Замок зажигания ваз 2104 схема подключения проводов
Схема Подключения Замка Зажигания
Приходилось менять замок в сборе Не было такой необходимости.
На задней стороне разъема рядом с клеммами располагаются цифры, которые соответствуют конкретной электроцепи. Что понадобится?
Положение III. Когда ключ вращается против часовой стрелки — элемент выдвигается, а при его изъятии — деталь входит в специальное отверстие в рулевой колонке.
Контактная группа замка зажигания Нексия. Контактная часть и причины выхода из строя.
Меняйте замок зажигания. Данное действие выполняется для входа штифта в секретную составляющую ЗЗ, которая предназначена для блокировки руля от поворота.
В таких случаях необходимо покупать новую клеммную колодку, а не замок зажигания. Но при ее отсутствии подсоединение электроцепей будет выполняться по очереди.
С водительской стороны механизм имеет отверстие под ключ. В результате этого напряжение проходит по кабелям на ЗЗ, а через его контактную группу поступает на индукционную катушку.
При изменении положения этого элемента происходит замыкание тех или иных контактов, тем самым обеспечивается подача питания на выводы рассматриваемого изделия, соединённые с замкнутыми пятаками. Иногда вместо розового провода установлен оранжевый.
Выключатель зажигания обеспечивает не только поворот механизма вращения контактной группы, но и блокировку руля, когда ключ вынимается из замка.
Замена контактной группы tokzamer.ruing VAZ contact group.
Навигация по записям
Соответственно, ключ выполняет замыкание контактных элементов электроцепи, способствуя запуску силового агрегата машины. Имеется в виду система стеклоочистки, электродвигатель омывателя, генераторное устройство, вентилятор печки, приборы контрольного щитка, поворотные огни, система зажигания, звуковые приборы. Проще купить новую группу в магазине. Две части замка соединяются между собой посредством поводка.
На нем располагается плоская щель, туда надо вставить шило или подготовленный гвоздь.
Вывод При замене данного элемента, следует быть очень внимательным, так как при неправильном подключении, вся цепь зажигания перестанет работать, и завести двигатель не удастся.
Но, если, все-таки, замена необходима, то давайте разберем, как правильно ее совершить.
Предлагаем следующую последовательность действий, которая поможет замок зажигания на Ваз подключить легко: Вставляем ключ и поворачиваем в нулевое положение. Сам секрет — не ремонтопригоден, и при такой неисправности в итоге нужна будет замена замка зажигания ВАЗ
Разборка состоит из следующих действий: Поворачивают замок тыльной стороной к себе и извлекают стопорное кольцо, поддевая его плоской отвёрткой.
С водительской стороны механизм имеет отверстие под ключ.
Pемонт ЛуАЗ 969/ Замок зажигания луаз 969 М, провада в замке — как правилно подключить
Схема замка зажигания
Обратите внимание, что существуют разные модели.
Таким образом АКБ сохраняет свой заряд длительное время. Если будете заменять устройство самостоятельно, то нужно установить ключ в технологическое отверстие изделия и провернуть на 90 градусов. После подключения черного контакта подсоединяется розовая электроцепь, затем синяя, коричневая и красная. Перегорела контактная группа, после чего возникли сложности запустить стартер? Установить новую деталь несложно.
Отметим, что любые работы с электрической частью должны быть выполнены при условии, что минусовая клемма снята. В этом же посадочном месте имеется небольшое технологическое отверстие.
После того как проведены все работы можно подключать минусовую клемму к АКБ и проверять работоспособность механизма. Заключение Перед проведением любых электрических работ необходимо внимательно ознакомиться с электрической схемой. Метка III — стоянка. Так как механизм замка регулярно используется водителем, некоторые его элементы изнашиваются и выходят из строя.
Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)
РЕКОМЕНДУЕМ:
Секрет обеспечивает возможность управления замком только ключом, имеющим определенную форму.
К механической неисправности относится проблема с секретом.
Как правило, неисправность характерна для контактов, подающих питание на стартер. Полезная информация.
Неисправностей, которые могут случиться с данным элементом — всего две: механическая и электрическая. Запускают стартер посредством нажатия на кнопку. С водительской стороны механизм имеет отверстие под ключ.
Сообщить об опечатке
После этого от контактной группы устройства отключаются электроцепи. Если же колодки такой нет, то не все знают, как подключить провода правильно. Ведь помимо стартера замок зажигания обеспечивает питанием систему зажигания, контрольно-измерительные приборы, приборы светозвуковой сигнализации и др. Метка II — при этом положении замка напряжение от АКБ начинает поступать на стартер для запуска силового агрегата.
Только после этого уже отсоединить все провода. На некоторых моделях проводка, идущая к замку собрана в фишку, которая надевается на контакты замка. Главное, подключить проводку к замку в соответствии со схемой.
Механическая часть
Если фиксатор не удается полностью дожать, нужно одновременно чуток покрутить ключ влево и вправо, не проворачивая его до конца. При этом большинство из них считается неремонтопригодными. После того как проведены все работы можно подключать минусовую клемму к АКБ и проверять работоспособность механизма. Колодка с электрическими проводами, подключенными в определенном порядке.
Колодка Широкий выступ контактной части Контактная группа замка зажигания — специальная шайба с выводами для подключения проводов. Такое нехитрое действие приводит к тому, что на стартер начинает подаваться электроэнергия от аккумулятора и тот начинает вращать коленчатый вал до тех пор, пока силовой агрегат не запустится. К каждой из фишек подходит кабель с изоляцией персонального оттенка. Иногда замена просто не целесообразна, так как поломка может быть незначимой, и при замене отдельного элемента, она будет устранена. На нем располагается плоская щель, туда надо вставить шило или подготовленный гвоздь.
Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
Как ремонтировать автомобиль
Замок зажигания в некоторых источниках называют как выключатель зажигания.
![]() |
![]() |
Отверните два винта крепления выключателя зажигания (вид снизу). |
Вставьте ключ в выключатель зажигания, поверните его в положение «0» (выключив противоугонное устройство), нажмите отверткой на фиксатор через отверстие в кронштейне и… |
![]() |
![]() |
…выньте выключатель из кронштейна и ключ из выключателя. |
Промаркируйте (или запомните порядок подключения) провода и выводы выключателя зажигания. Отсоедините провода от выключателя. |
Но есть и версии авто, в которых проводка напрямую подключена к контактам, и при установке нового элемента с таким типом подключения проводки на ВАЗ-2101 схема замка зажигания потребуется.
Если замок меняется в сборе, то можно подключать к новому проводку, устанавливать его на место, закреплять и прикрывать декоративной панелью.
Если же меняется только контактная группа, то снятый замок разбирается. Фиксируется контактная группа при помощи стопорного кольца, которое нужно поддеть шилом или отверткой и извлечь. После этого можно вынуть группу. На ее место устанавливается новая, и фиксируется тем же стопорным кольцом. После этого все ставиться на место и производится подключение замка зажигания ВАЗ-2101.
Подключение
Теперь о подключении. Если провода собраны в фишку, то сложностей не будет – устанавливаем правильно фишку на контакты и все.
Если же каждый провод подключается отдельно, то нужно следовать схеме:
- К выводу 50 – красный провод (отвечает за работу стартера);
- К выводу 15 – синий с черной полосой (зажигания, обогрев салона и другие приборы);
- Вывод 30 – розовый провод;
- Вывод 30/1 – коричневый провод;
- INT – черный провод (габариты и фары);
После подключения проводки, все собирается, подключается клемма к АКБ и проверяется работоспособность. Вначале нужно проверить, все ли электроприборы, питающиеся от замка, работают. После проверить работоспособность стартера.
Если что-то не работает, нужно снять замок и еще раз проверить правильность подсоединения проводки, поскольку только от этого зависит срабатывание приборов при повороте ключа.
Схема проводки замка зажигания
Видео — замена замка зажигания на классике
Схема электрооборудования ВАЗ 2104
Электрооборудование машины защищено с помощью плавких вставок, установленных в монтажном блоке. Цепь заряда аккумулятора, цепи зажигания и пуска двигателя, обмотки реле включения дальнего и ближнего света не защищены предохранителями. Прежде чем заменить сгоревшую плавкую вставку, устраните неисправность, которая привела к сгоранию предохранителя. При поисках проблемы советую просмотреть схемы, защищающие данный предохранитель.
В машинах до 1988 года выпуска противотуманки в задних фонарях и контрольная лампа противотуманного света защищались плавкой вставкой № 17 монтажного блока. С 1988 года они защищаются отдельным предохранителем в жгуте проводов около выключателя противотуманки. Эта вставка рассчитана на протекающий ток до 8А.
До 1988 г лампа освещения вещевого ящика защищалась не предохранителем № 15, а вторым предохранителем. Все предохранители и различные вспомогательные реле монтировались в отдельном блоке отсека двигателя. Также, через монтажный блок происходит соединение жгутов проводов отсека двигателя с жгутом приборной панели и с задним жгутом.
Монтажные блоки достаточно легко разбирать и ремонтировать. Блок старого образца (с пальчиковыми вставками) состоит из двух параллельно соединенных печатных плат, блоки нового образца (с ножевыми вставками) имеют одну плату. Разрешается припайка проводов в случае шунтирования перегоревших дорожек на печатных платах, но только в том случае, если для этого не нужно рассоединения ПП.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1 – блок монтажный; 2 – переключатель; 3 – дополнительное сопротивление; 4 – ЭД отопителя; 5 – выключатель зажигания; А – к выводу “30” генератора.
![]() |
1 – моторедукторы очистителей фар; 2 – ЭД омывателя; 3 – блок монтажный; 4 – выключатель;5 – выключатель омывателя ветрового стекла в трехрычажном переключателе (одновременно является выключателем омывателя фар); Р2 – реле включения очистителей и омывателя; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар; Б — к клемме “30” генератора.
1 – термо предохранитель; 2 – ЭД очистителя ветрового стекла; 3 – ЭД омывателя ветрового стекла; 4 – блок монтажный; 6 – переключатель очистителя в трехрычажном переключателе; 5 – выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 7 – реле очистителя ветрового стекла; 8 – выключатель зажигания; А – к клемме “30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя.
1 – блок монтажный; 2 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 3 – ЭД очистителя; 4 – ЭД омывателя; А – к 15-му контакту замка зажигания. В схеме все подключения к монтажному блоку расположенны со стороны салона (за бардачком).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Запуск автомобильного двигателя начинается с прокручивания венцом маховика, к которому подводится шестерня стартера. Она сцепляется своими зубьями с маховиком только в тот момент, когда срабатывает втягивающего реле, и затем прокручивает маховик (смотри видео выше), после чего, возвращается в исходное положение. Принцип работы стартера базируется на перемещении обгонной муфты (бендиксом) на валу при срабатывании реле. Электропроводка ВАЗ 2104: особенности и отличия
|