Вентилятор печки ланос

Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Переборка неразборного вентилятора печки

Так уж случилось, что двигатель моей печки при работе выл, словно голодный койот.

Было принято решение его перебрать, но оказалось, что он у меня неразборный… как думали производители 🙂

Следующий мануал для тех, кому повезло так же:

Вооружаемся головкой 7 мм. или крестовой отвёрткой, ложимся на кресло пассажира и лезем под панель. Видим двигатель, который имеет форму цилиндра с резинкой внизу, расположен он справа, у самого края.

Снимаем клемму, нажав на защёлки и покачивая в стороны.

Снимаем гофрированный шланг.

Выкручиваем 3 болта и кладём их в монетницу, чтобы не потерять.

Снимаем двигатель с крыльчаткой.

Несём на рабочее место, где у нас уже приготовлена широкая плоская отвёртка, молоток, ветошь, смазка “Вымпел” или “Циатим-203” (это металлоплакирующие смазки, значительно увеличивающие ресурс подшипников, к тому же они замерзают только при -50 С°, а разлагаются при очень высоких температурах. А ещё они значительно снижают трение. Литол по сравнению с ними — песок), медицинский шприц 2 — 5 мл.

Я пользовался осью от шпингалета, вместо сверла (выбивки), очень удобно.

После того, как крыльчатка снята, можно порадоваться… тому, что вся конструкция сделана неразборной. Вернее задумана таковой, а мы-то уж её разберём.

Снимаем стопорную шайбу с вала.

Находим шов сбоку. Вооружаемся плоской отвёрткой, вставляем её между краем нижней крышки и швом, поворачиваем отвёртку вокруг своей оси, тем самым отгибая края корпуса. Как только шов начнёт расходится, запихиваем отвёртку в него и расширяем, покачивая в стороны.

Далее подцепляем отвёрткой крышку, упираемся в корпус и вытаскиваем её наверх. Крышка мягкая, поэтому она обязательно погнётся. Кладём на твёрдую и плоскую поверхность, выстукиваем молотком.

Осторожно, внутри крышки прячутся 2 пружинные шайбы, не потеряйте.

Зубчики корпуса, которые держали крышку, отгибаем пассатижами наружу, чтобы было легче устанавливать.

Аккуратно поднимаем наверх текстолитовую пластинку.

Вытягиваем из корпуса разъём, в который подключается клемма.

Теперь осталось вытянуть двигатель. Тяните, не бойтесь, он сопротивляется из-за магнитного поля постоянных магнитов.

Проверяем картриджные подшипники на наличии люфта, если он небольшой, проверяем как они крутятся, если закусывают или крутятся с вибрацией, сдираем их с оси (он же вал). Если в подшипниках большой люфт, бежим с ними в магаз и покупаем такие же, но далее лучше заменить смазку, как написано ниже, а то с завода идёт какая-то дрянь.

Иголкой (лучше от шприца) подцепляем пыльники подшипников и снимаем их. Лучше пихать иголку со стороны меньшего кольца подшипника и вести по окружности.

После снятия всех пыльников, протираем их чистой, сухой ветошью, так же по-максимуму удаляем всю смазку из подшипников (она плохо растворяется и вымывается), после чего, бросаем в банку керосином / бензином / уайт-спиритом / Калошей, закрываем крышку и трясём. Пока оставим отмокать и протрём ветошью всё внутри корпуса и сам двигатель.

Возвращаемся к банке, хорошенько трясём, после чего вынимаем подшипники и промываем их горячей водой (лучше кипящей из чайника), если сипараторы в них не пластиковые, конечно. После промывки быстро протираем ветошью и продуваем компрессором или сушим феном, у кого что есть. С помощью шприца закладываем в подшипники смазку, но не более, чем на 1/3 от свободного пространства в них, иначе они будут хуже крутиться, да и пыльники может выдавить.

Защёлкиваем пыльники в подшипники, предварительно выпрямив их, если они помялись при работе.

Устанавливаем подшипники на ось с помощью головки подходящего размера (давить нужно на внутреннее кольцо, ни в коем случае не на внешнее, т.к. можно повредить шарики и дорожки качения).

Собираем всё назад.

В текстолитовой крышке прячутся щётки, они подпружиненны, поэтому нужно их развести, чтобы установить на место.

Когда всё собрано назад, кладём на подшипник пружинные шайбы, накрываем всё крышкой, постукиваем по краям, чтобы они провалились ниже, как только один из них провалится, заколачиваем крышку СБОКУ так, чтобы она вся стала примерно по центру, а далее аккуратно постукиваем молоточком по ней сверху. Когда крышка плотно села, можно тем же сверлом (или шпингалетом) заколотить зубчики корпуса так, чтобы они зажали крышку, но перед этим хорошенько поколотите по шву на корпусе, чтобы он снова сошёлся и прижался к крышке.

Если после всех манипуляций в шве останется небольшой зазор, его можно замазать силиконовым герметиком, а можно вообще забить на него.

Бежим к машине, устанавливаем всё назад, подключаем, проверяем работу. Стало тише и мощнее? Вы молодец.

Стало хуже? Вообще не работает? Значит Вам нужны новые брюки:

Как Снять Вентилятор Печки Ланос

Chevrolet ЛАНОС КАК СНЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ СХЕМА

шевроле ланос как снять переключатель вентилятора печки схема — Вообщем, проблема проста: вентилятор печки работает только на максимуме Все остальные положения переключателя остаются бездейственны. Ремонт ABS Chevrolet AVEO Ремонт цепи ближнего света hatchback Ремонт. ручки коробки передач Шевроле Авео · Регулировка клапанов Chevrolet Lanos.

Онлайн консультация автомеханика Управление по подмене предохранителей под капотом и в салоне, схема, размещение Шевроле Lacetti — Видео и статьи по. Aveo · Cruze · Lacetti · Lanos. Предохранители и реле. Схема предохранителей под капотом Шевроле Lacetti. ef3, 30, Вентилятор отопителя. f7, 20, Кондюк, печка.

Снятие и подмена высочайшей панели на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Блок предохранителей и реле в Daewoo Matiz

Схема и размещение предохранителей Шевроле Lacetti.

Резистор вентилятора печки ланос — YouTube

ЗИМА ХОЛОДА — Аннотация по РЕМОНТУ ПЕчкИ 2109 22 мар 2014. как снять и поменять высшую панель на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Дальше снимаем ручку переключателя скоростей вентилятора печки. Схема расположения предохранителей и реле на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Cruze · Шевроле Impala · Шевроле Lacetti · Шевроле Lanos · Шевроле Matiz. 16 сен 2015. Резистор вентилятора печки ланос. Назар Сенів. Up next. Daewoo/ Шевроле Lanos/Sens очистка вентилятора печки — Duration: 17:56. Подмена радиатора печки не снимая торпеды ЗАЗ-ЛАНОС — Duration: 8:44. 29 май 2014. Она скажет для вас обо всех предохранителях и реле, установленных. Ауди · Бмв · Шевроле · Форд · Honda · Хэндэ · Мазда · Nissan · Опель. Чтоб заменить лампы, необходимо снять фару. Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Дэу Матиз. F6 (20 А) — вентилятор печки. Онлайн консультация автомеханика Шевроле — Электросхемы и управления по ремонту автомобилей Бортжурнал Daewoo Lanos 1. 6M. Лазил вчера на просторах Drive2. RU и случаем натолкнулся на тему о обслуживании вентилятора печки, вспомнил что. Блок предохранителей и реле в Daewoo Matiz Управление по ремонту Chevrolet — Управления по эксплуатации. 14 мар 2016. Сейчас опять стрелка опускается и подымается и печка при езде дует жарким, а на. и опять подключить минут через 10, вдруг реле поворотов тупит. Снимать раздатку с карданом необходимо только из суждений ремонта и. тормоза при запущенном движке на «Шевроле ланос»? 15 ноя 2015. Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки на Daewoo Lanos. Daewoo/Шевроле Lanos/Sens очистка вентилятора печки. Замена радиатора печки не снимая торпеды ЗАЗ-ЛАНОС — Duration: 8:44. Дмитрий. Руководства по ремонту Шевроле. Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому. Тип иллюстраций: Схемы. ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 202. СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 267. обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet / ZAZ / Daewoo Lanos с 2007 г. выпуска. Электросхемы ГАЗ 31105 — схемы электрооборудования 16 сен 2015. Резистор вентилятора печки ланос. Назар Сенів. Up next. Daewoo/ Chevrolet Lanos/Sens чистка вентилятора печки — Duration: 17:56. Замена радиатора печки не снимая торпеды ЗАЗ-ЛАНОС — Duration: 8:44. Схема и расположение предохранителей Chevrolet Lacetti. Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens чистка вентилятора печки — YouTube Бортжурнал Daewoo Lanos 1. 6M. Лазил вчера на просторах Drive2. RU и случайно наткнулся на тему о обслуживании вентилятора печки, вспомнил что. Электросхемы ГАЗ 31105 — схемы электрооборудования Как снять замок зажигания). 15а — вентилятор печки. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу. Добрый день, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, второе 50а. Чистка и смазка вентилятора печки Блок предохранителей и реле в Daewoo Matiz Электросхемы ГАЗ 31105 — схемы электрооборудования Электросхемы ГАЗ 31105 — схемы электрооборудования Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens чистка вентилятора печки — YouTube Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г.

Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens чистка вентилятора печки

Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки на Daewoo Lanos.

как снять моторчик печки ланос

Как снять моторчик печки ланос

Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не много кто знает, что можно полностью совладать и без их.

И так, подмена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень комфортен, если проводить его снизу машины. Нередко встречается мировоззрение, что для этого необходимо непременно демонтировать одно либо оба сидения, но это не так. Естественно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только необходимо ли это? Предлагаем для вас более комфортную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

1-ое, что необходимо сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз либо тосол. При сливе заблаговременно приготовьте подходящую емкость, чтоб жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость позже еще нам пригодится. Дальше ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик необходимо вывернуть полностью.

После чего можно вынуть из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтоб позже на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем стопроцентно. Если имеется кондюк, то прямо в границах размещен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно отыскать в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Обычно, его можно выяснить по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, необходимо его малость нажать вниз, чтоб крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа необходимо потянуть кожух к для себя, что будет нереально, потому что крепление способом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Время от времени используют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его позже заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, находчивость автомобилистов посодействовала умельцам отыскать выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу либо болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Потом остается снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция полностью неопасна, ведь по штуцеру вытекает обычной конденсат без давления. Когда вся работа будет изготовлена, то можно заместо него воткнуть в отверстие всякую трубочку подходящего размера, чтоб отвести слив от мотора.

Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens чистка вентилятора печки

Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки на Daewoo Lanos.

Снять вентилятор печки Ланос

Показано как снять моторчик печки.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит

Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.

Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена , не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Смазка мотора вентилятора печки Шевроле Ланос

Наверняка, многие владельцы Ланосов сталкивались с такой проблемой, как свист моторчика печки. Со временем, в моторе вентилятора печки скапливается достаточно большое количество мусора, смазка высыхает, и он начинает довольно противно свистеть или скрипеть. Звук очень неприятный и раздражающий. А, как известно, водителя не должно ничего раздражать. Значит необходимо устранить данную неисправность.

Если моторчик печки свистит и скрипит, то логично предположить, что его необходимо снять, разобрать и смазать. Как снять вентилятор печки вы можете прочитать в разделе «Разборка»

Разборка мотора вентилятора отопителя

После того как вы сняли мотор печки, желательно проводить его разборку в удобно месте – отнести его домой или в гараж, где можно будет помыть и аккуратно разложить все детали.

Прежде всего, необходимо отвернуть гайку, которая крепит крыльчатку на валу мотора. Аккуратно покачивая, крыльчатку необходимо снять с вала. Будьте осторожны! Были случаи поломки крыльчатки при попытке снятия. Не прилагайте излишних усилий.

Обратите внимание, на лопастях крыльчатки вы можете обнаружить небольшие металлические скобы. Ни в коем случае не убирайте их, так как это балансировочные грузики. Если убрать эти скобы, то может появиться дисбаланс крыльчатки, что приведет к повышенной вибрации и усиленному износу мотора.

После демонтажа крыльчатки, желательно сразу протереть влажной тряпкой крышку мотора и вымыть саму крыльчатку. С чистыми деталями намного приятнее работать.

Далее необходимо снять защитный резиновый чехол с мотора, аккуратно отклеить ленту по окружности корпуса и выкрутить два крепежных винта.

После этого вы сможете снять заднюю крышку мотора. Будьте аккуратны: вместе с крышкой сразу могут выйти щетки. Под крышкой вы обнаружите множество пыли, медной стружки и даже листьев.

Многие, разобрав мотор, часто спрашивают, как могли попасть листья в крышку. Все очень просто! Пластиковая гофра, которая соединяет мотор и короб отопителя, предназначена для вентиляции и охлаждения полости двигателя. Если у вас не установлен салонный фильтр, то пыль и листья могут свободно пролететь сквозь эту гофру в полость мотора. Поэтому, фильтр салона ставить необходимо, а также не забывать вовремя его менять.

Итак, вы полностью разобрали мотор печки, вычистили и вымыли всю грязь – теперь можно приступить к смазке.

Для смазки необходимо использовать тугоплавкие смазки, например, Литол-24. Как вы уже заметили, в моторе нет подшипников, их роль выполняют втулки в крышках. Необходимо смазать как втулки, так и валы ротора. Кроме того обратите внимание: на валах ротора могут быть установлены тонкие стальные шайбы. Их используют для устранения осевого люфта ротора. Если у вас они есть, то их необходимо снять и каждую смазать тонким слоем литола. В противном случае, вы можете не добиться желаемого результата, и свист мотора никуда не денется.

Сборка мотора печки

После смазки можно собирать все в обратной последовательности. Установите в корпус ротор, далее щетки, затем крышку и стяните корпус винтами. Не забудьте наклеить на стык крышки и корпуса ленту. Если она пришла в негодность, то можно ее заменить тканевой изолентой или обыкновенным лейкопластырем.

Наденьте защитный резиновый чехол, и установите на место крыльчатку. Не забудьте положить под крыльчатку квадратную шайбу. На этом все – если все было правильно сделано, то мотор больше не побеспокоит вас противными свистами и скрипами. Кроме того, после смазки вентилятор будет дуть немного сильнее.

Рекомендация: если у вас имеется прибор для измерения силы тока, то рекомендуется провести регулировку положения задней крышки мотора при сборке. Для этого необходимо подключить мотор к питанию, а в разрыв цепи подключить прибор. Произведите замер потребляемого тока. Далее ослабьте винты крепления крышки и затяните их, немного изменив ее положение. Крышка имеет некоторую свободу перемещения. Произведите повторный замер потребления тока. Добейтесь минимального потребления и в таком положении окончательно зафиксируйте крышку и соберите мотор.

Ремонт вентилятора печки Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Так уж случилось, что двигатель моей печки при работе выл, словно голодный койот.

Было принято решение его перебрать, но оказалось, что он у меня неразборный, как думали производители.

Следующий мануал для тех, кому повезло так же:

Вооружаемся головкой 7 мм. или крестовой отвёрткой, ложимся на кресло пассажира и лезем под панель. Видим двигатель, который имеет форму цилиндра с резинкой внизу, расположен он справа, у самого края.

Снимаем клемму, нажав на защёлки и покачивая в стороны.

Снимаем гофрированный шланг.

Выкручиваем 3 болта и кладём их в монетницу, чтобы не потерять.

Снимаем двигатель с крыльчаткой.

Несём на рабочее место, где у нас уже приготовлена широкая плоская отвёртка, молоток, ветошь, смазка “Вымпел” или “Циатим-203” (это металлоплакирующие смазки, значительно увеличивающие ресурс подшипников, к тому же они замерзают только при -50 С°, а разлагаются при очень высоких температурах. А ещё они значительно снижают трение. Литол по сравнению с ними — песок), медицинский шприц 2 — 5 мл.

Снимаем с нижней стороны резиновую защиту.

Наставляем в центр сверло, пальцами берёмся за низ крыльчатки и молоточком колотим по сверлу, выбивая ось.

Я пользовался осью от шпингалета, вместо сверла (выбивки), очень удобно.

После того, как крыльчатка снята, можно порадоваться тому, что вся конструкция сделана неразборной. Вернее задумана таковой, а мы-то уж её разберём.

Снимаем стопорную шайбу с вала.

Снимаем стопорную шайбу.

Находим шов сбоку. Вооружаемся плоской отвёрткой, вставляем её между краем нижней крышки и швом, поворачиваем отвёртку вокруг своей оси, тем самым отгибая края корпуса. Как только шов начнёт расходится, запихиваем отвёртку в него и расширяем, покачивая в стороны.

Далее подцепляем отвёрткой крышку, упираемся в корпус и вытаскиваем её наверх. Крышка мягкая, поэтому она обязательно погнётся. Кладём на твёрдую и плоскую поверхность, выстукиваем молотком.

Осторожно, внутри крышки прячутся 2 пружинные шайбы, не потеряйте.

Зубчики корпуса, которые держали крышку, отгибаем пассатижами наружу, чтобы было легче устанавливать.

Аккуратно поднимаем наверх текстолитовую пластинку.

Вытягиваем из корпуса разъём, в который подключается клемма.

Теперь осталось вытянуть двигатель. Тяните, не бойтесь, он сопротивляется из-за магнитного поля постоянных магнитов.

Наконец, всё разобрано.

Проверяем картриджные подшипники на наличии люфта, если он небольшой, проверяем как они крутятся, если закусывают или крутятся с вибрацией, сдираем их с оси (он же вал). Если в подшипниках большой люфт, бежим с ними в магаз и покупаем такие же, но далее лучше заменить смазку, как написано ниже, а то с завода идет плохая

Иголкой (лучше от шприца) подцепляем пыльники подшипников и снимаем их. Лучше пихать иголку со стороны меньшего кольца подшипника и вести по окружности.

После снятия всех пыльников, протираем их чистой, сухой ветошью, так же по-максимуму удаляем всю смазку из подшипников (она плохо растворяется и вымывается), после чего, бросаем в банку керосином / бензином / уайт-спиритом / Калошей, закрываем крышку и трясём. Пока оставим отмокать и протрём ветошью всё внутри корпуса и сам двигатель.

Возвращаемся к банке, хорошенько трясём, после чего вынимаем подшипники и промываем их горячей водой (лучше кипящей из чайника), если сипараторы в них не пластиковые, конечно. После промывки быстро протираем ветошью и продуваем компрессором или сушим феном, у кого что есть. С помощью шприца закладываем в подшипники смазку, но не более, чем на 1/3 от свободного пространства в них, иначе они будут хуже крутиться, да и пыльники может выдавить.

Защёлкиваем пыльники в подшипники, предварительно выпрямив их, если они помялись при работе.

Устанавливаем подшипники на ось с помощью головки подходящего размера (давить нужно на внутреннее кольцо, ни в коем случае не на внешнее, т.к. можно повредить шарики и дорожки качения).

Собираем всё назад.

В текстолитовой крышке прячутся щётки, они подпружиненны, поэтому нужно их развести, чтобы установить на место.

Когда всё собрано назад, кладём на подшипник пружинные шайбы, накрываем всё крышкой, постукиваем по краям, чтобы они провалились ниже, как только один из них провалится, заколачиваем крышку СБОКУ так, чтобы она вся стала примерно по центру, а далее аккуратно постукиваем молоточком по ней сверху. Когда крышка плотно села, можно тем же сверлом (или шпингалетом) заколотить зубчики корпуса так, чтобы они зажали крышку, но перед этим хорошенько поколотите по шву на корпусе, чтобы он снова сошёлся и прижался к крышке.

Если после всех манипуляций в шве останется небольшой зазор, его можно замазать силиконовым герметиком, а можно вообще забить на него.

Ссылка на основную публикацию