Замена радиатора кондиционера нексия

Замена радиатора системы охлаждения Дэу Нексия

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Дэу Нексия замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Дэу Нексия остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.

  • Отключаем пароотводящие шланги.
  • Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  • Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.
  • Откручиваем кронштейны опор.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  • Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.
  • Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
  • Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    96144847

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Аналоги

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    снятие радиатора кондиционера нексия Видео! — avtoremont13.ru-Видео сёрфинг

    снятие радиатора кондиционера нексия Видео! — avtoremont13.ru-Видео сёрфинг

    Замена радиатора Nexia


    Почитал ФАК насчет защиты радиатора зимой — там описаны только меры к недопущению соли к месту крепления, а у кого я на встрече видел вентилятор, прикрепленный не к радиатору, а по-другому кажется у Neo.

    В Самаре чисто замена радиатора кондиционера мне обошлась в рублей. + р.трубка + сам радиатор…

    Едем на дачу и снимаем радиатор:

    Снимай компрессор, вези мне, а я уж поменяю подшипник

    Закачал он в мою систему гр. Какой — то штукой пищалка на фрион облазил все и нашел дыру в самом низу радиатора. Едем на дачу и снимаем радиатор: Еще понадобиться нечто, вроде жидкого ключа, хотя меня не сильно спасло.

    Далее снимаем морду решетку радиатора , головкой на 10 отворачиваем вентилятор тот, что к переднему бамперу ближе. Выводим его вниз и отсоединяем разъем.

    Подробная инструкция

    Вся работа заняла 25 мин на яме на даче. Далее снимаем воздуховод, который идет поперек всей морды, и, с помощью головки на 4, накидного ключа на 10, жидкого ключа и всем известной матери, отворачиваем верхнее крепление радиатора кондиционера. Кстати, сразу надо открутить сверху и основной радиатор, чтобы он слегка подгуливал.

    Далее отворачиваем трубки — самая большая подстава: Ключи 22 на 24 в количестве 2х штук взял у отца в Москвиче, а вот 18 и 20 делал на наждаке из 17 на Ничего трудного, подгонял сразу по месту. Верхняя трубка посопротивлялась, но отвернулась.

    После двух серьезных попыток открутить, оба штуцера радиатора и трубки остались в руках единым элементом. Далее выводим радиатор вниз: Вся работа заняла 4,5 часа я ключи вытачивал долго. И снова на дачу. Инструмент уже весь был, потому вся работа заняла около 2х часов.

    Проверяем муфту и компрессор. При включении муфты читай компрессора раздался такой грохот какого-то подшипника.

    Такого звука я не слышал со времен убитого подшипника ступицы на отец тогда проехал почти км на таком, а когда подшипник достали, в нем 3 шарика из 48 осталось.

    Снимай компрессор, вези мне, а я уж поменяю подшипник Да, это не есть ГУД!

    Защитный пластик сбоку открутил только снизу тоже головка на 10 , а далее отогнул в сторону, уперев в край ямы молоток. Компрессор снять не трудно, главное следить, чтобы болты его крепления в основной радиатор не упирались, а то разодрать можно. Итак, снял я компрессор, положил на чистую пленки и целый час над ним издевался — как я его только не крутил, весь маслом переляпался, а биения на подшипнике как не было, так и нет.

    И тут я вспомнил про ролик: Я смеялся часа 2, если не больше, пока совсем плохо не стало: Ладно, внутри ролика есть закрытый подшипник — открывается тонкой отверткой.

    Стоимость установки кондиционера

    Внутрь Литола побольше и закрыть обратно. Остатки болта из натяжителя вывернул с помощью шпильковерта. Засовывать компрессор, как правило, непросто, ввиду его веса и места установки; Сняв фары, устанавливаем радиатор. После установки радиатора необходимо по инструкции, которая шла в комплекте установить трубки к радиатору; Теперь необходимо установить трубки к испарителю; После установки основных деталей, нужно монтировать мелкие детали, которые шли с инструкцией при покупке; Когда все сделано и кондиционер стоит, не спешите ехать заправлять его фреоном.

    Для начала необходимо провести диагностику. Помимо поддержки кондиционера с прошивкой, увеличится, также, и мощность автомобиля; Принципиальная схема подключения кондиционера Стоимость установки кондиционера Надо понимать, что установка кондиционера — очень трудоёмкий, затратный и длительный процесс, требующий немалых усилий и терпения.

    Точную стоимость установки кондиционера вам могут озвучить в местном автосервисе. Сумма не маленькая, исчисляющаяся десятками тысяч.

    За такую работу возьмут примерно тысяч рублей. Нужна ли защита для радиатора и салонный фильтр? Самое слабое место у кондиционера — радиатор. При езде в него летят с дороги грязь, камни, мошки и т.

    Поэтому устанавливать усиленную решетку радиатора на Daewoo Nexia является крайне необходимой задачей. Также, рекомендуется раз в год очищать радиатор от попавшей в него соли и камушков. Это скажется на работе кондиционера в лучшую сторону. Что касается салонного фильтра, то он действительно необходим, если у вас есть кондиционер.

    В противном случае, все, что летит с улицы, будет попадать на испаритель кондиционера. Речь идет о пыли, пухе, листве и мошках, прилипших к испарителю.

    В результате чего будут забиваться соты и в салоне начнет пахнуть гнилью. Как итог, на сотах испарителя образуются грибки, которые негативно влияют на здоровье водителя и пассажиров. На это стоит обратить повышенное внимание.

    Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100

    Также, можно поставить и угловатый салонный фильтр на автомобили Daewoo Nexia. Это обеспечит еще большую защиту от внешних факторов.

    Но, при этом, стоит учесть, что заслонка рециркуляции воздуха перестанет работать, ибо она будет заблокирована этим фильтром. В современном мире кондиционер уже не роскошь, а, скорее, необходимость. Возможность регулировать температуру и циркулировать поток воздуха в салоне является важной опцией почти в любое время года. А давление от такой жары поднимается довольно стремительно и негативно сказывается на общем состоянии человека.

    Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

    Об автомобилях, ремонте, тюнинге — доступно, свободно, честно

    поиск по сайту

    подписка RSS

    Рубрики

    Свежие комментарии

    • Cotyrs к записи Сползает ремень ГРМ. Причины и способы устранения
    • Сергей к записи Файл с расширением .h264, чем открыть файл h264 или конвертировать в avi
    • Светлана к записи Как восстановить ламинат после попадания кислоты или электролита
    • николай к записи Файл с расширением .h264, чем открыть файл h264 или конвертировать в avi
    • валерий к записи Сползает ремень ГРМ. Причины и способы устранения

    Радиатор кондиционера. Защищаем зимой на Daewoo Nexia.

    Тюнинг Daewoo Nexia. Зимняя защита радиатора кондиционера.

    Радиатор кондиционера Daewoo NEXIA

    Зима не является лучшим временем года для эксплуатации автомобиля, но у природы нет плохой погоды, и если бы не вмешивались люди, то была бы благодать. Вот этой зимой в нашу местность ожидался приезд очень большого начальства, и дорожники посыпали дорогу пескосмесью с такой концентрацией соли (наверное, весь свой стратегический запас сдуру бухнули), что повсюду в 20 градусный мороз стояли лужи, как будто осенью в хороший дождь. Не знаю, понравилась ли начальству такая старательность, но проехать по такой дороге, изрядно не забрызгав свою машину солью, было просто невозможно. Вот уж действительно две беды вместе и сразу.

    Отмывая после такой поездки свою ДЭУ НЕКСИЮ от соли, я посмотрел сквозь отверстия в бампере на радиатор кондиционера

    и понял, что долго в таких условиях он прожить не сможет.

    Радиатор кондиционера в окне бампера

    Значит, надо защищаться, чтобы не выбрасывать деньги на ветер, то есть на замену и ремонт. Защиту решил изготовить из обрезка линолеума и закрепить на металлическом каркасе бампера, там как будто специально расположен подходящий уголок. Вырезал полоску линолеума размером 780*180 мм, а скобы-фиксаторы сделал из листового металла (кусок крыла ВАЗовской семерки), нарезав полоски размерами 160*30 мм. Для изготовления фиксаторов полоски сложил пополам, затем верхнюю часть согнул в виде крючка: короткая сторона 25 мм, а в длинной стороне просверлил сквозное отверстие диаметром 6мм под болт на м5. Смотрите фото.

    Между полосками металла скобы продвинул линолеум и закрепил болтами. После сборки получилась вот такая конструкция:

    Защитная шторка в сборе

    Крайние скобы крепления должны находиться друг от друга на расстоянии 650 мм. Устанавливаем по месту, крюки скоб по краю швеллера каркаса бампера обжимаем пассатижами, болты своей выступающей частью теперь фиксируют от соскакивания защиты в случае вибрации.

    Зазор внизу между шторкой и радиатором.

    Защита установлена и на фото видно, что внизу есть достаточный зазор для захвата воздуха вентилятором в случае стояния в пробке. Вот так это смотрится снаружи.

    Так это выглядит после сборки.

    Осталось только подровнять нижний край шторки. Просто, дешево и сердито. Для полной эстетики можно покрасить в цвет кузова. В такой вот тюнинг деу нексия.

    Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка

    Степень сложности: 4.
    Время выполнения: 2 часа.

    Начинайте работу только после полного остывания двигателя.

    1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

    2. Выполняем подготовительные и основные операции по сливу охлаждающей жидкости из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости» п. 2-8).

    Проявляйте повышенную осторожность при снятии шланга. Пластмассовый патрубок бачка радиатора достаточно хрупкий и может легко сломаться. Радиатор стоит значительно дороже шланга. Если резиновый шланг затвердел, его необходимо заменить. Острым ножом отрежьте шланг рядом с патрубком, далее разрежьте вдоль кусок шланга, оставшийся на патрубке, и осторожно его снимите.

    3. При помощи больших пассатижей сжимаем хомут нагнетающего (верхнего) шланга и сдвигаем хомут на шланг. Снимаем шланг с патрубка правого бачка радиатора.

    4. Отсоединяем шланг расширительного бачка от радиатора.

    5. При помощи больших пассатижей сжимаем хомут отводящего (нижнего) шланга и сдвигаем хомут на шланг. Снимаем шланг с патрубка левого бачка радиатора.

    6. На автомобилях с АКП отсоединяем шланги подвода рабочей жидкости АКП к теплообменнику, расположенному в левом бачке радиатора, и для предотвращения разлива жидкости закупориваем шланги.

    7. Отсоединяем электрический разъем датчика выключателя электровентилятора.

    8. Отсоединяем электрический разъем электровентилятора.

    9. Ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов радиатора к верхней поперечине передней панели моторного отсека.

    10. Извлекаем радиатор вместе с вентилятором.

    11. Ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления вентилятора и снимаем вентилятор в сборе с мотором.

    Будьте осторожны при извлечении радиатора. В радиаторе остается большое количество охлаждающей жидкости. Слейте охлаждающую жидкость в поддон.

    Если снятый радиатор устанавливается повторно, рекомендуется перед установкой промыть радиатор внутри и снаружи (кроме теплообменника жидкости АКП).

    Перед установкой радиатора проверяем состояние резиновых подушек. Подушки, потерявшие эластичность или потрескавшиеся, меняем.

    Установку радиатора производим в обратной последовательности.

    Моменты затяжки резьбовых соединений: болты крепления вентилятора к радиатору — 10 Н·м, болты крепления радиатора к верхней поперечине — 15 Н·м, гайки крепления шлангов теплообменника АКП — 22 Н·м.

    В соответствии с рекомендациями (см. «Замена охлаждающей жидкости») заливаем в систему охлаждающую жидкость, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Убеждаемся, что подтекание охлаждающей жидкости отсутствует, а электровентилятор при прогреве двигателя включается.

    Самостоятельная замена радиатора кондиционера — DAEWOO — форумы на iaarus.ru


    Установка Установите испаритель и закрепите винтами.

    снятие радиатора кондиционера


    Кстати, сразу надо открутить сверху и основной радиатор, чтобы он слегка подгуливал. Проверяем муфту и компрессор. И снова на дачу.

    Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. ага, только радиатор кондиционера…

    Какой — то штукой пищалка на фрион облазил все и нашел дыру в самом низу радиатора.

    Купил я тут себе в январе Нексию, узбечку, 97г. Почитал ФАК насчет защиты радиатора зимой — там описаны только меры к недопущению соли к месту крепления, а у кого я на встрече видел вентилятор, daewoo matiz замена радиатора кондиционера не к радиатору, а по-другому кажется у Neo. Расположение болта 1 крепления патрубка линии высокого давления компрессора — выверните болт 1 рисунок 8.

    Рекомендованные сообщения

    Верхнюю прикрутил к поперечине над радиатором кондея там и отверстие есть , а нижнюю растяжку прикрутил к нижнему болту крепления кронштейна звуковых сигналов. Все соединения делал через резиновые шайбы. Почитал ФАК насчет защиты радиатора зимой — там описаны только меры к недопущению соли к месту крепления, а у кого я на встрече видел вентилятор, прикрепленный не к радиатору, а по-другому кажется у Neo. Как это осуществить и что понадобиться? Металлические пластины для крепления я открутил от старого радиатора они там по краям на болтах.

    Получается одно крепление, которое с краю остается штатным, а два других переделывается.

    Крепится все это безобразие к центральной железке перед радиатором снимаешь морду поймешь и еще нужен кусок шумоизоляции белой, лучше 1 см хотя бы в толщину. Ее вырезаешь по форме кожуха вентилятора и приклеиваешь к этому кожуху, для того чтобы кожух не соприкасался с самим радиатором.

    Да еще компрессор звенит. Вопрос первый — реально самому поменять радиатор кондиционера и что потребуется? Купил я тут себе в январе Нексию, узбечку, 97г.

    Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

    Вроде GLE, вроде все работает, а вот проверить кондей не представлялось возможным. Отсутствовал ремень привода кондиционера.

    Установка кондиционера на Матиз — Автоканал Vovka-62

    Сразу наталкивало на мысль о заклинившем компрессоре. Однако электромуфта крутилась рукой легко, да и сам компрессор можно двумя пальцами.

    Recommended Posts

    Поставил ремень на место, натянуть не удалось, так как привод натяжительного ролика болт на 8 очень длинный закис там намертво. Мальчик читай мастер подключил шайтан — машину к моему заправочнику штуцер на ресивере и попробывал выкачать от туда все содержимое.

    Обидно, но ниже 1 атм. Закачал он в мою систему гр. Какой — то штукой пищалка на фрион облазил все и нашел дыру в самом низу радиатора. Едем на дачу и снимаем радиатор: Еще понадобиться нечто, вроде жидкого ключа, хотя меня не сильно спасло. Далее снимаем морду решетку радиатора , головкой на 10 отворачиваем вентилятор тот, что к переднему бамперу ближе. Выводим его вниз и отсоединяем разъем.

    Вся работа заняла 25 мин на яме на даче. Далее снимаем воздуховод, который идет поперек всей морды, и, с помощью головки на 4, накидного ключа на 10, жидкого ключа и всем известной матери, отворачиваем верхнее крепление радиатора кондиционера. Кстати, сразу надо открутить сверху и основной радиатор, чтобы он слегка подгуливал. Далее отворачиваем трубки — самая большая подстава: Ключи 22 на 24 в количестве 2х штук взял у отца в Москвиче, а вот 18 и 20 делал на наждаке из 17 на Ничего трудного, подгонял сразу по месту.

    Верхняя трубка посопротивлялась, но отвернулась. Расположение и моменты затяжки патрубка 1 , соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки 2 крепления кронштейна и патрубка 3 , соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента Затяните патрубок 1 рисунок 8. Разрядите и повторно зарядите систему.

    Снимите трубки линии низкого давления в следующем порядке: Расположение гайки 1 , соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору — выверните болт 1 рисунок 8. Расположение гайки 1 крепления кронштейна к запирающей балке — отверните гайку 1 рисунок 8.

    Расположение гайки 1 крепления трубки линии низкого давления к испарителю — отверните гайку 1 рисунок 8. Установите трубки линии низкого давления.

    Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором. Снимите испаритель в следующем порядке: Расположение сливного шланга 1 — снимите сливной шланг 1 рисунок 8. Расположение разъема терморезистора 1 , винтов 2 и направление 3 снятия испарителя — отсоедините разъем терморезистора 1 рисунок 8. Установка Установите испаритель и закрепите винтами.

    Установите сливной шланг Установите перчаточный ящик.

    Радиатор испарителя Снимите испаритель. Снимите радиатор испарителя и расширительный клапан в следующем порядке: Установите уплотнитель пластины испарителя.

    Вверните винты, крепящие кожух испарителя. Установите зажим и закрепите винтом.

    Ссылка на основную публикацию