Вентилятор для автомобиля от прикуривателя отзывы
Отзывы об автомобильных тепловентиляторах от прикуривателя
В последнее время все больше популярности набирают портативные автомобильные обогреватели от прикуривателя. Реклама на ТВ говорит нам о том, что это недорогое устройство способно за считанные минуты прогреть салон автомобиля и отморозить стекла. Так ли это на самом деле? |
Автомобильные обогреватели салона от прикуривателя могут различаться не только по мощности, но и по типу нагревательных элементов:
- – электрическая спираль;
- – трубчатый электронагреватель (ТЭН);
- – керамический инфракрасный нагреватель.
Чаще всего на рынке можно найти автомобильную печку от прикуривателя с керамическим нагревателем. Они считаются более пожаробезопасными, не сжигают кислород и имеют плавную регулировку мощности. Однако, более производительными (больше тепла) считаются вентиляторы с нагревательным элементом в виде спирали.
Все автомобильные вентиляторы с функцией подогрева во время работы шумят, что не очень приятно. Кроме этого, не стоит забывать, что такая дополнительная печка является источником повышенной пожароопастности, т.к. не все производители устанавливают защиту от перегрева.
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
На качество обогрева влияет и мощность устройства. Самыми простыми считаются автомобильные тепловентиляторы с мощностью 140Вт, самыми производительными 250-300Вт. Стоит учитывать, что с увеличением мощности устройства увеличивается и нагрузка на бортовую сеть автомобиля.
Чтобы понять, как греет дополнительная автомобильная печка от прикуривателя предлагаем посмотреть народное тестирование на видео:
Кстати, а Вы знаете другие способы установить дополнительную печку в салон автомобиля?
А как считаете Вы, имеет ли смысл купить автомобильный тепловентилятор?
Какой тепловентилятор лучше выбрать?
Какую выбрать мощность тепловентилятора для штатного подключения через прикуриватель?
Стоит ли покупать автомобильный обогреватель от прикуривателя?
Давай тепло: автомобильный тепловентилятор 12В и отзывы о «дуйчиках»
Странно, как всё, к чему прикасается тело — постель, белье, даже ванна, —
лишившись человеческого тепла, мгновенно мертвеет.
Утратив тепло, вещи становятся отталкивающими.
Эрих Мария Ремарк.
Зимние хлопоты превращают эксплуатацию автомобиля в настоящее испытание. Двигатель и коробка авто должны быть заправлены соответствующим маслом, а в бачке стеклоомывателя обязана плескаться качественная незамерзайка. Причем, это далеко не весь спектр подготовительных мероприятий.
Что такое функционирующий от прикуривателя машины автомобильный тепловентилятор и отзывы о данном приборе
Порой главная роль отводится процессу смены покрышек на лучшую шипованную резину или на достойные нешипованные шины . При этом далеко не все уделяют должное внимание одной из самых ответственных зимних опций – стационарной системе отопления салона.
Опытные автовладельцы уже летом начинают изучать нужный тепловентилятор автомобильный от прикуривателя и отзывы о нем. Причиной такого решения нередко является плохо работающая штатная печка. В отдельных случаях данный прибор используется как альтернатива косвенным методам прогрева салона:
- сигнализация с дистанционным автозапуском;
- автоалгоритм с переменным прогревом ДВС (например, несколько раз за ночь);
- предпусковой обогреватель охлаждающей жидкости (Webasto, Eberspacher);
- подогрев сидений.
Согласно отзывам, нередко за помощью к «электродуйчикам» прибегают владельцы пригнанных авто из стран Евросоюза. Адаптированные к относительно теплым европейским климатическим условиям, печки этих машин не способны справится с суровыми российскими зимами. Особый интерес к приборам подогрева салона проявляют и обладатели дизельных автомобилей.
Что представляет собой тепловентилятор
Конструкция данного устройства весьма примитивна. Здесь есть кулер, встроенный в корпус и нагревательный элемент. Эксплуатация аппарата также довольно проста и похожа на подогрев сидений – остаточно включить «дуйчик» в гнездо прикуривателя и активировать соответствующий тумблер, как внутри авто начнет генерироваться теплый поток воздуха.
Широко распространены конструкции электровентиляторов двух видов:
- Предназначенные для обдува лобового и заднего стекол (устройство часто крепится на панель приборов).
- Адаптированные к обогреву всего салона (универсален по способу установки).
Рассматриваем автомобильный тепловентилятор стандартной конструкции на 12В и отзывы о нем
В качестве нагревательного элемента в отопительных блоках данного класса могут выступать:
- керамический инфракрасный нагреватель;
- ТЭН или трубчатый электронагреватель;
- электрическая спираль.
Развитие получили устройства на базе керамических электронагревателей. Удобный автомобильный тепловентилятор 12В и отзывы о нем оставили у потребителей весьма позитивное впечатление:
- прибор не сжигает кислород;
- отопитель служит весьма неплохим дополнением к штатной печке;
- продукт обладает должным классом пожаробезопасности.
С положительной стороны отмечается наличие у таких изделий встроенной защиты от перегрева. Заботливые же производители дополнительно предоставляют в комплекте различные соединительные провода и разъемы.
В целом, обладатели различных моделей электровентиляторов оставляют различные комментарии по поводу их работы. Вот, что пишет обладатель продукта Koto 12V 901 – Владислав Д. из Самары:
«Автомобиль эксплуатирую 15-20 минут, штатная печь не справляется с прогревом нижней части салона уже при -15°C. Закрепил его вплотную к сиденью на пол с целью решить проблему с замерзающими ногами. Теперь ноги в тепле, а коврик сухой».
Проанализировав многочисленные отзывы потребителей, можно отметить общие положительные стороны обогревающих аппаратов:
- быстрый монтаж;
- компактные габариты;
- присутствие теплорегуляторов;
- возможность функционирования просто в режиме вентилятора;
- доступность.
В ряде случаев портативный агрегат позволяет быстро устранить изморозь на стеклах автомобиля, но не всегда. Отмечается, что самостоятельно эффективно функционировать электровентилятор не может, поскольку штатной мощности аппарата не хватает для прогрева холодного воздуха, сосредоточенного во внутреннем объеме машины.
А вот подхватывать и утеплять уже не слишком холодный воздух, подаваемый стандартной отопительной системой в авто, изделие в состоянии. Именно в таких случаях установка позволяет сэкономить до 10-15 минут в зависимости от крепости мороза за бортом. Приблизительно такое мнение и имеет Дима В. Из Ярославля:
«Купил Alca 150, и сразу же начал экспериментировать. Ждать чуда от «дуйчика» не стоит. До -5°C данная установка помогает немного прогреть салон без печки. На крепком морозе необходимо использовать только с системой отопления».
Анализ отрицательных отзывов об автомобильном тепловентиляторе от салонного прикуривателя показывает, что негативными сторонами изделия являются:
- шум при работе;
- прямая связанность с зарядом аккумулятора;
- поглощение кислорода (в случае с нагревателями спиральными и ТЭН).
Опытные владельцы, отдавшие предпочтение продуктам обогревательного направления, рекомендуют к рассмотрению следующие советы по выбору портативного нагревателя:
- удостоверится в качестве разъемов и соединительной проводки;
- сосредоточить внимание на свойствах корпуса – отличительные черты: термостойкость и отсутствие запахов;
- проверить длину сетевого шнура;
- посмотреть наличие системы защиты от перегрева и терморегулятора;
- выбрать оптимальную мощность.
Описание и принцип работы автомобильного вентилятора с функцией обогрева
Довольно часто встречаются случаи, когда зимой у машины, пригнанной из Европы (особенно оснащенной турбо двигателем) прогрев салона осуществляется довольно долго (15-25 мин.). Связано это явление с маленьким радиатором печки, не рассчитанным на значительные морозные нагрузки, распространенные в Российских широтах.
Поэтому для владельцев автомобилей с такими проблемами есть одно верное решение – вентилятор автомобильный с функцией подогрева.
Описание и принцип работы устройства
Конструкция вентилятора состоит из кулера, встроенного в корпус нагревательного элемента. Аппарат довольно прост в эксплуатации – при включении в прикуриватель, сразу же начинает подавать тепло. Таким образом, процесс прогревания салона уменьшается на 10-15 мин. Мощность данного устройства может варьироваться в пределах от 140 до 1400 Вт.
Встречаются изделия, которые различаются по своему функциональному устройству:
- используемые для обдува лобового и заднего стекла;
- предназначенные для нагрева всего салона.
1. Первый вид представляет собой плоскую полоску, прикрепляющуюся на панель приборов или возле заднего стекла, обдув осуществляется целенаправленно, но некоторая часть тепла поступает и в салон.
2. Второй вид универсален, обладает возможностью прикрепления в любом месте, а также работает как от прикуривателя, так и от бортовой электросети. Такие аппараты часто оборудуются ручкой и встроенным фонариком.
Универсальный вентилятор с дополнительными функциями
Цена на автомобильный вентилятор с функцией обогрева среднего класса колеблется в пределах 500-1500 руб. В продаже имеются и более дорогостоящие модели стоимостью до 130 евро, за эти деньги можно получить следующие преимущества:
- быстрое размораживание заледеневших стекол, что избавит от необходимости соскребать лед;
- компактные размеры устройства, которые не мешают процессу управления машиной;
- функцию регулировки направления (горизонтально, вертикально) потока тепла с плавным переключением мощности;
- защиту от перегрева и повышенный класс пожаробезопасности;
- режим работы кулера на охлаждение;
- дополнительную функциональность, такую как пульт управления, предстартовый запуск и другие.
Разновидности нагревательных элементов
В устройствах для обогрева салона встречаются следующие виды нагревательных элементов:
- спираль накаливания;
- ТЭН или трубчатый электронагреватель;
- инфракрасный элемент из керамического материала.
Из трех типов устройств наиболее популярны керамические изделия.
Так как у них больше преимуществ по сравнению с аналогами:
- повышенный уровень пожаробезопасности;
- быстродействие в работе;
- удобное переключение мощности;
- не требуют для функционирования кислорода.
Защитой от перегрева оборудуются все типы нагревательных элементов, как и способностью, работать от сети 12 В.
Обзор производителей тепловентиляторов
На рынке вентиляторы с подогревом для авто представлены отечественными и зарубежными изготовителями. Именитые производители комплектуют свою продукцию различными разъемами и проводами.
Большинство низко и средне бюджетных подобных устройств производится в Китае. К таким продуктам относятся YF-800 с мощностью в 160 Вт и наличием переключателя теплого потока, Ceramic Auto Heater Fan с мощностью 150 Вт. Данные изделия оснащиваются керамическим нагревательным элементом.
YF-800 мощностью 160 Вт
Европейские продукты обойдутся несколько дороже. Например, вентилятор от немецкой компании Alca с мощностью 150 Вт и изделия от норвежского предприятия Defa (1350 Вт), оснащенного различными дополнительными функциями (предварительным прогревом, дистанционным управлением и др.) являются более дорогостоящими, но в тоже время надежными устройствами с повышенным классом безопасности их использования.
Вентилятор Alca мощностью 150 Вт
Срок службы у основной массы тепловентиляторов довольно велик и прямо пропорционален соблюдению условий его эксплуатации.
Видео: электрический нагреватель для автомобиля (150w CERAMIC HEATER FAN).
О чем говорят отзывы владельцев тепловентиляторов?
Согласно отзывам о вентиляторах автомобильных с функцией обогрева среднего диапазона стоимости, можно отметить такие достоинства устройств:
- быстрота и легкость установки;
- небольшие габаритные размеры;
- равномерность нагрева салона;
- невысокая стоимость;
- оснащение переключателями, которые управляют тепловыми потоками;
- наличие режима работы кулера без подогрева.
Вместе с тем владельцы тепловентиляторов отмечают и их недостатки:
- шумную работу;
- наблюдение зависимости работы устройства от уровня зарядки аккумулятора;
- потребление кислорода в моделях, имеющих спираль накаливания или ТЭН.
Рекомендации владельцев по подбору вентиляторов
Автовладельцы рекомендуют при выборе изделия учитывать такие нюансы:
- тщательно подбирать материал корпуса – он должен быть термостойким и не иметь запаха;
- ориентироваться на длину сетевого шнура, достаточную для установки;
- обратить внимание на наличие терморегулятора и защиты от перегрева;
- подобрать оптимальную под свое авто мощность устройства для обеспечения качественного и быстрого нагрева в салоне;
- при покупке проверять прочность крепежных деталей и качество соединительных элементов.
Многие русские автовладельцы дают положительные отзывы о вентиляторе автомобильном с функцией подогрева Koto 12V 901 (производства Китай), цена которого находится в пределах 1000 руб., мощность составляет 140 Вт и 200 Вт. Кроме того устройство имеет защиту от перегрева, керамический нагревательный элемент, регулировку направления воздушного потока, два режима работы – на охлаждение и нагрев.
Koto 12V 901 мощность 200 Вт
Пользователи данного продукта отмечают следующие его достоинства:
- идеально подходит для машин, работающих на дизеле;
- быстрый нагрев салона;
- отличное сочетание цены и качества;
- функциональность, удовлетворяющая потребности в обогреве и охлаждении;
- пожаробезопасность и наличие защиты от перегрева;
- комфортная регулировка направления теплого воздуха.
Так что каждый владелец авто транспортного средства имеет возможность выбрать для себя наиболее оптимальное оборудование для прогревания салона, с учетом его стоимости, функциональности и своих потребностей для обеспечения комфортной езды.
niva-lada4x4.ru › Blog › Вентилятор автомобильный AVS Comfort TE-310 ТЕПЛОвентилятор
Тепловентилятор автомобильный AVS Comfort TE-310 12В (2 режима работы)
Тепловентилятор поможет создать комфортную температуру в салоне и быстро избавится от льда или конденсата на стеклах
Мощность: 150 Ватт
Материал корпуса: пластик
Напряжение: 12 Вольт
Толщина электрического провода расчитана для продолжительной и бесперебойной работы
Переключение режимов: нагрев/вентиляция
Складная ручка для приминения обогревателя в режиме “фен”
Встроенный защитный плавкий предохранитель в штекере прикуривателя служит защитой электрической сети от короткого замыкания
Comments 29
Как то покупал это г…но в Ашане, ровно через 40 минут сдал обратно… Вонь в машине стаяла непонятно чем типа пластмассы, за 25 -30 минут работы воздух в промерзшей машине чуток правда нагрел но при этом сам провод который к розетки 12в идет нагрелся так что просто пипец ) особенно когда выключил его то самый кончик штекера + вывод контакта, обжигал пальцы и испарялась слюна ))) т.е. нагрев колосальный градусов 100 так как шипело на пальце ) чтоб не спалить проводку здал к едрени матери обратно… опасная вещь, очень. Кому не жаль аккумулятора и проводки и вообще насрать на все ) можно пользоваться, но до поры до времени ) Кстати в Ашане их продается вида 3 с разным дизайном но смысл один…цена на 10.02.2016 года 450 рублей и чуть другой агрегат 650руб. но тоже зверь для проводки ) + шум в авто как будто пылесос работает )
говно полное согласен со всеми ребятишки ещё и производитель заталкал в коробку место 24вольтового 12вольтовый каличь вонь капитальная
сам лично пробывал эту херню прошлой зимой.
дует теплым только в помещении.
нагреть холодный воздух в автомобиле с утра эта хрень не в состоянии
пару дней помучался. потом сдал ее обратно в магазин. принимать не хотели ни вкакую. видать уже не первый раз…
Модератор УДАЛИ это ГОВНО, оно по телику уже задолбало! Ещё и здесь ленту засорять!
Обоснуй! Как ты его использовал, что тебе в нем не понравилось?
Да его даже покупать не буду потому что это полное говно, сразу видно, и полнейший лохотрон…
Понятно. 🙂 Это типа: Я вашу книгу не читал, но она полное говно. А хотелось бы узнать реальный отзыв.
Ты сам то пользовался? И что есть толк от этого недоотопителя. И при каких температурах…
так вот и хотелось обоснованной информации, от того кто пользовался. Я считаю, что данное устройство вполне могло бы начать отогревать лобовое стекло, пока не прогрелась машина. Для этого какой-то особой мощности не надо, возможно я ошибаюсь. Поэтому хочу мнения пользователя. А твои предположения мне не интересны.
Поставь стекло с подогревом, проще и дешевле чем это говно!
Ни разу не проще, тем более не дешевле. Потом Я что то лобового стекла с нитями обогрева не видел на ниву.
Не знаю где ты и что не видел))) У меня на ниве такое стекло стояло! И стоит оно от 950 рублей у нас, могу помочь если есть интерес! Я думаю это всяко дешевле этого ветерка!
Я речь веду о лобовом стекле, оно цеховое то стоит от полторашки, не говоря уже о настоящем боровском.
в лучшем случае что может быть на таком стекле это обогрев зоны щеток стеклоочистителя. А меня интересует ситуация: с вечера была оттепель, под утро морозец, да еще снега навалило. так вот пока я очищаю от снега машину, а она сама греется, я хочу чтобы независимый агрегат нагревал лобовое стекло. только и всего то.
Ну что тогда тут сказать! Если трудно под панелью патрубки печи перебрать, чтоб тепло мимо не уходило! То удачи…)))
Ты упорно не хочешь меня понять. У меня печка работает хорошо, проблема как у всех, она не греет сразу как завел автомобиль, Так вот пока на морозе машина будет тарабанить минут десять, чтобы набрать температуру приемлемую для включения печки, можно было бы использовать автономный обогреватель лобового стекла. тем самым можно было бы сократить время прогрева и начать движение.
Да прекрасно тебя понимаю))) Ну попробуй, а вдруг… Но так свято верить в китайский детский ветерок! Толку от него будет мало, равносильно тому как ты сам будешь дышать на стекло! Купишь, поставишь, хоть отпишись как это будет работать, интересно просто!))) Удачи!
Модератор УДАЛИ это ГОВНО, оно по телику уже задолбало! Ещё и здесь ленту засорять!
Тебя изделие не устраивает или реклама?
И изделие и реклама задолбала, полнейший лохотрон!
Изделием пользовался? Уверен, что нет, а гавно льётся…
Ты чё блиа не понимаешь что, я в лохотрон не играю! И не думаю, что такое маленькое говно-устройство, может что то отогреть…
6 лучших обогревателей салона
Если зимой вам приходится по полчаса выплясывать рядом с автомобилем, ожидая, когда салон хоть немного прогреется, проблему решит компактный обогреватель. В нашем обзоре вы найдете лучшие модели автофенов, а также серьезные отопительные системы, способные создать комфортные условия даже в очень просторном салоне минивэна, внедорожника, пассажирского автобуса или дома на колесах.
Электрические модели
DEFA Termini II 1400 – мощный тепловентилятор, работающий от розетки
Обогреватель мощностью 1,4 кВт запитывается от бытовой сети, так что использовать его можно будет, только если машина стоит во дворе под навесом или в электрифицированном гараже. Сам приборчик закрепляется с помощью комплектного кронштейна в салоне и подключается к питанию через собственный силовой шнур со штекером MiniPlug на конце.
- Эффективен даже в сильные морозы (-20..-25 °С и ниже);
- Предусмотрена защита спирального ТЭНа от перегрева;
- Контроль мощности с автоматическим выходом на эконом-режим по достижению оптимальной температуры;
- Бронированный внутренний провод, который можно вывести под капот, плюс внешний сетевой шнур в комплекте;
- Простая и быстрая установка.
- Стоимость свыше 10 тысяч рублей;
- Зависимость от бытовой электросети.
SITITEK Termolux 150 – маленький и удобный «ветродуйчик»
Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто. Он работает по тому же принципу, что и бытовые тепловентиляторы, только подключается к 12-вольтной электросети транспортного средства. Конечно, для отопления всего салона его мощности маловато, а вот прогреть водительское место и ускорить таяние льда на стеклах он вполне способен.
- Тихий и надежный бесщеточный мотор;
- Длинный 2-метровый шнур;
- Раскладывающаяся ручка, позволяющая использовать тепловентилятор как фен для оттаивания ледяной корки на стекле;
- Наличие светодиодной подсветки;
- Футерованный резиной ударостойкий корпус;
- Время непрерывной работы 15-20 минут – достаточно, чтобы штатная печка успела «раскочегариться» и перехватить эстафету.
Топливные обогреватели
WEBASTO Thermo Top Evo Comfort Plus – согреет все
Универсальный обогреватель предназначен не только для отопления салона авто, но и для ускорения запуска двигателя и быстрого выхода печки на полную мощность. Устанавливается он под капотом, поэтому имеет относительно небольшие размеры 22х9х15 см. Для работы устройство самостоятельно подкачивает топливо из системы, расходуя около 630-720 мл/ч.
- Одновременный прогрев мотора и салона авто;
- Высокая мощность 2,6-5,2 кВт;
- Есть модификации для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 4000 см3;
- Запускает обдув уже при температуре +60 °С, а по достижении +80 °С автоматически переходит в режим частичной нагрузки;
- Подходит для больших автомобилей с просторным салоном;
- Время непрерывной работы доходит до 60 мин;
- Поставляется в комплекте с таймером, имеющим удобный дисплей, простое управление и русифицированное меню;
- Возможность продления гарантийного срока до 2 лет.
- Дорого – комплект с пультом обойдется в 40-42 тысячи рублей, плюс еще 10 придется отдать за установку.
EBERSPACHER Airtronic B4 12В – экономичная воздушная система
Эффективный обогреватель для очень больших салонов (автобусов, грузовиков со спальными местами в кабине, автотрейлеров и минивэнов). Работает он, как и предыдущая модель, от общей топливной системы и подает горячий воздух внутрь машины в обход штатной печки. Устройство выпускается только под бензин и выдает тепловую мощность эквивалентную 1,3-4 кВт – в зависимости от выставленного режима.
- Высокая эффективность благодаря увеличенной площади поверхности теплообменника;
- Тихая работа;
- Плавная регулировка нагрева;
- Низкий расход топлива – от 180 мл/ч;
- Подходит для постоянного обогрева салона во время многочасовой стоянки;
- Возможность забора воздуха извне или непосредственно из салона авто.
- Не самые маленькие размеры (37х14х15 см);
- Высокая стоимость – порядка 55 тысяч рублей, еще 15-20% от этой суммы придется отдать монтажникам за установку.
Автономные приборы
SITITEK Termolux-200 USB – аккумуляторная модель 4-в-1
Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. На корпусе нашлось место не только для решеток дефлектора, но и для небольшого ЖК-экранчика, а также светодиодных индикаторов, оповещающих о режиме работы прибора. При обогреве выдувает теплый воздух с температурой +37 °С.
- Не выжигает кислород в салоне;
- Есть таймер и часы, позволяющие программировать автозапуск обогревателя;
- Наличие 15-амперного предохранителя на питающем шнуре;
- Можно использовать летом в качестве вентилятора для охлаждения воздуха в салоне;
- Через USB-разъем на 500 мА·ч можно подзарядить телефон или планшет;
- Встроенный светодиодный светильник;
- Широкая удобная ручка для переноски, что для 3-килограммового бруска отнюдь не лишнее.
- Не годится для суровой зимы, когда температура на улице опускается до -20 градусов;
- Долго заряжается – до 18 ч от прикуривателя и 6-8 ч от бытовой электросети.
TRUMA Vario Heat Eco – эффективный газовый обогреватель
Довольно серьезное устройство, предназначенное для прогрева просторных салонов пассажирских и грузовых машин, жилых прицепов и домов на колесах. Обогреватель работает в двух тепловых режимах: 1,3 и 2,8 кВт, а «питается» сжиженным пропан-бутаном из баллонов с давлением в 30 мбар (обычно через газовый редуктор).
- Относительно небольшой расход газа – в зависимости от выбранного режима 100-220 г/ч;
- Хорошая скорость воздушного потока (155 м3/ч) сохраняется даже на самых удаленных участках системы;
- Автоматический контроль мощности с учетом выставленной температуры;
- Есть ночной режим, при котором вентилятор становится практически не слышен;
- Возможность подключения разветвленной системы воздуховодов для равномерного обогрева всего салона;
- В комплекте идет пульт управления с большим и информативным дисплеем.