Зимние шины шипованные отзывы

Сообщества › DRIVE2 Рязань › Форум › Зимняя резина (помогите выбрать)

Нужен совет по зимней резине, ребят) Моя отходила 4 сезона и одно колесо пошло яйцом=( Так что нужны 2 новых балона, не бюджетных но и не премиум. Выбор: Pirelli w.carving edge, goodyear u.grip extreme, gislaved nf5, kumho i, zen kw22. Сам бы взял кумхи подешевле. Но кто что скажет насчет остальных, важно ваше мнение.
P.S. Не забывайте про цену-нокиан 7 категорически не предлагать=)

goodyear u.grip extreme советую

на гиславеде уже 2-я машина, хорошая резина.отцу поставил кумхо, тоже супер!

кумхо стоит спереди) вроде везде справляется. . .до этого какой то кордиант стоял, я тащился от него- сцепление с дороной и на асфальте и на рыхлом снегу и на накатанном снегу и на льду офигительное), но почему то в этом году кордиант не нашел, и пришлось взять кумхо

кумхо хорошо, конечно с кордиантом не сравнится, но гребет по льду нормально. . .мне нравиться

“За Рулем” кордианты опустил почему то(

не знаю, мне очень нравились. . . старые кордианты щас сзади стоят, а в начале зимы они спереди стояли(на ведущих колесах то есть). . . так им было 5 сезонов(наверно шестой щас), и они до сих пор гребут нормально, а горку на даче улом 50 градуров наверно почти поднялся по льду, но в конце горки вниз покатился

“За Рулем” кордианты опустил почему то(

за рулем вообще неслушаю, т.к. они тестят на каком размере шин? Была девятина вес 900 кг р13, резина екогама липучка, г редкосное, ща ино без абс и всех этих систем вес 1300 кг р15 таже самая резина, только положительные эмоции.

nokian hakka5 — очень хорошая резина. и не такая дорогая

Согласен так то…Но надо что то подешевле)

nokian hakka5 — очень хорошая резина. и не такая дорогая

Согласен, резина хорошая, второй сезон на ней катаю, очень доволен =)

А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…

А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…

и я скажу Hankook Winter I PIKE W409 фигня
по снегу по нашим не чищеным дорогам отлично ваще по жиже в оттепель
но если на лед попадаеш на чистый то как на летней катишся)))

амтел и вся русская кама, наст, метелица отстой, медео тоже. бриджи зимние не жалую тоже. У самого тойо были-двоякие чувства. Из минусов тяжко по льду разгоняется и всё. Шипы еще мало выпадают гуд)

хах метелица рулит…))), ну это сарказм)))на ней гоняю

амтел и вся русская кама, наст, метелица отстой, медео тоже. бриджи зимние не жалую тоже. У самого тойо были-двоякие чувства. Из минусов тяжко по льду разгоняется и всё. Шипы еще мало выпадают гуд)

про амтел подтвержу. нордмастер второй сезон. первый откатал вроде неплохо, сейчас не очень доволен. боковой снос впринципе неплохо держит, тронуться на ровной дороге на льду возможно вполне, снег гребет, но неглубокий, а больше… и ко всему прочему шумная…

А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…

я гоняю на метелице)))тракторная)))резина жесть…колбасит на ней ппц она как желе)))ну по снегу нечего а по всему остальному, лучше буду молчать, на ней ток пятаки крутить…

maxx096 › Blog › Зимняя резина. Что лучше липучка или шипы?

Добрый вечер, Друзья!

Продолжаем познавательную страничку.

Продолжая вечный спор — Что лучше липучка или шипы?

Вопрос выбора «зимних» шин интересует большинство автомобилистов. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые же, установив новую резину, терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как в шипованном варианте, так и в нешипованном.
Нешипованные зимние шины у нас в стране принято считать всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

На асфальте шипы стираются и с этим действительно не поспоришь. Однако, не стоит это воспринимать как фактор, отталкивающий от приобретения шипованной модели. Шипы на современной авторезине имеют способность прятаться. Если шина находится на асфальте, то возникающее давление на шип прячет его в протектор, если же шина находится на льду, то возникает обратная ситуация. Поскольку лёд имеет меньшую плотность, чем асфальт, то шипы вдавливаются в лёд давлением колеса и весом автомобиля.

При движении автомобиля его шины нагреваются в связи с трением о поверхность дороги, деформации протектора и каркаса. В зоне контак¬та шины с дорогой всегда присутствует тонкий слой влаги вплоть до температуры окружающего воздуха минус 10°С и даже ниже. Поэтому на заснеженной дороге желательны шипы противоскольжения, задача кото¬рых — продавливать влажную пленку, играющую роль «смазки» между шиной и дорогой, и обеспечить стабильный контакт колеса с дорогой.
Одним из показателей работы шипа зимней шины является так назы¬ваемая сила прокола шипа — усилие, которое необходимо приложить к стержню шипа, чтобы он вместо установочных 1,5 мм выступал над поверхностью протектора на 0,5 мм, являющейся оптимальной высотой работы шипа в реальных условиях деформации шины под нагрузкой.

Особенности шин сезонной применяемости связаны с составом резинотехнической смеси, из которой изготовлена шина, а также с дизайном рисунка протектора.
По сути, при создании «липучки» шинники решили две основные задачи – обеспечение безопасность на мокрой дороге и высокие сцепные свойства на снегу. Для этого необходимо сделать шину и мягкой (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства), и одновременно достаточно жесткой – чтобы сохранить управляемость на высоком уровне. В то время как летние шины «дубеют» уже при температурах ниже +5.+7 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с обледенелой и заснеженной поверхностью при низких температурах. В результате тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч, на зимних шинах составит примерно 70 метров. В то же время, автомобиль, «обутый» в летние шины, остановится только через 110 метров.
Но на сухом асфальте или при повышении температуры такая резина начинает перегреваться, и, «обмягчав», плывет при торможении, в поворотах, практически гарантируя автомобилю замедленные, нечеткие реакции и значительное увеличение тормозного пути. На шипованной резине всю работу по обеспечению сцепления берут на себя металлические или керамические элементы.
Залог успешной работы не шипованной зимней резины – в уникальном химическом составе резинотехнических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем восстанавливаться. В результате при нагреве температура заставляет работать только внешнюю кромку резинового слоя — в глубине резина протектора остается достаточно холодной, жесткой. И эта прогрессивная жесткость позволяет одновременно обеспечить высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и достойную управляемость на асфальте.
В дизайне бегового слоя протектора отличия между зимней и летней шиной более заметны. Протектор зимней шины имеет более расчленённый рисунок, что позволяет шине самоочищаться при движении. Повышение сцепления шины с поверхностью и, как следствие, повышение управляемости на заснеженных, покрытых льдом, а также мокрых зимних дорогах достигается так же наличием «ламелей» (специальные тонкие прорези, рассекающие поверхность отдельного блока протектора). Современная скоростная зимняя шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора. Направленный рисунок обеспечивает лучший отвод воды, снега и грязи из пятна контакта шины с дорогой.

Что лучше шипы или липучка?

Чтобы выяснить, какая резина лучше: “липучка” или шипованная, необходимо подробно рассмотреть все преимущества и недостатки этих типов автомобильной резины.

Данный тип автопокрышек рекомендуется жителям пригородных или загородных областей, требующих повышенного уровня проходимости. Иными словами, там, где дороги отличаются большим количеством крутых поворотов и виражей, а покрыты они либо рыхловатым снегом, либо гололедом. В подобных условиях легко увидеть преимущества шипованной авторезины: небольшой тормозной путь; отличное сцепление автошин с дорогой; превосходная устойчивость на дороге; полное отсутствие заносов на поворотах. Если лед начал постепенно подтаивать, то без шипов не обойтись. Главное преимущество шипованной авторезины перед шинами-“липучками” заключается в том, что автомобиль способен быстрее развивать скорость на обледеневшей дороге, чем такой же автомобиль, но с “липучками” и, поэтому, значительно лучше тормозит.
Недостатки шипованных автопокрышек — это слишком большой уровень шума и увеличенный расход топлива, а при очень сильном морозе (-30-50º за Цельсия) шипы превращаются в бесполезный атрибут, потому что лед, образовавшийся на дороге, становится слишком твердым, и его никакими шипами не возьмешь, как бы ни старался. Кроме этого, шипы время от времени выпадают, несмотря на все новейшие доработки и усовершенствования. В данном случае выигрывает ” липучка “, за счет подходящей структуры материала и специфического протектора. Ещё одним слабым местомшипованных покрышек является тот факт, что шипы абсолютно бесполезны на чистой и мокрой поверхности (что довольно часто случается в зимний период). Если их использовать на такой дороге, то значительно ухудшится управление автомобилем, тормозной путь увеличится в разы, а сами автошины будут быстрее изнашиваться.

Авторезина -” липучка ” рекомендуется жителям мегаполисов, редко покидающих свой город. Преимуществом данного типа авторезины является материал, из которого изготовлена “липучка”. Он намного мягче той резины, которую используют для изготовления шипованной автопокрышки, что обеспечивает лучший контакт с дорогой. При температуре около -30º за Цельсия “липучка” более эластичная и мягкая. Шины — “липучки” решают проблему с шумом — автомобиль, оснащенный такими автопокрышками, практически не создает шум при движении. Оптимизирован и расход топлива. “Липучки” отлично тормозят на сухом асфальте или дорогах, покрытых шаром снега.
Благодаря современным технологиям производства авторезины — “липучки”, улучшено управление автомобилем на любом дорожном покрытии. Но и подобные автошины имеют свои недостатки, а именно: при повышенной солнечной активности в зимний период года на дорогах формуется тонкая пленка воды, что вызывает трудности при эксплуатации шин -” липучек “, потому что ухудшается управление, значительно увеличивается тормозной путь автомобиля. Но для опытных водителей это несущественно.

Положительные моменты шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
• тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
• управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

• на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

• такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
• ламели не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.
Так что дорогие читатели выбор за вами!

Спасибо за внимание! Всем Добра!

Зимние шины Гиславед, отзывы владельцев

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Лучшая зимняя резина (рейтинги, отзывы)

Пословица “Готовь сани летом” заставляет задуматься многих авто владельцев, как правильно выбрать зимние шины уже летом. Ездить зимой на летней резине не безопасно, поэтому вопрос особенно актуален. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье попробуем выяснить, какая зимняя резина на ВАЗ лучше.

Все знают, что зимние шины различают на шипованные и липучки (не шипованные). Давайте рассмотрим их по отдельности:

Рейтинг шипованной резины

Если проанализировать рынок за последние 6 лет, тогда станет ясно, что лидирующие позиции в категории шипованных шин занимают три бренда: Nokian, Continental и Michelin. Это говорит о том, что шины этих фирм высокого уровня, а разница лишь в нюансах.

Nokian Hakkapeliitta. Эти финские зимние шины из года в год называют “лучшая резина для русской зимы“. А секрет прост, компания Нокиан проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России (глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные дороги). Стоимость хакапелиты достаточно высокая, как и качество. Hakkapeliitta состоит из мягкой резиновой смеси и огромного количества мелких ламелей, что делают эту шипованную резину практически беспомощной на сухом асфальте (плохие тормоза и управляемость). Однако, в условиях настоящей зимы хакапелита имеет лучшее поведение на льду, хорошую проходимость и безразличие к колее.

Michelin X-Ice North. Проектируя эти шины компания была настроена получить максимально тихую и комфортную зимнюю резину на ряду с адекватным поведением в любых условиях. Эта шипованная резина несколько проигрывает Nokian, но разница на столько мала, что не каждый это заметит. В первую очередь это чуть больший тормозной путь на чистом льду и худшая проходимость. Однако, шины Мишелин выделяются комфортом (отсутствие вибраций и шума).

Continental Winter Viking. Можно сказать, что это лучшая шипованная резина для города. Немного проигрывает Нокиан зимой, но показывает хорошие характеристики одновременно на снегу и на слякоти улиц. Отличные показатели обеспечиваются удачным рисунком и фирменной технологией ошиповки “бриллиант”. Купив шины Континенталь Вы можете быть уверены в адекватном поведении не только на заснеженной дороге, но и на асфальте.

Barum NorPolaris. Является дочерним брендом того же Continental. Ставим эту модель на полку “лучшая бюджетная зимняя резина“. Шины показывают не плохие характеристики на укатанном снегу и льду, что делает их максимально подходящими для русской зимы. Отличие резины Барум от соперников не значительная, например, немного страдает проходимость и комфорт, но цена значительно ниже конкурентов.

Рейтинг нешипованной резины

ContiVikingContact. Уже четвертый год занимает позицию лучшей нешипованной резины. Немцам удалось найти золотую середину, когда шины одинаково хороши на льду и на асфальте. Достигается это за счет состава шин и асимметричного рисунка. Испытания на гладком льду показали хорошие результаты. Автомобиль уверенно разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах. Машина на трассе уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить. Шины ContiVikingContact на снегу показали себя в первой тройке и абсолютном зачете ! На асфальте тормозные характеристики на среднем уровне, но есть отличная управляемость.

Gislaved. Зимние шины Continental и Gislaved производят на одном и том же заводе в Германии, поэтому делая выбор между этой резиной Вы выбираете лишь бренд. Другими словами Gislaved — такие же качественные шины, но за меньшие деньги. Выделяет их хороший баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. Это тихая нешипованная резина отстает по показателям в сопротивлении слашпленингу и управляемости на асфальте. Нешипованные шины Gislaved можно также назвать универсальными, они подойдут как для городской, так и для загородной эксплуатации.

Nokian Hakkapeliitta Rsi. Как и шипованные шины эта нешипованная резина для суровых зим. То есть они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. На общем фоне хорошо выделятся управляемость автомобиля на льду, извилистую трассу хакапелита Rsi проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. На снегу шины Нокиан показывают средние сцепные свойства.
Проходить маневры на асфальте будет более приятно, чем на предыдущем поколении Hakkapeliitta Q, но все равно есть куда стремиться.

Dunlop Graspic. Лучшая нешипованная резина для города, где нет заснежанных улиц. В испытаниях на льду она оказались предпочтительнее даже некоторых шипованных моделей ! Отличные характеристики резины и на асфальте, что выдвигает шины на второе место в этом тесте. На снегу Вас будут ждать одни разочарования, где протектор практически не работает. Стоит немного не расчитать скорость — и автомобиль отправляется в затяжной занос.

Michelin. Наверно, это самая сбалансированная нешипованная резина. Шины Мишелин во всех видах испытаний показали ровные результаты. Средние показатели были как при испытаниях на льду, так и по снегу. По управляемости можно отметить спокойное поведение автомобиля, что не понравится активным водителям. На сухом асфальте шины демонстрируют небольшие запаздывания, что не позволит объехать препятствие на большой скорости. Однако, торможение на мокром асфальте выделяет их выше средних показателей.

Yokohama. Зимняя резина для слякоти, именно так можно охарактеризовать эти шины. Не удивительно, испытание на снежно-водяной дороге имеет единственные положительные оценки. В остальных тестах шины Йокохама показали минимальный балл. Плохо прошли испытания поперечные нагрузки, когда автомобиль резко срывается в скольжения, бороться с которыми не удавалось даже экспертам. Эти шины сильно разбалансированы, а это значит, что на зимней дороге могут быть очень неприятные сюрпризы.

Если не смогли определить, что лучше шипы или нет, тогда разницу можно заметить в этой статье.

Какой выбрать размер шины на зиму ?
В первую очередь при выборе резины отталкивайтесь от рекомендуемых размеров, которые указывает производитель Вашего автомобиля (если резина на ВАЗ, то размеры следующие). В некоторых случаях сервисы разрешают изменить размерность шин на зиму. Лучше всего на зиму установить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой. Все это позволит улучшить управляемость и сделает автомобиль мягче. Если Вам приходится чаще эксплуатировать автомобиль на заснеженных и обледенелых трассах, тогда рекомендуется установить более узкие шины, они будут лучше справляться со снежной шугой.

Некоторые автолюбители российского автопрома хотят сэкономить и купить зимнюю резину на ВАЗ б/у, тогда проверьте наличие всех шипов и постарайтесь установите шины на диски сразу после покупки. Таким образом, все скрытые дефекты вылезут на поверхность резины.

Каждый сезон на рынке появляются все более новые модели зимних шин, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с самыми последними испытаниями. Например, журнал ЗаРулем сделал тест зимней резины 2011, где топ заняли шины Pirelli Winter Carving Edge. Другой полный тест шипованной и нешипованной резины.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о зимней резине:

  1. Какую модель зимней резины Вы выбрали ?
  2. Шипы или нет ?
  3. Основываясь на Вашем опыте, какие шины Вы считаете лучшими ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какая марка зимних шин (шипы) лучше других (цена/качество) ?

Какая марка зимних шин (липучки) лучше других (цена/качество)?

Эксплуатация автомобиля

Шипы или липучка, как выбрать зимнюю резину

На что стоит обратить внимание!

Как работают шипы на льду – автомобиль заезжает на обледенелую горку – то есть лед шипы царапают что бы ламели могли зацепится!

Если шипов нет или состав резины не качественный машина будет шлифовать и стоять на месте!

То есть шипы в данной ситуации это большое преимущество!

То же самое происходит и при торможении – лед царапается – резина контактирует с поврежденной поверхностью льда и из за этого тормозной путь уменьшается – то есть шины с шипами лучше чем липучка!

Тогда в чем превосходство шин липучка – на очищенном асфальте покрытым тонким слоем льда – и при температурах -28-32 гр тормозят отлично!

Только выпадет снег – ламели уже в снегу и по льду не тормозит! В общем липучка новая может быть хуже 5-и летней старой шины которая уже без шипов!

Они тише – так как у них нет шипов и в основном они сделана для очищенных от снега дорог. Они ямы проходят мягче – пожалуй это все плюсы липучек!

Зимняя резина подразделяется – для суровых зим – езда за городом с постоянными снегопадами, так и для города.

Протектор более высокий, широкий и агрессивный – с боку хорошие зацепы – множество шипов 190 против 90 у обычной шины.

Да будет шум – но шина будет работать эффективней!

Тормозной путь будет меньше на 15 метров при скорости 50 км.ч

Если люди не хотят шума и им не нужно ездить по большим сугробам и подниматься на обледенелые горки – да и охота шин по дешевле – покупают липучки!

Шиповки -эффективнее при околонулевых температурах (на “мокром” льду)

Липучки -меньше гудят на скорости, и не запрещены зимой в некоторых европейских странах.

Вот и все основные критерии.

В общем идем с монеткой в любой шинный магазин и выбираем правильные шипованные шины и не какой липучки!

Самый главный критерий это ширина и глубина крайнего протектора – именно он отвечает за процесс аквапланирования

Чем глубина и ширина шире и выше – тем шины будут устойчивей при торможении и вхождении в поворот.

Чем сиридина протектора жоще тем сильней она разбивает снег!

Это основа – а мягкость резины как в Нокиан 7 – это выпадение шипов – быстрое стирание крайнего протектора и ухудшение с цепных свойств в итоге!

за два сезона ни одного шипа не выпало и нулевой износ.

Мишлен и Континенталь – хорошая яма и грыжи – покрышки на выброс. Отечественные зимние Кама, Белшина, Амтел – льются одним слоем – не как в импортных в три слоя – в общем технология изготовления более простая и дешёвая!

Нордман 5 – выпадание шипов за год и нежная резина при буксовании – сильный износ!

Корейский Ханкук – слабые шипы и плохое торможение на льду!

Мой личный выбор лучшей резины – Кировский Шинный Завон – сейчас это Пирелли.

Пирелли настоящий лидер в шинной продукции. Пирелли это сила!

Ко всем конкурентом придёт Пирелли!

Купил Каму Евро 195.55R15 и просто в шоке – шины просто фантастическиё на 100%

Не какого шума, управляемость словно примагничивается к дороге, тормозит шикарно.

Белшина Артмотион, Ханкук и Иокогама полное г. против этих шин!

Большое спасибо тем рабочим которые сделали такие шикарные шины для меня!

Да Кама жестковата, да при балансировке разнобой был больше чем у Ханкука и Белшины это единственное к чему можно было придраться – в остальном шины просто фантастические – я в шоке!

Как жаль, что на таху не делают каму.. а то побежал бы покупать, выкинув свои нокиан хакку8

как кстати она тебе? читал про нее что с шипами проблема.

Если ты про хакку. то офигенная, как впрочем и хакка7. на этой за ползимы ничего не выпало.. на прошлой за 5зим шипы на месте))

ну про 7 я знаю. по отзывам читал что хакка 7 шумнее моего мишлена. А оказалось наоборот.

Хз. я на 8 хакке тыс 5 всего проехал.. но так она мне понравилась.

я когда первый раз увидел сколько на ней шипов-офигел.

Да. шипов на ней дофига))

А ты ездил на чем-то другом? я помню амтел норд мастер. Шипы были целы, но я проехал на ней около 10 тыс, но шуму было эт ******. На асфальте она плыла, машину хрен удержишь. Кама такой же шлак.

Я только выехал с шинамантажа – смотрю девочка переходит по пешеходному переходу – я по тормозам – машина встала как вкопанная – я подумал даже АБС не защёлкала и потом небольшой толчок – смотрю в стекла Цивик назад отехал, я даже не стал выходить дальше поехал.

Еду в пробке скорость км 20 – и снова легкий толчок смотрю уже Кэмри прилетела – мне даже плохо стало – неужели так трудно держать дистанцию.

а потом тайота тундра и в конце дня каток притерся?

Тойота Тундра белая два раза чуть не прилетала – почему ты про Тундру написал – откуда знаешь?

за тобой следом езду.

И не надо забывать про законы Физики – сравним при торможении Джили МК и Лексус 570

Джили МК намного легче остановится чем Лексусу 570.

Человек покупает машину в надежде что она всем лучше – но он глубоко ошибается! Цена не главный фактор когда речь идет о безопасности!

Рейтинг одних из самых лучших зимних шин – Китайские GT на 10 месте – вполне не плохо!

Кама и Кардиант – даже в 10 ку не попали – это очень плохо!

Все тесты проводились на Ладе Весте:

Хакапилита 8 1 место цена 5240 рубл

Норман 5 3-е место и шины стоят 3000 тыс.рубл.

4 место Пирелли формула АЙС 2840 рубл

Китайские GT 10 место и стоят 2800 рубл – то есть Китайские должны стоять 2000 рубл – цена качество проигрывают.

Хорошо Х мену.)) С собой особо не поспоришь.)

особо порадовал вывод – что если липучка – значит дешево

Ага. Континенталь забыл модель около 8 на мою. Для сравнения я шипы мишлен взял за 5350..

я в окее йоку вчера видал. шипы. чет около 4,5

порадовал кордиант с какого го то в такой же цене

У меня Йока липа)))

йока ваще как то без нареканий особо у всех

такой середнячек ровный

Не понра, другую куплю)

Это даж не обсуждается!

Уже поставил в поиске значок, б/у)

А вообще сколько людей столько и мнений – и каждый расставляет шины в своём порядке – для кого то важен тормозной путь на льду – для кого то на асфальте.

Но истинна одна если ты купил шины которые тебя не устраивают – в моём случае это Белшина Artmotion Snow и Ханкук 409 не хотят тормозить на льду! – то это зря потраченные деньги и угроза собственной безопасности на дороге.

Где то поступил не правильно – но главное не повторять снова ошибки – вычеркивать таких производителей навсегда!

Ну так и купи норман

Есть умные производители у которых шины очень дорогие – а конкуренты очень серьезные.

Нокиан – это блестящая пиар компания которая заставила – вдолбила людям в голову что их шины лучше!

Это и реклама журнала Зарулем и множественные отзывы не настоящих владельцев.

Конкуренты подбирались не всегда сильные – подыскивали более слабые шины – и люди думали они в сказку попали как с шинами Ханкук 409 – которые в Корее самые дешёвые – зато в России это премиум!

Это настоящий отзыв о Нокиан Норман

На счет нордмана не знаю. Но хакка действительно офигенные шины.

Учи мат.часть! Нордман – это Амтел, от Нокии там только название. Как всегда – пальцем в небо!

((Ты абсолютно прав – я нахваливал старые шины Кировского Шинного завода Метелица – он же Амтел – он же Нокиан – он же Пирелли.

Так же как Китайцы – продают ту же Метелицу только каждый в своём оформлении.)))

Я понял с этого болота пора уходить в Китайское болото к шинам GT))

Торговая марка Nordman принадлежит компании Nokian Tyres. Зимние шины Nordman были разработаны финской компанией Nokian Tyres специально для производства в России. Шины Nordman первого поколения выпускались на Кировском шинном заводе. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для “обычных” отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После разрыва альянса компании Nokian Tyres с российским холдингом Амтел право на бренд Nordman осталось за Nokian.

Сейчас шины Nordman производится в Китае, где Nokian Tyres нашли более надежных партнеров. Шины Nordman — это высококачественные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, рассчитанные на средний ценовой сегмент.

Nordman отличаются сравнительно низкой ценой и хорошим качеством. Шины

этой компании очень часто встречаются в России и Украине, как летние,

так и зимние, не смотря на суровые российские дороги. Nordman

зарекомендовали себя как шины с отличной управляемостью, сравнительно

высоким комфортом, отличными в эксплуатации и долговечностью, что тоже

немало важно на отечественных дорогах, и если еще учесть и цену, то в

России это один из лучших вариантов выбора шин.

Ссылка на основную публикацию