Yaris hybrid
Экомобиль Toyota Yaris Hybrid
Гибрид Тойота Ярис (2019-2020) цены и технические характеристики. Обзор Toyota «Yaris 3 Hybrid» (XP130) с фотографиями.
Предназначение Женевского автосалона, как известно – быть площадкой для презентации европейских версий моделей мировых автопроизводителей. «Toyota», в этом плане, не исключение – и в рамках автошоу 2012 года компания презентовала для Европы свой очередной «экологически лояльный» автомобиль – хэтчбек «Yaris Hybrid», который вскоре после премьеры поступил в продажу в странах Старого Света.
В 2014 году этот «двояко движимый малыш» пережил изменения экстерьера и интерьера, аналогичные «базовой модели».
А в феврале 2017 года, наряду с «традиционным собратом», этот автомобиль подвергся второму обновлению, которое, опять же, положительным образом сказалось на внешности и интерьере, а так же технической «начинке» и перечне оборудования.
Внешность «гибрида» Тойота Ярис практически копирует «обычную модель» третьего поколения – различия присутствуют только в оформлении переднего бампера, фар головного света и задних фонарей, а также в нюансах боковых поверхностей. Передняя строгая светотехника Yaris Hybrid – со светодиодами, аккуратно разместившимися над лампами повторителей поворотов. Оригинальный бампер – с огромной прорезью фальшрадиаторной решетки и разнесенным по краям круглыми противотуманками. Самобытностью исполнения притягивают взгляд плафоны задней светотехники. Светодиодные огни повторяют изгиб фонаря и выделяют из потока машин Toyota Yaris Hybrid в ночное время суток.
Автомобиль относится к представителям европейского B-класса и располагает такими внешними размерами: длина — 3945 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1510 мм, база — 2510 мм, клиренс — 145 мм.
Да и внутри различий между «гибридной версией» и «базовой моделью» не так много. Первым делом обращают на себя внимание – приборная панель с дополнительными функциями и голубая вставка на кулисе коробки передач.
В остальном «салон» на «Yaris Hybrid» перекочевал с основной версии: пухлый мультифункциональный руль имеет три спицы, а самобытное переднее торпедо – с комбинированной двухцветной отделкой и экраном информационно-развлекательной системы Toyota Touch.
В первом ряду места достаточно даже высоким людям, сиденья – с характерной боковой поддержкой и удобно спрофилированы, во втором ряду лучше сидеть вдвоем, места для ног ровно столько, сколько нужно, чтобы поместиться.
Полезный объем багажника не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров в «походном» виде, а со сложенной спинкой заднего дивана увеличивается до 768 литров.
Технические характеристики. Основой гибридной установки для хэтчбека Toyota Yaris Hybrid послужила облегченная версия агрегатов, используемых на Toyota Auris HSD. Бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с.) работает по циклу Аткинсона, с электромотором суммарная мощность составляет 100 л.с. Батарея никель-металлогидридная компактных размеров, масса гибридных частей всего 42 килограмма. Батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда. Коробка передач бесступенчатая (вариатор) CVT с электронным управлением.
Это автомобиль идеален для городских условий эксплуатации (с частыми остановками и началом движения, медленным перемещением в пробках). При неспешной езде машина едет на электромоторе (на одной электротяге может проехать 5 км), при этом вредных выхлопов абсолютный ноль. При интенсивном разгоне включается бензиновый партнер. Но стоит снять ногу с педали акселератора – ДВС отключается (при условии полной зарядки батарей). Если «электротоплива» мало, то бензиновый агрегат работает как у обычного хэтчбека Тойота Ярис. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию торможения в электрическую и закачивает ее в никель-металлогидридные батареи. Так происходит постоянно в течение всего движения в городе, на трассе условия езды другие. Там где торможений мало – «Yaris Hybrid» становится «обычным бензиновым автомобилем»… В общем – все точно так же, как у первенца «гибридов» Toyota — «Prius». Стоит быть готовыми к тому, что на трассе расход топлива у версии «Hybrid», по понятным причинам, будет даже выше, чем в городе. Технология HSD (Hybrid Synergy Drive) в действии предполагает (в случае с Toyota Yaris Hybrid) средний расход топлива 3,5 литров, а уровень выбросов CO2 79 г /км (обещано производителем).
Технически «бензоэлектрический» хэтч – «плоть от плоти» базовый «Ярис»: платформа «Toyota B» в основе, стойки МакФерсон на передней и торсионная балка на задней оси, электрический усилитель руля, а также тормозные «блины» с вентиляцией спереди и «барабаны» сзади, с ABS и EBD.
Комплектации и цены. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid 2017-2018 модельного года справит европейский дебют в марте 2017 года (на автошоу в Женеве) и вскоре после этого события поступит в продажу в странах Старого Света.
Дореформенный же автомобиль (2014-2016 модельного года) представлен в Германии по цене от 14 490 евро (
911 тысяч рублей по действующему курсу). В плане оснащения «двоякодвижимый» хэтч мало чем отличается от стандартного «собрата».
Toyota Yaris Hybrid 2017: рождённый для мегаполиса
Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота Ярис Гибрид 2017 года.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Toyota Yaris Hybrid 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Тойота Ярис Гибрид 2017 года
- Видео
Впервые гибридная версия компактного хэтчбека Toyota Yaris была показана мировой общественности в 2012 году, а спустя два года автомобильчик подвергся внешней и внутренней доработке. В результате покупатели получили стильный, юркий и, самое главное, экологичный автомобиль, который идеально подходил под условия городской жизни.
Но, как известно, прогресс не стоит на месте и зимой 2017 года аналогично «стандартной» модификации, Toyota Yaris Hybrid получила второе обновление, положительно сказавшееся не только на экстерьере и внутреннем оформлении, но и на технической начинке субкомпакта.
Отметим, что в последние несколько лет сегмент «экологичных» автомобилей постепенно набирает популярность не только в Европе, но и на территории РФ, при этом наибольшим спросом пользуются именно небольшие автомобильчики, которые чаще всего покупаются жителями крупных мегаполисов как второй автомобиль в семье. И если рассматривать Тойота Ярис Гибрид именно в такой роли, то автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, которые могли бы предложить за сравнимые деньги столь современное оснащение, близкую к идеальной эргономику и передовую техническую начинку.
Экстерьер Toyota Yaris Hybrid 2017
Внешний облик Тойота Ярис Гибрид 2017 практически ничем не отличается от «обычного» хэтчбека Yaris третьей генерации, а основные отличия представлены немного подкорректированными передним бампером, головной оптикой и задними габаритными фонарями. Однако полученные изменения настолько минимальны, что лишь немногие смогут отличить «гибрид» от «не гибрида».
Передняя часть автомобиля привлекает внимание огромной фальшрадиаторной решёткой совмещённой с передним бампером, которая вместе с эффектной светодиодной оптикой головного света придаёт автомобилю агрессивности, уж никак не ожидаемой от такого малыша. Отдельного внимания заслуживает оформление кругляшей противотуманок, а также покатый капот со стильными продольными выштамповками.
Не менее ярко и оригинально оформлена корма, где прописались современные габаритные огни, массивный задний бампер и крупная по меркам класса дверь багажного отделения, увенчанная выпуклым стеклом и небольшим спойлером.
Автомобиль является представителем В-класса и может похвастаться следующими габаритами:
- Длина – 3,945 м;
- Ширина – 1,695 м;
- Высота – 1,51 м;
- Расстояние между передней и задней осями – 2,51 м.
Относительно небольшой дорожный просвет в 145 мм достаточен для городских условий эксплуатации, а вот для езды по разбитой просёлочной дороге его характеристик может быть недостаточно.
Как и «обычная» версия, гибридный Yaris предоставляет возможность выбора одной из тринадцати расцветок кузова, а также один из пятнадцати вариантов колёсных дисков, что вместе со специальными комплектами декоративных наклеек открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.
Внутреннее оформление Тойота Ярис Гибрид 2017
Интерьер гибридного Ярис, как и внешний облик, практически полностью повторяет решения «обычной» модификации и отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и качественными материалами отделки. Водительское место представлено удобным «пухлым» рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также информативной приборной панелью.
Переднее торпедо радует глаз двухцветным оформлением и современной развлекательно-информационной системой «Toyota Touch» второго поколения, получившей крупный 7-дюймовый экран и более логичное управление. Прямо под мультимедийным блоком располагается аккуратный блок управления микроклиматом, представленный парой крутилок и несколькими функциональными клавишами.
Кресла первого ряда, традиционно для автомобилей Тойота, радуют хорошей боковой поддержкой, комфортной жёсткостью и широким диапазоном регулировок. В них без труда сможет расположиться даже человек высокого роста, чего не скажешь о сидениях второго ряда, где свободного пространства впритык.
Радует тот факт, что наличие аккумуляторных батарей никоим образом не повлияло на объем багажника, который в походном состоянии равен 286 литрам. При необходимости транспортировки большего количества груза автовладелец может опустить спинки задних сидений, получив 768 литров полезного пространства.
По возможностям персонализации внутреннее оформление ничем не уступает экстерьеру и даже превосходит его. Так, покупателям предлагается несколько вариантов расцветки передней торпедо и карт дверей, а также несколько вариантов отделки салона.
Тойота Ярис Гибрид 2017 — технические характеристики
Не трудно догадаться, что главные особенности Тойота Ярис Гибрид кроются в технических характеристиках модели, а именно — в силовом агрегате, представляющем собой облегчённую версию знакомого по Toyota Auris HSD электро-бензинового двигателя, генерирующего 100 «лошадок». Динамические характеристики хэтчбека с таким мотором и единственно доступным бесступенчатым вариатором CVT: разгон от 0 до 100 за 11,8 секунды, максимальная скорость – порядка 165 км/час.
В компании подчёркивают, что модель идеально подходит для использования в большом городе с его частыми остановками, медленным движением в пробках и необходимостью быстрого старта со светофоров. При неспешной езде Yaris Hybrid приводится в движение за счёт электродвигателя, запаса хода которого достаточно для преодоления 5 км пути, а при необходимости интенсивного разгона к электромотору подключается бензиновый двигатель.
Но стоит лишь убрать ногу с педали акселератора, бензиновик автоматически отключается, и движение машины вновь осуществляется за счёт электротяги (при условии заряженности АКБ). Подзарядка электромотора происходит по ходу торможения за счёт рекуперации кинетической энергии.
При недостаточном количестве энергии или при движении автомобиля по скоростной магистрали поведение гибридного Yaris ничем не отличается от поведения «обычной» бензиновой/дизельной версии. В результате расход топлива Toyota Yaris Hybrid на скоростной трассе может быть заметно больше, чем расход при езде в городской толкучке, где он равен 3,5-3,8 л/100 км.
Экологичный Ярис построен на фирменной тележке «Toyota-B», предполагающей использование передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, обеспечивающих идеальный компромисс между управляемостью и комфортом. Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые передние дисковые и задние барабанные тормоза, работающие в паре с системами EBD и АBS.
Безопасность Тойота Ярис Гибрид 2017
Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и находящимся в салоне пассажирам, что обеспечивает наличие следующего оборудования:
- Антиблокировочная система;
- Иммобилайзер;
- Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы;
- Травмобезопасные подголовники;
- Система EBD;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Система распределения тормозных усилий;
- Боковые, а также фронтальные подушки;
- Система стабилизации VSC;
- Помощник при старте под горку;
- Центральный замок с функцией дистанционного управления;
- Помощник при экстренном замедлении.
Отдельного внимания заслуживает использование высокопрочных сортов стали, а также наличие специальных зон деформации, обеспечивающих «гашение» силы удара при лобовом и боковых столкновениях.
Комплектация и цена Toyota Yaris Hybrid 2017
На европейском рынке цена нового Yaris Hybrid будет составлять порядка 18 тыс. евро (около 1,26 млн. руб.), что делает его одним из самых доступных «гибридов» на рынке. При этом цена в России на Тойота Ярис Гибрид остаётся неизвестной, как и сам факт появления модификации на отечественном рынке.
По предварительной информации, комплектация автомобиля будет включать в себя:
- Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
- Систему задержки выключения передних фар «Follow me home»;
- Тонированные задние стекла и окно багажного отделения;
- Стеклоочиститель и подогрев заднего стекла;
- Полный электропакет;
- Руль и коробку КПП с кожаной оплёткой;
- Камеру заднего обзора;
- Систему бесключевого доступа в авто;
- Запуск мотора с кнопки;
- Мультируль;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
- Систему ABS, а также противобуксовочную и систему распределения тормозного усилия;
- Помощник при начале езды под горку;
- Систему стабилизации;
- Фронтальные/боковые «эирбеги»;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы и многое другое.
Опционально покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также обширный перечень фирменных аксессуаров Toyota.
Заключение
Toyota Yaris Hybrid – компактный и манёвренный хэтчбек, созданный для максимально комфортной эксплуатации в условиях больших городов. Машина примечательна не только яркой и динамичной внешностью, широкими возможностями персонализации и богатым оснащением, но и наличием современного бензиново-электрического мотора, благодаря которому расход Тойота Ярис Гибрид едва превышает отметку в 3,5 л топлива на 100 км.
Кроме того, благодаря грамотному ценообразованию автомобиль имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером на европейском рынке.
Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2017:
Toyota › Концепт Toyota Yaris Hybrid-R получил 420 «лошадок»
Новый концепт компания покажет во Франкфурте. О перспективе его серийного выпуска говорить вряд ли приходится, но отдельные системы, испытанные здесь, могут найти применение на других автомобилях марки.
Японский автогигант обнародовал больше подробностей об устройстве концепта Yaris Hybrid-R, тизер которого появился несколько дней назад. Переднюю ось этого шоу-кара приводит турбомотор 1.6 мощностью 300 л.с. (и с крутящим моментом в 420 Н•м), подготовленный в отделении Toyota Motorsport GmbH. Заднюю ось автомобиля вращает пара 60-сильных электромоторов (каждый — своё колесо), взятых от серийного хэтча Yaris Hybrid. И ещё один 60-сильный электродвигатель инженеры встроили между ДВС и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, но он тут выступает в роли генератора.
Облик этого Яриса обострился в соответствии с философией Keen Look. Обновлённая оптика, бампер с развитыми воздухозаборниками, чёрные и синие детали, контрастирующие с основным белым цветом. Экологическую тему подчёркивают синие светодиодные ходовые огни. Заливная горловина бензобака на задней стойке рассчитана на быструю заправку на пит-стопах. В салоне автомобиля обивка из кожи и алькантары выполнена также в чёрных и синих тонах. На спортивном руле есть кнопки для переключения режимов силовой установки (Track, Road и Boost).
Турбомотор с непосредственным впрыском подготовлен в соответствии с правилами Международной автомобильной федерации (FIA) для глобального гоночного двигателя (Global Race Engine). Такие моторы будут использоваться в нескольких дисциплинах.
Последний агрегат, как и моторы на задней оси, собирает энергию во время торможения и направляет её в суперконденсаторы (заимствованные у лемановского болида TS030 Hybrid). Они хранят не так уж много электричества в абсолютном выражении, но зато обладают очень высокой мощностью на единицу массы. В трековом режиме эти суперконденсаторы опустошаются всего за пять секунд. И в течение этих секунд они как раз способны обеспечить полную отдачу (120 л.с.) двигателей на задней оси. В дорожном режиме задние электромоторы развивают в сумме не выше 40 л.с., причём если ток идёт только от суперконденсаторов, их хватает на 10 секунд.
Расширенные крылья скрывают специально заказанные 18-дюймовые колёсные диски TRD с шинами 225/40 R18 Michelin Pilot Sport Cup с асимметричным рисунком протектора. За колёсами видны крупные перфорированные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.
Промежуточный генератор также играет роль электротрансмиссии, гибко перераспределяющей тягу между осями. Когда передние колёса начинают проскальзывать, избыток мощности ДВС снимается генератором и отдаётся задним электромоторам (в таком режиме они уже способны работать долго). Они же, помимо прочего, обеспечивают автомобилю систему контроля вектора тяги, заменяющую электронноуправляемый активный дифференциал. Такую систему японцы именуют e-4WD.
На дуге каждый из моторов в любой момент времени электроника может переводить то в режим тяги, то в режим генератора. Тем самым в широких пределах меняется распределение сил на задних покрышках. Управляющая программа учитывает и скорость машины, и радиус поворота. За счёт быстрого переключения тяги она подавляет рыскание, недостаточную поворачиваемость и снижает необходимый угол поворота рулевого колеса.
И ещё одна занятная особенность концепта: он оснащён системой управления двигателем CAN-Gateway ECU. Во время заезда по треку она записывает на USB-флешку данные навигации GPS, продольные ускорения, углы поворота руля, переключение передач, обороты двигателя, скорость автомобиля, и даже температуру охлаждающей жидкости. Затем эти записи могут быть переданы на игровую консоль, чтобы воспроизвести все условия реальных кругов на виртуальном аналоге той же трассы (система совместима с игрой GranTurismo 6, которая выйдет до конца года). Ранее эта система была создана для купе GT86, но на супер-Ярисе разработчики пошли дальше. Они обучили CAN-Gateway ECU работать в обратном направлении. Данные от виртуальных кругов могут быть переданы от игры в автомобиль, и его блок управления сможет оптимизировать прохождение реальной трассы, исходя из подсказок от виртуального автомобиля.
Над созданием концепта трудились специалисты отделения Toyota Motor Sport.
В рамках мотор-шоу во Франкфурте нам удалось пообщаться с директором департамента разработок силовых установок Toyota Europe Геральдом Килманном и выяснить кое-какие подробности о новинке. Главное — это, конечно же, официальное подтверждение того, что концепт Yaris Hybrid-R не планируется запускать в серию. Построен он был исключительно для демонстрации последних достижений в разработке гибридных силовых установок. Но связь между спортпрототипами и серийными автомобилями, конечно же, есть, поэтому часть компонентов, представленных на этом шоу-каре, найдёт своё применение в дорожных машинах марки Toyota.
Новый турбомотор 1.6 GRE (Global Racing Engine) полностью соответствует регламенту двигателей, которые устанавливаются на автомобили, выступающие в сериях WRC и WTCC, поэтому его будущее выглядит вполне понятным. Что же касается возможности появления серийного «заряженного» Яриса в Европе в целом, то этот вопрос пока не решён. Точнее, планов таких нет, но если тойотовцы почувствуют потребность жителей стран Старого Света в такой машине, то никаких препятствий для старта продаж её нет.
Обзор Toyota Yaris Hybr >
Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybr />
Внешний вид Toyota Yaris Hybrid
Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:
- подкорректирован передний бампер;
- воздухосборники больших размеров;
- улучшенная головная оптика;
- видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
- современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.
Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.
Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.
Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.
Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.
Технические характеристики Toyota Yaris
Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.
Общие данные | ● тип кузова – хэтчбек; ● класс – В; ● расположение руля – левостороннее; ● количество дверей – 5; ● мест для сидений – 5. |
Двигатель | ● объем – 1,5; ● мощность – 111 лошадей; ● крутящий момент – 136 Нм; ● тип мотора – инжекторный; ● способ подачи топлива – электро-бензиновый. |
Трансмиссия | ● тип привода – переднеприводной; ● КПП – автоматическая CVT, вариатор. |
Подвеска | Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. |
Тормоза | Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD. |
Габариты | Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами: ● высотой 1,5 метра; ● достигает 3 м 94,5 см в длину; ● ширина равняется 1 м 69,5 см; ● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см; ● колесным просветом в 145 мм. |
Экологические характеристики | Экомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу. |
Электрическая система | Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора. |
ДВС | Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л. |
Toyota Yaris Hybrid – интерьер
Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybr />
Водительское место
Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.
Салон
Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.
Расход топлива: официальные данные (л/100 км)
У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.
1 поколение
Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.
Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).
2 поколение
Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.
3 поколение
Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.
Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.
Безопасность
Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:
- системой антиблокировки, иммобилайзером;
- подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
- системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
- центральным замком на ДУ;
- помощником при старте под горку и замедлении.
Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.
Комплектации и цена
В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:
- круиз- и климат-контроль;
- мультируль с кнопкой антиблокировки;
- полный электропакет;
- обогрев передних сидений;
- регулировка зеркал;
- система слежения за движением;
- датчики света и осадков;
- парковочный помощник;
- многочисленные системы безопасности.
Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.
Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора
Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.
Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.
Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.
Toyota Yaris Hybr >27 Дек 2013 | Author: catalogcars | No comments yet »
Экомобиль Toyota Yaris Hybrid
Предназначение Женевского автосалона, как известно, быть площадкой для презентации европейских версий моделей мировых автопроизводителей. Toyota не исключение, и в рамках автошоу 2012 года компания презентовала для Европы свой очередной экологически лояльный автомобиль — хэтчбек Toyota Yaris Hybrid.
Интересно, что двумя годами раньше в 2010 на подиуме в Женеве уже засветился гибрид Auris HSD. Автомобили роднит технология HSD (Hybrid Synergy Drive), впервые примененная на гибридном Toyota Prius. Тойота умудрилась продать более 3 миллионов гибридных автомобилей с 1997 по 2011 год, и на сегодня является абсолютным лидером по производству гибридных авто.
Внешность гибрида Тойота Ярис практически копирует «обычную» Toyota Yaris третьего поколения (в России официально не представлена, как и гибрид#8221;). Различия присутствуют только в оформлении переднего бампера, фар головного света и задних габаритных огней, а также в нюансах боковых поверхностей. Передняя строгая светотехника Тойоты Yaris Hybrid — со светодиодами, аккуратно разместившимися над лампами повторителей поворотов. Оригинальный бампер — с огромной прорезью фальшрадиаторной решетки и горизонтальными поперечинами в духе Aston Martin. Круглые противотуманки разнесены по краям бампера-обтекателя, их посадочные места с пластиковой окантовкой напоминают капли и выглядят очень стильно. В нижней части бампера присутствуют аэродинамическая накладка и хромированная вставка по низу центрального воздухозаборника. Оригинальностью исполнения притягивают взгляд плафоны задней светотехники. Светодиодные огни повторяют изгиб фонаря и выделяют из потока машин Toyota Yaris Hybrid в ночное время суток.
Очевидно, что внешность гибрида хэтчбек Toyota Yaris получилась более изысканной и гармоничной в сравнении с базовой Toyota Yaris, и при этом с впечатляюще низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — Cx 0,286. Авто относится к представителям европейского B-класса и располагает такими внешними размерами: длина — 3905 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1520 мм, база — 2510 мм, клиренс — 145 мм. Гибрид Toyota Yaris лишь на 20 мм длиннее обычной Toyota Yaris.
Внутри различий между гибридной версией и базовой моделью не так много. Первым делом обращают на себя внимание приборная панель с дополнительными функциями и голубая вставка на кулисе коробки передач. В остальном на Ярис Hybrid салон перекочевал с основной версии Yaris. Пухлый мультифункциональный руль имеет три спицы, самобытное переднее торпедо — с комбинированной двухцветной отделкой и экраном информационно-развлекательной системы Toyota Touch.
В первом ряду места достаточно даже высоким людям, сиденья — с характерной боковой поддержкой и удобно спрофилированы, во втором ряду лучше сидеть вдвоем, места для ног ровно столько, сколько нужно, чтобы поместиться.
Полезный объем багажника Toyota Yaris Hybrid не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров. Hybrid может похвастать наличием двухзонного климат-контроля, электроусилителя руля, а также регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, лифтом передних кресел и другими функциями комфорта. Качество материалов, эргономика органов управления и сборка салона достойны представителей более высокого класса.
Технические характеристики — основой гибридной установки для хэтчбека Toyota Yaris Hybrid послужила облегченная версия агрегатов, используемых на Toyota Auris HSD. Бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с.) работает по циклу Аткинсона, с электромотором суммарная мощность составляет 100 л.с. Батарея никель-металлогидридная компактных размеров, масса гибридных частей всего 42 килограмма. Батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда. Коробка передач бесступенчатая (вариатор) CVT с электронным управлением. Передняя и задняя подвеска независимые, тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные.
Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid — автомобиль для городских условий эксплуатации с частыми остановками и началом движения, медленным перемещением в пробках. При неспешной езде машина едет на электромоторе (на одной электротяге может проехать 5 км), при этом вредных выхлопов абсолютный ноль. При интенсивном разгоне включается бензиновый партнер. Но стоит снять ногу с педали акселератора — ДВС отключается (при условии полной зарядки батарей). Если электротоплива#8221; мало, то бензиновый агрегат работает как у обычного хэтчбека Toyota Yaris. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию торможения в электрическую и закачивает ее в никель-металлогидридные батареи. Так происходит постоянно в течении всего движения в городе, на трассе условия езды другие. Торможений мало и Тойота Yaris Hybrid становится обычным бензиновым автомобилем. Все точно так же, как у первенца гибридов Toyota — Prius. Стоит быть готовыми к тому, что на трассе расход топлива у Hybrid по понятным причинам выше, чем в городе. Технология HSD (Hybrid Synergy Drive) в действии предполагает в случае с Toyota Yaris Hybrid средний расход топлива 3,5 литров, а уровень выбросов CO2 79 г /км (обещано производителем). Реально ли это? — покажет как всегда лишь практика.
Однако российские автовладельцы проверить смогут вряд ли, как мы уже отметили. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid предназначен только для европейских покупателей и в Россию не попадет, по крайней мере пока. Прогнозируемая цена в Германии на хэтчбек Toyota Yaris Hybrid стартует с 16950 евро. Продажи начнутся в середине лета 2012 года.