Замена шаровой опоры киев
Восстановление и ремонт:
шаровых опор
рычагов подвески
рулевых тяг
наконечников
Реставрация шаровых соединений для всех марок автомобилей
Приветствуем Вас на сайте www.interautoservice.com.ua компании ООО «Интеравто Киев». Мы предлагаем Вам услуги по восстановлению и ремонту: шаровых опор, рычагов подвески, рулевых тяг, наконечников для всех автомобилей мира. А так же диагностике двигателя, подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозов. Шаровая опора является одним из наиболее важных элементов подвески автомобиля. Если Вы заметили посторонние звуки или скрипы, неравномерный износ шин, то это возможно появился люфт в шаровой опоре. Ездить с таким повреждением крайне опасно и вы по меньшей мере рискуете остаться на дороге с вывернутым наружу колесом. Поэтому лучшим вариантом будет конечно же устранить проблему путём замены изношенной запчасти на оригинальную. Однако цена такой шаровой опоры, особенно если она идет в сборе с рычагом, то есть несъемная, может очень сильно кусаться, особенно это актуально для импортных автомобилей, цены на детали которых порой “удивляют”. Так же сейчас на рынке Украины можно найти китайский дубликат для большинства моделей, однако качество такой запчасти оставляет желать лучшего. Нередки случаи когда шаровою опору вырывало, также нередки случаи и не схождения диаметра сферы пальца на десятые доли мм. Зачастую параметры китайских запчастей не соответствуют параметрам завода изготовителя. Не совпадают конуса шаровых пальцев, не совпадают диаметры шаровых опор и тд. Наша компания предлагает Вам альтернативное решение с наилучшим соотношением цена-качество: мы восстановим и отремонтируем вашу шаровую опору или любое шаровое соединение для любых марок автомобилей.
Процесс восстановления (реставрации) шаровых опор заключается в устранении люфта шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. Люфт (свободный ход) появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая часть начинает стучать и издавать звуки и скрипы.
Опытным путем было установлено, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм с момента изготовления детали. Производители как правило объясняют наличие такого зазора спецификой и технологией сборки на конвейере. Именно этот зазор и ограничивает срок службы изделия, то есть грубо говоря в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен потенциальный ускоренный износ. Мы устраняем и предотвращаем этот дефект на длительное время при помощи высокопрочного полимера – полиамида Б6 (капролон). Этот хорошо изученный и проверенный полиамид обладает превосходной физико-механикой, превосходящий по упругим и коррозионностойким свойствам даже металлы.
Преимущества ремонта шаровой опоры перед ее заменой очевидны: гораздо меньшая стоимость, практически одинаковый ресурс работы: ресурс пробега отремонтированной шаровой опоры составляет приблизительно 40-50 тысяч километров. Восстановление шаровых опор это намного дешевле и выгоднее, чем покупка новых деталей.
Еще одной подверженной износу и часто выходящей со строя деталью является рулевая тяга. Рулевая тяга это шарнирный узел, который с течением времени и воздействия нагрузок разбалтывается в результате чего появляется люфт. В зависимости от степени износа, существуют различные способы и методы восстановления. Ремонт рулевых тяг может быть двух видов: обжим корпуса шарнира и переделка корпуса в разборный. Первый способ эффективен, когда деталь имеет незначительный износ и небольшой люфт. Обжим корпуса как правило осуществляется на токарном станке или с помощью специального пресса. Второй способ похож на переделку рулевых наконечников, но вместо пробки изготавливается гайка, при помощи которой прижимается капроновая втулка. Это так же намного дешевле и выгоднее, чем покупка новых деталей.
На все восстановленные у нас изделия мы даем гарантию в 1 год или 20000 км пробега. Хотя по отзывам наших клиентов, некоторые изделия “прошли” уже по 40000 км и никаких нареканий не вызывают. И помните – для того чтобы шаровая опора прослужила как можно дольше нужно внимательнее ездить по разбитым дорогам и своевременно проверять защитные пыльники.
–>
Cтоимости ремонта шаровых опор
Единая цена для легковых, джипов, бусов:
Реставрация шаровой опоры – 200грн
Реставрация шаровой опоры на рычаге – 300грн
Реставрация наконечника – 200грн
Реставрация рулевой тяги – 250грн
Гарантия 1 год или 20000км пробега
Для СТО, автопарков, корпоративных клиентов предусмотрены скидки!
Восстановление (реставрация), ремонт шаровых опор и наконечников в Киеве
Восстановление/ремонт шаровых опор и наконечников дешевле замены
Если вам необходим ремонт шаровых опор в Киеве, предлагаем обратиться именно в наш автосервис. Так как здесь работают высококвалифицированные ремонтники, которые за долгие годы наработали огромный опыт. Наши специалисты способны выполнить ремонт шаровых опор и наконечников в максимально короткие сроки. Как правило, время выполнения данной работы во многом зависит от размера транспортного средства. Также на это влияет и то, в каком состоянии находится шаровая опора.
Если вам доведется делать восстановление шаровых опор в Киеве, необходимо знать, что эту процедуру необходимо выполнять только на узле, который снят с кузова. Правильный ремонт без демонтажа невозможен по многим причинам. К примеру, нет возможности в полной мере избавиться от остатков отработанной смазки.
По сути, реставрация шаровых опор, цена которой доступна каждому владельцу автомобиля, является процессом уменьшения люфта, присутствующего между шаровой опорой и шаровым пальцем. Главной причиной возникновения свободного хода является усадка полимерного вкладыша. Это и приводит к тому, что шаровая начинает “стучать”. Наша станция технического обслуживания готова помочь вам в решении данной проблемы.
Стоит отметить, что шаровая опора, независимо от места своего производства, имеет небольшой воздушный зазор, размер которого может составлять от трех до восьми миллиметров. Именно этот зазор и определяет срок службы изделия. Как утверждают ведущие производители автозапчастей, данный зазор предусмотрен технологией сборки на конвейере. Отсюда можно сделать вывод, что даже в новой шаровой опоре, которая только была выпущена производителем, уже изначально заложен процесс ускоренного износа. Благодаря тому, что наш автосервис использует высококачественный полимер, мы устраняем неполадки шаровой опоры на длительное время.
Особое внимание стоит обратить на цены услуг наших специалистов. Сегодня Киев, как и другие большие города, предлагает ремонт шаровых опор, стоимость которого вас приятно удивит. Также стоит отметить, что только наши специалисты используют современные инструменты и инновационное оборудование.
Ремонт/восстановление (реставрация) шаровых опор и наконечников: цены/стоимость
Восстановление шаровых опор и наконечников базируется на заводской технологии и производится на специальном оборудовании путем развальцовки и завальцовки корпуса шаровой (наконечника). Отремонтированная (восстановленная) таким образом шаровая или наконечник по своему внешнему виду ничем не отличаются от заводских.
- Стоимость ремонта (восстановления) шаровой опоры – 350-450 грн. реставрация +пыльники.
- Стоимость ремонта (восстановления) наконечника: 350-400 грн.
- Снятие и установка рычага шаровой опоры: 250-300 грн. Стоимость зависит от степени закисания болтов.
- Снятие и установка наконечника рычага: 150-250 грн.
Замена шаровой опоры киев
- Главная /
- СТО /
- Замена шаровой
Замена шаровой опоры
Для комфортного передвижения автомобиля, на смену шкворням, пришли шаровые опоры.
Они обеспечили лучшую управляемость и маневренность транспортным средствам. Если такая деталь подвески выходит из строя, то это сразу заметно по возросшей нагрузке на рулевое колесо, вилянию авто на дороге, стуку при наезде на кочки и ямки, а при выкручивании руля слышен скрип. При появлении таких сигналов необходимо обязательно проверить подвеску во избежание проблем и аварийной ситуации. СТО “OILER” проводит диагностику подвески и, если есть проблема замена шаровой опоры будет проведена быстро и профессионально.
Конструкция шаровой опоры
Большинство шаровых опор состоят из корпуса с круглой выемкой и пальца со сферой на одном торце и резьбовым соединением на другом. Корпус и круглую часть пальца разделяет полимерный вкладыш, а все промежутки заполнены густым смазывающим веществом. Для защиты от проникновения пыли и грязи на пальце находится пыльник. Чаще всего в авто 2 шаровые опоры, являющиеся отдельными элементами передней подвески, но встречаются опоры, которые впрессованы в рычаги.
Бывают исключения, когда на передней подвеске находится 3 или 4 опоры. На современных автомобилях можно встретить данные узлы и на задних колесах. Конечно большее количество опор на одно колесо увеличивает срок службы шарнирных механизмов, но от этого усложняется диагностика и повышается цена замены шаровой опоры.
Когда необходима замена шаровой опоры, причины выхода из строя
В результате постоянной работы шаровой опоры по разным причинам происходит расшатывание пальца в корпусе. Это может зависеть от недостатка смазывающего материала, плохого качества полимерного вкладыша, проникновения в середину воды и грязи, износа от долгого использования и т.д. Разрушение шаровой опоры делает автомобиль плохо управляемым, что может повлечь за собой возникновение опасных ситуаций на дороге. Поэтому следует серьезно относиться к проверке (каждые 10-15 тыс. км пробега) и своевременной замене данных механизмов.
Признаки износа шаровых опор:
- для поворота руля нужно прилагать больше усилий
- при езде по буграм и ямам слышен стук в подвеске
- износ покрышек стал неравномерным
- трудно удержать машину на прямой линии
- крутой поворот вызывает скрип в передних колесах
Важную функцию в опоре выполняет пыльник. Его разрыв позволяет воде и грязи попасть внутрь и ускорить разрушение вкладыша. Чтобы это исключить необходимо проводить регулярно проводить осмотр пыльников. Замена пыльника шаровой опоры проводиться при обнаружении трещин и разрушения резины.
Что выбрать: сменить шаровую опору или отремонтировать старую
Если прислушаться к совету бывалого механика или просто опытного автомобилиста, то он будет однозначным – замена шаровой на новую. Аргументом в пользу замены является доступная стоимость шарнирной опоры и ее установки. Чтобы исключить неравномерное изнашивание механизмов рекомендуется менять их только парами. После данного ремонта необходимо отрегулировать развал-схождение.
Если вы все же решили попробовать свои силы в ремонте шаровой, то проводите его только при начальной степени износа полимерного вкладыша, когда палец и корпус еще не повреждены. Чтобы восстановить опору необходимо сменить вкладыш и смазывающий материал. Все комплектующие собрать, прочно зафиксировать детали и используя герметик восстановить целостность корпуса.
Все чаще в современных автомобилях начали использовать неразборные опоры, что делает практически невозможным их ремонт в домашних условиях. Единственное что остается – это полная замена передней шаровой и замена задней шаровой опоры.
Замена шаровой опоры на СТО “OILER” в Киеве
К любому, даже незначительному, ремонту или просто диагностике вашего автомобиля необходимо относиться со всей серьезностью и пользоваться услугами только настоящих профессионалов. В нашем автосервисе есть современное оборудование для любого ремонта, оригинальные комплектующие по приемлемым ценам и хорошо обученные специалисты.
Использование передового технического оснащения позволит вовремя выявить проблемы с шаровыми и другими узлами автомобиля. Если вас интересует сколько стоит поменять шаровую опору в нашем автосервисе, то мы предлагаем доступную цену на ремонтные работы и возможность приобрести комплектующие без рыночных накруток. Это позволит вам сэкономить деньги и время на поиски необходимых запчастей. На все услуги и детали предоставляется гарантия.
СТО “OILER” – это сеть автосервисов, удобно расположенных во всех районах Киева, что дает возможность воспользоваться услугами ближайшей к вам мастерской. Для консультации по замене шаровых опор звоните по номеру (044) 353-81-54.
Доверив ремонт СТО “OILER”, вы избавите себя от лишних проблем и обезопасите себя в дороге.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 353-82-17 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Ремонт узлов подвески: «Шаровая» – возможна и реставрация, но.
Вопрос ремонта или замены рычага подвески или шарового шарнира возникает у владельцев автомобилей, как правило, к пробегу от 50 до 200 тыс. км и более. Хотя данные шарниры сейчас делают неремонтопригодными, все-же существуют способы их восстановления. В современных автомобилях часто шаровые шарниры выполнены вместе с рычагами подвески или рулевыми тягами. При износе шарнирного узла приходится менять весь рычаг или тягу в сборе, а это очень дорого. Чтобы удешевить ремонт, можно сделать реставрацию шарнирного соединения. Для поиска способа и места решения этой задачи мы воспользовались интернетом. Поисковая система по запросу «реставрация шаровых опор» буквально на первых страницах предложила нам несколько мастерских, где выполняют эти виды работ. Причем их условно можно разделить на ремонт с разборкой и ремонт без разборки узла.
Надежность элементов рулевого управления и подвески автомобиля играют очень важную роль в безопасности движения. Чтобы не полагаться только на слова в виртуальном пространстве, которыми описываются эти работы, мы решили посмотреть своими глазами на работу и готовые узлы.
Ремонт с разборкой
Один из способов восстановления шаровых опор – их разборка и замена изношенного вкладыша. Такую технологию применяют на одной из столичных СТО, специализирующейся на ремонте автомобильных подвесок. Для выполнения работ по ремонту шаровых шарниров здесь имеется специальный механический участок с токарным и другим оборудованием. Если возникает необходимость сделать партию одинаковых деталей, есть доступ к токарным станкам с ЧПУ. По словам владельца СТО Николая, который уже 20 лет восстанавливает шаровые шарниры и сайлент-блоки, отремонтировать можно любой из упомянутых узлов независимо от степени его износа. Корпус шаровой опоры на токарном станке разрезается (развальцовывается), а взамен изношенных сухарей вытачиваются новые из износостойкого полимера (капролона). Затем узел собирается и завальцовывается на токарном оборудовании. Кроме ремонта шаровых опор, здесь могут изготовить «плавающие сайлент-блоки» и обычные с различными характеристиками. По информации Николая, в основном услугами их СТО пользуются владельцы постгарантийных автомобилей премиум-брендов (Mercedes-Benz, BMW, Infiniti…), а также дорогих моделей Volkswagen Group и машин, произведенных в США. Приезжают и владельцы старых авто, на которые нет запчастей, или те, кто не может найти заведомо качественные запчасти. Также реставрируют узлы крупной коммерческой техники. Привозят на восстановление шаровые и с других СТО. Гарантия на узел, если он устанавливается на автомобиль на данной станции техобслуживания, – 3 месяца. Если устанавливаете в другом месте – гарантия 1,5 месяца. Как показывает опыт, отремонтированный узел выдерживает пробег 60–80 тыс. км в зависимости от загруженности и условий эксплуатации. Реставрировать узел, со слов владельца данной СТО, можно многократно. В зависимости от износа шарового шарнира ремонт может представлять собой замену изношенных вставок или изготовление нового шарового пальца либо корпуса. Стоимость замены вкладышей шаровой опоры – 350 грн., а если изготавливают другие элементы шарнира, то цена оговаривается индивидуально. Здесь же умеют восстанавливать сайлент-блоки: резиновые по 200 грн., из полиуретана – за 300 грн.
Cравнение стоимости новых и реставрированных элементов подвески автомобиля Audi A4 (B5)
Шаровый шарнир
Сайлентблок
Стоимость неразборного рычага (рычаг+сайлентблок+шаровая опора)
Замена шаровой опоры киев
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов
Какие признаки и неисправности определяют необходимость замены шаровой опоры?
Замена шаровых опор (шарниров рычага) – обязательно при малейшем появлении стуков и дискомфорта при езде. Тоже самое касается и наконечников рулевых тяг.
Диагностика, как правило, проводится на каждом регулярном техническом обслуживании или раз в сезон. Но, учитывая качество наших дорог – это надо делать чаще. Изношенные шарниры рычага и рулевых тяг приводят к существенному ухудшению управляемости и могут привести к более серьезным последствиям. К примеру – изношенные наконечники рулевых тяг приводят к вибрации руля на скорости, что влияет не только на управляемость, но и на срок эксплуатации остальных деталей, которые подергаются повышенной нагрузке. Шаровая опора из-за изношенного пальца может постепенно разрушить посадочное место в поворотном кулаке, либо разрушится при движении, что может привести к аварии.
Замена не представляет сложности, но работу желательно выполнить квалифицированному мастеру, поскольку часты случаи с испорченной резьбой и неправильной установкой (резину «съело» по дороге на развал). При выполнении работ следует менять сразу пару – то есть, меняя одну шаровую, сразу следует заменить и вторую.
Цена замены находится в диапазоне от 24 грн до 727 грн и зависит от марки и модели автомобиля. Найдено 490 автосервисов, которые предоставляют данную услугу. О каждом из них Вы можете прочитать отзывы, узнать, какая цена ожидает вас за ту или иную услугу, и сможете моментально записаться на выбранное СТО.