Замена стояночного тормоза
Замена стояночного тормоза (в сборе) или частично (тросика, тормозных трубок) в СПб недорого
Трудно представить себе возможные проблемы с автомобилем при неисправности его стояночного тормоза, иначе говоря, ручного тормоза или ручника. Именно поэтому компания «Maximum Security» предлагает проводить такую сервисную процедуру, как замена стояночного тормоза авто, а также замену его троса и тормозных трубок, при первых же признаках неполадок с ним.
Замена ручника – принцип действия данного устройства
Принцип действия обычного стояночного тормоза следующий:
- Рычаг этого устройства соединен металлическим гибким тросом с задним барабанным тормозом.
- Натяжение рукоятки ручника увлекает трос и коромысло.
- Коромысло балансирует натяжение тросов и натягивает рычаги в тормозных механизмах правого и левого заднего колеса.
- Рычаги, опираясь на планки, раздвигают тормозные колодки, фиксируя барабан.
В случае если задние тормозные системы – дисковые, то для ручного тормоза монтируется отдельный барабанный механизм.
Цены на замену стояночного тормоза
Наименование работ: | Отечественные авто: | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ – снятие/установка | |||
– Передние | от 500 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
– Задние дисковые | от 600 руб. | от 1000 руб. | от 1500 руб. |
– Задние барабанные | от 1000 руб. | от 1300 руб. | от 1500 руб. |
ДИСК ТОРМОЗНОЙ – снятие/установка | |||
– Задний | от 900 руб. | от 1000 руб. | от 1300 руб. |
– Передний | от 900 руб. | от 1000 руб. | от 1300 руб. |
ЗАМЕНА: | |||
– Тормозного цилиндра переднего | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1500 руб. |
– Тормозного цилиндра заднего | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1500 руб. |
– Тормозного цилиндра главного | 800 руб. | от 1200 руб. | 1400 руб. |
– Тормозного шланга | от 500 руб. | от 550 руб. | от 700 руб. |
– Тормозных барабанов | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1200 руб. |
– Тормозной трубки (короткой) | от 550 руб. | от 600 руб. | от 700 руб. |
– Троса ручного тормоза (передняя часть) | от 800-2000 руб. | от 800-2000 руб. | от 1000-2500 руб. |
– Троса ручного тормоза (задняя часть) | от 1600 руб. | от 1600 руб. | от 2000 руб. |
– Ручки (ручного тормоза) | от 600 руб. | от 700 руб. | от 800 руб. |
– Регулировка ручного тормоза | от 350 руб. | от 350 руб. | от 600 руб. |
– Распределителя заднего контура | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1300 руб. |
– Прокачка тормозной системы (замена жидкости) | от 600 руб. | от 600 руб. | от 900 руб. |
– Вакуумного усилителя тормозов | от 900-3600 руб. | от 1200-3600 руб. | от 1000-4500 руб. |
– Магистральной трубки | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1700 руб. |
Замена троса ручника как самый популярный ремонт этого устройства
Наиболее частой неисправностью стояночного тормоза является обрыв троса, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузок. В таком случаев прописывается только одно лечение – замена тросика ручника на автомобиле. Данная процедура достаточно простая, хотя её проведение лучше доверить опытным профессионалам. Кроме того, сам трос для отдельных моделей авто является настоящим дефицитом, который довольно сложно самостоятельно найти и правильно заказать.
Ярким признаком неисправности и грядущей замены ручного тормоза (или его троса) служит явное снижение или полная потеря эффективности его работы. Причем, мы хотели бы развенчать существующее заблуждение, что чем меньше используешь ручник, тем целее его тросик. С точностью до наоборот – при низкой интенсивности его использования тросы теряют свою подвижность в оболочках, про провоцирует их заклинивание и обрыв при резком рывке.
Замена троса стояночного тормоза – краткое описание процедуры
Алгоритм операции выглядит следующим образом:
- Поднимают машину и снимают её заднее колесо.
- Демонтируют тормозной диск снятого заднего колеса, а затем снимают подушку заднего сидения.
- Снимают в центре над автоматическим уравнителем защитную крышку.
- Создают его предварительное натяжение и выводят возвратную пружину из зацепления.
- Снимают передний трос с рычага и высвобождают последний.
- Снимают задние тросы с рычага и открепляют их.
- Снимают фиксатор и освобождают каждый трос от рычага.
- Отворачивают самозавинчивающийся болт и снимают трос.
Замена задних тормозов и тормозных трубок
Специалисты рекомендуют: при замене ручника непременно проверьте состояние всей тормозной системы – особенно это касается редко проверяемых задних тормозов и тормозных трубок. Последние прокладываются обычно по днищу авто и крепятся специальными фиксаторами. Герметичность тормозных трубок является залогом эффективности торможения и безопасности езды. Потому замена тормозных трубок должна осуществляться при первых же признаках разгерметизации системы и вытекания тормозной жидкости.
Невзирая на кажущуюся простоту этих операций, замена тормозных трубок, задних тормозов и ручника должна проводиться квалифицированными специалистами в условиях хорошо оборудованного автосервиса. Ведь только тогда у Вас будет гарантия качества установленных запчастей, выполненных работ и корректного монтажа!
Поручите эти задачи нашим мастерам: у нас замена троса ручника или тормозных трубок производится в кратчайшие сроки и по более чем доступным расценкам!
Неисправности стояночного тормоза и замена тросов ручника
Ручной тормоз или, как его правильнее называть, тормоз стояночный, потому как далеко не на всех авто он приводится в действие рукой, является неотъемлемой частью тормозной системы всех без исключения автомобилей. При этом нужно понимать, что в процессе замедления скорости машины и ее остановки этот механизм участия не принимает. По сути, стояночный тормоз – это сего лишь противооткатная система, которая задействуется для предотвращения самопроизвольного перемещения припаркованного авто.
Конструкция стояночного тормоза
На подавляющем большинстве современных автомобилей, в том числе и на легковых, в действие механизм стояночного тормоза приводится посредством подъема рычага, который натягивает трос, прижимающий колодки к задним тормозным дискам или барабанам. Тут нужно отметить, что конструкция рассматриваемого нами механизма напрямую зависит от типа задних тормозов автомобиля. Если это тормоза барабанные, то стояночный механизм задействует основные колодки, если дисковые, то в них предусмотрены отдельные колодки стояночного тормоза. Но, так или иначе, такая деталь, как трос ручника, в этих конструкциях присутствует.
Наверняка каждый водитель замечал, что со временем свободный ход рычага стояночного тормоза увеличивается. Если на новом авто достаточно лишь слегка его приподнять, чтобы «обездвижить» автомобиль, то уже через какое-то время рычаг приходится поднимать чуть выше, а потом еще и еще выше. И так чем дальше, тем больше. И рано или поздно наступает такой момент, когда сколь ни выворачивай рычаг, тормоз если и срабатывает, то его действие оказывается не столь эффективным, как раньше. В подавляющем большинстве случаев виной тому – чрезмерно растянутый трос ручника. Колодки тут чаще всего оказываются ни при чем, так как в отличие от колодок основных тормозов они практически не изнашиваются, ведь рассматриваемый нами механизм приводится в действие на неподвижном автомобиле и о тормозные диски эти детали не трутся, они лишь фиксируют их.
Нередки случаи, когда трос ручника просто обрывается. Произойти это может по целому ряду причин:
этот стальной трос может перетереться, что и является наиболее распространенной причиной его обрыва;
- трос может утратить прочность и гибкость в результате сильного его повреждения коррозией. Если владелец автомобиля не следит за состоянием своего четырехколесного друга и не проводит его ежегодную антикоррозийную обработку, то подобная неприятность вполне может произойти;
- случается, что тросы рвутся от чрезмерного натяжения. Приложив к рычагу ручника чрезмерное усилие, можно порвать приводимый им в движение трос;
- и, наконец, причиной обрыва рассматриваемой нами детали может стать банальный заводской брак. Такие случаи редки, но все же иногда случаются. Чтобы свести возможность этой поломки к минимуму, на современных автомобилях имеются два троса – левый и правый. И если придет в негодность один, то второй все равно удержит машину.
В случае разрыва рассматриваемого нами элемента одной его подтяжкой проблему не решить, тут требуется полная замена тросов ручника. Как известно, концы разорванного троса в узел не свяжешь. Причем, лучше произвести замену сразу обоих тросов, дабы их качество и эффективность работы оставались одинаковыми. Стоят эти детали недорого, их установка занимает немного времени, так что хозяину автомобиля не стоит экономить на этой операции и не менять тросы самостоятельно, а поручить эту работу опытному мастеру автосервиса. Приехав к нам с этой проблемой по предварительной записи, вы потратите на ремонт не более полутора часов, зато будете уверены в том, что механизм стояночного тормоза вашего автомобиля будет работать безотказно на протяжении долгого времени.
Натяжение и замена тросов ручника
Замена тросов ручника – процедура несложная, но при этом требующая определенных квалификации и опыта. Сам же механизм стояночного тормоза состоит из следующих компонентов:
- рычага с зубчатой защелкой и кнопкой, приводящей защелку в действие. Как правило, этот рычаг располагается между водительским и пассажирским сидением под правой рукой водителя;
- металлической тяги со шпилькой на конце и коромыслом, направляющим трос. Эта деталь жестко крепится к рычагу и расположена под днищем машины. По сути, это и есть устройство крепления троса. При необходимости натянуть его достаточно ослабить крепление троса к тяге, вытянуть его на требуемую длину и снова закрепить;
- другими своими концами тросы крепятся к рычагам тормозных механизмов задних колес (как мы уже говорили, эти механизмы могут быть разными).
При регулировке натяжения тросов стояночного тормоза важно соблюсти два основных условия:
- обеспечить равное натяжение этих парных элементов, дабы колодки задних тормозов те прижимали к сопряженным с ними элементам с одинаковой силой. Не забывайте, что механизм равномерного распределения тормозных усилий на ручнике не работает;
- обеспечить надежное крепление тросов, как к тяге, так и к рычагам задних тормозных механизмов. Причем, перетяжка этих тросов столь же опасна, как и недостаточно надежное их крепление. Если соответствующие гайки перетянуть, то тросы в местах крепления могут и оборваться. И хорошо, если это произойдет в присутствии водителя. Известны случаи (хоть, по счастью, и нечастые), когда тросы ручника лопались. Казалось бы, на ровном месте и машина сама по себе скатывалась под уклон.
Избежать всех этих неприятностей вы сможете, доверив переустановку тросов ручного тормоза специалистам нашей СТО. Своим клиентам мы предоставляем гарантию на качество всех приобретенных у нас запчастей и качество всех выполненных нашими специалистами работ.
Поиск по сайту
замена тросов ручника — поиск по DRIVE2
Трос ручного тормоза – Все автозапчасти в наличии
Выводы: После замены тросов , ручник стал работать гораздо.
Самое сложное в замене тросов ручника , натянуть распределитель на шток. Вдвоем это делать гораздо проще. Установив тросы , приступил к регулировке, После затяжки троса .
Ремонт ручника . Замена тросика ручника . ч.1 — Chevrolet Lacetti.
Замена тросика ручника . ч.1. Dungeon был больше 1 месяца назад.
Вообщем залез в интернет, заказал в экзисте 96435117 — Трос стояночного тормоза левый 96435119 — Трос .
Замена тросов ручника . Восстановление работоспособности.
На выходных наконец то поменял тросы ручника и сделал подводку задних колодок. Тросы уже давно просились на замену , все как то лень было играться с этим.
Замена троса стояночного тормоза ( замена троса ручника ).
Необходимый инструмент: Ключ звездочка Т30 Т25 Т20 ключ на 10 Для замены троса ручника нам необходимо снять подлокотник центрального тоннеля пола.
Замена троса ручника и РТИ — Лада 2107, 1.5 л., 1985 года на.
Нашел время уделить внимание техническому состоянию. Давно просил замены трос ручного тормоза , а купленный проездил в багажнике около двух месяцев.
Замена тросов ручника (часть 1) — Daewoo Lanos, 1.4 л., 1998.
Сегодня продолжил начатое вчера. Погода мне благоволила, поэтому я ринулся в бой. Сначала закончил вчерашнее. Замена фильтров и заливка масла.
Замена тросов ручника — Peugeot 405, 1.9 л., 1992 года
Пришло время заменить тросы ручника на правое и левое колёса. Поехал в магаз и купил тросы -каждый по 40 тыс.р.( 4.5 $ ).
Замена тросов ручника — Audi 100 Avant, 2.5 л., 1992 года на.
Такс, очередная порция фотографий, тросы ручника за все время пользования, я менял всего два раза, первые были не качественные, продержались года полтора, вторые.
Замена тросов стояночного тормоза — Peugeot 307, 1.6 л., 2004.
Три зимы не пользовался стояночным тормозом , так как попытки его использовать приводили к блокирования левого заднего колеса.
Ревизия задних тормозов . Замена тросов ручника . — Лада 2111.
Доброго вечера всем читателям! Решил сегодня заглянуть в задние тормоза , причины было две: -Слабо держащий ручник -Периодический скрежет при торможении в районе левого.
Замена тросов ручного тормоза — Лада 2106, 1.6 л., 1994 года.
Лада 2106 16V “Неадекват” › Бортжурнал › Замена тросов ручного тормоза .
Если кто в танке — все это время у меня не было ни ручника (то есть он не не работал как надо, его не было в.
замена тросов ручника на ВАЗовские 9-й модели — Nissan.
И так наконец то я это сделал — заменил тросы ручника . Купил комплект тросов ручника от ВАЗ-09 — цена 107 грн (вместо космических цен на оригинал).
067: Замена тросов ручника (стояночного тормоза ) Часть.
Трос стояночного тормоза ВАЗ 2109, цена 270 р. за пару. И когда я полез под машину откручивать тягу ручника понял что у меня стоит тяга не для этих тросов , а от ВАЗ 2110).
Замена тросов ручника — Nissan Primera, 1.6 л., 2000 года на.
Примерно в конце марта — начале апреля стал подклинивать правый трос ручника . Приехав дважды на работу с дымящимися колодками и запахом горелого.
Замена тросов ручника на ВАЗ 2108-09
Блог пользователя garikopr на DRIVE2. Доброго всем дня! Изначально при покупке обратил внимание, что ручник держит сначала одно колесо, а если поднять рычаг вверх “по самые.
Замена тросиков ручника + видео — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года.
Когда начал снимать трос , увидел, что в конце троса , на последнем его креплении к кузову, ближе к колесу, рубашка троса лопнула и трос распушился внутри. Вот, собственно, и нашлась.
Замена троса ручника . — Daewoo Lanos, 1.4 л., 2007 года на.
Недавно заметил что плохо держит ручной тормоз , подумал я тогда что не помешало бы его подтянуть. Но однажды после снятия машины с ручника .
068: Замена тросов ручника (стояночного тормоза ) Часть 2
Часть 1 Продолжение. Итак мы вытащили старый трос из корпуса барабана, затем продели новый трос . Одеваем его обратно на рычаг привода стояночного тормоза .
Замена троса ручника (переднего). Снятие/установка.
Однажды, рванув ручник , в надежде запарковаться, понял что сделать это уже не получиться …, и возвращая правую руку с заднего сиденья вместе с рычагом, начал размышлять…
Замена тросов ручного тормоза ваз 2109 — Лада 2109.
Всем привет! На моей девятке не работал ручник , проблема крылась в порванной пружине одного из тросов . Я решил заменить оба для надежности, и так поехали!
Замена троса привода ручного (стояночного) тормоза
Содержание статьи:
- Причины поломки троса стояночного тормоза
- Замена троса ручного тормоза
В статье рассказывается и показывается, как правильно производить замену троса стояночного тормоза автомобиля, а также его причины поломки.
Причины поломки троса стояночного тормоза
Основной причиной, по которой происходит поломка троса привода стояночного тормоза, конечно же, является срок эксплуатации этого троса. Дело в том, что в процессе эксплуатации трос постоянно подвергается нагрузкам от усилий, которые приводят в действие ручной тормоз, а так как он находится под кузовом автомобиля, то постоянно подвергается воздействию повышенной влажности, испытывая при этом дефицит смазки. Таким образом, происходит перетирание стальных нитей, из которых состоит трос.
Причиной поломки, может быть и то, что в процессе эксплуатации износ накладок и барабанов тормозных механизмов левого и правого колёс происходит неравномерно, в результате чего, соответствующие тросы удлиняются на различную величину и со временем ручной тормоз перестаёт работать.
Так же стояночный тормоз может получить механические повреждения в результате экстренного торможения автомобиля, когда водитель приводит в действие все тормозные системы. Ослабление наконечников троса и его затруднительное перемещение в оболочке тоже являются причинами замены троса. В любом случае независимо от того по какой причине возникла необходимость замены троса привода стояночного тормоза, каждому автовладельцу рано или поздно придётся с этим столкнуться.
Замену троса, а именно его установку рекомендуется производить вдвоём, так как тяга рычага имеет небольшую длину и для того чтобы установить уравнитель трос придётся сильно натягивать. Мы заменяли трос на автомобиле ВАЗ 2110. На других марках машины процедура похожая.
Замена троса ручного тормоза:
1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза, отпустив рычаг управления ручным тормозом до упора вниз.
2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.
4. Под кузовом автомобиля необходимо отвернуть контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снять уравнитель с тяги.
5. Нужно достать из управления наконечник тороса.
6. Из кронштейна на кузове достаньте наконечник оболочки троса.
7. Скобы, на которых крепится трос, следует отогнуть.
8. Предварительно сняв заднюю тормозную колодку – от рычага следует отсоединить наконечник троса.
9. На балке заднего моста ослабьте гайки крепления держателя троса и выньте трос из него.
10. Из пазов кронштейна нужно достать трос ручного тормоза.
11. Далее протянуть трос из тормозного щита.
12. Установка троса производится в обратной последовательности, при этом следует учитывать, что тросы в кронштейне устанавливаются крест-накрест. После выполнения операций по установке троса ручной тормоз необходимо отрегулировать.
Трос стояночного тормоза – неполадки и замена своими руками
Любой современный легковой автомобиль оснащен двумя тормозными системами – рабочей и стояночной (ручной). В отличие от гидравлической рабочей тормозной системы, которой водитель пользуется в процессе движения и маневрирования, ручной тормоз используют для долговременной фиксации задних колес автомобиля. Это позволило упростить конструкцию стояночной тормозной системы по сравнению с рабочей. Прочитав статью, вы узнаете, как работает стояночная тормозная система, какую роль в ней играет трос, когда его необходимо обслуживать или менять и научитесь делать это.
Как устроена стояночная тормозная система
На автомобилях с механическим стояночным тормозом используется следующая комбинация устройств:
- Рычаг ручного тормоза с храповым механизмом;
- Тяга с регулятором натяжения троса;
- Уравнитель (направляющая троса), распределяющий тормозное усилие между задними колесами;
- Тросы ручного тормоза; Приводные устройства, сжимающие (дисковый тормозной механизм) или разжимающие (барабанный тормозной механизм) тормозные колодки.
Из всех устройств, составляющих стояночную тормозную систему, регулярной замене подвергаются только тросы. Все остальные элементы в большинстве случаев исправно работают весь срок службы автомобиля.
Неисправности троса стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза представляет собой витую, защищенную сверху резиной оплетку, в котором двигается плетеный стальной тросик. На некоторых автомобилях используют тросик без оплетки. Все неисправности троса связаны с его конструкцией. Наиболее частые из них:
- Снижение подвижности троса из-за попадания внутрь оплетки грязи;
- Разрыв стальных нитей, из которых сплетен трос;
- Ослабление крепления троса в переходниках.
Чтобы определить состояние троса, необходимо поставить автомобиль на подъемник. Если же у вас нет подъемника, то можно обойтись смотровой ямой, двумя опорными подставками и одним или двумя домкратами. Прежде, чем приступать к установке автомобиля на яму или подъемник, внимательно прочитайте статью техника безопасности при ремонте и обслуживании авто, это позволит избежать ошибок и травм.
Проверку состояния троса необходимо проводить вдвоем, один наблюдает за тросом снизу, а второй по команде первого выключает и выключает рычаг стояночного тормоза. При выключенном стояночном тормозе (на заднеприводных автомобилях необходимо установить рычаг МКПП или АКПП в положение нейтральной передачи) рукой покрутите задние колеса. Они должны проворачиваться без особых усилий. Осмотрите весь механизм стояночного тормоза, особое внимание уделяйте повреждениям и ржавчине. Попросите помощника поднять рычаг стояночного тормоза на два щелчка, после чего попытайтесь покрутить колеса. Они должны или вообще не вращаться или вращаться только после приложения очень серьезного усилия. Попросите помощника поднять рычаг еще на два щелчка. Колеса должны стоят неподвижно, вне зависимости от прилагаемого к их повороту усилия. После этого попросите помощника полностью выключить стояночный тормоз. Колеса после этого должны вращаться без усилий. Если колеса вращаются с трудом, тросы ручного тормоза необходимо заменить, потому что внутри оплетки или в переходнике, через который трос подключен к тормозному суппорту, скопилась грязь или несколько нитей троса разорваны и цепляются за кожух или переходник. Если на вашем автомобиле тросы не имеют оплетки, то внимательно осмотрите его в поисках разрывов стальных нитей. Если обнаружили хотя бы один разрыв, необходимо заменить оба троса.
Как заменить тросы стояночного тормоза
Общая последовательность действий по замене тросов одинакова на любых автомобилях. Ниже приведена пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете самостоятельно заменить трос стояночного тормоза на любом автомобиле. Все операции выполняют при выключенном рычаге стояночного тормоза.
- Снимите задние колеса.
- Снимите тормозные барабаны. Если на автомобиле установлены задние дисковые тормоза, то этот пункт выполнять не нужно.
- Открутите все крепления, которые поддерживают оба троса.
- Открутите контргайку, которая фиксирует регулировочную гайку уравнителя.
- Ослабьте гайку уравнителя на 10-15 оборотов.
- Снимите наконечник сначала одного троса, затем другого, с уравнителя.
- Снимите наконечники тросов с приводного устройства.
- Полностью вытащите тросы из опорного щитка задних колес.
- Установите новые тросы в обратной последовательности.
- Отрегулируйте натяжение уравнителя таким образом, чтобы общий ход рычага стояночного тормоза не превышал 5 щелчков.
- Проверьте работу стояночного тормоза сначала на яме (подъемнике) как описано выше, а после на дороге. Разгоните автомобиль до скорости 20 километров в час и до упора потяните рычаг стояночного тормоза на себя. Время полной остановки автомобиля не должно превышать 1,5-2 секунды. Если у вас есть возможность закатить автомобиль на склон с углом наклона 20-25 градусов, то нормально отрегулированный стояночный тормоз должен без проблем удерживать автомобиль от скатывания.