Установка магнитолы в шкода рапид

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Skoda Rap >› Бортжурнал › Самостоятельная установка магнитолы

Брал машину новую, с аудиоподготовкой, но без магнитолы — мне еще на тест-драйве не понравился свинг или что там было. Чернобелое, без блютуза. Тогда подумал, что куплю за похожие деньги гораздо лучший агрегат и приеду официально его установлю. С первой частью — получилось, со второй — не совсем.
В общем, купил я себе Pioneer AVH-X2500BT (в Юлмарте обошлась мне в 11400). Меня всем устраивает — есть юсб, блютуз, возможность проигрывать диски и нормальный экран. Подумал, что установлю у официального дилера — гарантия сохранится, да и вообще, они-то все умеют и сделают хорошо (так я думал), поехал к дилеру — Мейджор Авто в Тушино. Выбрал его, так как по телефону мне озвучили цену в 2000 руб. за установку. Приехал, а две тысяци оказались четырьмя. Честно говоря, я офигел — там же работы ну на полчаса максимум. У меня же есть аудиоподготовка, тянуть ничего не надо, вскрывать только место под магнитолу — все! Я в ужасе и нескрываемом возмущении покинул сиё благословенное место. Даже стало как-то обидно. У меня высшее математическое образование, МГУ, 6 лет опыта работы и для меня 4000 — это больше, чем дневной заработок. А тут салон хочет за полчаса работы такие деньги!
Обзвонил еще пару мест, уже неофициальных — там цена колебалась от 1500 до 2500 руб. Гарантию не сохраняли.
Заехал в ближайший магазин, купил за 150 руб. набор ключей в форме звездочек и начал процедуру.
Панель снял пластиковой картой, точно также как описано здесь
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=103&t=112682
Вот картинка оттуда:

Далее надо было звездочкой T15 открутить 4 болта, на которых держалась заглушка. Фото головки болта на картинке ниже:

Открутив и вынув заглушку можно было видеть вот такие разъемы. Сфоткал, может быть кому-то вдруг окажется полезным.

Магнитола нештатная, поэтому понадобилась еще переходная рамка (это я выяснил в ходе установки — как всегда :)). Купил на митинском радиорынке за 1500 руб. Дороговато, конечно, за три куска пластика, но как бэ что имеем, то имеем. На фото рамка пластиковая. Железная — это шло вместе с магнитолой, ее можно выкинуть

Собрал рамку (два уха крепятся к лицевой рамке), затем прикрутил к ним магнитолу. Предварительно надо вынуть магнитолу из той рамке, в которой она идет в заводской коробке. И заводскую лицевую рамку тоже надо снять с магнитолы.
Потом перешел к соединениям. Два штекера просто втыкаются (коричневый и черный).
А вот с антенной надо иметь переходник — т.к. у Рапида не стандартный разъем, а какой-то там свой хитровыбоенный. Можно его увидеть на картинке с разъемами — самый левый. Переходник стоил мне 400 руб. на том же радиорынке.
Важно: Переходник должен быть с проводом для питания, так как антенна в Рапиде активная (требует питания). Обычно у таких переходников имеется серебристый “конденсатор”. Сначала я купил обычный, пассивный, переходник. Но потом решил заменить на активный — качество немного улучшилось на некоторых станциях — стало меньше шумов.

Важно: Еще важный момент — нужно поменять местами желтый и красный провода в подводке к магнитоле, иначе все настройки будут стираться после выключения зажигания. Тут я, кстати, лоханулся. Посчитал, что если ключ повернут в положение OFF, то и зажигания нет. Протестировал так — смотрю все настройки сохраняются, значит и перекидывать ничего не надо. На самом же деле оказалось, что зажигание выключается полностью, когда ключ вынут. Тогда же и пропадали все настройки, пришлось еще раз откручивать, вынимать и перекидывать провода.
На моей магнитоле можно смотреть видео, но только при включенном стояночном тормозе. Для этого есть зеленый проводочек, который надо подводить к кнопочке под ручником (той самой, которая отвечает за загорания значка ручника на панели). Но, как я узнал, эта кнопочка замыкает массу. Поэтому, чтобы обмануть систему, надо этот провод кинуть в любое место на массу. Кузова в ложе для магнитолы я не нашел, экспериментально вывел, что корпус самой магнитолы подходит для этого. Поэтому просто прикрутил этот провод к корпусу магнитолы. Теперь магнитола думает, что я всегда стою на ручнике и не мешает просмотру видео. Интересно, если к ней подсоединить еще заднюю камеру, она будет выводить видео с нее, думая что я на ручнике?

Кинул шнур от миркофона влево вниз — там была прорезь, ведущая к водительскому коврику.
Шнур для USB протягивал из бордочка — там сверху рядом с отключателем подушки есть отверстие. Сунул провод туда правой рукой, а левой ловил его из ямы магнитолы. Минуты за две поймал 🙂
Затем засунул все провода внутрь, вставил магнитолу, прикрутил.
На саму установку ушло где-то около часа. Много лишнего времени ушло на поездки за антенным переходником и рамкой. Кстати, официал же по телефону сказал, что раз изначально не было магнитолы, то рамка значит там идет, просто стоит на заглушке. Может это так и есть, но для 1din. А я ему 2жды сказал про 2din. Короче, официалов на кол!

Результат вот такой.

Надо сказать, что цвет подсветки меняется на любой. Я сейчас остановился на бело-синем (не как на фото), чтобы под цвета подсветки на приборной панели подходил. Но на фото заметил, что у ручек регулировок — зеленый, может быть переставлю на зеленый.

Настройка магнитолы на Skoda Rap >

Качественная акустика в автомобиле, помимо практических целей, является признаком представительского класса – каждый любящий владелец устанавливает на транспортное средство элитное аудио.

Штатная аудиосистема на Шкоде Рапид выдает чистое звучание во всех звуковых диапазонах, однако в случае приобретения бюджетной версии автомобиля или желания расширить функциональность ГУ, перед водителями встает вопрос о замены стоковой магнитолы.

Магнитола для Шкода Рапид: стоимости и артикулы совместимого аудио

Производитель Артикул RCA выходы Дисплей Характеристики процессора Примерная стоимость, руб.
VAG 93441 Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Емкостной, multi-touch до 5 касаний Четырехядерный Cortex f1200 19900
VAG 70135 Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Резистивный Четырехядерный Cortex А67 14500
Ksize W2-E8246V FR out, Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Емкостной, multi-touch до 5 касаний Двухядерный MTK 6630 600 Mhz 21000
Ksize WM-MFB9016 FR out, Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Резистивный Двухядерный MTK 6630 600 Mhz 19850
Trinity VR AD-05A Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Емкостной, multi-touch до 5 касаний Четырехядерный 4xARM Cortex-A7 Quad Core @ 1.00 GHz 17600

Обратите внимание! Выбирать магнитолу на Шкоду Рапид рекомендуется исходя из предустановленных рамок в центральном блоке торпеды: установить 2DIN магнитолу в 1DIN будет проблематично, а наоборот – невозможно.

Установка акустики: нет ничего проще

Конструкция Шкоды Рапид имеет пред установочный аудио пакет даже на бюджетных автомобилях с минимальной комплектацией, что облегчает повторную установку акустики – отпадает необходимость вскрывать карты дверей и прокладывать новые магистрали для силовых кабелей под выход динамиков.

Для установки аудиосистемы «под ключ» потребуются набор гаечных ключей, комплект шлицевой и крестообразной отверток, пассатижи, нож или инструмент для снятия изоляции, а также расходные материалы в виде термоусадочной трубки или изоленты, комплекта пластиковых стяжек, мотка проводки и предохранителей подходящего типа.

В случае замены магнитолы на новую необходимо приобрести новое устройство и переходные рамки с корзин при необходимости, а при установке аудио с нуля на бюджетных комплектациях также потребуется приобрести 4 среднечастотных динамика на каждую дверь, пару твиттеров на передок авто и антенну для радио сигнала.

Процедура установки не является сложной и может выполняться одной парой рук – для монтажа потребуется снять старое изделие и пластиковые заглушки в картах дверей, после чего установить оборудование и закрепить фиксирующими болтами.

Подключаем и калибруем аудиосистему на Skoda Rapid: как прокачать автозвук

При завершении процесса установки оборудования следует этап подключения – здесь важно придерживаться схемы электропитания и инструкции, идущей в комплекте с акустикой. В противном случае существует вероятность собрать аудиосистему с некачественным звучанием или риском короткого замыкания.

Электроника Шкоды Рапид подключается через ISO-разъем, что облегчает процедуру подключения в пару раз: чтобы запитать аудиосистему достаточно лишь подключить между собой соответствующие типы разъемов – количество переходников и адаптеров в цепи минимальное.

При подключении ISO-разъема к магнитоле, разбираем колобку с проводами и подключаем: левая сторона разъема отвечает за питание и управление акустикой, правая – выводит сигнал на все динамики. Для полноценного функционирования магнитолы, важно правильно подключить проводку:

  • Желтый кабель +12В – силовой кабель, отвечающий за питание системы. Подключается на прямую через предохранитель к АКБ и служит для запитки усилителя аудио и сохранения настроек устройства;
  • Красный АСС – управляет устройством от замка зажигания, благодаря чему аудио играет при выключенном зажигание при повороте ключа;
  • Черный GND – масса системы, которая подкидывается к кузову авто или напрямую к клемме с «минусом» аккумулятора при высокой мощности магнитолы;
  • ANT – отвечает за функционирование радиоантенны. Выполняет роль питания для внутреннего устройства или передает сигнал на перенаправление ко внешнему приемнику;
  • FL, FR, RL, RR – выводы динамиков. Для полноценного звучания важно не перепутать контакты при подключении.

В случае несоответствия маркировки или цветовой оплетки на проводах, необходимо руководствоваться данными из сервисной книжки автомобиля или прозвонить проводку мультиметром.

В случае изолирования контактов изолентой не следует экономить на материале – тонкий слой изоленты не является серьезной защитой от коррозии проводки или КЗ.

Дабы повысить безопасность силовой магистрали, токовые провода рекомендуется изолировать термоусадочной трубкой, после чего закреплять полярные кабеля по разную сторону магистрали пластиковыми стяжками. Помните, электрическая цепь автомобиля имеет высокое токовое напряжение и в случае короткого замыкания возгорание обеспечено!

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2016-2019:

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Hill hold (противооткатная система, помощник трогания в гору)
✔ Тест стрелок
✔ Место в баке
✔ Отключение звука ремней
✔ Улучшение качества звука SWING, Bolero – Virtual Subwoofer Skoda Surround
✔ Заставка vRS на экран головного устройства
✔ Отключение ДХО при ручнике и в меню
✔ Комфортный поворотник на 4 мигания
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Corner – подсветка поворотов с помощью ПТФ
✔ Стробоскоп ПТФ дальний
✔ Задние габариты в режиме дневного света
✔ Эффект перемигивания на задних фонарях

Весь список скрытых возможностей для Skoda Rapid:

    (Rapid 2016 г.) Отключение ESC (ECS OFF, ESC Sport) (возможность полного отключения противозаносной системы)

(Rapid 2016 г.) Активация iTPMS (косвенный контроль давления в шинах) на Skoda Rapid 2016

(Rapid 2016 г.) Активация SKODA SURROUND и VIRTUAL SUBWOOFER на Skoda Rapid 2016 (Swing 2 new) (настройка объемного звучания и имитация сабвуфера для новой ревизии магнитол Свинг)

  • (Rapid 2014-2015 г.)Программное улучшение звучание магнитолы Swing, Bolero(звуковая схема от Skoda Superb. Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект “сабвуфера” на композициях, насыщенных “басами”)
  • (Rapid 2016 г.) Эксклюзивная настройка звучания SWING 2 (new), Bolero на Rap > (еще более насыщенный и объемный звук, меняется более 10 параметров!)
  • Прописывание задних динамиков (после установки)
  • Программная перенастройка рулевого управления, руль Dynamic (изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты)*

    * Рекомендуемый нами вариант – спортивный (Dynamic) – на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.

    Тест стрелок(в стиле RS)

  • Активация AUX(аукс)
  • Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч (блокировка дверей при движении)
  • Автооткрытие дверей при при извлечении ключа из замка зажигания
  • Селективное открытие дверей(при однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери)
  • Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника
  • Отключение синхронной регулировки зеркал
  • Функция стробоскопов(перемигивание ПТФ-дальний и т.п.)
  • Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
  • Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля
  • Включение функции аварийного торможения
  • Изменение времени работы Coming/Leaving Home
  • Место в баке(в литрах, которые возможно залить)
  • Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня
  • Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле
  • Включение сервисного(инспекционного)меню магнитолы Swing
  • Индикации цифровой скорости на дисплей магнитолы
  • Активация функции режима “дотирки” капель переднего стеклоочистителя
  • Адаптация работы дворников в зависимости от скорости
  • (Rapid 2016 г.) Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню
    • Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
    • Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

    Активация (после установки) модулей громкой связи – Bluetooth (блютус).

    Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

    Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

    Polo Sedan, Skoda Rapid (Поло Седан, Шкода Рапид) красный руль , не работает, отключился, ошибки 5258756 Рулевое управление Сбой в механической части, 7343439 Электродвигатель электроусилителя рулевого управления Обрыв цепи, P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе исправляем без замены рейки.

    Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

    Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

    (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

    – восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

    восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

    – активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

    * Уважаемые владельцы Skoda Rapid с 2016 г.в.!

    Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2016 г.в. функциями).

    ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA RAPID (PQ, MQB) 2013-2017 в Перми

    Стоимость пакета “Комплексная активация скрытых функций + динамичная настройка рулевого управления” SKODA RAPID в Перми

    6000 руб. 5000 руб.

    Дополнительные опции Шкода Рапид:

    Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

    Обновление прошивки АКПП, DSG7 4000 руб. 3000 руб.

    Устранение красного руля после ДТП (сработала система отключения при ударе) 8000 руб. 5000 руб.

    Установка задних динамиков в Рапид

    Перепост с украинского форума Рапида

    Установка динамиков в задние двери Шкоды Рапид. Детальное описание с фото.

    Так как в самых ходовых комплектациях Action и Ambition производитель в задние двери динамики не ставит, за что им большой минус. Было решено их туда установить самостоятельно.
    Для установки были приобретены оригинальные динамики. Задние динамики на Рапиде такие же, как в передней и задней дверных панелях Октавии А5. Широкополосный динамик диаметром 160-165 мм, пиковая музыкальная мощность 50W, сопротивление 4 Ом.

    Оригинальные динамики идут в подиуме и их диаметр 18 см хотя посадочное место на 16 см. При подборе неоригинальных динамиков надо учитывать не только радиус, а глубину посадочного места, которую можно варьировать путем изготовления подиумов для динамика.

    Для относительно опытных, скажу сразу, установка займет около шести часов, так как многое требует терпения и внимания.
    Необходимо запастись термоусадочной трубкой разных диаметров, хорошей изолентой, пластиковыми стяжками. Если вы хотите что бы подиум от динамиков был закреплен к металлу дверной панели в штатные отверстия, Вам понадобится заклепочник с заклепками соответствующего диаметра. Кроме того, не помешал бы специальный съемник, для разжатия пистонов панели:

    Установка.

    Первым делом снимаем карту задней двери. Для этого поверните на 90° черный штырь в углубление в нижней части панели (ключ №10). Затем найдите первый пистон и отстегните их все по порядку (это хорошо делать при помощи съемников, без них это страшно, потому что панель скрипит и боишься сломать пистоны). Другие пистоны (всего 7 пистонов) по периметру идут достаточно легко. Отсоединяем трос ручки открывания двери. При наличии электрического стеклоподъемника отсоединяем разъем от кнопки. Панель снимаем вверх от верхнего молдинга стекла.

    Снимите прямоугольную крышку защитной гофры, на стойке двери. Рассоединяем 28 пиновый разъем, потянув за оранжевый язычок.

    Сожмите заглушку гофры в двери и протолкните всю гофру и разъем внутрь двери, и достаньте через отверстие для динамика. Снимите круглую заглушку на металлической панели двери.

    Удалите изоляцию на концах гофры и других втулок, через которые вы будете протягивать кабель. Протяните кабель с двумя “мини-мамами” через резиновую круглую втулку, через клипсы, удерживающие проводку, через гофру к 28 пиновому разъему. Вставьте клеммы в разъем в положении 21 (черный провод) и 22 (черно-красный провод). Разъем имеет фиолетовый замок, который должен быть разблокирован.

    Внимательно проверьте еще раз укладку кабеля по клипсам внутри двери, сильно не натягивайте кабель, оставляйте прогиб, учитывая место для стекла.

    Заизолируйте все концы втулок, гофры плотно, что бы исключить попадание влаги внутрь.Сам кабель можно тоже пропустить в внутри термоусадочной трубки, для лучшей изоляции в ответственных участков внутри двери.

    Выньте гофру из двери, установите на место круглую большую втулку на металлической панели двери. Установите на место дверную втулку гофры, подсоедините разъем на стойку. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЩЕЛКНИТЕ НА МЕСТО ПРЯМОУГОЛЬНУЮ КРЫШКУ РАЗЪЕМА НА ГОФРЕ, ЧТОБЫ НЕ СЛОМАТЬ ЕЕ ПРИ ЗАКРЫТИИ ДВЕРИ.
    Теперь можно устанавливать на место сами динамики, которые в нашем случае одно целое вместе с подиумом. Для крепления использовались заклепки, но смело можно использовать и обычные болты.

    Размещаем на нужной высоте провода, которые между собой соединяем с помощью клемника, который потом изолируем. Главное соблюсти все полярности. У вас получается три провода с двумя концами: 1 – динамик (+ и -), 2 – провод, подводящий сигнал от 28 пинового разъема (+ и -) и 3 – провод, который идет на разъем пищалок (+ и -). Когда провода правильно соединили между собой и заизолировали, крепим к металлической панели двери в нужном нам месте самоклеящуюся клипсу с кабельной стяжкой и с помощью стяжки закрепляем в нужном нам положении разъем для твитера.

    Далее крепим пищалку в штатное место на пластиковой панели двери. Оригинальные пищалки становятся четко в размер, если вы будете крепить не оригинальные, значит необходимо подбирать их под размер посадочного места, предварительно сняв панель и замерив, либо использовать проставки. Для крепления их в родном месте лучше всего использовать термопистолет с пластиковыми стержнями.

    На проводе идущем к твитеру необходимо не сильно плотно намотать демпфирующий цилиндрик размером около 0,8-1 см в диаметре, он будет не давать проводу болтаться и стучать внутри дверной панели. Можно примотать кусочек тонкого поролона, которым при продаже накрывают экраны каких либо гаджетов, но у нас как назло в нужный момент такого материала не оказалось.

    Теперь необходимо провести провода от центральных стоек (28 пиновый разъем) непосредственно к магнитоле. Для этого необходимо снять облицовку средней стойки, облицовку порога и нижнюю крышку стойки. Этот весь пластик крепится в основном вот такими клипсами. Облицовка порога до конца не снимается но этого достаточно, что бы проложить провода.

    Отсоединяем 28 пиновый разъем и подключаем, соблюдая аналогичную полярность, как и со стороны двери, провода в ячейки 21 и 22. С какой либо одной стороны помечаем провода цветными метками, чтобы потом возле магнитолы не гадать и не тратить время на поиски какой провод от правого канала, а какой от левого. Стараемся максимально прокладывать кабель в штатные клипсы, в которых идет проводка, на участках с большим расстоянием дополнительно фиксируем кабель с помощью пластиковых стяжек к штатной проводке. Провода ни где не должны болтаться, что бы при монтаже на место облицовочных панелей нельзя было их повредить.

    Снимаем магнитолу, выводим провода и подключаем их в разъем, соблюдая соответствие каналам. В разъеме магнитолы тоже есть замок и он то же фиолетового цвета, его нужно отщелкнуть вверх, что бы вставить в шишку разъема клеммы, после его необходимо защелкнуть и клеммы зафиксируются.

    Правая сторона автомобиля – зеленые метки:
    1 – Правый задний динамик ( + ) черно-красный провод
    5 – Правый задний динамик ( – ) черный провод
    Левая сторона автомобиля:
    4 – Левый задний динамик ( + ) черно-красный провод
    8 – Левый задний динамик ( – ) черный провод

    Ссылка на основную публикацию