Закачка амортизатора азотом

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

закачка азота в амортизатор

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Безразборное восстановление и ремонт газо — масляных стоек и амортизаторов.

Вовремя ВОССТАНОВИТЬ стойки в разы ДЕШЕВЛЕ, чем покупать новые!

Все работы выполняются на специальном оборудовании для безразборного восстановления технических характеристик газо — масленных амортизаторов.

Возможности оборудования:
1. Закачивать газ (АЗОТ) в стойку (амортизатор) – без разбора.
2. Доливать масло в стойку (амортизатор) – без разбора.
3. Менять масло в стойке (амортизаторе) – без разбора.

В каких случаях необходима процедура заправки АЗОТа в газо — масляные амортизаторы:
-Клиренс автомобиля заметно уменьшился
-Автомобиль стал «Валким»
-Пропала «Острота управления»
-При торможении автомобиль «Клюет носом»
-Увеличился тормозной путь
-Автомобиль «Подпрыгивает на кочках и выбоинах»

Влияние изношенных амортизаторов на безопасность движения автомобиля (Видео):
https://www.youtube.com/watch?t=7&v=b.

Наши цены:
Заправка газом – 100 грн (за 1 амортизатор)
Заправка газом с доливкой масла – 150 грн (за 1 амортизатор)
Заправка газом с заменой масла – 200 грн (за 1 амортизатор)

Немного теории:
Устройство газо — масляных стоек таково, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому плотнее прилегает к штоку. В процессе эксплуатации автомобиля давление газа постепенно снижается, как следствие появляются масляные подтеки. Это нормальный естественный процесс, так как происходит утечка газа под давлением через сальник в течении времени, особенно этот процесс прогрессирует при низких температурах.
Потеря масла в стойках ухудшает ездовые характеристики подвески, что приводит к увеличению тормозного пути, более валкому поведению в поворотах, понижается клиренс и т. д. Масляные подтеки на стойках, как правило, пропадают после закачки газа. Однако, если ничего не предпринимать, то в дальнейшем в стойке появляются стуки на неровных участках дороги, увеличивается нагрузка на клапанную систему перепуска масла, разбиваются внутренние перепускные клапаны, после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить.
Мы предлагаем Вам комплексный подход к восстановлению газо-масляных стоек и амортизаторов по заводской технологи «Закачки газа». Вовремя ВОССТАНОВИТЬ стойки в разы ДЕШЕВЛЕ, чем покупать новые!

+38 067 932 33 52
+38 093 932 33 52
+38 095 555 08 76

Закачка амортизатора азотом

Вспенивание масла в амортизаторе, от скоростных качеств гонца не зависит. Тут скорее обратная зависимость: быстрый гонец на вспененном амортизаторе почти наверняка уберется, а медленный, скорее всего этого даже не заметит.
Заправка амортизатора — как это работает, и для чего это все нужно.
Давление 10 бар и больше. Исключительно для предотвращения кавитации (кто любопытный – ищет в Интернете). Дело в том, что в любой жидкости есть растворенный газ. При кавитации этот газ, со сверхзвуковой скоростью, схлопывается в пузырек. Высвобождаемая при этом энергия образует ударную волну, которая ведет к кавитационной эрозии поверхности (в нашем случае клапанов). Повышение давления сдвигает момент начала кавитации в зону больших скоростей протекания жидкости. Пример кавитации из повседневной жизни: если резко открыть бутылку с газировкой, то появятся пузырьки (растворенный газ) и бутылка станет холодно (энергия). Пена при кавитации в амортизаторе не образуется (речь идет об исправном амортизаторе, работающем в критических условия), так как при повышенном давление газ опять растворится в масле. Пена образуется, если оставить внутри воздух, при этом избыточного давления не хватит, чтобы воздух растворить без остатка. Для тех, кто не знает, чем опасна пена: резкое падение сопротивления амортизации.
Вакуумирование. Однозначно полезная операция, по причине описанной выше. Что делать если нет возможности? Постараться очень тщательно удалить воздух через заправочный порт. При этом придется долго вертеть амортизатор, используя закон сообщающихся сосудов, чтобы вытеснить пузыри воздуха из всех закоулков. Кстати Showa/KYB в мануале так и предлагаю заправлять, без вакуумирования (только в старых мануалах, в новых даже разборки амортизатора нет). Но пусть вас это не вводит в заблуждение на счет нужно/не нужно вакуумировать. Дело в том, что японская техника по определения задумана как демократичная в плане эксплуатации и обслуживания, порой в ущерб эксплуатационным качествам (сравним с КТМ).
Накачка. Накачать точно амортизатор общедоступными средствами (шинной качалкой с манометром) не получится. При разъединении такого устройства 1-2 бара теряются из-за очень маленького объема и большого давления. Проверить, какое давление осталось, тоже не получится по той же причине. Нужно устройство которое открывает/закрывает клапан под давлением. Низкое давление в амортизаторе приведет к ранней кавитации.
ПС. В некоторых фундаментальных понятиях я могу слегка ошибаться или быть не совсем точным по причине, что: «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков». Это не моя основная работа. Я обслуживаю только свою клубную технику и за все свои ошибки расплачиваюсь сам.

закачка амортизатора азотом
закачка амортизатора азотом


Почему в амортизаторы закачивают азот?
Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (—.farpost.ru)
Дата: давно

налейте в банку масло и взбейте миксером. получится воздушно-маслянная эмульсия. с вязкостью на несколько порядков ниже, чем просто масло до аэрации. а сверху будет пена с почти нулевой вязкостью.

примерно то же самое происходит в обычном маслянном амортизаторе при езде по плохим дорогам. соответственно и работает такой амортизатор совсем не так, как надо — асфальт может «держать» более-менее хорошо, а на грунте машина начинает «плавать».

применение нейтрального газа под давлением, специальных добавок к маслу значительно уменьшает этот эффект, позволяет добиться гараздо лучших характеристик при езде по плохим дорогам.

в некоторых газо-маслянных амортизаторах (например, KYB Gas-A-Just, 55-я серия) газовая и маслянная камеры физически отделены друг от друга плавающим клапаном, что практически исключает подобные нежелательные эффекты.

Заправка Азота В Амортизатор Закачка Азота В Стойку Восстановление Газо Масляных Амортизаторов

Загрузил: Рыбальченко Андрей

Длительность: 2 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Производится Правильный Ремонт Амортизаторов И Что Не Возможно За 20 Минут

Ремзона Заправка Стоек Азотом

Какие Амортизаторы Лучше И Надежнее Газовые Масляные Или Газомаслянные Просто О Сложном

Оборудование Для Ремонта Амортизаторов

Азбука Автосервиса Азбука-автосервиса.рф

Может Ли Стойка Амортизатора Стучать

Как Сделать Пневматический Амортизатор Ваз Сделай Сам

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Как Прокачать Амортизаторы Kyb Kayaba Каяба Kyb Com Ua Shock Absorber Twist

Как Мы Производим Амортизаторы Tm Atway

Кам’янець-Подільський автоагрегатний завод

Стойки Tein Ремонт И Восстановление Наглядное Пособие

Приспособление Для Закачки Газа В Амортизатор

Тест Амортизаторов Kyb Sachs Profit Распаковка

Закачка Газа В Амортизаторную Стойку При Помощи Универсального Оборудования Sar

Процесс Заправки Амортизатора Wp Азотом

Не Выбрасывайте Старые Амортизаторы Полезная Самоделка

Амартизаторные Стойки Прокачиваем Сами

Ремонт Амортизатора Своими Руками

Отличия Газовых Газомасляных И Масляных Амортизаторов

Магазин амортизаторов Auto Welara

Закачка Азота В Стойки

Ремонт Не Разборной Стойки Своими Руками

Обучение Как Установить Инструмент И Заправить Амортизатор

Fireflight New Day Audio

Area 51 Dj Kyle

Gogo Lice Ciuman

Наливайте Поскорей Горло Пересохло Песня

Не Перевелись Еще Богатыри На Земле Русской Песня

Karis Song Long Way Home Feat Tati

Türkçe Karaoke 2019

Ты Меня Свела С Ума Алексей Гонт

Мама И Сын Неудачные Дубли

Мехди Чахони Бехоб Дунё

Yusup Rahymow Bula Bula

Диско Дансер Райм

Gefangen Auf Ewig Im Ikea Wilkommen In Scp 3008 Let S Play German

Заправка Азота В Амортизатор Закачка Азота В Стойку Восстановление Газо Масляных Амортизаторов

Купить Квартиру В Геленджике Квартира С Раздельным Санузлом

Mario Stan Omule De Ce Esti Rau Live By Dan Bursuc

Opel Ascona B Berlina 2 0 Sr 1979 Bbs 15 Original Zustand

Piano Solo The Romantic Era Vol 1 Chopin Mendelssohn Liszt Schumann Brahms

U D O Cry Soldier Cry Russian Version

Highrise Collapse Simulation With Bullet Solver Settings Comparison

О Аллагь Прости Любимых Которые Покинули Нас

Souber Dbb Mortice Lock Fitting Jig Jig1

Dns Сервер Не Отвечает Как Поменять Dns Сервер

Семья Бровченко Делаем Жареную Картошку Не Жаря Для Тех Кому Нельзя Жареного

Horror Crack Part 10

Azeri Bass Music Remix 2018 Yeni Remix

Новый Бассейн С Казьминское

Как Нарисовать Лапки Фурри

Ротавирус Кишечный Грипп

Ознакомительные Прыжки С Парашютами Д 6 И Д 10

Ссылка на основную публикацию