Ваз 2101 редуктор

Редукторы ВАЗ 2101 в Москве

Сальник Редуктора Ваз 2101 Trialli

Корпус заднего моста ВАЗ 2101-07

Реле Регулятор Ваз 2101-06, 2121 121.3702-03

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7707

Втулка рычага привода регулятора давления ВАЗ 2101-07

2101-1004045 А-Шатун ВАЗ-2101 автоваз

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ

Сальник Редуктора З/моста Ваз 2123 Trialli

Втулка рычага привода регулятора давления ВАЗ 2101-07 L.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2101-07 (i=4,1) 2103-2402010.

Реле регулятор ВАЗ 2101-06, 2121 121.3702-03

Полуось ВАЗ 2101-07 в сборе в упак.

Рычаг привода регулятора давления ВАЗ 2101-07 LADA 2101.

2101-1601185-Муфта сцепления выжимного ВАЗ-2101

Муфта эластичная ВАЗ 2101-07 БРТ 2101-2202120Р

Сальник Редуктора Зад. Моста Для А/м Ваз 2101-07, 2121-.

Тормозной регулятор ваз 2101-07 Trialli арт. CF 601

Штоки выбора передач КПП ВАЗ 2101-07 5-ти ст компл Толь.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 в упак.

Сальник редуктора зад. моста ваз 2101 Trialli арт. PT 4.

Втулка распорная редуктора заднего моста 2101-07,2121,2.

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2101-07 в упак

Подшипники ваз-2101 редуктора заднего моста к-т (4 шт.).

2101-1701127 А-Шестерня КПП 2-й передачи ВАЗ-2101 автов.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 в упаковке

Прокладка редуктора заднего моста 2101-07,2121,21213 21.

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7705

Редуктор заднего моста 2103 в сборе 2101-07,2121,21213.

Прокладка редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07

Редуктор заднего моста 3,91 (43/11) SPORT с самоблокирующимся дифференциалом ВАЗ 2101-2107, Нива

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Редуктор заднего моста со стандартной главной парой 3,91 (ВАЗ 2106) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом 7-8 кг/м.

Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.

Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток — он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим — на асфальт, «внутренняя свобода» дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с «блокировкой» разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая «вездеходные» качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.

Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.

Сборка редуктора главной передачи

Сборка дифференциала

Устанавливают шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты в коробку дифференциала. Повертывают сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью вращения в коробке, затем вставляют ось сателлитов.

Проверяют осевой люфт каждой шестерни полуоси. Он должен быть не более 0,10 мм. При увеличенном зазоре, являющемся признаком чрезмерного износа шестерен, заменяют опорные шайбы подходящей толщины. Если указанный зазор не удается получить даже при установке шайб наибольшей толщины, шестерни заменяют новыми.

Устанавливают ведомую шестерню и оправкой А.70152 напрессовывают на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников. Оправка выполнена из трубы, наружный диаметр которой 43 мм, а внутренний 35,2 мм.

Установка и регулировка ведущей шестерни

Закрепив картер редуктора на стенде, запрессовывают в гнезда картера наружные кольца переднего и заднего подшипников ведущей шестерни, пользуясь для этого оправками. А.70185 для переднего подшипника и А.70171 для заднего (рис. 91).

На оправке А.70184 (7 — рис. 92), имитирующей ведущую шестерню, устанавливают внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляют оправку в горловину картера редуктора. Устанавливают внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и, проворачивая оправку для правильной установки подшипников, затягивают гайку (момент затяжки 0,8—1 кгс·м).

Закрепляют приспособление (А.95690) на торце оправки 1 и настраивают индикатор, имеющий деление 0,01 мм на ноль, установив его ножку на тот же торец оправки А.70184. Затем передвигают индикатор так, чтобы его ножка встала на посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала. Поворачивая налево и направо оправку с индикатором, устанавливают ее в такое положение, в котором стрелка индикатора отмечает минимальное значение a1, и записывают его. Затем повторяют эту операцию на посадочной поверхности второго подшипника и определяют значение а2.

После этого определяют толщину S регулировочного кольца ведущей шестерни, которая является алгебраической разностью величин a и b, т. е. где а = (а1 + а2)/2; b — отклонение ведущей шестерни от номинального положения, мм. Величину отклонения маркируют на ведущей шестерне в сотых долях миллиметра со знаком «+» или «—».

При определении толщины регулировочного кольца следует учитывать знак величины b и единицу ее измерения.

Пример. Допустим, что значение а установленное с помощью индикатора, равно 2,91 мм (а всегда положительно), а на ведущей шестерне после порядкового номера стоит число минус 14. Чтобы получить b в миллиметрах, следует умножить это число на 0,01, т. е. b = -14·0,01 мм = -0,14 мм.

Определяем толщину регулировочного кольца для ведущей шестерни в миллиметрах:

В данном случае необходимо ставить регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм.

Надевают на ведущую шестерню 1 (рис. 93) регулировочное кольцо 2 требуемой толщины и напрессовывают оправкой 4 (А.70152) внутреннее кольцо 3 заднего подшипника, снятое с оправки А.70184. Надевают распорную втулку.

При ремонте редуктора необходимо устанавливать новую распорную втулку, если были заменены картер редуктора, ведущая шестерня главной передачи или подшипники ведущей шестерни. Если указанные детали остались прежними, то распорную втулку можно использовать повторно.

Вставляют ведущую шестерню в картер редуктора и устанавливают на нее внутреннее кольцо переднего подшипника, грязеотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу. Навертывают на конец ведущей шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, затягивают ее (момент затяжки 12—26 кгс·м).

Затягивание подшипников ведущей шестерни

Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируется динамометром 02.7812.9501, позволяющим замерить момент сопротивления проворачиванию шестерни. Этим моментом определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 16—20 кгс·см для новых подшипников и 4—6 кгс·см для подшипников после пробега 30 км и более. Гайку фланца следует затягивать моментом 12—26 кгс·м, периодически проверяя момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.

Для проверки момента сопротивления надевают динамометр 1 (рис. 94) на переходную втулку 2 и рукояткой делают несколько оборотов по ходу часовой стрелки. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель динамометра не должен переходить за ограничитель и должен показывать не менее 16 кгс·см. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 16 кгс·см (4 кгс·см для подшипников после пробега 30 км), то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 20 кгс·см (6 кгс·см для приработанных подшипников), это указывает на завышенный предварительный натяг подшипников. В этом случае необходимо заменить распорную втулку, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторяют сборку с соответствующими регулировками и проверками.

Установка коробки дифференциала

Устанавливают в картер редуктора предварительно собранную коробку вместе с дифференциалом, затягивают регулировочные гайки 1 (рис. 95), чтобы они соприкасались с кольцами подшипников, и крышки подшипников. Затягивают болты крепления.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи выполняют одновременно при помощи приспособления A.95688/R и ключа 12 (А.55085). Для этого на картере редуктора закрепляют приспособление винтами 11 и 3, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек. По направляющей приспособления смещают кронштейн 4 индикатора до соприкосновения рычага 2 с наружной боковой поверхностью крышки и затягивают винт 5. Ослабляют винты 7 и 9 и устанавливают кронштейн 10 так, чтобы ножка индикатора 8 опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба. Затем затягивают винты 7 и 9.

Поворачивая регулировочные гайки, предварительно регулируют боковой зазор между зубьями шестерен в пределах 0,08—0,13 мм по индикатору 8 при покачивании ведомой шестерни 13. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками. В противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.

Последовательно и равномерно затягивают две регулировочные гайки 1 и 2 (рис. 96) подшипников. При этом крышки подшипников дифференциала расходятся и увеличивается расстояние Это расхождение отмечает индикатор 6 (см. рис. 95), на ножку которого действует рычаг 2. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния А (см. рис. 96) на 0,14—0,18 мм.

Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверяют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08—0,13 мм, то приближают ведомую шестерню к ведущей. Если зазор меньше, то отодвигают. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещают, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Для точного выполнения этой операции необходимо следить за индикатором 6 (см. рис. 95), который показывает величину ранее установленного предварительного натяга подшипников. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличивается расстояние А (см. рис. 96) и предварительный натяг подшипников. Поэтому другую гайку ослабляют до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

После перемещения ведомой шестерни, но индикатору 8 (см. рис. 95) проверяют боковой зазор. Если зазор не соответствует норме, повторяют регулировку.

После регулировки снимают приспособление A.95688/R, устанавливают стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляют их болтами с пружинными шайбами. В запасные части поставляются стопорные пластины двух типов: с одной и двумя лапками. Та или другая пластины устанавливаются в зависимости от положения прорези гайки.

Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен

Для проверки качества зацепления:

  • устанавливают отрегулированный редуктор на стенд и смазывают рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси;
  • пускают стенд и рычагами стенда притормаживают вращение полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались следы контакта с зубьями ведущей шестерни;
  • изменяют направление вращения и, притормаживая, получают следы контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению автомобиля назад.

Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая 2/3 его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как указано на рис. 97, д.

Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла. При сборке необходимо повторить все операции по предварительному натягу подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора шестерен главной передачи.

Спортивные и стандартные автозапчасти для автомобилей ВАЗ Нива #ВАЗдляВас

Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23

Редуктор заднего моста пара 5.3 + блокировка дисковая LST

  • Артикул: РЗМ-5.3-03

Редуктор заднего моста пара 5.3 + дисковая блокировка Val Racing

  • Артикул: РЗМ-5.3-02

Редуктор заднего моста 2103 (гп 4.1)

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста с блокировкой и без на ВАЗ. Пара на выбор. Под заказ! От 4700 руб.

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста пара 2101 (гп 4.3)

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста 2101 24 шлица

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста 2103 24 шлица

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста 2106 (гп 3.9)

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста 2106 24 шлица

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста 2102 (гп 4.44)

  • Артикул: РЗМ-4.44-00

Редуктор заднего моста 2102 24 шлица

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 (гп 4.1) + винтовая блокировка IQ Racing Technology

  • Артикул: нет

Блокрайт Нива 22 шлица / 36 мм аналог Австралийской блокировки «Локрайт» — блокировка дифференциала Нива в.

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 (гп 4.3) + Блокировка винтовая IQ RacingTechnology

  • Артикул: РЗМ-4.3-01

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 (гп 3.9) + Блокировка винтовая IQ RacingTechnology

  • Артикул: РЗМ-3.9-01

Редуктор заднего моста БРОНТО РЫСЬ

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста пара 4.7

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 (гп 4.1) + дисковая блокировка IQ RacingTechnology

  • Артикул: нет

Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 (гп 4.3) + дисковая блокировка IQ Racing Technology

  • Артикул: рзм 01-00-01

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 (гп 4.1) с дисковой блокировкой спорт Iq-RacingTechnology

  • Артикул: нет

Наш интернет магазин IQ-Racing Technology предлагает ряд запчастей трансмиссии ваз готовых к установке на автомобиль. Вы можете приобрести задний редуктор ваз как в стандартной комплектации, так и в сборе. В него может быть установлена измененная главная пара ваз, а также блокировка дифференциала ваз. Тюнинг редуктора собраны с повышенным контролем качества. При сборке используются заводские комплектующие. Для владельцев автомобилей Нива и Шеви-Нива у нас имеются в продаже тюнинг редуктор моста ваз. А также всегда в продаже задний мост ваз на все классические автомобили.

Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.

Какой редуктор лучше поставить на ВАЗ-2107

Автомобили различаются по типу привода, и если сегодня большинство легковых транспортных средств имеют передний привод, то раньше большей популярностью пользовались заднеприводные. Большинство моделей отечественного производства выпускались с задним приводом, и ВАЗ 2107 не стала исключением. Редуктор отказывает влияние на такие факторы, как мощность автомобиля и его скорость. Большинство владельцев автомобилей ВАЗ 2107 задаются вопросом, а какой редуктор лучше поставить на машину? В этом вопросе разберемся более подробно.

Где находится редуктор заднего моста

Такой механизм, как редуктор заднего моста, располагается непосредственно в нижней части автомобиля. Он соединяется полуосями, которые следует первоначально демонтировать, чтобы снять механизм. Ниже на фото показан задний мост, в котором и располагается устройство на автомобиле ВАЗ-2107.

Крутящий момент передается от двигателя к редуктору посредством карданной передачи. Это устройство понижает обороты от двигателя и увеличивает крутящий момент, в результате чего осуществляется движение автомобиля. РЗМ состоит из таковых основных частей, как главная передача и межколесный дифференциал. Посредством данного механизма предоставляется возможность изменения скорости вращения при передаче усилий от одного устройства к другому. В конструкции заднего моста имеются:

  • сливная пробка;
  • заливная пробка;
  • ведущая и ведомая шестерни;
  • сальники или манжеты;
  • дифференциал;
  • полуоси;
  • подшипники;
  • стопорная пластина;
  • сапун для стравливания избыточного давления внутри механизма.

Главная передача основывается на ведущей и ведомой шестернях. Качественное продольное скольжение этих двух шестерней обеспечивается за счет гипоидного зацепления. Это положительно сказывается на сроке службы шестерней, а также снижении шума при функционировании РЗМ. Именно посредством этих шестерней и осуществляется изменение величины момента.

Редукторы на автомобиле ВАЗ 2107

Теперь вернемся к нашей «семерке». Автомобили ВАЗ 2107 оснащаются двумя типами редукторов. Это механизмы с повышенным и пониженным передаточным числом. Как определить, какой тип устройства заднего моста установлен на транспортном средстве ВАЗ 2107? Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт автомобиля, где указывается точная модель транспортного средства. Если в техническом паспорте указана модификация ВАЗ-2107 или ВАЗ-21073, то это означает, что на автомобиле установлена модель агрегата с повышенным передаточным числом, которые предназначались для ВАЗ-2103. Повышенное передаточное число говорит о том, что шестерни имеют большее число зубьев. Это существенно отражается на таких параметрах, как скорость автомобиля и мощность или тяговое усилие.

На ВАЗ 2107 с редуктором от ВАЗ 2103 динамика разгона ниже на 10 км/час, но при этом такие автомобили хорошо показывают себя при транспортировке тяжелых грузов, перевозимых в прицепах. Если же в техпаспорте указана модификация ВАЗ 21074, то это говорит о том, что такой авто оснащен механизмом от ВАЗ 2106. Такой тип механизма оснащен меньшим количеством зубьев, поэтому он является более скоростным. Если на «тройке» передаточное число равняется 4.1, то на «шестерке» это значение равняется 3.9. «Семерка» с таким устройством более оборотиста, но при этом имеет меньшее тяговое усилие. Если говорить о количестве зубьев, то на механизме от ВАЗ 2103 их число составляет 10/41, а на ВАЗ 2106 равняется 11/43.

Различия в редукторах заднего моста ВАЗ-2107 хотя и не существенные, но при этом важно понимать, что если установить механизм от ВАЗ-2106 на «семерку», то показания спидометра и одометра будут врать на 10 км/час. При этом важно также понимать, что механизм от ВАЗ-2106 отразится на понижении расхода топлива. Какой редуктор установить на свой авто ВАЗ 2107? Все зависит от того, что важнее – сила или скорость.

Блокировка редуктора заднего моста

На автомобили семейства ЛАДА, начиная с ВАЗ 2101 и по ВАЗ 2107, не предусмотрена установка блокировки межколесного дифференциала. Однако сегодня выпускаются дифференциалы с блокировкой, а также полностью собранные редукторы. Большой популярностью пользуются сегодня устройства с винтовой блокировкой. В таковых РЗМ происходит блокирование шестерней в зависимости от нагрузок. Механизм оснащается муфтой преднатяга, посредством которой связываются полуоси колес при возникновении определенных усилий. Преимуществом такого механизма с блокировкой является:

  1. Повышение проходимости автомобиля.
  2. Ускоренный разгон.
  3. Уверенность при прохождении поворотов.

Прежде чем устанавливать такой механизм, следует подумать и о недостатках:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшается управление при разгоне.
  • Дифференциал совместно с редуктором обойдется намного дороже, чем только один редуктор.

Владельцам транспортных средств от «копейки» и до «семерки» важно знать, что установка РЗМ с блокировкой дифференциала не превратит ваш автомобиль во внедорожник.

В завершении следует отметить, что прежде чем прибегать к замене редуктора, следует подумать, стоит ли оно того. Нужно взвесить все плюсы и минусы, после чего приступать к выполнению работ.

Ссылка на основную публикацию