Вв провода ваз 2114

Lada 2114 то что надо. › Logbook › ВВ провода с нулевым сопротивлением.

Про данную тему уже много было сказано. И в еще больше будет сказано в дальнейшем. Но, лично я сегодня, хочу поделится своим опытом, применения ВВ проводов с нулевым сопротивлением. А именно как я сам сделал данные провода.
Итак, начну свой рассказ, с небольшого отступления.
Началось все с того, что прошедшей зимой решил я поменять прокладку ГБЦ. И закончилось все это ремонтом самой ГБЦ. Естественно я отложил все это до теплых времен. И вот, наконец то стало тепло, я отдал головку на ремонт. Поменяли мне, клапана, направляющие, колпачки и фрезернули саму головку, все собрали и отрегулировали зазоры. Забрал головку и решил ставить, как раз было тепло. Собирал один, возле своего дома, заняло пол дня. На следующий день, залил все жидкости и все еще раз проверил перед пуском. И вот, наконец тот долгожданный момент, поворачиваю ключ и с большим усилием движок завелся и жутко троил. Оказалось что, во втором цилиндре нет детонации. Причину нашел быстро, свеча на втором цилиндре искрилась как новогодняя елка. Вот тут то я и начинается история с ВВ проводами. Естественно я заменил свечи на новые, но мне было интирестно в чем же причина такого поведения свечей. Я стал искать в интернете информацию и наткнулся на тему с ВВ проводами, мне стало интересно и я стал дальше искать информацию по данной теме. Я просмотрел множество видео, прочитал много комментариев за и против, множество информации прочитал. И решил тоже сделать ВВ провода с нулевым сопротивлением, дабы терять мне нечего, если не получится то куплю новые.
Вот мы и подошли к самому интересному. Я сделал провода с нулевым сопротивлением, проверил тестером и действительно, сопротивление оказалось нулевым. Сразу же пошел их испытывать, поставил провода и завел автомобиль. И был очень удивлен, машина стала работать лучше, но было одно “но”. Хоть машина и стала работать лучше, но двигатель все же троил. Естественно я расстроился, подумав что провода меня подвели. Но, я решил еще раз все проверить, все ли работает как нужно и к моему удивлению и в какой то степени радости, оказалось что детонации во втором цилиндре как не было так и нет. Я обрадовался, поняв что дело не в проводах, но и в тоже время напрягся, в чем же дело тогда. Оказалось что не было подачи топлива во второй цилиндр. Я снял форсунку, подключил ее отдельно и оказалась что она засорилась. Долго я прочищал ее, но в итоге прочистил и установил на место. После установки форсунки, завел авто и очень был удивлен и рад, увидев как чисто работает машина. Машина работала так чисто, так она даже не работала после ее покупки!
Есть много скептиков и противников данных проводов с нулевым сопротивлением. Есть противники которые утверждают, что данные провода создают помехи, для работ множество различных датчиков и любой другой электроники автомобиля. Теперь я немного отойду от темы и расскажу для чего ВВ провода идут с сопротивлением. Как вы все знаете, раньше все провода были с нулевым сопротивлением, т.е. провода были с медными проводниками. Но с появлением всевозможных датчиков и современной автомобильной аппаратуры, стали выпускать провода с сопротивлением. Но возможно не все знают, что свечи тоже идут с сопротивлением. Просто производители проводов, “перестраховываются”.Но все понимают что производители просто зарабатывают на своих проводах. Если все производители ВВ проводов будут делать хорошие провода, их бизнес просто прогорит, так как на их продукцию спрос в разы уменьшится. Поэтому производители проводов и изготавливают провода с маленьким рабочим ресурсом и с сопротивлением. Теперь вернемся к противникам данных проводов. Я лично на себе и своем авто проверил провода с нулевым сопротивлением. И остался очень доволен и к тому же помех в работе никаких нет, все датчики работают исправно. Заезжал к знакомому диагносту, он отрегулировал мне все после ремонта авто и заодно посмотрели если какие ни будь помехи на каких либо датчиках. Все работает стабильно и хорошо. Кстати, провода с нулевым сопротивлением живут дольше чем обычные, потому что основа у них медные проводники. Если кто не знал, то обычных ВВ проводов проводники и вовсе не из какого либо металла. Они состоят из какого то графитового волокна покрытого то-ли резиной или что то в этом плане.

Теперь расскажу вкратце о процессе изготовления проводов.
Берем свои провода, естественно провода должны быть целые, не пробитые. Лично я взял свои провода. Для начала я снял резиновые наконечники, те что защищают от попадания воды и всякой грязи. После я снял металлические наконечники, срезал с концов поврежденные места от наконечников и вытащил сердцевину (проводник). Взял заранее приготовленный провод с медными жилами, снял с них изоляцию, аккуратно скрутил жилы между собой. Заранее приготовил наконечники, ранее снятые с проводов. Просунул в силиконовую оболочку металлическую проволоку и с одного конца проволоки прицепил медные жилы и протянул их. После, с каждого конца оставил примерно по 8мм медных проводников и загнул их, затем одел резиновые защитные колпачки и только после этого одел наконечники и обжал их. Затем надел на наконечники резиновые колпачки и проверил тестером, все работа завершена. С остальными проводами проделываем тот же процесс. Кстати, в продаже имеются провода в точности как и ВВ провода только с медными проводниками. Но данные провода тяжело найти, в основном их заказывают на разных сайтах и продаются они метражом. Если же вы купили такие провода, то вам остается только снять резиновые колпачки и наконечники со своих проводов и установить на новые провода.
Вот я и описал вкратце как сделать ВВ провода с нулевым сопротивлением своими руками. Если кому интересно, то пишите мне, расскажу подробнее или помогу сделать.

P.S Критика приветствуется, так как каждый имеет право на свое мнение. Тем более я никого не заставляю переходить на данные ВВ провода. Я только поделился своими впечатлениями и способом изготовления проводов, если кто то решит сделать. А так это только ваш выбор!
Всем спасибо за внимание!

Лада 2114 1,5 (8 клапанов) › Бортжурнал › Провода высокого напряжения NGK

При первом запуске (особенно в дождливые дни) автомобиль стал выходить на рабочие обороты не сразу, а хоть и быстро, но постепенно. Двигатель немного потряхивало первые секунды, а с прогревом его работа приходила в абсолютную норму на холостых. Вместе с тем, я стал замечать, что двигатель стал немного туповат на низких оборотах, что выводило меня из себя, особенно на подъемах на оживленных нерегулируемых перекрестках. Незначительно вырос и расход топлива (вместо 8,9л/100 км вырос до 9,5л/100км). Стало быть необходимо искать причины этой вакханалии.

Я хоть и не электрик, но инстинктивно начал поиск с электрической части.
Свечи зажигания (А17ДВРМ) были поменяны мной немногим более тысячи километров назад, так что с них подозрения были сняты. Решил проверить высоковольтные провода. Чуть менее одного года назад я ставил высоковольтные провода фирмы SLON (Егоршинский радиозавод), которые при первом знакомстве произвели на меня приятное впечатление. К сожалению, мультиметра у меня не было, и я понадеялся увидеть после заката осеннего солнца вспышки молний у себя под капотом . Мне, к сожалению, повезло).
Итог: высоковольтные провода под замену.

Решение проблемы или “какие высоковольтные провода выбрать?”

Slon брать уже не хотелось, Tesla стоит у многих и многие довольны, а в интернете прям паника по поводу их подделок, хотя мне кажется, что поддельных запчастей не так уж и много. Стоимость данных запчастей была около 500-700 рублей в магазинах. Думаю, что все именитые производители высоковольтных проводов делают более или менее качественный продукт, а выбор проводов делает каждый самостоятельно по зову своего кошелька.

Решил зайти ради интереса на сайт именитого производителя NGK и поглядеть на удачу их онлайн каталог. Мне опять повезло, я нашел для себя “провода высокого напряжения” под номером NGK 4943. Обошлись они мне у не самого дешевого поставщика за 518 рублей.

Упакованы они в дешевую картонную коробку фирменных цветов NGK, комплектация наибеднейшая — в упомянутой коробке 4 провода разной длины без обозначения номеров цилиндра (не беда, но было бы удобней), провода покрыты очень гибкой резиновой смесью (может быть и силикон), но от Slon, как показалось, ничем по этому показателю не отличаются. Колпачки садятся туго как на катушку так и на свечи. Провода сами по себе короче, чем провода от SLON. В комплекте нет пластикового зажима для проводов. Без него тоже нормально, но с ним как-то порядка больше. Снял этот зажим со старых проводов). Вот и все. Будем наблюдать.

Возможная причина выхода из строя старых проводов

Пару раз наталкивался на сообщения, что некоторые автолюбители отечественного автопрома сталкиваются с проблемой преждевременного выхода высоковольтных проводов после мойки двигателя. Наверное я просто не до конца просушил провода (Slon) и подкапотное пространство перед первым запуском, так как их качество на вид действительно неплохое.

Проверка и выбор высоковольтных проводов (ВВ) на ВАЗ 2114: измеряем сопротивление мультиметром

Высоковольтные провода (бронепровода) – важнейший элемент системы зажигания ВАЗ-2114. Посредством проводов с модуля на свечи зажигания передается электрический импульс, используемый для воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя.

Высоковольтные провода зажигания

В данном материале приведены рекомендации по выбору лучших ВВП на ВАЗ 2114. Также вы узнаете:

  • Каким требованиям они должны соответствовать;
  • Основные признаки их выхода из строя;
  • Как проверить бронепровода мультиметром.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВВП

В отличие от остальной проводки автомобиля, высоковольтные провода зажигания имеют достаточно сложную конструкцию. Они состоят из пластиковых колпачков, металлических контактов, изоляционного слоя и медной токопроводящей жилки.

Изоляция ВВП может быть как однослойной, так и многослойной, в зависимости от качества и стоимости провода. Как правило, все изделия от ведущих производителей обладают многослойной изоляцией. Защитный слой ВВП выполняет две основные функции:

  1. Выступает в роли барьера, препятствующего утечкам тока;
  2. Выполняет функцию защиты токопроводящей жилки от механических повреждений и агрессивного воздействия окружающей среды: испарений, горюче-смазочных жидкостей, влаги, низких и высоких температур.

Токопроводящая жилка ВВП изготавливается из меди, так как этот материал обладает минимальным сопротивлением и долговечностью (порядка 8 лет эксплуатации). Токопроводящий элемент ВВП, согласно ГОСТ 14867-79 должен соответствовать следующим требованиям:

  • Граничное допустимое напряжение – 22 кВ;
  • Минимальное пробивное напряжение – 40 кВ;
  • Максимальная электроемкость – 100 пФ/м;

На обоих концах провода расположены металлические наконечники, выполняющие функцию контактов, посредством которых ВВП соединяются с катушкой и свечами зажигания.

Различные типы наконечников ВВ проводов

При покупке стоит проверить высоковольтные провода на предмет качества соединения контактов и жилки, необходимо чтобы они прочно крепились на жилке и плотно соединялись со свечами, поскольку отсутствие нормального контакта – одна из самых распространенных проблем с ВВП.

Пластиковые колпачки выполняют защитную функцию. Они препятствуют попаданию на контакты влаги и пыли, и защищают их от перепада температуры окружающего воздуха.

ВЫБОР ЛУЧШИХ ВВП ДЛЯ ВАЗ 2114

Выбирая высоковольтные провода, предпочтение стоит отдавать проверенным производителям, среди которых можно выделить компании Cargen, Finwhale, Tesla, Slon. Стоят они на порядок дороже китайских проводов, но и проблем с ними меньше – поставил и забыл, тогда как китайцы особой надежностью и долговечностью не отличаются.

Стоит отметить, что единого стандарта технических характеристик для всех ВВП не существует – изделия от разных производителей обладают разным сопротивлением.

Таблица с указанием сопротивления ВВ проводов

Тест самых популярных ВВП засвидетельствовал следующие показатели пробивного напряжения:Чем меньше сопротивление у высоковольтных проводов, тем лучше. Однако при выборе необходимо учитывать и пробивное напряжение, показатель которого должен быть как можно выше.

Как свидетельствуют отзывы автовладельцев, лучший вариант ВВП для инжекторных двигателей, в том числе и для четырнадцатой – провода Tesla.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ВВ ПРОВОДОВ

Любые проблемы с зажиганием четырнадцатой могут свидетельствовать о том, что с высоковольтными проводами что-то не так.

. Основным признаком поломки высоковольтников является отсутствие искр на свечах зажигания из-за того, что к самим свечам ток не доходит, либо доходит, но в недостаточном количестве.

Признаки неисправности ВВ проводов следующие:

  • На поверхности видны механические повреждения;
  • На изоляции проводов образовались трещины;
  • Порвалась токопроводящая медная жилка, расположенная внутри изоляционного покрытия;
  • Окислились контакты в местах подключения ВВП к свечам зажигания и катушке;
  • Высоковольтные провода постоянно перегреваются из-за неправильно подобранного сопротивления.

Любая из этих неисправностей выступает причиной неправильного функционирования двигателя четырнадцатой – он будет дергаться либо троить даже на холостых оборотах. Происходит это из-за того, что при поврежденных ВВП на цилиндры подается свеча недостаточной мощности, из-за которой топливо в цилиндрах воспламеняется с опозданием либо через раз.

Порвавшаяся жилка провода высокого напряжения – одна из самых частых и, при этом, самых неприятных проблем. При порванной жилке образуется внутренняя искра (электрический заряд), который возникает на противоположных концах ВВ провода. Образовавшаяся внутренняя искра является паразитическим импульсом, который циркулирует по всей проводке автомобиля. Из-за этого неправильно функционируют либо выходят из строя датчики четырнадцатой.

ПРОВЕРЯЕМ ВВ МУЛЬТИМЕТРОМ

Чтобы проверить ВВ провода мультиметром нам потребуется тестер, который можно приобрести в любом автомагазине. Простенькие модели стоят от 300 до 500 рублей. Для проверки нам необходим мультиметр с функцией омметра – он должен иметь режим проверки сопротивления.

В первую очередь нужна визуальная проверка ВВ провода на пробой, делать это необходимо в темное время суток. Заведите четырнадцатую и откройте капот, возьмите фонарик и найдите ВВП. В случае наличия пробоя или механических повреждений они будут искрить.

В случае если видимые механические повреждения отсутствуют, но признаки неисправности никуда не делись, проблему необходимо искать в сопротивлении ВВП. Для этого необходимо проверить высоковольтные провода мультиметром:

  1. Отключаем зажигание;
  2. По очереди демонтируем ВВП: один конец провода снимаем с цилиндра, второй – с катушки либо модуля зажигания;
  3. Электроды мультиметра замыкаем на концах снятого ВВП;

Данную операцию необходимо повторить со всеми высоковольтниками. Если с проводами всё нормально, их сопротивления должно соответствовать величине, указанной на изоляции (сопротивление наиболее распространенных ВВП приведено в статье).

Максимальные допустимые отклонения – от 2 до 4 кОм, если этот показатель превышен – проводку необходимо менять.

Также при проблемах с зажиганием имеет смысл проверить катушку зажигания мультиметром, возможно сам генератор не выдает импульс требуемой мощности. О том, как это сделать, вы можете прочитать у нас на сайте.

Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2114 – часть системы зажигания, посредством которой передается электрический импульс с модуля на свечи. Когда ток попадет на свечи происходит воспламенения топливной смеси в цилиндрах сгорания, что дает начало новому такту работы двигателя.

ВВ провода должны быть качественные

Конструкция ВВП, в отличие от обычных проводов, достаточно сложная. Помимо токопроводящей жилки (которая выполняется из меди) и защитной изоляции, они обладают металлическими наконечниками и пластиковыми защитными колпачками.

Металлические наконечники выполняют роль контактов, они входят в посадочные гнезда на свечах и модуле зажигания. От того, насколько качественно сделаны наконечники, непосредственно зависит долговечность ВВП. При покупке обязательно проверяйте прочность их крепления на проводе.

КАКИЕ ВВП ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора – их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода на ВАЗ 2114 будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Произво-дитель Сопротив-ление на цилиндре №1(кОм) Сопротив-ление на цилиндре №2 Сопротив-ление на цилиндре №3 Сопротив-ление на цилиндре №4 Пробивное напряжение (кВ)
Tesla 3.27 4.16 5.02 6.26 50
Cezar 3.1 3.53 4.23 5.34 50
Finwhale 1.95 2.18 2.6 3.42 50
Ween 6.17 6.57 7.52 9.89 35
Slon 4.24 4.74 5.19 7.6 50

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть – не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar – 450 рублей, Ween – 270 рублей, Finwhale – 600 рублей, Slon – 500 рублей.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года – 3-ех контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева направо).

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
  2. Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. км и все будет в норме

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются – требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток – возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции – ВВП пробиты и их нужно менять.

Замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Высоковольтные провода ВАЗ 2114 (ВВ) – это дело тонкое. Практически в прямом смысле слова. Эти контакты – очень нужный проводник. По ним протекает своеобразный импульс, испускаемый одной из катушек, на свечи, которые выдают искру для старта сгорания топливной смеси. По сути, если контакты изжили себя, то движка четырнадцатой не заведется.

ВВ: как они выглядят?

Высоковольтные провода ВАЗ 2114

Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.

Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует. В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:

  • Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается
  • Двигатель может просто заглохнуть
  • На холостом ходу движка троит
  • Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтные провода

Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.

И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.

Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2. Многие зарисовывают и записывают то, как стояли контакты до снятия. Но, если вы посмотрите на сам модуль, то там есть номера для стыковки. Ошибиться нереально.

ВВ: замена

Еще раз напоминаем, что перед тем, как провести замену, обычно прозванивают высоковольтные провода на ВАЗ 2114. Это поможет избежать лишних трат и точно убедиться в их неисправности.

Перед тем, как начать снимать высоковольтные контакты, сделайте следующее:

  1. Машина должна быть с выключенным зажиганием
  2. Откройте капот
  3. Аккуратно отсоедините все контакты от катушек зажигания и самого двигателя (как раз в том месте, где провода на свечи ВАЗ 2114 подают импульс).

Кстати, несмотря на явную неисправность высоковольтной проводки, часто причиной плохой работы является окисливание зоны сопряжение концов проводков. Для профилактики желательно все протереть WD-шкой. Многие таким способом вовсе пытаются реанимировать состояние своей проводки, но попытки хоть и приносят иногда результат, тщетны. Вы увеличите срок службы высоковольтников совсем на чуть-чуть. Они не поддаются реабилитации, только замене на новые.

Теперь берем новую проводку и ставим на место с точностью, что была прежде:

  1. Вспоминаем схему положения проводов или кладем ее рядом с собой
  2. Или вы зарисовали, как это было до вашего вмешательства, не важно, главное, соблюсти порядок установки в том варианте, в котором нужно!

Иначе, вы рискуете спалить двигатель и потратиться практически на новую машину.

ВВ: профессиональная замена

Если вы надумали обратиться в сервис за процессом замены высоковольтной проводки, то дело, конечно, благое, но не стоящее тех денег, что с вас попросят. Еще и могут мозг запудрить на тему как часто надо менять высоковольтные провода, с логикой, лучше заранее заняться профилактикой, чем встать на трассе. На трассе вы не встанете, контакт – это не датчик, умирает даже последний не сразу. Замена встанет от 1000 рублей. плюсом сервисного обслуживание в этом случае будет факт того, что вам посмотрят свечи. И точно их почистят (имеют свойство замасливаться, что негативно сказывается на пропускной способности для импульсов по высоковольтным проводам).

Ссылка на основную публикацию