Установка пламегасителя вместо катализатора

lucky09-11 › Blog › Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции автомобилей агрегатов, которые для движения не используются, но снижают уровень загрязнения атмосферы. В их числе и каталитический нейтрализатор, который в народе часто называют просто катализатором. Металлическая банка с системой керамических сот внутри «дожигает» выхлопные газы и снижает вредность выхлопа автомобиля. Увы, но деталь эта не вечная, рано или поздно (в российских реалиях скорее рано) катализатор забивается, его соты разрушаются, и он не только перестает выполнять свои функции, но и мешает двигателю работать. Встает вопрос о замене.

Плюсы и минусы пламегасителей Чисто теоретически можно заменить неисправный катализатор на новый, однако такая замена обойдется в круглую сумму. Катализаторы очень дорогие – могут стоить до четверти рыночной стоимости подержанного авто. А ведь есть модели, у которых установлено несколько катализаторов, а менять в случае поломки нужно каждый. Естественно, мало кто прибегает к таким тратам, основная часть автовладельцев предпочитает более бюджетный вариант решения проблемы – установку вместо катализатора пламегасителя. Плюсы такого подхода очевидны: 1. Более низкая цена. Заменить катализатор пламегасителем может стоить в 5-10 раз дешевле, чем купить новый кат. Тут комментарии излишне. 2. Небольшое повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Пламегаситель создает меньше сопротивление выхлопным газам чем катализатор, двигатель с ним лучше «дышит», а значит – прибавляет в мощности. Правда, прибавка, как и экономия горючего, не очень большая – около 5-10%. Большинство водителей ее не почувствуют. Специально удалять катализатор ради повышения мощности не стоит, но тем, кто все-таки решился на эту процедуру, улучшение характеристик двигателя является небольшим бонусом. 3. Снижение требований к качеству топлива. Катализатор острее всего реагирует на «паленый» бензин и часто именно из-за него выходит из строя. У пламегасителя такого нет. Это не означает, что после замены заправляться можно на сомнительных заправках, но и переживать за дорогую и хрупкую деталь при использовании незнакомых бензоколонок не придется. Устройство катализатора Минусы тоже есть: 1. Прежде всего, экология. Если вы гордитесь, что ваш автомобиль мало загрязняет окружающую среду, то после замены катализатора на пламегаситель нужно переставать это делать, потому что былого «Евро-4» или «Евро-5» у вашей машины уже не будет. В Европе, кстати, за это могут наказать, но в России ситуация проще. 2. Необходимость перепрошивки ЭБУ. Электронная система управления рассчитана на использование катализатора и без него начнет сходить с ума. При использовании пламегасителя как минимум нужно поставить обманки на датчики кислорода, а в лучшем случае, перепрошить двигатель. 3. Сокращение ресурса выхлопной системы. Даже хороший пламегаситель с задачей снижения температуры выхлопа справляется хуже катализатора, поэтому риск, что прогорит глушитель, повышается. С другой стороны, на деньги, которые позволит сэкономить пламегаситель, можно не один глушитель поменять. Поэтапный процесс замены катализатора Выгоды замены катализатора очевидны, но мы бы не сказали, что это так уж легко. Как сказал бы известный персонаж из «Властелина колец» – нельзя просто так взять и заменить катализатор. Хорошо если вам удалось найти в продаже пламегаситель, устанавливаемый в штатное место вашей модели авто. Но удается это далеко не всегда, чаще всего приходится иметь дело с универсальными пламегасителями, которые необходимо подгонять по месту, или даже изготавливать пламегаситель самостоятельно. Людям без опыта работы с болгаркой и сваркой за замену лучше не браться. На фото: разрушенный катализатор Шаг 1. Удаление катализатора. Катализаторы бывают магистральные (встроенные в выхлопной тракт под днищем автомобиля) и коллекторные, располагающиеся непосредственно в выпускном коллекторе. Первые снять проще, особенно если конструкция подразумевает крепление на болтах и их удалось открутить (учитывая место расположения и условия работы катализатора это получается далеко не всегда). Если болтов нет или они намертво прикипели, в ход идет болгарка. Вторые требуют демонтажа выпускного коллектора, что увеличивает трудоемкость процесса. Удаление катализатора Материал по теме Чистка и промывка форсунок своими руками Шаг 2. Выбор пламегасителя. Предложение на рынке пламегасителей достаточное, можно рассмотреть детали и подешевле, и покачественнее. Более-менее приличной считается продукция компаний «Фокс», «Валкер», «Бозал», «Эрнст», «Teш» и российские «MG-RACE», но, вообще, главное, чтобы пламегаситель был двухслойный, марка не так важна. Пламегаситель MG-RACE 40133U Однако пламегаситель настолько простой агрегат, что его можно сделать самому. Разрезать корпус от катализатора, выбить из него всю начинку, а вместо нее вставить кусок перфорированной трубы, обшить корпус изнутри жаропрочным, звукопоглощающим материалом (например, базальтовым волокном), заварить и пламегаситель готов. По деньгам такой агрегат получится очень дешевым, но браться за самостоятельное изготовление пламегасителя стоит только тем, кто хорошо умеет пользоваться сварочным аппаратом. Как показывает практика, самая популярная поломка у пламегасителей, это лопнувший сварной шов. Самодельный пламегаситель — внутри сетка «Штрек» Шаг 3. Установка пламегасителя. Если речь не идет об изделиях, точно рассчитанных под штатные места, то для установки пламегасителей приходится использовать комбинацию из болтов, сварки и смекалки. Это не то, чтобы очень сложно, но приходится вымерять и подгонять размеры, продумывать расположение, особенно если речь идет о коллекторных пламегасителях. Кроме того, ни один производитель не описывает такую процедуру в официальных справочных материалах, так что информацию нужно искать в дополнительных источниках. На фото: пламегаситель вставляет в корпус катализатора и приваривается Готовый вид Шаг 4. Коррекция электроники. Чтобы автомобиль корректно работал с пламегасителем необходимо сделать обманку или эмулятор для второго лямда-зонда, либо полностью перепрошить мотор. Обманка это как бы нейтрализатор в миниатюре, он «фильтрует» кусочек выхлопа, который попадает в датчик, показывая, что как бы все хорошо, эмулятор просто передает в двигатель значения, которые тот от него ожидает, при этом не проводя реальные замеры. Обманки и эмуляторы могут и не сработать, а вот хорошая альтернативная прошивка почти всегда решает проблемы после установки пламегасителя. Механическая обманка на лямбда-зонд Цена вопроса Как дорого заменить катализатор пламегасителем? Сами агрегаты относительно недорогие – от 1,5 до 3 тысяч рублей, в зависимости от бренда и конструкции. Изготовление пламегасителя своими руками вряд ли позволит сэкономить, зато такая замена наверняка лучше подойдет конкретной модели авто, чем что-то универсальное. Особенно это актуально для машин с мощными моторами. Цены в сервисах на замену зависят от региона и марки автомобиля. . Оригинальные катализаторы стоят от 50 до 100 тысяч рублей, поэтому в случае проблемы с ними очень разумно обратить внимание на пламегасители (это может быть дешевле в 10 раз!). Экономия очевидна, а замену можно осуществить самому или в большинстве сервисов, главное потом не забыть перепрошить двигатель.

Замена катализатора на пламегаситель в Москве

Замена катализатора на пламегаситель в Москве требуется многим водителям и автовледельцам. Подобная операция позволяет раз и навсегда забыть о неприятностях, связанных каталитическим нейтрализатором. В продаже находятся различные разновидности пламегасителей: черные, выполненные из нержавеющей стали, а также аллюминизированные. Реализуются как модификации для автомобилей серийного производства, так и для машин спортивного класса.

Штатный пламегастиель от 2500 р. Коллекторный пламегаситель от 1200 р. Пламегаситель от 2000 р.

Особого внимания заслуживают изделия под лейблом MG-race. Пламегасители данной марки ориентированы на использование вместо штатного каталитического узла. Установка пламегасителя вместо катализатора поможет добиться стабильной работы выхлопной системы в штатном режиме, при этом проблемы, связанные с осадком от выхлопа и, как следствие, с ошибками Р0420 и Р0430 никогда не побеспокоят автовладельца. Устройство представляет собой систему перфорированных труб с диффузором, выполненную в двухслойном нержавеющем корпусе. Благодаря значительному количеству типоразмеров, подобрать пламегаситель MG-race удастся для любого автомобиля.

Цены установки пламегасителей вместо катализаторов

  • Подъем машины на стенде и первичный осмотр – бесплатно
  • Электронная диагностика выхлопной системы – бесплатно
  • Замена катализатора на пламегаситель – 2.000 рублей.
  • Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора – 3.000 рублей.
  • Замена катализатора на универсальный – 2.000 рублей.
  • В стоимость работ не включены цены запчастей.

Когда лучше установить пламегаситель?

Как показывает практика, пламегаситель устанавливается вместо катализатора исчерпавшего свой ресурс. При этом некоторые водители пытаются сэкономить, заменяя пламегаситель обычной перемычкой. Подобная экономия может иметь крайне неблагоприятные последствия: вследствие высокотемпературного воздействия со стороны отработанных газов выхлопная система быстро приходит в негодность, что приводит к дорогостоящему ремонту. Наилучший выбор – установка пламегасителя цена подобного решения находится на приемлемом уровне и позволяет избежать непредвиденных трат в будущем.

Профессиональная установка пламегасителей в Москве и Москвоской области

Специалистами компании «SVS» на профессиональном уровне осуществляется установка пламегасителя в Москве. Также владельцы авто из Московской области могут заказать монтаж специализированного оборудования с наименьшими затратами. В редких случаях найти пламегаситель нужного формата не удается. В данной ситуации устройство может быть изготовлено на базе корпуса каталитического нейтрализатора (катализатора). Таким образом, установить пламегаситель вместо катализатора смогут даже обладатели весьма редких машин.

Замена катализатора на пламегаситель

Катализатор имеет достаточно малый срок службы (особенно при учете качества нынешнего топлива). Теряя свою пропускную способность, он начинает препятствовать нормальной работе двигателя (отвод отработанных газов осуществляется с перебоями), как результат, мощность транспортного средства в значительной степени падает. В отдельных случаях забитый катализатор и вовсе не позволяет запустить двигатель. Появление ошибок Р0420 и Р0430 – прямое свидетельство того, что каталитический модуль неисправен.

Благодаря автосервисам SVS вы сможете в кратчайшие сроки вырезать катализатор и установить пламегаситель вместо него. Сотрудники нашего сервисного центра выполнят работы согласно особенностей вашего автомобиля, смонтировав все необходимое оборудование быстро и качественно.

Пламегаситель позволит эксплуатировать автомобиль, не беспокоясь за качество топлива и проходимость выхлопной системы!

Удаление катализатора и установка пламегасителя: фото процесса

Преимущество этого ремонта: Вы раз и навсегда забываете о проблеме катализатора, так как пламегаситель не боится плохово топлива и перепада температур.

Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора

Главная особенность этой операции в нашем автосервисе, в том, что не нарушается заводская выхлопная система.

Замена катализатора на пламегаситель

В последнее время популярной стала замена катализатора на пламегаситель, что обусловлено большим количеством преимуществ. Достаточно много автомобилистов сейчас прибегают к такой услуге, но прежде чем принять решение о смене, необходимо найти качественный автосервис. Мы предлагаем установить пламегаситель вместо катализатора по максимально выгодным ценам в Москве.

Почему установка пламегасителя вместо катализатора настолько популярна?

Многие задаются вопросом, почему часто предусматривают замену. И на это есть несколько логичных причин:

  1. В зависимости от модели пламегаситель будет служить дольше, чем стандартный катализатор.
  2. Основной же причиной, по которой многие решают вырезать катализатор и поставить пламегаситель, считается стоимость деталей. В частности, отметим что цены на катализаторы варьируются от 30 до 100 тысяч рублей, в то время как альтернативное решение обойдется в 8-10 раз дешевле в зависимости от модели авто.

Замена катализатора на пламегаситель: плюсы и минусы

В первую очередь рассмотрим вопрос выгоды такого решения. Нужно сопоставить все достоинства и недостатки решения и разобраться, что лучше катализатор или пламегаситель.

Для начала выделим преимущества:

  • В первую очередь, заметим что такое решение экономически выгодно, поскольку замена катализатора на пламегаситель поможет сэкономить Ваш бюджет.
  • Предоставляет возможность использовать более дешевый бензин, за счет того, что отсутствует дорогой фильтр.
  • Если заменить катализатор на пламегаситель, то увеличится мощность автомобиля, поскольку прохождение газов станет более простым, и двигатель будет работать «проще» и «легче».

А теперь стоит сопоставить недостатки такого решения:

  • В первую очередь – это экология, поскольку при удалении катализатора выхлопные газы становятся грязней.
  • После замены необходимо выполнять прошивку ЭБУ. Это обусловлено тем, что некоторые автомобили с новой электроникой могут даже полностью блокироваться и не работать при неисправности детали, а при ее замене на другую датчики показывают неисправность.
  • При использовании такой детали ресурс других комплектующих системы выхлопа упадет на 10% за счет более интенсивной работы.

Как можно заметить, преимущества в данном случае значительно преобладают. Поэтому если вы задумываетесь над вопросом, нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора или просто заменить катализатор на новый, то непременно стоит выбирать первый вариант.

Почему следует обратиться к нам?

Наша компания уже долгое время оказывает ремонтные услуги выхлопных систем автомобилей всех марок.

Специалисты имеют большой опыт работ со всеми типами выхлопных систем и потому смогут быстро и качественно заменить детали на новые.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  1. Выгодную стоимость услуг.
  2. Качественный сервис.
  3. Оперативный ремонт.

А главное, вы сможете сэкономить значительную сумму, при это получив только выгоды для себя и своего автомобиля.

Установка индивидуального пламегасителя

Индивидуальный вариант пламегасителя – это сборный резонатор, который выполняется с помощью корпуса родного катализатора. В этом случае вся начинка прикрывается корпусом катализатора, скрывая даже истинную природу этого резонатора. Помимо эффективной работоспособности отличить его от родной детали без специальных навыков невозможно, что тоже является весомым плюсом в копилку индивидуальных моделей.

Подобранная специально под марку автомобиля внутренняя составляющая пламегасителя позволит ему работать очень долгий срок без замен и ремонта.

Однако монтаж подобной детали и ее сборка – это весьма непростой процесс. Который точно не сможет выполнить человек без специальных навыков. Поэтому, обратившись к некомпетентным техникам, автомобилист рискует остаться ни с чем.

Стоимость удаления катализатора и установки пламегасителя

Мы предлагаем заменить катализатор на пламегаситель, цена которого значительно ниже. Как уже упоминалось, стоимость работ по смене сломанной комплектующей обойдется в кругленькую сумму. При этом установка пламегасителя будет стоить значительно дешевле.

ГлушакоФФ › Блог › Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены

Ставим пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы

Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замены катализатора на пламегаситель, а также развеем мЫфЫ и слухи о проф. непригодности и прочие байки из инета и форумных веток. Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса 🙂

Что такое пламегаситель?

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно — “пламегас”

Устройство и материал пламегасителя

— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора.

Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?

Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом “жарком” месте. Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы. К примеру — если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет. Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 — то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно “уложить” дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.

Из минусов, а без них никуда, уж поверьте:) — это загрязнение экологии, отработанные газы ничем не очищаются и выходят в окружающую среду как есть ( вонь + копоть ) . И еще один минус — это повышенная нагрузка на компоненты глушителя, стоящие позади пламегасителя ( резонаторы, задние банки, трубы глушителя ), они подвергаются большим температурам и быстрее выходят из строя. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Как устанавливается пламегаситель

Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками. Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.

Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.

Что еще нужно знать при установке пламегасителя?

Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )

— Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей “ГлушакоФФ”

Замена катализатора на пламегаситель

Центры Cityglush славятся профессионалами с опытом более 12 лет в диагностике, ремонте и тюнинге выхлопных систем.

В том числе нами производится удаление катализатора и замена катализатора на пламегаситель в Москве у легковых автомобилей любых марок.

Мы выполняем диагностику машин, быстро и качественно ставим пламегаситель вместо катализатора в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Что такое катализатор и чем он полезен?

Любой современный автомобиль должен соответствовать экологическим стандартам, поэтому для очищения выхлопных газов в машины всех марок устанавливаются катализаторы.

Устройство представляет собой цилиндрический фильтр с ячеистой структурой из керамики (реже – из металла), где нейтрализуются оксиды азота и углерода, вредные для людей и окружающей среды.

На некоторых авто стоят сразу две или даже четыре таких детали, но они не вечны: после 100-150 тысяч километров пробега фильтрующие ячейки засоряются, разрушаются – и тогда запчасть приходится менять.

Либо производить замену катализатора на пламегаситель – цена такой процедуры ниже, чем установка сертифицированного аналога, а специалисты Cityglush квалифицированно выполнят замену катализатора на пламегаситель.

Признаки удаления катализатора

Выхлопная система машины изнашивается из-за механического и температурного воздействия, но быстрее всего в ней портится катализатор, фильтрующий вредные газы.

Когда это происходит, поломку можно диагностировать по ряду признаков:

  • на приборную панель выводится сообщение о соответствующей ошибке или загорается индикатор Check Engine;
  • двигатель начинает работать нестабильно и теряет мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • в салоне авто возникает неприятный запах и вибрация под сиденьем водителя.

Актуальное решение проблемы – удаление катализатора. В Москве этот вид услуги предоставляет сеть сервисов Cityglush – наши мастера сделают работу аккуратно и с гарантией качества.

Стоимость удаления катализатора

При удалении катализатора стоимость услуги обычно зависит от марки авто, особенностей выхлопной системы, а также объема слесарных и сварочных работ. Прежде всего нужно выкрутить оба датчика лямбда-зонда, которые замеряют разницу в составе газовой смеси до поступления в катализатор и после выхода из него.

Первоочередность объясняется тем, что датчики – хрупкие детали. Затем аккуратно удаляется сам катализатор – так, чтобы не оставить в выхлопной системе керамических или железных осколков.

Но что делать после удаления катализатора? Ведь это важная часть выхлопной системы, поэтому ее отсутствие нужно как-то компенсировать. После удаления катализатора предусмотрено несколько способов вернуть машине былую функциональность:

  • заменить на аналогичную деталь;
  • поставить аппаратную или программную обманку;
  • произвести замену катализатора на пламегаситель.

Последний вариант оптимальный как по цене, так и с точки зрения результата, поэтому многие наши клиенты выбирают его.

Почему лучше ставить пламегаситель вместо катализатора

Прежде всего, нужно разобраться, что такое пламегаситель и почему им можно заменить катализатор. Среди функций последнего – не только очистка, но также охлаждение и разбивка потока отработанных газов, а еще снижение уровня шума.

Точно такими свойствами обладают и пламегасители, которые зачастую устанавливаются на те же места выхлопных систем, где располагались катализаторы. Структурно такая деталь проще, поэтому при установке пламегасителя вместо катализатора цена самого устройства и его монтажа ниже.

В зависимости от использованных при производстве материалов пламегасители делятся на два вида: активные и реактивные. Первые в качестве звукоизолирующего слоя содержат волокна базальта или аналогичных ему синтетических веществ.

Однако установить такой пламегаситель вместо катализатора – временное решение, поскольку срок службы волокон ограничен, и они со временем выгорают под воздействием нагретого газа. Второй тип, реактивный, устроен сложнее: двухслойный корпус содержит звукоизолирующие, термостойкие и антикоррозийные элементы.

Еще одна важная характеристика пламегасителя – его объем. Чем он больше, тем ниже уровень шума. Дело в том, что выхлопные газы подаются под давлением, которое может способствовать вибрации детали, что приводит к двум негативным последствиям.

Во-первых, становится слышен шум мотора, а во-вторых – сокращается срок службы всей выхлопной системы. Чтобы этого избежать, надо правильно выбрать объем пламегасителя и надежно закрепить его в системе.

С этой работой привычно справляются мастера Cityglush – мы с гарантией качества устанавливаем пламегаситель вместо катализатора в Москве на все популярные марки авто.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель

Итак, мы выяснили, что у пламегасителя практически те же функции: он отчасти разбивает выхлоп и снимает нагрузку с выхлопной системы. Только при замене катализатора на пламегаситель сжигание вредных примесей будет неполным, зато это устройство обходится гораздо дешевле. И установить его зачастую проще, чем катализатор, что скажется на стоимости работы.

Более того – пламегасители надежны, стабильно работают на российских трассах и отечественном топливе. Вот почему замена катализатора на пламегаситель в Москве и других городах России – востребованная услуга. Но главное преимущество установки пламегасителя вместо катализатора – стоимость изделия.

На рынке – широкий ассортимент пламегасителей разных марок, однако не все они отличаются высоким качеством. Цены на качественный пламегаситель держатся в пределах 1500-4000 рублей и зависят от материалов и внутренней структуры детали.

Наши мастера помогут определиться с производителем и характеристиками, а также узнать, какова при замене катализатора на пламегаситель стоимость работ.

Поскольку катализатор дороже остальных частей системы, а его цена в зависимости от марки авто достигает 60 000 рублей, ставить оригинальную деталь разорительно и зачастую нецелесообразно. Особенно если есть универсальные аналоги из Бельгии, Дании и Германии стоимостью от 8000 до 15 000 рублей.

В сервисах Cityglush они соответствуют экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5, а по качеству не отличаются от оригинальных запчастей. Другой вариант – поставить пламегаситель вместо катализатора.

Если остались вопросы или уточнения по замене и удалению катализатора, цене, продолжительности и порядку работ, можете просто позвонить или пригнать машину на диагностику – в Cityglush эти услуги бесплатны.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 151-83-09

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Чермянский проезд
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-83-05

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Ссылка на основную публикацию