Ваз 2109 сток

Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2109 от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099 от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2109. сток

  • Обзор
  • Отзывы 1
Автомобили Отечественные
Типы Легковые
Модель 2109
Марка Ваз
Товары Крылья
Производитель Drive
Материал Стекло-пласт

Нажимая на кнопку “Отправить заказ” подтверждаю, что я согласен с условиями политики конфиденциальности и ознакомлен с публичным Договором оферты.

Представляю Вашему вниманию Стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2109. сток

Подготовка лицевой части оригинального крыла к снятию матрицы:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. С помощью гибкого листового пластика, который приклеиваем по краям детали, делаем разбортовку для разделения границ полуформ.

Изготовление матрицы на лицевую часть крыла:
1. Наносим разделительный слой на деталь, в нашем случае это мастика «Blue Wax» с наполнителем (гидроокись алюминия — служит для увеличения жесткости рабочей поверхности матрицы…металл все таки)
2. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «One Shot» с наполнителем.
3. Укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.
4. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
5. Производим опиловку матрицы (срезаем «болгарином» все лишнее).

Подготовка внутренних частей оригинального крыла к снятию матриц:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. Вкладываем оригинальное крыло в матрицу на лицевую часть и делаем разбортовку внутренних частей так чтобы она прилегала «плашмя» к разбортовке на лицевой части матрицы.

Изготовление матриц на внутренние части крыла: идентично с предыдущей.

Состыковка лицевой и внутренних частей матрицы на крыло:
1. Вкладываем оригинальное крыло в матрицу на лицевую часть и накидываем на крыло матрицы внутренних частей.
2. Если все сидит на своих местах и правильно прилегает друг к другу, зажимаем все это хозяйство струбцинами и сверлим дырки по периметру разбортовки. Затем стягиваем болтами и получается своеобразный кондуктор и в целом сама матрица.

Изготовление стекло-пластиковых крыльев:
1. Наносим разделительный слой («Blue Wax» с наполнителем) на рабочие поверхности матриц .
2. Укладываем 2-3 слоя стекломата и пропитываем полиэфирной смолой.
3. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
4. Производим опиловку стекло-пластиковых элементов крыла
5. Стягиваем на болтах все матрицы с заложенными в них стекло-пластиовыми элементами крыла и проклеиваем места их соединения полиэфирной смолой и полосками стекломата в 2-3 слоя.
6. Расформовываем матрицы и стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2109 готовы.

Ваз 2109 Сток Максималка

Название: Ваз 2109 Сток Максималка

Загрузил: ТУД Только уличные драки

Длительность: 31 сек

Размер: 696.29 KB

Битрейт: 192 Kbps

696.29 KB и длительностью 31 сек в формате mp3.

Тюнинг Ваз 2109 И Ваз 21099 Лучшеи Работы На 2016 Г

Turbo Obzor – лучшее про машины!

Установка Торпеды Ваз 2114 В Ваз 21099

2003 Ваз 2109 1 5L 80 Pov Test Drive

Тест Драйв Заз 968

Иван Зенкевич PRO автомобили

Стильный Тюнинг Девятки Ваз 2109 И Ваз 21099 Часть 3 2016Г

Turbo Obzor – лучшее про машины!

Тест Драйв Ваз 2109

Иван Зенкевич PRO автомобили

Ваз 2110 Мотор Опель Калибра Vs Ваз 2109

2001 Ваз 2109 Девятка 1 5L 70 Тест Драйв

2109 Зажигание В Минусе Делаем Как Надо А Не По Стробоскопу

Нет Искры На Свечах

Прямоток Stinger Ваз 2109 Прямоточный Глушитель Stinger 2109

Тюнинг Ваз 2109 Пацанский Тюнинг Автоновинки 2015 8

Ваз 21099 1 5 70Л С Максимальная Скорость

Lada Ваз 2109 1987 Года Выпуска В Оригинале

Владелец боевой классики

Как Правильно Переключать Передачи На Механике Уроки Вождения Для Начинающих

Интересная Находка Ваз 2109 1999Г С Пробегом 24Км

Владелец боевой классики

Максимальная Скорость На Втрой Передачи

Разгон Ниссан Максима От 0 До 100 И 200 Км Ч До Максимальной Скорости

Запуск Ваз 2109 С Редукторным Стартером Esm

Самодельная Грязевая Резина

Разгон Ваз2108 1 5 8V На Дросселях Svr

Лада Калина Максимальная Скорость

Разгон До 100 Сток Ваз 2107

Патч 0 12 Прокачка Персонажа На Лабе Резерв Убежище Штурман И Глухарь 18

Saaya Episode 49 Best Scenes Har Pal Geo

Makeup Veloce Per Andare A Lavoro Mi Preparo Con Voi

Ваз 2109 Сток Максималка

Men 3000M 2019 Europe Vs Usa Athletics Match

Music Mix 2019 Party Club Dance 2019 Best Remixes Of Popular Songs 2019 Megamix Dj Silviu M

Макрос На Fast C На Любую Мышку И Клавиатуру 1080 60Fps

34 Bur 52 Corvette Red 306 Gti Vs Black 306 Gti

Free Nba Youngboy Type Beat 2019 No More Tears Prod By Trillobeatz

Snakey Chantey Smash Ultimate Ost

Personalizada Todos Contra O Hacker Mataram O Hack Free Fire

Punk Goes Acoustic Vol 3 The Almost Hand Grenade

Like A Hurricane 2003 Remaster

Trying To Get Kicked Out Of Walmart Gallon Smashing

Amarte Asi Capitulo 035 119 Parte 1 5

Stop Rejecting This Man Her Husband Is About To Find Out X Sagittarius Capricorn Cusp X Dec 18

West Indian Day Parade 2018 Short Version

Sfm Godzilla Shin Godzilla Vs Godzilla 2014

Турецкий Сериал Ruya Сон

Эффект Даннинга Крюгера Когнитивное Искажение

Amc Royal Hotel 5 Египет Хургада

Blackbird Joey Alexander Piano Transcription

One Day Working In Mc Donald S

How To Play Crazy Train By Ozzy Ozbourne Randy Rhoads Guitar Solo Lesson

Стим Достучаться До Небес

Chill Brent Faiyaz Poison Prod By Ben Free

Coldplay Always In My Head Cover

Мастерская Фёдора Вечеринка Для Машинок Плей До И Трансформеры

4 Easy Dark Matter Tips Black Ops 3 L4 Siege

Farming Simulator 2017 Золотой Колос С Поезда На Грядки Стрим 1

Ummon Qo G Irchoq Уммон Кугирчок

Русский Сирота Ставший Рабом Аллаха Сердце Со Шрамом

The Holy Bible Book 01 Genesis Kjv Dramatized Audio

Крепость Бадабер 1 Серия

Adrian Durham On Glasgow Rangers Return To Spl Talksport

Intro Fortnite Sans Texte

King Pen Oil Cartridge Review Trainwreck King Louis

Macos Catalina 10 15 Beta9 19A573A Всё Работает Стабильно

Kidnapped By The Hypnotic Circus

Transformers That Will Make You Laugh Or Say Wow Scrap Mechanic Workshop Hunters

60009 Union Of South Africa At Paddington 16 02 2019

Плюсы И Минусы Телевизоров Samsung Series 7 Samsung Ue55Nu7100U Ips Против Va

Xm1 В Балансе 2 0 Резвый Прем Armored Warfare Проект Армата

Выбери Правильную Куклу Вуду Что Бы Выжить В 3 00 Чуть Не Умер

Не Принимайте Смертельные Советы Саулов Богдан Демборинский

Black Atlass Return To Love

The Determinant Essence Of Linear Algebra Chapter 6

Life Of A Jobless Person L Peshori Vines Official

ВАЗ 21099 турбо-сток

Спасибо всем кто зашел на мою страничку)

Ну все как у всех-отучился в универе, начал работать, захотелось свое авто) ну денег разумеется было немного так что ватоваз решает, да и не хотелось ино лохматого года брать тогда. Гайки с детства крутил на велосипедах, потом мотоциклах так что то что таз ломаться будет особо не пугало, делать все сам собирался. Долго смотрел 09,099-по итогу купил все равно в паршивом состоянии)

В общем ваз 21099 2001г.-европанель(собстве нно из за нее и купил),1.5 инжектор, .и арбузы)-состояние как потом оказалось ахтунг-залезаешь прокачать тормоза по итогу меняешь суппорта и ступичные подшипники тормозные диски ну и везде так.

В общем медленно но верно авто возвращалось к состоянию работоспособного стока ну и немного переделывалось под себя-сначала музыка, шумка, желтая распорка,15 китайские колеса.одновременно интересовался доработкой двигателя и коробки. Долго думал что же делать-8в дорабатывать или 16в сток для начала вставить-и принял абсолютно правильное решение постаить 16в, заодно 12 ряд на 4.1 и блоку-очень понравилось, до сих пор считаюб что на повседнев большего и не надо., потом хотел валики кинуть, рес, но вышло иначе-решился на турбу.

в общем конфиг классика турботазостроения):

-Блок 21083,71 колено,121 шатуны 2110,нивопоршни-сж 8.1
-турба тд04л
-интеркуллер ниссан сильвия с13(маловат конечно, в перспективе хочу поменять)
-дроссель сток, голова непиленна
-форсы 440 бош зеленые
-рес на очень коротких раннерах без дудок

кпп
-12 ряд пара 3.7,3.9 лежит хочу поставить
-блока торсен
-сцепа пиленга 2110 4х лепестковый диск, маховик 10 с 08 венцом не облегченный
-калино карданчик и короткоходная кулиса хендмейд(хода сокращены где то на 20-30%, меньше чем на тех которые продают у нас на базаре)

ходовая
-треугольные рычаги, распорки
-15 тормозные диски на сток суппортах(задние барабаны чугун, еще не пашел приемлемого решения с здт)
-пружины пиленные, стойки сток(тоже есть над чем поработать)
-колеса слик л89 15*6″ резина кумхо ку31 195/50/15 лето
и 185/55/15 екогама ф700с зима

планов по доработке еще много особенно по ходовке и тормозам, с двигателем на данном этапе что то делать смысла нет его потенциал и так не раскрывается

P.S. вряд ли вы когда нибудь увидите здесь кучу наклеек, синие диодики, занижение -150 и тд-считаю что машина должна либо выглядеть строго, или прокачана полностью в едином стиле.
и сисек в бж не будет:Р

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Тюнинг ВАЗ 2109

В этой статье поговорим о занижении подвески ВАЗ 2109, о достоинствах и недостатках такой доработки. Множество владельцев переднеприводных ВАЗов «девятого» семейства, особенно тех, кто помоложе и поамбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых спорткаров. И если задрать задок авто можно относительно просто, установив специальные проставки под крепления задних стоек, то с обратной процедурой — занижением, возникает множество вопросов, так как вариантов реализации этой идеи предлагается множество.

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
  • За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Для увеличения жесткости подвески можно установить более жесткий передний стабилизатор от «десятки» и задний стабилизатор.

Самое простое решение — специальные тюнинг-комплекты подвески на ВАЗ 2109. Туда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но это вариант и самый дорогой по деньгам, придется менять почти всю подвеску. К примеру, стоковые стойки с пружинами на перед и зад будут стоить минимум 10 тысяч рублей, что говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. К тому же, на такие доработанные запчасти стоимость обычно сильно завышается продавцами. Плюс, если менять все это будете не самостоятельно, не забудьте приплюсовать сюда стоимость работы. Естественно, после замены необходимо регулировать сход-развал, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение — самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.

Первый вариант занижения с помощью замены всей подвески подойдет далеко не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за высокой стоимости, поэтому большинство просто берет пружины и срезает от одного до трех витков, и затем устанавливает их на место. Не спорю, такой вариант не в пример бюджетнее. Но при этом ход штока стойки с такой запиленной пружиной будет уменьшен. Если перестарались с занижением, при попадании в яму стойка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшаяся сила ударит в стакан и опорный подшипник, что скажется на их долговечности.

Встречал мнение, что уменьшить клиренс можно переносом пружинной чашки на стойке пониже. Но здесь возникает вопрос качества сварного соединения. Да и как стойка перенесет локальный перегрев в месте сварки неизвестно, поэтому самостоятельно переносить упорную чашку пружины на стойке рекомендовать не буду.

Самым оптимальным вариантом занижения, пожалуй, будет установка одних лишь специальных пружин с меньшим ходом витка. Он способны держать ту же нагрузку, что и стоковые, но естественно, будут более жесткими. Самый лучший вариант — пружины с неравномерным (прогрессивным) шагом витка. Они сохраняют мягкость подвески в разумных пределах и не дадут машине сесть на арки на неровностях.

Пружина передней подвески ВАЗ 2109 с переменным витком

Принцип работы пружин с переменным витком поясняет следующий рисунок:

Как работает пружина с переменным витком

Оптимальным будет занижение на величину не более 25-30 мм. При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть, основная стихия заниженных машин — ровный асфальт.

Сам лично занижением не заморачивался, меня полностью устраивает штатные характеристики подвески ВАЗ 2109. Ездить приходится и по грунтовке, и по снегу зимой, а не только по ровному асфальту, поэтому высокий клиренс в этой ситуации только помогает.

Конечно, если ваш автомобиль — это в первую очередь гоночный болид, то занижение придется очень кстати. Остальным же, кто использует автомобиль по большей части в штатных режимах, для поездок на работу и выездов на отдых за город, занижение будет только лишним препятствием и источником частых финансовых затрат на восстановление подвески вследствие ее работы в режимах, не предусмотренных заводом-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию