Для прицепа МЗСА, можно купить готовую ось, зная только производителя и модель.
  • Артикул оси AL-KO, Knott. На каждой оси есть шильдик. Вы можете сфотографировать его и прислать нам на почту zakaz@avtohart.ru. Мы сможем поставить Вам такую же ось, как на Вашем прицепе в короткие сроки.
  • По размерам и параметрам. В данном случае Вам нужно будет перейти на страницу для заказа по вашим параметрам и заполнить бланк, который Вы сможете скачать на этой странице.

Доступны для изготовления водозащищенные оси, которые используются для прицепов для перевозки катеров, лодок и яхт. Срок изготовления оси в зависимости от сложности занимает 10-15 дней после 100% оплаты.

А также Вы можете у нас отремонтировать любую резино-жгутовую ось производства AL-KO. Ось будет отремонтирована в заводских условиях.

Оси для легковых прицепов

Рессорные оси Al-ko Kober для легковых прицепов МЗСА без тормоза. Все оси расчитаны на полную массу прицепа 750 кг (оси для 817718 и 81771G расчитаны на 1300 кг).

Усиленная рессорная ось Al-ko Kober на 1300 кг для легковых прицепов МЗСА без тормоза. Подходит на прицепы МЗСА 817702, 817703, 817714, 817712, 817717, 817731, 817732, 817735. Для колес с разболтовкой 98х4 М12х1,5. Внимание: из-за того, что стандартная ось на 750 кг имеет профиль трубы 50×50 мм, а на 1300 кг имеет профиль 60×60, для монтажа на прицеп потребуется комплект крепления рессорной оси 1300-1500 кг.

Уточняйте цены в момент заказа.

Цену уточняйте при заказе.

Ось резино-жгутовая AL-KO без тормоза, профиль шестигранной трубы 71 мм. Максимальная нагрузка 750 кг. Ступицы AL-KO 98×4 или 112×5 М12×1,5.

Изготовление оси длиной C менее 107 см невозможно.

Ось резино-жгутовая AL-KO с профилем шестигранной трубы 80 мм и усиленными рычагами. Максимальная нагрузка 750 кг. Ступицы AL-KO 98×4 или 112×5 М12×1,5. Кронштейн 6×20 или 5×71 см.

Ось резино-жгутовая AL-KO с профилем шестигранной трубы 97 мм. Максимальная нагрузка 1300 кг. Ступицы AL-KO 112×5 М12×1,5. Кронштейн 6×25 или 5,5×71 см.

Ось резино-жгутовая AL-KO с профилем шестигранной трубы 97 мм и усиленными рычагами. Максимальная нагрузка 1500 кг. Ступицы AL-KO 112×5 или 139,7×5 М12×1,5. Кронштейн 6×25 или 5,5×71 см.

Ось резино-жгутовая AL-KO без тормоза с профилем шестигранной оси 110 мм. Максимальная нагрузка 1800 кг. Ступицы AL-KO 112×5 М12×1,5. Кронштейн 7×26,7 см.

Профиль шестигранной трубы 80 мм, колесный тормоз 2051, ступица 98х4 или 112×5 М12×1,5. Вес 39-44 кг.

Профиль шестигранной трубы 80 мм, колесный тормоз 2051, ступица 98×4 или 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 39-44 кг.

Профиль шестигранной трубы 97 мм, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5. Вес 51-59 кг.

Профиль шестигранной трубы 97 мм, усиленные (по сравнению с осью на 1300 кг) рычаги, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5. Вес 51-59 кг.

Профиль шестигранной трубы 97 мм, усиленные (по сравнению с осью на 1300 кг) рычаги, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 51-59 кг.

Профиль шестигранной трубы 110 мм, колесный тормоз 2361, ступица 112×5 М12×1,5. Вес 73-81 кг.

Профиль шестигранной трубы 110 мм, колесный тормоз 2361, ступица 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 73-81 кг.

Профиль шестигранной трубы 80 мм, колесный тормоз 2051, ступица 98×4 или 112×5 М12×1,5. Вес 76-86 кг.

Профиль шестигранной трубы 80 мм, колесный тормоз 2051, ступица 98×4 или 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 76-86 кг.

Профиль шестигранной трубы 97 мм, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5. Вес 100-120 кг.

Профиль шестигранной трубы 97 мм, усиленные (по сравнению с тандемом на 2600 кг) рычаги, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5. Вес 100-120 кг.

Профиль шестигранной трубы 97 мм, усиленные (по сравнению с тандемом на 2600 кг) рычаги, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 100-120 кг.

Профиль шестигранной трубы 110 мм, колесный тормоз 2361, ступица 112×5 М12×1,5. Вес 145-165 кг.

В нашем магазине можно как купить готовую ось для легкового прицепа (рессорные оси для прицепов МЗСА, в том числе с подрамником), так и заказать ось (мост) по вашим размерам и параметрам. Мы принимаем заказы на изготовление рессорных и торсионных (резино-жгутовых) осей.

Если вы считаете, что сможете сделать нормальную ось для прицепа своими руками, в соответствующем разделе нашего интернет-магазина продаются ступицы осей с цапфой, но по факту экономии в этом нет. Как нет уверенности качестве такой оси и гарантии на нее. Поэтому мы советуем не рисковать с самодельной осью.

Чтобы купить ось для прицепа легкового автомобиля, вам нужно знать:

  • Производителя прицепа. Если это МЗСА, можно купить готовую ось, зная только производителя и модель.
  • Артикул оси AL-KO, Knott или BPW. На каждой оси есть шильдик. Вы можете сфотографировать его и прислать нам. Вы сможете купить точно такую же ось по артикулу.
  • По размерам и параметрам. В этом случае нужно знать грузоподъемность оси, тип (рессорная или резино-жгутовая, она же торсионная), наличие колесного тормоза (ось с тормозом или без), разболтовка ступицы (количество болтов на ступице и расстояние между ними), размер С (от внешней поверхности одной ступицы до внешней поверхности другой), размер А (между центрами крепежных отверстий оси), тип кронштейна для резино-жгутовой оси, противокоррозионное покрытие оси (горячее цинкование или краска).

Изготовление осей производятся по сопроводительному чертежу по полной предоплате. Срок изготовления крашенных осей — 10 рабочих (не календарных!) дней, срок изготовления оцинкованной оси 15 рабочих (не календарных!) дней. Некоторые редкие разновидности осей поставляются из Германии, их срок поставки больше.

Любую резино-жгутовую ось можно также починить через нас в заводских условиях (выпрессовка, замены рычага и жгутов, запрессовка). Стоимость ремонта составляет примерно 70% от стоимости новой оси, и ремонт обычно имеет смысл только чтобы сохранить заводские кронштейны крепления оси.

Ось торсионная

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Торсионные оси используются для конструирования вездеходной, как правило, гусеничной техники, для производства гусеничных модулей (платформ, типа Егоза, Метелица, ТСН74 и др.), а также для изготовления своими руками легковых и грузовых прицепов для автомобилей, вездеходов, снегоходов или прицепов для транспортировки лодок, катеров и прочих плавсредств.

Преимущество торсионной оси от других видов осей заключается в типе подвески. Торсионная или стержневая подвеска транспортного средства – подвеска, рабочие элементы которой – упругие стержни (торсионы). Таким образом, подвеска получается пружинистой (мягкой), что повышает комфорт пассажиров во время движения транспортного средства, в особенности на пересечённой местности.

Мы предлагаем немецкие торсионные оси двух размеров: «ALKO», с максимально допустимой нагрузкой до 750 кг, со ступицами под колёсные диски автомобилей ВАЗ (R13); и «KNOTT», грузоподъёмностью 1300 кг, со ступицами под колёсные диски внедорожников УАЗ (R16). Торсионная подвеска надёжнее, чем пружинная. Например, такие оси давно и успешно используются в подвесках гусеничных платформ Егоза.

Качество и надёжность торсионных осей проверены многолетней эксплуатацией в разных климатических зонах и в различных условиях бездорожья с максимально возможными нагрузками. Герметичность торсионов также не вызывает никаких сомнений. К слову, такая торсионная ось может применяться, например, в качестве докатки для грузового полуприцепа.

С помощью торсионных осей «ALKO» или «KNOTT» вы сможете самостоятельно сделать вездеход, гусеничный модуль, своими руками изготовить легковой прицеп для автомобиля или прицеп для транспортировки лодок и катеров. Не забудьте, что ось торсионная, купить которую в нашем магазине можно в розницу или оптом, имеет разные параметры (размеры, ступицы, грузоподъёмность и т.д.).

Основные параметры

Ось торсионная ALKO

Грузоподъёмность – 750 кг
Размер по креплениям – 1500 мм
Размер по посадке колёс – 1950 мм
Ступицы под диски – ВАЗ (R13)
Колесная формула – 98×4
Масса – 28.5 кг

Ось торсионная KNOTT

Грузоподъёмность – 1300 кг
Размер по креплениям – 1500 мм
Размер по посадке колёс – 1950 мм
Ступицы под диски – УАЗ (R16)
Колесная формула – 98×4
Масса – 30 кг

Соответственно, цена меняется в зависимости от вышеуказанных условий продажи и технических характеристик. Доставка продукции осуществляется транспортными компаниями в любой регион РФ, Казахстана, Белоруссии, Армении и других государств. Стоимость доставки зависит, прежде всего, от внутренних тарифов ТК, от количества заказываемой продукции и расстояния до пункта назначения.

Какую ось для прицепа выбрать – торсионную или рессорную?

2018-07-04 19:08 Рубрика: 2018 Последняя редакция: 2018-07-04 Оставить комментарий

Одной из важнейших частей конструкции прицепа является подвеска. Закономерно, что люди часто сталкиваются с проблемой правильного выбора ее типа. Именно поэтому в этой статье мы хотим обсудить вопрос, который поможет всем владельцам прицепов. Какую же ось для прицепа выбрать – торсионную или рессорную?

Многие покупатели не до конца понимают, чем отличаются торсионная (резино-жгутовая) и рессорная подвеска. А ведь каждая из них имеет свои особенности, которые влияют на эксплуатацию прицепа. Ведь нагрузка на подвеску является постоянной.

Устройство торсионной оси

Торсионная подвеска имеет достаточно простую конструкцию, благодаря которой может без проблем использоваться длительное время. Нужно лишь следить за состоянием ступичных подшипников. Торсион состоит из многоугольной трубы, внутри которой находится другая труба. Ей не дают провернуться специальные жгуты из резины. Внутренняя труба соединяется с рычагами, к которым прикрепляются колеса. Огромное преимущество торсионной оси в том, что все ее подвижные части спрятаны и не требуют обслуживания.

Преимущества торсионных осей

  • простая и надежная конструкция;
  • небольшой вес;
  • легкость в монтаже – обеспечивается тем, что все элементы монтируются в балку оси и в итоге вам придется всего навсего посредством 4-6 болтов прикрутить балку к лонжеронам прицепа;
  • неприхотливость в эксплуатации – торсионная ось не требует обслуживания;
  • ремонтопригодность — практически все элементы оси можно заменить, но для того, чтобы достать рычаг из балки, а затем запрессовать его обратно потребуется специализированное оборудование.

Большой выбор подобных осей есть в интернет-магазине https://pragmatec.com.ua/, там также можно и проконсультироваться со специалистом, который поможет сделать выбор и купить качественный товар.

Недостатки торсионных осей

  • короткий ход, из-за которого ось может подпрыгивать на плохих дорогах;
  • не подходят для больших нагрузок;
  • достаточно высокая цена.

Устройство рессорной оси

Рессорная подвеска для прицепа в отличие от торсионной способна справляться с высокими нагрузками. Она более жесткая, длинноходная и надежная. Рессорная подвеска прекрасно подходит для применения в сельском хозяйстве.

Преимущества рессорных осей

  • высокая выносливость и прочность;
  • высокая устойчивость на плохих дорогах.

Недостатки рессорных осей

  • необходимость в обслуживании;
  • меньший дорожный просвет, чем у торсионной оси;
  • рессорные оси более сложные в монтаже.

Какую же ось для прицепа выбрать именно в вашем случае? Найти идеальное решение сложно и мнения специалистов в этом вопросе различаются. Одни считают, что для езды на хороших дорогах вполне подойдет торсионная подвеска. Но если вы точно знаете, что прицепу предстоит справляться с большими нагрузками, лучше отдать предпочтение рессорной.

На рынке Украины широко представлены как рессорные, так и торсионные оси для прицепов. Оптимальный вариант по цене и качеству лучше искать в специализированных интернет-магазинах. В частности, широкий ассортимент комплектующих для прицепов вы найдете, посетив ресурс pragmatec.com.ua.

Желаем вам легкого выбора и беспроблемной эксплуатации вашего прицепа!

Сообщества › Прицепы › Блог › Провернуло торсион на прицепе-доме

PS Ребята, сразу предупреждаю — могут быть в тексте грамматические, лексические и орфографические ошибки- плиз не судите строго, зрите в суть в смысл! Пальцы большие, по клаве не попадаю, времени на писанину и “каллиграфию” нет.

Ко мне обратился ЧЕЛОВЕК с проблемой. На его прицепе просела ось, вернее стальной торсион, который вставлен в корпус оси, а на него одеваются рычаги. Эта ось возила прицеп -дом — туристический дом на колесах. Караван, как их еще могут называть. Прицеп 2001 года выпуска. HOME CAR 362 VIN 368415.
Вот она:

Перед этим ЧЕЛОВЕК переработал кучу предложений. Но все, с его слов были какие-то мутные. Таких осей в России нет.
Можно конечно заказать по спец.заказу из-за бугра… но опять же сроки и цены запредельные 70+!
В итоге, я долго думал и советовался со специалистами и производителями и вывел цифру, в которую примерно мы можем уложиться, сделав похожую — что-то около 40+. Сезон закончен и время его не торопило. И для меня здорово- можно не спеша сделать то, что нужно.
ЧЕЛОВЕК согласился. Хлопнули по рукам. Он выслал ось трансп. компанией. (справочно — примерная оправка оси стоит в пределах 300-700 рублей в центральной части России)

На шильдике оси было следующее:
Al-KO type : D1000 A : E 7729 20004
UBER : 25 km/h.
Описание оси: с тормозами на нагрузку 1100-1300кг со стальным торсионом внутри, соединяющим рычаги, с кронштейнами под амортизатор. Корпус самой оси — круглый- 60мм в диаметре.

Вот моё письмо ему после, того как все обсудили:
“По оси вопрос решается. Все инженера мира решают задачку, поставленную Вами!) Мы на пол-пути к её клонированию на 3D-принтере!))))
На след неделе мне высылают трубу и рычаги. Всё будет фирмы Кнотт-Аутофлекс(т.е. труба будет иметь квадратное сечение(см. вложенный файл))
Договорился об исключительном праве получить рычаги и трубу раздельно, для последующего моего изготовления крепления и приварки кр.аморт.
По приходу все выкладываем на правочном столе. Делаю промеры. Проецирую на новую. Вырезаю кронштейны(плазмой) + делаю накладки(лазер). Привариваем их к кронштейнам и трубе.
Я так понимаю накладку нужно ставить снаружи кронштейна, ибо внутри она может помешать плотному прикреплению к раме?
Согласуйте размеры в приложенном чертеже.
Затем все готовое отправляем обратно на запресовку. Далее получаем обратно. Вернее я могу направить прямо на ваш адрес, после запресовки и…нужно будет с нами рассчитаться до отправки оси, а можно и во время!)) По всему ходу клонирования буду держать вас в курсе(фото и видео).
И уточните — нужно ли красить ось чем-либо или цинковать. Цинковать — процесс может затянуться на 1 месяц и несколько увеличит стоимость(2-3т.руб). А так с грунтовкой серого цвета в 40.000 я должен уложиться.
И… замерьте размер во вложении! “

И начал держать в курсе процесса:(:-))
А процесс был не быстрый. Ось пришла. Осмотрели. Разобрали
. Сняли размеры. Сделал фото фиксацию. Решили вырезать имеющиеся кронштейны — оставить их, только приварить на новый корпус( на кронштейнах имелись выдавленные посадочные отверстия, которые трудно повторить). Параллельно заказал корпус оси и рычаги в сборе (по старой дружбе на время) ибо их вообще никому не дают и не продаю(политика производителя).
Все получили. Так ранее труба была круглой и диаметром 60мм, а теперь в имеющийся кронштейн мы хотим вставить квадратную трубу и с размером 80на80мм, то вырезали на плазме промежуточную вставку, которая должна помочь выставить правильно ось.
Разложили ось старую на столе. Параллельно начали раскладывать детали новой. Делать по образцу всегда проще. Выяснилось, что кронштейны крепления оси стоят не строго перпендикулярно корпуса оси. Решили прихватить и отправить корпус ЧЕЛОВЕКУ на проверку- все ли подходит.
Оказалось — тип-топ. Он выслал ось обратно нам на окончательную обварку. Проварили.
Отправил ось на цинкование. При получении увидел черные вкрапления в месте, где плохо зачистили металл… Сделал фото и видео.

Ссылка на основную публикацию